Mitsubishi Pajero джип внедорожники jeep пикап 4х4 4x4 pickup тест-драйв краш тест фотографии обои wallpapers pick up клуб 4х4 продажа джипов внедорожники продажа концепт джипы

 

 

Ваша реклама на этом месте: adv@jeepinfo.ru

 

Подписка на рассылку:
JEEPinfo - все о внедорожниках мира!
 
Рейтинг@Mail.ru     Каталог Авто Сайтов и Авто / джип внедорожники 4х4 4x4  
 

 

 Зарубежные внедорожники

 

 

     




















 

  Магазин  
 
 
  ГЛАВНАЯ > ЗАРУБЕЖНЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ > Mitsubishi Pajero  
     
 
Acura MD-X
Audi A6 Allroad Quattro
BMW X3
BMW X5
Buick Rainer
Buick Rendezvous
Cadillac Escalade / Escalade EXT / Escalade ESV
Cadillac SRX
Chevrolet Equinox
Chevrolet Blazer
Chevrolet TrailBlazer / GMC Envoy
Chevrolet Tahoe / GMC Yukon
Chevrolet Suburban / GMC Yukon XL
Chrysler Pacifica
Daihatsu Terios
Dodge Durango
Ford Maverick / Escape
Ford Freestyle
Ford Explorer
Ford Expedition
Ford Excursion
Ford Explorer Sport
Honda CR-V
Honda HR-V
Honda Element
Honda Pilot
Hummer H1
Hummer H2
Hyundai Santa Fe
Hyundai Terracan
Infiniti QX4
Infiniti FX35 / FX45
Isuzu Axiom
Isuzu Rodeo / Rodeo Sport
Isuzu Ascender
Isuzu Trooper
Jeep Wrangler / Wrangler Rubicon
Jeep Liberty / Cherokee
Jeep Grand Cherokee
KIA Sorento
Land Rover Freelander
Land Rover Discovery
Land Rover Range Rover
Land Rover Defender
Lexus GX470
Lexus RX300 / RX330
Lexus LX470
Lincoln Aviator
Lincoln Navigator
Mazda Tribute
Mercedes-Benz G-Class
Mercedes-Benz M-Class
Mercury Mountaneer
Mercury Mariner
Mitsubishi Outlander / Airtreck
Mitsubishi Endeavor
Mitsubishi Pajero Pinin
Mitsubishi Pajero Sport
Mitsubishi Pajero
Mitsubishi Pajero Classic
Nissan Murano
Nissan X-Trail
Nissan Terrano II
Nissan Patrol GR
Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder Armada
Nissan Xterra
Opel Frontera
Oldsmobile Bravada
Pontiac Aztec
Porsche Cayenne
Renault Kangoo 4x4
Renault Scenic RX4
SsangYong Korado
SsangYong Musso / Musso Sport pick-up
SsangYong Rexton
Saturn VUE
Subaru Forester
Subaru Outback
Suzuki Jumny
Suzuki Grand Vitara XL-7
Suzuki Vitara / Grand Vitara
Toyota RAV4
Toyota Land Cruiser Prado
Toyota Land Cruiser 100
Toyota 4Runner / Hylux Surf
Toyota Highlander / Kluger V
Toyota Sequoia
VW Touareg
Volvo XC70
Volvo XC90

для увеличения нажмите на картинку

Mitsubishi Pajero(фото) / ЗАРУБЕЖНЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ / джип внедорожники 4х4 4x4 Mitsubishi Pajero(фото) / ЗАРУБЕЖНЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ / джип внедорожники 4х4 4x4 Mitsubishi Pajero(фото) / ЗАРУБЕЖНЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ / джип внедорожники 4х4 4x4
Mitsubishi Pajero(фото) / ЗАРУБЕЖНЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ / джип внедорожники 4х4 4x4 Mitsubishi Pajero(фото) / ЗАРУБЕЖНЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ / джип внедорожники 4х4 4x4 Mitsubishi Pajero(фото) / ЗАРУБЕЖНЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ / джип внедорожники 4х4 4x4

