Chevrolet Tahoe T3 / тюнинг джипов, тюнинг внедорожников, тюнинг фото suv allroad 4x4 4wd awd 4х4

 

 

Ваша реклама на этом месте: adv@jeepinfo.ru

 

Подписка на рассылку:
JEEPinfo - все о внедорожниках мира!
 
Рейтинг@Mail.ru     Каталог Авто Сайтов и Авто / тюнинг джипов тюнинг внедорожников тюнинг пикапов 4х4 4x4 4wd awd allroad  
 

 

 Тюнинг джипов

 

 

   





















 

  ГЛАВНАЯ > ТЮНИНГ ВНЕДОРОЖНИКОВ(ДЖИПОВ)  
     
 

ТЮНИНГ BMW

ТЮНИНГ CADILLAC
[Cadillac Escalade Lingenfelter]

ТЮНИНГ CHEVROLET

[Chevrolet CUCV M1009]
[Chevrolet Suburban K2500 air craft LT]
[Chevrolet Suburban Starcraft]
[Chevrolet Tahoe T3]

ТЮНИНГ DODGE
[Dodge Durango Cardi]
[Dodge Ram 1500 Startech 5.7 V8]
[Dodge Ram SRT-10 8.3 V10]
[Dodge Ram 4x4 big-foot]
[Dodge Ram Pleasure-Way]

ТЮНИНГ FORD
[Ford F-150 Harley-Davidson 5.4 V8]
[Ford F-150 Super Cab Flareside Meridian]
[Ford Excursion Limousine 6.8 Krystal]

ТЮНИНГ ГАЗ
[ГАЗ-310221 4x4]
[ГАЗ-3110 big-foot]
[ГАЗ-66 "Партизан"]

ТЮНИНГ HONDA
[Honda Pilot]

ТЮНИНГ HUMMER

[Hummer H1 Hard Top]
[Hummer H1 4-Door Hard Top]
[Hummer H1 Slant Back SV-ART]
[Hummer H1 6,5 TD V8 Limo]
[Hummer H2 "Скорость Звука"]
[Hummer H2 "МТ-МОТОРС"]
[Hummer H2 Platinum McLemore Motorcars]
[Hummbug]

ТЮНИНГ JEEP

[Jeep Cherokee 2.4 Startech]
[Jeep Grand Cherokee V8 раллийный]
[Jeep Wrangler]
[Jeep Wrangler Laredo 4.2]
[Jeep Wrangler TJ Off Road Wrangler Club]

ТЮНИНГ LAND ROVER

[Land Rover Discovery G4 Challenge]
[Land Rover Defender 110]
[Land Rover Defender 110 2.5 TD "Сити Моторс"]
[Land Rover Defender Tomb Raider]
[Range Rover 3дв. трофийный]
[Range Rover 4.8 V8 Arden]
[Range Rover 4.4 V8 Vogue SoundLab]
[Range Rover JE Engineering]

ТЮНИНГ LEXUS
[Lexus RX300 Nicole Engineering]
[Lexus RX300 Автоаудиомастер]
[Lexus RX300 "МТ-Моторс"]
[Lexus LX470 Сатурн Моторс Груп]

ТЮНИНГ LINCOLN
[Lincoln Navigator Texas Armoring Corporation]
[Lincoln Navigator Limo]

ТЮНИНГ MERCEDES-BENZ

[Mercedes-Benz G-class "Н.З. Авто"]
[Mercedes-Benz G 3.5 TD "Гамма Украина"]
[Mercedes G 500 "АвтоАудиоМастер"]
[Mercedes G 55 AMG Kompressor]
[Mercedes G-class 6.3 Brabus GV12]
[Mercedes-Benz G 3.5 TD]
[Mercedes-Benz Gelandewagen 3.6 V6 Brabus]
[Mersedes-Benz ML 320 Demec]
[Mercedes-Benz ML 55 AMG]
[Unimog 5.7]

ТЮНИНГ MITSUBISHI
[Mitsubishi Pajero 3.0 Red Racing]

ТЮНИНГ PORSCHE
[Porsche Cayenne Turbo Gemballa]
[Porsche Cayenne Biturbo Gemballa GTR 550]
[Porsche Cayenne Turbo TechArt]
[Porsche Cayenne "АвтоАудиоМастер"]

ТЮНИНГ SUBARU
[Subaru Forester Twin Turbo]
[Subaru Forester S Turbo "Субару-Нева"]

ТЮНИНГ TOYOTA

[Toyota Hi Lux Albacco]
[Toyota Land Cruiser 100 4.2D]
[Toyota Land Cruiser Prado JAOS]
[Toyota RAV4 JAOS]

ТЮНИНГ Volkswagen
[VW Touareg 5.0 TDI V10 ABT]
[VW Touareg 5.0 TDI V10 BB Automobiltechnik]
[VW Touareg Delta 4x4]

ТЮНИНГ UAZ
[УАЗ-39094 "Фермер" Disel]
[УАЗ-469 Auto Haus]
[УАЗ-3159 "Барс"]
[УАЗ-31622 "Взлет"]
[Шумоизоляция салона УАЗа-31514]

ТЮНИНГ VAZ

[ВАЗ-2121 Cabrio]
[ВАЗ-21213 "АвтоВентури"]
[ВАЗ-21213 "Нива" Т2]
[ВАЗ-21213 "Марш"]
[ВАЗ-21213 "Нива" трофи]

БИГ-ФУТЫ
["Далматин".]

