SsangYong Musso/Sport джип внедорожники suv пикап 4х4 4x4 pickup тест-драйв краш тест фотографии обои wallpapers pick up клуб 4х4 продажа джипов внедорожники продажа концепт джипы

 

 

Ваша реклама на этом месте: adv@jeepinfo.ru

 

Подписка на рассылку:
JEEPinfo - все о внедорожниках мира!
 
Рейтинг@Mail.ru     Каталог Авто Сайтов и Авто / джип внедорожники 4х4 4x4  
 

 

 Зарубежные внедорожники

 

 

     




















 

  Магазин  
 
 
  ГЛАВНАЯ > ЗАРУБЕЖНЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ > SsangYong Musso / Musso Sport pick-up  
     
 
Acura MD-X
Audi A6 Allroad Quattro
BMW X3
BMW X5
Buick Rainer
Buick Rendezvous
Cadillac Escalade / Escalade EXT / Escalade ESV
Cadillac SRX
Chevrolet Equinox
Chevrolet Blazer
Chevrolet TrailBlazer / GMC Envoy
Chevrolet Tahoe / GMC Yukon
Chevrolet Suburban / GMC Yukon XL
Chrysler Pacifica
Daihatsu Terios
Dodge Durango
Ford Maverick / Escape
Ford Freestyle
Ford Explorer
Ford Expedition
Ford Excursion
Ford Explorer Sport
Honda CR-V
Honda HR-V
Honda Element
Honda Pilot
Hummer H1
Hummer H2
Hyundai Santa Fe
Hyundai Terracan
Infiniti QX4
Infiniti FX35 / FX45
Isuzu Axiom
Isuzu Rodeo / Rodeo Sport
Isuzu Ascender
Isuzu Trooper
Jeep Wrangler / Wrangler Rubicon
Jeep Liberty / Cherokee
Jeep Grand Cherokee
KIA Sorento
Land Rover Freelander
Land Rover Discovery
Land Rover Range Rover
Land Rover Defender
Lexus GX470
Lexus RX300 / RX330
Lexus LX470
Lincoln Aviator
Lincoln Navigator
Mazda Tribute
Mercedes-Benz G-Class
Mercedes-Benz M-Class
Mercury Mountaneer
Mercury Mariner
Mitsubishi Outlander / Airtreck
Mitsubishi Endeavor
Mitsubishi Pajero Pinin
Mitsubishi Pajero Sport
Mitsubishi Pajero
Mitsubishi Pajero Classic
Nissan Murano
Nissan X-Trail
Nissan Terrano II
Nissan Patrol GR
Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder Armada
Nissan Xterra
Opel Frontera
Oldsmobile Bravada
Pontiac Aztec
Porsche Cayenne
Renault Kangoo 4x4
Renault Scenic RX4
SsangYong Korado
SsangYong Musso / Musso Sport pick-up
SsangYong Rexton
Saturn VUE
Subaru Forester
Subaru Outback
Suzuki Jumny
Suzuki Grand Vitara XL-7
Suzuki Vitara / Grand Vitara
Toyota RAV4
Toyota Land Cruiser Prado
Toyota Land Cruiser 100
Toyota 4Runner / Hylux Surf
Toyota Highlander / Kluger V
Toyota Sequoia
VW Touareg
Volvo XC70
Volvo XC90

для увеличения нажмите на картинку

SsangYong Musso/Sport(фото) / ЗАРУБЕЖНЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ / SUV джип внедорожники 4х4 4x4 SsangYong Musso/Sport(фото) / ЗАРУБЕЖНЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ / SUV джип внедорожники 4х4 4x4 SsangYong Musso/Sport(фото) / ЗАРУБЕЖНЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ / SUV джип внедорожники 4х4 4x4