Осенью 2002 года был проведенкосметический рестайлинг третьего поколения одного из самых знаменитых внедорожников Mitsubishi Pajero, дебютировавшего в 1999 году в Токио. Характерный стиль Pajero III с округлой передней частью и мускулистыми раздутыми передними крыльями дополнила новая решетка радиатора с массивной центральной частью в форме трапеции с укрупненной хромированной эмблемой концерна MMC, стал более объемным передний бампер, а встроенные в него противотуманные фары заменили на круглые прожекторы. В интерьере изменений еще меньше. Можно отметить улучшенное качество материалов, вставки «под алюминий» на центральном тоннеле и современный дизайн блока управления климатической установкой. Впрочем, по сравнению с большинством японских и тем более американских конкурентов выполненный в техно-стиле салон Pajero не кажется устаревшим. Особенно оригинальна восьмиугольная центральная консоль, красиво оформленная имитирующим ореховое дерево материалом, в версии GLS (S65). Вполне уместны для внедорожника класса «люкс» и вставки «под дерево» на рулевом колесе. Конструкция Pajero и сейчас, спустя четыре года после премьеры, остается одной из наиболее передовых среди внедорожников. Во-первых, это несущий кузов с мощной интегрированной лонжеронной рамой в основании, не только более жесткий по сравнению с рамным у Pajero II, но и позволивший увеличить клиренс при одновременном понижении центра тяжести автомобиля. Во-вторых, полностью независимая пружинная подвеска со стабилизаторами поперечной устойчивости (впереди на мощных кованых поперечных рычагах, сзади многорычажная на поперечных и продольных рычагах). Так конструкторы не только максимально приблизили характер управляемости массивного полноприводника к обычным легковым автомобилям, но и добились увеличения хода подвесок до 270 мм сзади и 220 впереди, а также более надежного движения по пересеченной местности. И в-третьих, совершенная полноприводная трансмиссия нового поколения Super Select II (SS4-II) с электронным управлением раздаточной коробкой, включающая межосевой несимметричный дифференциал (37:63) с вискомуфтой и возможностью блокировки, демультипликатор и задний самоблокирующийся дифференциал Torsen с дополнительной механической блокировкой. Основных режимов работы четыре: 1) задний привод (2H); 2) постоянный полный привод с распределением крутящего момента 37:63 (4H); 3) постоянный полный привод с заблокированным межосевым дифференциалом (4HLc); 4) постоянный полный привод с заблокированным межосевым дифференциалом и включенным нижним рядом трансмиссии (4LLc). Первые три режима можно включать и выключать последовательно на скорости до 100 км/ч, а 4LLc - после остановки. Кроме того, при возникновении пробуксовки одного из колес задней оси межосевой дифференциал Torsen автоматически частично блокируется вискомуфтой, а на тяжелом бездорожье, особенно в случае диагонального вывешивания колес задней оси, можно принудительно полностью заблокировать задний дифференциал кнопкой на приборной панели. С таким потенциалом трансмиссии на Pajero можно штурмовать весьма серьезное бездорожье, особенно на короткобазной 3-дверной версии с лучшей геометрической проходимостью. В то же время на шоссе или при езде по городу Pajero остается очень комфортабельным автомобилем с хорошей плавностью хода и вполне адекватной надежной управляемостью (разве что крены при быстром прохождении поворотов с непривычки кажутся большими). Выбор модификации - нелегкое дело для будущего владельца Pajero. Предлагаются 3-дверная короткобазная (2545 мм) и 5-дверная длиннобазная (2780 мм) версии. Два типа двигателей: суперсовременный экономичный 24-клапанный бензиновый двигатель V6 рабочим объемом 3,5 л (202 л.с., 318 Н·м) и 3,2-литровый 16-клапанный турбодизель R4 (160 л.с., 373 Н·м). Оба двигателя комплектуют либо 5-ступенчатой механической КП, либо современным 5-ступенчатым адаптивным «автоматом» INVECS-II Sport Mode с возможностью ручного переключения передач. В Россию поставляют в основном топ-версию Pajero GLS (помимо нее, есть и «бюджетные» GL и GLX) в нескольких вариантах комплектации. Помимо стандартных для класса «люкс» кожаного салона, полного электропакета и т.д., с 2003 года на GLS и eXclusive начали устанавливать три новые фирменные электронные системы активной безопасности: MACS (динамическая система стабилизации курсовой устойчивости), MATC (динамический traction control) и MEBAC (динамическая система управления торможением двигателем). Сиденье третьего ряда полностью складывается в напольную нишу, при необходимости его можно снять. Задние ряды сидений складываются по частям, что позволяет варьировать пространство салона. Кроме того, на GLS устанавливают многозонный климат-контроль с двумя кондиционерами, два отопителя, большой люк с электроприводом и функцией наклона, противопылевой антиаллергенный фильтр салона, цветной многофункциональный центральный дисплей, салонный CD-чейнджер на 6 дисков, напольную многофункциональную консоль-подлокотник между передними сиденьями и многое другое. В 2003 году можно заказать ограниченную по объему выпуска юбилейную комплектацию Pajero eXclusive с полным комплектом оборудования, особыми 18-дюймовыми колесными дисками Le Mans, хромированной отделкой интерьера и экстерьера, включая фирменный «кенгурин».

