Mitsubishi Pajero Classic джип внедорожники jeep пикап 4х4 4x4 pickup тест-драйв краш тест фотографии обои wallpapers pick up клуб 4х4 продажа джипов внедорожники продажа концепт джипы

 

 

Ваша реклама на этом месте: adv@jeepinfo.ru

 

Подписка на рассылку:
JEEPinfo - все о внедорожниках мира!
 
Рейтинг@Mail.ru     Каталог Авто Сайтов и Авто / джип внедорожники 4х4 4x4  
 

 

 Зарубежные внедорожники

 

 

     




















 

  Магазин  
 
 
  ГЛАВНАЯ > ЗАРУБЕЖНЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ > Mitsubishi Pajero Classic  
     
 
Acura MD-X
Audi A6 Allroad Quattro
BMW X3
BMW X5
Buick Rainer
Buick Rendezvous
Cadillac Escalade / Escalade EXT / Escalade ESV
Cadillac SRX
Chevrolet Equinox
Chevrolet Blazer
Chevrolet TrailBlazer / GMC Envoy
Chevrolet Tahoe / GMC Yukon
Chevrolet Suburban / GMC Yukon XL
Chrysler Pacifica
Daihatsu Terios
Dodge Durango
Ford Maverick / Escape
Ford Freestyle
Ford Explorer
Ford Expedition
Ford Excursion
Ford Explorer Sport
Honda CR-V
Honda HR-V
Honda Element
Honda Pilot
Hummer H1
Hummer H2
Hyundai Santa Fe
Hyundai Terracan
Infiniti QX4
Infiniti FX35 / FX45
Isuzu Axiom
Isuzu Rodeo / Rodeo Sport
Isuzu Ascender
Isuzu Trooper
Jeep Wrangler / Wrangler Rubicon
Jeep Liberty / Cherokee
Jeep Grand Cherokee
KIA Sorento
Land Rover Freelander
Land Rover Discovery
Land Rover Range Rover
Land Rover Defender
Lexus GX470
Lexus RX300 / RX330
Lexus LX470
Lincoln Aviator
Lincoln Navigator
Mazda Tribute
Mercedes-Benz G-Class
Mercedes-Benz M-Class
Mercury Mountaneer
Mercury Mariner
Mitsubishi Outlander / Airtreck
Mitsubishi Endeavor
Mitsubishi Pajero Pinin
Mitsubishi Pajero Sport
Mitsubishi Pajero
Mitsubishi Pajero Classic
Nissan Murano
Nissan X-Trail
Nissan Terrano II
Nissan Patrol GR
Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder Armada
Nissan Xterra
Opel Frontera
Oldsmobile Bravada
Pontiac Aztec
Porsche Cayenne
Renault Kangoo 4x4
Renault Scenic RX4
SsangYong Korado
SsangYong Musso / Musso Sport pick-up
SsangYong Rexton
Saturn VUE
Subaru Forester
Subaru Outback
Suzuki Jumny
Suzuki Grand Vitara XL-7
Suzuki Vitara / Grand Vitara
Toyota RAV4
Toyota Land Cruiser Prado
Toyota Land Cruiser 100
Toyota 4Runner / Hylux Surf
Toyota Highlander / Kluger V
Toyota Sequoia
VW Touareg
Volvo XC70
Volvo XC90

для увеличения нажмите на картинку

Mitsubishi Pajero Classic(фото) / ЗАРУБЕЖНЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ / джип внедорожники 4х4 4x4 Mitsubishi Pajero Classic(фото) / ЗАРУБЕЖНЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ / джип внедорожники 4х4 4x4 Mitsubishi Pajero Classic(фото) / ЗАРУБЕЖНЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ / джип внедорожники 4х4 4x4

