Hummer H1 джип внедорожники jeep пикап 4х4 4x4 pickup тест-драйв краш тест фотографии обои wallpapers pick up клуб 4х4 продажа джипов внедорожники продажа концепт джипы

 

 

Ваша реклама на этом месте: adv@jeepinfo.ru

 

Подписка на рассылку:
JEEPinfo - все о внедорожниках мира!
 
Рейтинг@Mail.ru     Каталог Авто Сайтов и Авто / джип внедорожники 4х4 4x4  
 

 

 Зарубежные внедорожники

 

 

     




















 

  Магазин  
 
 
  ГЛАВНАЯ > ЗАРУБЕЖНЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ > Hummer H1  
     
 
Acura MD-X
Audi A6 Allroad Quattro
BMW X3
BMW X5
Buick Rainer
Buick Rendezvous
Cadillac Escalade / Escalade EXT / Escalade ESV
Cadillac SRX
Chevrolet Equinox
Chevrolet Blazer
Chevrolet TrailBlazer / GMC Envoy
Chevrolet Tahoe / GMC Yukon
Chevrolet Suburban / GMC Yukon XL
Chrysler Pacifica
Daihatsu Terios
Dodge Durango
Ford Maverick / Escape
Ford Freestyle
Ford Explorer
Ford Expedition
Ford Excursion
Ford Explorer Sport
Honda CR-V
Honda HR-V
Honda Element
Honda Pilot
Hummer H1
Hummer H2
Hyundai Santa Fe
Hyundai Terracan
Infiniti QX4
Infiniti FX35 / FX45
Isuzu Axiom
Isuzu Rodeo / Rodeo Sport
Isuzu Ascender
Isuzu Trooper
Jeep Wrangler / Wrangler Rubicon
Jeep Liberty / Cherokee
Jeep Grand Cherokee
KIA Sorento
Land Rover Freelander
Land Rover Discovery
Land Rover Range Rover
Land Rover Defender
Lexus GX470
Lexus RX300 / RX330
Lexus LX470
Lincoln Aviator
Lincoln Navigator
Mazda Tribute
Mercedes-Benz G-Class
Mercedes-Benz M-Class
Mercury Mountaneer
Mercury Mariner
Mitsubishi Outlander / Airtreck
Mitsubishi Endeavor
Mitsubishi Pajero Pinin
Mitsubishi Pajero Sport
Mitsubishi Pajero
Mitsubishi Pajero Classic
Nissan Murano
Nissan X-Trail
Nissan Terrano II
Nissan Patrol GR
Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder Armada
Nissan Xterra
Opel Frontera
Oldsmobile Bravada
Pontiac Aztec
Porsche Cayenne
Renault Kangoo 4x4
Renault Scenic RX4
SsangYong Korado
SsangYong Musso / Musso Sport pick-up
SsangYong Rexton
Saturn VUE
Subaru Forester
Subaru Outback
Suzuki Jumny
Suzuki Grand Vitara XL-7
Suzuki Vitara / Grand Vitara
Toyota RAV4
Toyota Land Cruiser Prado
Toyota Land Cruiser 100
Toyota 4Runner / Hylux Surf
Toyota Highlander / Kluger V
Toyota Sequoia
VW Touareg
Volvo XC70
Volvo XC90

для увеличения нажмите на картинку

Hummer H1(фото) / ЗАРУБЕЖНЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ / джип внедорожники jeep 4х4 4x4 Hummer H1(фото) / ЗАРУБЕЖНЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ / джип внедорожники jeep 4х4 4x4 Hummer H1(фото) / ЗАРУБЕЖНЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ / джип внедорожники jeep 4х4 4x4
  Hummer H1(фото) / ЗАРУБЕЖНЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ / джип внедорожники jeep 4х4 4x4  