УЧЕБКА
[Джип-Тюнинг - как это делается.]
[Body lift: краткий курс монстростроения.]

БЛОКИРОВКИ
[О блокировках и их великой пользе для джипера.]

ОБВЕСЫ
[Обвесы Zailer для Mercedes-Benz G-Class.]
[Пластиковая обвеска кузова.]
[Автомобильные подкрылки.]
[Автомобильные декоративные колпаки.]

АУДИО
[Аудиосистемы для внедорожника.]

САЛОН
[Перетяжка салона автомобиля кожей.]

ТОНИРОВАННИЕ
[Тонированные стекла: "за" и "против".]

Chevrolet Tahoe T3
По бездорожью со скоростью 120 км/ч

 

Chevrolet Tahoe T3 /джип тюнинг внедорожник фото suv allroad 4x4 4wd awd 4х4

Chevrolet Tahoe T3 /джип тюнинг внедорожник фото suv allroad 4x4 4wd awd 4х4

Chevrolet Tahoe T3 /джип тюнинг внедорожник фото suv allroad 4x4 4wd awd 4х4

Chevrolet Tahoe T3 /джип тюнинг внедорожник фото suv allroad 4x4 4wd awd 4х4

...На лице инспектора ДПС застыло такое выражение, будто он увидел Годзиллу, вышагивающего среди автомобилей по Можайскому шоссе. Впрочем, на фоне привычных машин наш спортивный внедорожник действительно выглядит чудовищем. Огромным и загадочным. Недаром владелец и создатель автомобиля называет свое детище "Монстром". Разумеется, в техпаспорте приведено совершенно другое имя.

- "Шевроле"?.. "Тахо"?.. - лейтенант изучал документы с тщательностью алхимика, познающего смысл древних рун.
- "Шевроле-шевроле", - успокоил его владелец машины. - Можете проверить.
- А двигатель-то где?
- В центре.
- Как на Ferrari?! - лейтенант, оказывается, знал толк в хороших автомобилях.
- Точно.

Да, "Монстр" построен на основе агрегатов от популярного американского внедорожника, но после первой поездки на нем и Тahoe, и другие современные джипы казались мне медлительными и неповоротливыми...

Мы мчались по "убитой" деревенской грунтовке. По ней обычные машины пробираются медленнее, чем пешеходы. У нас же на спидометре - 120 км/ч! Впереди маячит крутой поворот. Рефлексы, наработанные многолетним вождением внедорожников, буквально кричат: "Не впишемся!" Однако "Монстр" с неожиданной для такого бугая грацией легко заныривает в вираж, повинуясь рулю с точностью суперкара. Вот оно, преимущество центрально-моторной компоновки! Благодаря ей "Монстр" отличается потрясающей для внедорожника управляемостью и устойчивостью в поворотах.

Теперь навстречу летит лесная просека. Из-за огромной скорости она кажется опасно узкой. Точными приборами "максималку" автомобиля никто не замерял, но, по расчетам с поправкой на погрешность спидометра, она составляет около 180 км/ч. Трясет нас жутко. Это расплата за энергоемкость подвески. Она способна "отражать" такие кочки и ямы, которыми поперхнется ходовая часть какого-нибудь армейского вездехода. Передние колеса имеют по два специальных газовых амортизатора, а задние - по три! Плюс жесткие спортивные пружины. Сзади установлен мост от Tahoe, а передний уникален - сделан специально под "Монстра". Все детали ходовой многократно усилены, чтобы выдерживать бешеные нагрузки. Недаром по просьбе фотографа "Монстр" несколько раз подряд сигал с метрового трамплина без малейшего для себя ущерба.

Вы, наверное, уже задались вопросом: зачем нужен такой внедорожник? Сделаем небольшое отступление...