 

Плюсы:

Оригинальный стильный дизайн экстерьера и интерьера
Многофункциональный салон
Совершенная полноприводная трансмиссия Super Select II
Отличная проходимость по бездорожью
Комфортабельная подвеска
Надежная управляемость на шоссе


Минусы:
Недостаточно мощный бензиновый двигатель
Большие крены кузова на высокой скорости
Тесный третий ряд сидений

 

Премьера: третье поколение - осень 1999 года, Токио, рестайлинг - осень 2002 года.

Производство: Япония.

Тип кузова: универсал.

Конструкция: несущий кузов с интегрированной рамой, двигатель впереди продольно.

Число дверей: 3/ 5.

Число мест: 5.7.

Габаритные размеры, мм: 3-дверный - 4315х1895х1875 мм, 5-дверный - 4830х1895х1855.

Колесная база, мм: 3-дверный - 2545, 5-дверный - 2780.

Клиренс, мм: 235.

Колея передних/ задних колес, мм: 1560/ 1560.

Вместимость топливного бака, л: 3-дверный - 71; 5-дверный - 90. Угол въезда/ съезда, град: 3-дверный - 39,0/ 33,5, 5-дверный - 39,0/ 24,0.

Объем багажного отделения, л: 3-дверный - 415/ 1293, 5-дверный (5 мест) - 490/ 1700, 5-дверный (7 мест) - 215/ 1700.

Трансмиссия: подключаемый полный привод Super Select II (SS4-II) c несимметричным (37:64) блокируемым межосевым дифференциалом с вискомуфтой, демультипликатором и задним самоблокирующимся дифференциалом Torsen с возможностью принудительной жесткой блокировки.

Конструкция подвесок: впереди независимая пружинная на двойных поперечных рычагах, сзади независимая многорычажная.

Тип тормозных механизмов передних/ задних колес: дисковые вентилируемые/ дисковые вентилируемые, с ABS и EBD.

Цена (дилер, Москва): Pajero 3d 3.2 DI-D от $40 290, Pajero 5d 3.2 DI-D от $44 790 .

Где купить: нет информации (добавить свой салон).
 

Источник: журнал "Внедорожник".

  P.S. - не забудьте занести нас в "Избранное" нажав .
 
 

 

 
 

 
     
       
       
   P.S. Описание автомобилей и статьи были взяты из открытых источников.    
       
  Реклама    
       
 
 
     

 

  E-mail  

 

Copyright © 2002 "suVip.ru". Все права защищены.