В первые «гражданские» версии армейского многоцелевого автомобиля HMMWV были представлены на Мотор-шоу в Детройте в 1992 году после операции «Буря в пустыне». Перед премьерой автомобиль, выпускаемый фирмой AM General, несколько модернизировали (более комфортабельный салон с кондиционером, стереосистемой и кожаными сиденьями по заказу) и придумали новую марку HUMMER. Поскольку военные действия в Персидском заливе 1991.1992 годов стали одной из первых «телевизионных войн», новая модель получила очень мощное PR-продвижение и вскоре HUMMER, несмотря на очень высокую цену, нашел множество состоятельных поклонников, в том числе ставшего со временем «лицом марки» Арнольда Шварценеггера. К концу 90-х годов брэнд HUMMER по притягательности для американских покупателей смог уже на равных поспорить с легендарной маркой Jeep, и в конце 1998 года права на марку HUMMER были куплены концерном General Motors. Модель претерпела еще одну модернизацию (при этом ставшую уже фирменным знаком внешность оставили неизменной), и в этом виде под индексом HUMMER H1 продолжают выпускать до сих пор на заводе AM General в Мишаваке (штат Индиана). По «внедорожным» характеристикам HUMMER, безусловно, является уникальным автомобилем благодаря тщательно проработанной конструкции, в основе которой - прочная стальная рама, на которой закреплены двигатель, трансмиссия и элементы очень прочной независимой пружинной подвески на A-образных рычагах. Наружные панели кузова частично выполнены из алюминия и соединены между собой заклепками. HUMMER H1 оснащают 6,5-литровым нижнеклапанным турбодизелем V8 производства General Motors мощностью 195 л.с., максимальным крутящим моментом в 583 Н·м при 1800 мин.1 и 4-ступенчатой автоматической КП Hydra-Matic. В стандартное оснащение входит фирменная система постоянного полного привода Torq Trac 4 (TT4) с межосевым дифференциалом Torsen II, демультипликатором и электронной противобуксовочной системой, автоматически подтормаживающей одно или несколько буксующих колес. С 2003 года в качестве опции предлагается управляемый кнопкой на приборной панели задний самоблокирующийся дифференциал ELocker с электронным управлением, разработанный фирмой Eaton. При движении по тяжелому бездорожью включенный ELocker принудительно блокируется при пробуксовке, и задние колеса начинают вращаться с одинаковой угловой скоростью. Кроме того, для повышения проходимости в стандартную комплектацию HUMMER H1 входит система дистанционного управления давлением в шинах, позволяющая улучшить контакт шин с рыхлым покрытием (песок, глубокий снег и т.д.). Гамма модификаций на 2004 год: открытая версия Open Top с мягким брезентовым верхом и универсал Wagon, обе модификации четырехместные (по заказу с кожаной отделкой сидений). С 2003 года предлагается новая фирменная стереосистема Monsoon класса hi-fi с 12-дисковым CD-чейнджером. К десятилетию марки выпущена юбилейная серия 10-th Anniversary из 65 внедорожников с оригинальной передней решеткой-«кенгурином», встроенной лебедкой, вручную обтянутыми кожей сиденьями и отделкой рулевого колеса и панели приборов деревом.

 

Плюсы:

Великолепная проходимость по бездорожью
Уникальный армейский дизайн экстерьера
Система подкачки шин


Минусы:
Высокая цена
Салон рассчитан лишь на четверых
Неудобная посадка и высадка
Высокий расход топлива

 

Премьера: 1992 год, Детройт («гражданская» версия).

Производство: США.

Тип кузова: универсал.

Конструкция: рамная, двигатель впереди продольно.

Число дверей: 5.

Число мест: 4.

Габаритные размеры, мм: 4686х2197х1905.

Колесная база, мм: 3302.

Клиренс, мм: 406.

Колея передних/ задних колес, мм: 1819/ 1819.

Вместимость топливного бака, л: 94,6+64,3.

Угол въезда/ съезда, град: 72/ 37,5.

Объем багажного отделения, л: 1651.

Трансмиссия: постоянный полный привод с межосевым дифференциалом и демультипликатором.

Конструкция подвесок: впереди и сзади полностью независимая пружинная на двойных A-образных рычагах.

Тип тормозных механизмов передних/ задних колес: дисковые/ дисковые, с ABS.

Цена (MSRP, США): HUMMER H1 Wagon от $117 508.

Где купить: нет информации (добавить свой салон).
 

Источник: журнал "Внедорожник".

  P.S. - не забудьте занести нас в "Избранное" нажав .
 
 

 

 
 

 
     
       
       
   P.S. Описание автомобилей и статьи были взяты из открытых источников.    
       
  Реклама    
       
 
 
     

 

  E-mail  

 

Copyright © 2002 "suVip.ru". Все права защищены.