Среднеразмерный внедорожник Musso (в переводе - «носорог») можно считать уже «ветераном». Впервые модель была представлена еще летом 1993 года, однако две довольно серьезные модернизации (первая в момент вхождения SsangYong в состав Daewoo и соответствующего переименования, а вторая в 2001 году, когда SsangYong вновь обрела самостоятельность), касающиеся в первую очередь обновления кузова, позволили этому оригинальному внедорожнику соответствовать стилю времени, сохраняя при этом все свои неподражаемые черты. Первоначальная идея дизайна Musso также принадлежит Кену Гринли, а затем для рестайлинга дизайна была привлечена известная британская компания Briton. Характерные черты Musso - обтекаемый силуэт с большим наклоном передних стоек, клиновидный передок с вытянутыми раскосыми фарами и фирменная ступенчатая линия бокового остекления. Коэффициент аэродинамического сопротивления Cx после последнего по времени рестайлинга уменьшен до 0,42, что не только сократило до минимума аэродинамические шумы, но и позволяет экономить топливо при езде на большой скорости. С осени 2002 года в Корее и на некоторых других рынках предлагают идентичный по конструкции пикап Musso Sports с турбодизелем 2,9 л. Интерьер отделан с претензией на роскошь, хотя по дизайну несколько проигрывает молодым корейским конкурентам, в том числе и своему «собрату» Rexton. В стандартное оснащение (с пакетами P3 и P4) входят отделка центральной консоли и верхних панелей дверей пластиком «под дерево», кожаный салон, включая отделку сидений, рулевого колеса, рычага КП и панелей дверей, подогрев сидений, электроприводы стекол и зеркал, центральный замок, а за доплату - передние сиденья с электроприводом (8 позиций), кондиционер, два дополнительных места в багажном отделении, превращающие Musso в 7-местный автомобиль, комбинированная отделка рулевого колеса кожей и деревом, климат-контроль и многое другое. По эргономике рабочего места водителя, разработанной при участии европейских специалистов, Musso - на уровне американских внедорожников данного класса, а достаточная боковая поддержка передних сидений надежно фиксирует тело при резких маневрах. Впрочем, достаточную для этого динамику показывает только топ-версия с 220-сильным бензиновым R6 - младшие модели могут претендовать только на роль обычного средства передвижения, но они экономичны, да и стоят существенно дешевле, особенно в базовой комплектации. Конструкция Musso в целом однотипна с Korando с поправкой на большую колесную базу: лонжеронная рама, независимая торсионная передняя подвеска на двойных поперечных рычагах, жесткий задний мост на пружинах сзади, та же гамма продольно устанавливаемых в моторный отсек лицензионных двигателей Mercedes-Benz - два бензиновых 2,3 и 3,2 л и два турбодизеля 2,3 и 2,9 л (кстати, концерну DaimlerChrysler принадлежит 5% акций SsangYong Motor). С двигателями 2,3 л R4 и турбодизелями комплектуют стандартную для SsangYong систему подключаемого полного привода, а на мощный и динамичный Musso 3.2 устанавливают более совершенную трансмиссию torque-on-demand производства Borg-Warner. Для всех версий в стандартное оснащение входит демультипликатор и противобуксовочная система ABD. Выбор коробок передач обширен - две механические 5-ступенчатые производства Borg-Warner или TREMEC и две автоматические 4-ступенчатые производства Mercedes-Benz или BTRA с полным приводом Torque-on-Demand.

 

Плюсы:

Достаточно низкая для данного класса и предлагаемого уровня оснащения цена
Прочная конструкция, двигатели по лицензии Mercedes-Benz
Наличие демультипликатора
Хорошая плавность хода
Достойная динамика (версия с двигателем 3,2 л)


Минусы:
Несовременный дизайн как экстерьера, так и интерьера
Малый клиренс, подножки (опция) и малые углы въезда/ съезда ограничивают проходимость
Недостаточная мощность бензинового двигателя 2,3 л и турбодизелей
Недостаточно места по высоте для задних пассажиров

 

Премьера: июль 1993 года, модернизации - весна 1998 года, осень 2001 года; пикап Sports - с осени 2002 года.

Производство: Корея.

Тип кузова: универсал/ пикап.

Конструкция: рамная, двигатель впереди продольно.

Число дверей: 4/ 5.

Число мест: 5.7.

Габаритные размеры, мм: универсал - 4656х1864х1735; пикап - 4935 (5020)х1865х1760.

Колесная база, мм: универсал 2630, пикап 2735.

Клиренс, мм: 195.

Колея передних/ задних колес, мм: 1510/ 1520.

Вместимость топливного бака, л: 72 (70).

Угол въезда/ съезда, град: 31,0/ 24,0.

Объем багажного отделения, л: универсал 780/ 1120/ 1910.

Трансмиссия: автоматически подключаемый полный привод (Torque-on-Demand) или принудительно подключаемый полный привод типа part-time с демультипликатором, самоблокирующимся задним дифференциалом (опция) и противобуксовочной системой ABD.

Конструкция подвесок: впереди независимая торсионная на двойных поперечных рычагах, сзади зависимая пружинная 5-рычажная.

Тип тормозных механизмов передних/ задних колес: дисковые вентилируемые/ дисковые, с ABS и EBD.

Цена (дилер, Москва): Musso 2.3 Wagon от $28 325.

Где купить: нет информации (добавить свой салон).
 

Источник: журнал "Внедорожник".

  P.S. - не забудьте занести нас в "Избранное" нажав .
 
 

 

 
 

 
       
       
       
   P.S. Описание автомобилей и статьи были взяты из открытых источников.    
       
  Реклама    
       
 
 
     

 

  E-mail  

 

Copyright © 2002 "suVip.ru". Все права защищены.