Skoda Yeti создавался на базе платформы Volkswagen Tiguan, многое он перенял от этой модели. Например, независимая короткоходная подвеска поставлена спереди McPherson, а сзади стоит многорычажная, затем установлены полноприводная трансмиссия с муфтой Haldex, фольксвагеновские двигатели.
Однако, модель автомобиля Yeti смотрится завораживающе из-за оригинальных противотуманных фар.
Интерьер Skoda Yeti
Оригинальность модели проявляется в основном снаружи и в салоне интерьер больше поход на Octavia. Практически кроме сидений, все детали интерьера и его отделки схожи. Кресла в автомобиле не очень жесткие, обладают большими возможностями настройки по удобству для водителя и его пассажиров, имеют боковую поддержку, подойдут людям с любой комплектностью и фигурой.
Задние сидения раздельные, у них есть продольная регулировка, также регулировка спинки, центральную часть сидения возможно трансформировать в подлокотник и столик. Помимо этого задний ряд кресел можно убирать. Таких вариантов трансформации салона нет в этом классе.
Передняя панель смотрится чуть не модно, поскольку в основном отделка из черного пластика. Сами материалы отделки высокого качества. Есть много мест для хранения вещей. Модель Yeti возможно заказывать с крышей из стекла.
«Начинка» автомобиля
Мы тестировали модель Skoda Yeti с 2-л. дизельным двигателем с мощностью 140 лошадиных сил и коробкой автомат DSG с двумя сцеплениями. На данный момент пока продажи таких модификаций Yeti России остановлены, поскольку спрос в Европе этой модели намного выше.
Прокатившись на этом авто, можно понять вкус и предпочтения европейцев.
Основной плюс дизельного агрегата это экономия, всего 8 литров потребуется на 100 километров при больших пробках в мегаполисе. Для того, чтобы поддержать скорость движения с механической коробкой нужно бы было все время переключать передачи, а DSG сделала все сама и очень точно и мягко.
Коробка превосходно «чувствует» манеру езды любого водителя, на скорости 70 километров в час включается шестая передача. По динамике движения дизельный автомобиль не уступит бензиновым двигателям этой же мощности, а в режиме города опережает конкурентов. Лишь только при 110 120 км/ч и более дизелю не хватает крутящего момента и увеличивается расход топлива.
Автомобиль прекрасно справляется с легким бездорожьем. В кроссовере хоть и небольшой дорожный просвет 180 миллиметров и короткоходная подвеска, по грунтовой дороге модель Yeti ведет себя уверенно, поскольку есть полноприводная трансмиссия с муфтой Haldex.
Можно отметить систему Hill descent control, она работает при активации Off-Road и сохраняет одинаковую скорость при спуске с возвышенности. При работе «внедорожного» режима изменяются режимы деятельности ABS и ESP, электронной блокировки заднего дифференциала EDL. Для того, чтобы не было царапин на кузове, разработчики защитили авто пластиковой юбкой.
При тестировании мы отметили, что управляемость этого кроссовера равна легковому автомобилю. С поворотами модель Skoda Yeti справляется как хэтчбек гольф-класса с минимальным креном и хорошей обратной связью на рулевое колесо. Подвеска отлично ведет себя на дороге с неровностями, автомобиль не раскачивается в движении.
Комплектация Skoda Yeti
В комплектацию модели Skoda Yeti входят: встроенная аудиосистема с шестидисковым CD-проигрывателем, климат-контроль, воздуховоды которой проведены и для задних пассажиров, а регулировка температуры расположена спереди.
На данном этапе менеджеры предлагают бензиновые модификации 1.2 TSI, которые выпускаются переднеприводными и есть модель полноприводного Yeti с двигателем 1.8 TSI. Оба мотора могут идти в комплектации и с механикой и с автоматом DSG.
С ноября 2011 года сборку Skoda Yeti наладили в России, что сделало автомобиль доступнее для российского потребителя цены варьируются от 800 тыс руб).
В моделях автомобиля Skoda Yeti сочетаются управляемость и экономичность легкового автомобиля, с проходимостью внедорожника.