Выписка из досье на "Монстра"
"...Создан и сертифицирован для участия в ралли-рейдах. Эти соревнования представляют собой гонки на внедорожниках по грунтовым дорогам или вовсе без них. К выходу на старт допускаются автомобили трех классов: "Т1" и "Т2" представляют собой, по сути, серийные джипы после специального тюнинга (в "Т2" допускается больше переделок), а венчает классификацию категория "Т3" - уникальные автомобили, не имеющие серийных прообразов. Построенные только ради гонок. Их часто называют "прототипами". Группа "Т3" - своего рода элитное подразделение в составе участников любого ралли-рейда. Они едут быстрее всех, к ним приковано наибольшее внимание болельщиков..."

Как вы уже догадались, "Монстр" относится к категории "Т3". Сертификат Российской федерации автоспорта допускает его участие в международных соревнованиях, а благодаря законным техпаспорту и номерам джип-прототип может выезжать на дороги общего пользования. Впрочем, ездить там удовольствия мало. Как любой гоночный автомобиль, "Монстр" предлагает пилоту и штурману нулевой комфорт. Ради снижения массы он лишен шумовой и тепловой изоляции. Спортивная подвеска грохочет так, что человек неосведомленный просто испугается: "Сейчас там что-нибудь отвалится!" Позади пары анатомических кресел, намертво зажимающих тела седоков, за тонкой переборкой, беснуется могучий 5,7-литровый V8 от Tahoe. Форсировать его пока не стали. За улучшение темперамента автомобиля боролись не плюсованием "л.с.", а вычитанием "кг". Так, ради снижения массы, кузов "Монстра" сделан из алюминиевых панелей.

Коробка передач автоматическая. Тоже от Tahoe. Надо отдать должное шевролетовским спецам - они сделали классный "автомат". Он управляется компьютером, который отслеживает режимы мотора и шлет коробке соответствующие команды. Как на обычном Tahoe, пилот может принудительно включать ту или иную передачу, двигая рычаг. Кстати, он установлен не на полу и даже не на рулевой колонке, как принято в американских джипах. Селектор "автомата" с характерной извилистой прорезью позаимствован у "Мерседеса" и смонтирован рядом с рулем, на передней панели. Впрочем, "панель" сказано слишком громко. "Монстр" не имеет салона в привычном понимании этого слова. Встроенная дуга безопасности, органы управления, навигационное оборудование да металлические стенки кабины - словом, предельно спартанская обстановка.

Выписка из досье на "Монстра"
"...Чтобы проверить правильность расчетов, сначала были сделаны несколько масштабных моделей, впоследствии сломанных при имитации различных столкновений. На постройку "Монстра" ушло три года.

Автомобиль представляет собой пробный шар - передвижной "полигон" для апробации экзотических технических решений. Это предтеча "Монстра-2", который должен появиться через несколько лет. Внедорожник следующего поколения будет иметь легчайший пластиковый кузов, полностью независимую подвеску и турбомотор V8 мощностью около 400 сил..."

Напоследок мы решили выяснить, что умеет "Монстр" вообще безо всякой дороги. Накануне прошел сильнейший снегопад. За сутки снега выпало столько, сколько не насыпало за всю зиму. Включаем понижающую передачу - и вперед! Заметно, что "автомат" стал переключаться на меньших оборотах, но даже сейчас разгон оставался фантастически быстрым. Цифры на жидкокристаллическом спидометре не успевают прорисовываться, как на смену им приходят другие. Уже 100 км/ч! На понижающей передаче! Только в глубоком снегу, когда передний бампер вспарывал наст подобно отвалу бульдозера, скорость заметно падала. Я упивался буйством "Монстра", с ходу пролетавшего заваленные сугробом лощины и покорявшего обледенелые подъемы с легкостью белки, взбегающей вверх по стволу. Конечно, возможности "Монстра" тоже имеют свой предел. Однако его "внедорожная планка" расположена много выше по сравнению с обычными серийными джипами, включая легендарный американский Hummer. При вождении по бездорожью всегда следует помнить: чем выше проходимость джипа, тем труднее его "спасать", если он все-таки увяз. Поэтому обратно мы решили вернуться по собственным следам. Вернее, по глубокой снежной траншее. Она напоминала след исполинского древнего ящера, чудом очутившегося в современном Подмосковье...

Ралли-рейды. Их рамками пока ограничено жизненное пространство автомобилей, подобных "Монстру". Впрочем, мир сейчас переживает внедорожный бум. На рынке не хватает даже дорогих джипов (недаром сейчас процветают тюнинговые ателье, занимающиеся доводкой Range Rover и "мерсов" G-класса). В недрах многих автокомпаний развиваются проекты по созданию элитных внедорожников. Кто знает, может среди них есть спортивные? С двухместным кокпитом и двигателем в центре. Как на Ferrari.

"Клаксон"

 
 

 

 

 
       
       
       
       
   P.S. Описание автомобилей и статьи были взяты из открытых источников.    
       
  Реклама    
       
 
 
     

 

  E-mail  

 

Copyright © 2002 "suVip.ru". Все права защищены.