С середины 2002 года концерн Mitsubishi Motors возобновил производство модели Mitsubishi Pajero второго поколения (V20) для поставок на экспорт, в частности, в ряд стран ЕС. До этого модель собирали по технологии CKD из японских комплектующих на филиппинском филиале MMC для местного рынка и некоторых стран АСЕАН. Однако растущий спрос в Европе на эту модель, сочетающую в себе все лучшие качества внедорожников серии Pajero и более доступную по сравнению с Pajero третьего поколения цену, побудил руководство MMC, возглавляемое Рольфом Экродтом, возобновить сборку Pajero II, названного в варианте для Европы Classic, в Японии. Это послерестайлинговая версия образца 1997 модельного года в вариантах с короткобазным 3-дверным и длиннобазным 5-дверным кузовом, оснащенная проверенным временем вихрекамерным турбодизелем рабочим объемом 2,5 л, развивающим 115 л.с. и 240 Н·м и агрегатированным с 5-ступенчатой механической КП. Pajero Classic в Европе покупают в качестве служебного автомобиля, своеобразной «рабочей лошадки» для различных муниципальных служб, хотя достаточно и частных покупателей (охотников и просто любителей активного отдыха на природе), которых привлекает отличная проходимость Pajero. Все модели для Европы оснащают только полноприводной трансмиссией Super Select, включающей раздаточную коробку с симметричным демультипликатором (50:50) и межосевой самоблокирующийся дифференциал с вискомуфтой. Как и у нового Pajero III, предусмотрено четыре режима работы трансмиссии: 1) задний привод (2H); 2) постоянный полный привод (4H); 3) постоянный полный привод с заблокированным межосевым дифференциалом (4HLc); 4) постоянный полный привод с включенным демультипликатором и блокировкой центрального и заднего дифференциалов. Разница - в конструкции межосевого дифференциала (у Classic он симметричный, а у Pajero III соотношение между осями 37:63) и наличие у нового Pajero заднего дифференциала Torsen с двумя степенями блокировки. Что же касается геометрической проходимости, то по величине углов въезда и съезда Classic лучше, зато проигрывает по величине дорожного просвета и ходам подвесок. И 3-дверную, и 5-дверную версии предлагают только в одной, но достаточно богатой комплектации, включающей центральный замок с ДУ, систему климат-контроля, два отопителя, трансформируемый салон (сиденья второго и третьего рядов у 5-дверной версии складываются в пропорции 60:40 и 50:50 соответственно), стереосистему, иммобилайзер, обогрев зеркал и ветрового стекла, электронные системы ABS и EBD в приводе тормозов. В перечень заказного оборудования входят люк с электроприводом, дополнительный блок приборов в верхней части панели (манометр для определения давления масла, креномер и компас со встроенным датчиком температуры воздуха за бортом), отделку салона натуральной кожей. Вполне возможно, что в скором времени начнутся официальные поставки Pajero Classic в Россию.

 

Плюсы:

Отличная проходимость на бездорожье
Плавность хода
Широкая базовая комплектация
Большой трансформируемый багажник в 5-дверной версии 7-местный салон 5-дверной версии
Соотношение цена/ качество


Минусы:
Устаревший дизайн
Нет версий с бензиновыми моторами и автоматической КП
Тесный задний ряд сидений на 3-дверной версии
Недостаточно мощный турбодизель

 

Премьера: II поколение - январь 1991 года, Детройт. Возобновление производства в 2002 году.

Производство: Япония.

Тип кузова: универсал.

Конструкция: рамная, двигатель впереди продольно.

Число дверей: 3/ 5.

Число мест: 5.7.

Габаритные размеры, мм: 3-дверный - 4175х1785х1900 мм, 5-дверный - 4755х1785х1900.

Колесная база, мм: 3-дверный - 2420, 5-дверный - 2725.

Клиренс, мм: 205.

Колея передних/ задних колес, мм: 1420/ 1435.

Вместимость топливного бака, л: 3-дверный - 75; 5-дверный - 92.

Угол въезда/ съезда, град: 3-дверный - 39,5/ 34,5, 5-дверный - 39,5/ 26,5.

Объем багажного отделения, л: 3-дверный - 330/ 1100, 5-дверный - 1350/ 2600.

Трансмиссия: подключаемый полный привод Super Select с межосевым дифференциалом с вискомуфтой, демультипликатором и самоблокирующимся задним дифференциалом.

Конструкция подвесок: впереди независимая торсионная, сзади зависимая пружинная на продольных рычагах.

Тип тормозных механизмов передних/ задних колес: дисковые вентилируемые/ дисковые, с ABS и EBD.

Цена (FOB, Германия): Pajero Classic 3d 2.5 TD от $25 550.

Где купить: нет информации (добавить свой салон).
 

Источник: журнал "Внедорожник".

  P.S. - не забудьте занести нас в "Избранное" нажав .
 
 

 

 
 

 
     
       
       
   P.S. Описание автомобилей и статьи были взяты из открытых источников.    
       
  Реклама    
       
 
 
     

 

  E-mail  

 

Copyright © 2002 "suVip.ru". Все права защищены.