Honda Pilot / тюнинг джипов, тюнинг внедорожников, тюнинг фото suv allroad 4x4 4wd awd 4х4

 

 

Ваша реклама на этом месте: adv@jeepinfo.ru

 

Подписка на рассылку:
JEEPinfo - все о внедорожниках мира!
 
Рейтинг@Mail.ru     Каталог Авто Сайтов и Авто / тюнинг джипов тюнинг внедорожников тюнинг пикапов 4х4 4x4 4wd awd allroad  
 

 

 Тюнинг джипов

 

 

     





















 

  Магазин  
     
 
 

 

 

  ГЛАВНАЯ > ТЮНИНГ ВНЕДОРОЖНИКОВ(ДЖИПОВ)  
     
 

ТЮНИНГ BMW

ТЮНИНГ CADILLAC
[Cadillac Escalade Lingenfelter]

ТЮНИНГ CHEVROLET

[Chevrolet CUCV M1009]
[Chevrolet Suburban K2500 air craft LT]
[Chevrolet Suburban Starcraft]
[Chevrolet Tahoe T3]

ТЮНИНГ DODGE
[Dodge Durango Cardi]
[Dodge Ram 1500 Startech 5.7 V8]
[Dodge Ram SRT-10 8.3 V10]
[Dodge Ram 4x4 big-foot]
[Dodge Ram Pleasure-Way]

ТЮНИНГ FORD
[Ford F-150 Harley-Davidson 5.4 V8]
[Ford F-150 Super Cab Flareside Meridian]
[Ford Excursion Limousine 6.8 Krystal]

ТЮНИНГ ГАЗ
[ГАЗ-310221 4x4]
[ГАЗ-3110 big-foot]
[ГАЗ-66 "Партизан"]

ТЮНИНГ HONDA
[Honda Pilot]

ТЮНИНГ HUMMER

[Hummer H1 Hard Top]
[Hummer H1 4-Door Hard Top]
[Hummer H1 Slant Back SV-ART]
[Hummer H1 6,5 TD V8 Limo]
[Hummer H2 "Скорость Звука"]
[Hummer H2 "МТ-МОТОРС"]
[Hummer H2 Platinum McLemore Motorcars]
[Hummbug]

ТЮНИНГ JEEP

[Jeep Cherokee 2.4 Startech]
[Jeep Grand Cherokee V8 раллийный]
[Jeep Wrangler]
[Jeep Wrangler Laredo 4.2]
[Jeep Wrangler TJ Off Road Wrangler Club]

ТЮНИНГ LAND ROVER

[Land Rover Discovery G4 Challenge]
[Land Rover Defender 110]
[Land Rover Defender 110 2.5 TD "Сити Моторс"]
[Land Rover Defender Tomb Raider]
[Range Rover 3дв. трофийный]
[Range Rover 4.8 V8 Arden]
[Range Rover 4.4 V8 Vogue SoundLab]
[Range Rover JE Engineering]

ТЮНИНГ LEXUS
[Lexus RX300 Nicole Engineering]
[Lexus RX300 Автоаудиомастер]
[Lexus RX300 "МТ-Моторс"]
[Lexus LX470 Сатурн Моторс Груп]

ТЮНИНГ LINCOLN
[Lincoln Navigator Texas Armoring Corporation]
[Lincoln Navigator Limo]

ТЮНИНГ MERCEDES-BENZ

[Mercedes-Benz G-class "Н.З. Авто"]
[Mercedes-Benz G 3.5 TD "Гамма Украина"]
[Mercedes G 500 "АвтоАудиоМастер"]
[Mercedes G 55 AMG Kompressor]
[Mercedes G-class 6.3 Brabus GV12]
[Mercedes-Benz G 3.5 TD]
[Mercedes-Benz Gelandewagen 3.6 V6 Brabus]
[Mersedes-Benz ML 320 Demec]
[Mercedes-Benz ML 55 AMG]
[Unimog 5.7]

ТЮНИНГ MITSUBISHI
[Mitsubishi Pajero 3.0 Red Racing]

ТЮНИНГ PORSCHE
[Porsche Cayenne Turbo Gemballa]
[Porsche Cayenne Biturbo Gemballa GTR 550]
[Porsche Cayenne Turbo TechArt]
[Porsche Cayenne "АвтоАудиоМастер"]

ТЮНИНГ SUBARU
[Subaru Forester Twin Turbo]
[Subaru Forester S Turbo "Субару-Нева"]

ТЮНИНГ TOYOTA

[Toyota Hi Lux Albacco]
[Toyota Land Cruiser 100 4.2D]
[Toyota Land Cruiser Prado JAOS]
[Toyota RAV4 JAOS]

ТЮНИНГ Volkswagen
[VW Touareg 5.0 TDI V10 ABT]
[VW Touareg 5.0 TDI V10 BB Automobiltechnik]
[VW Touareg Delta 4x4]

ТЮНИНГ UAZ
[УАЗ-39094 "Фермер" Disel]
[УАЗ-469 Auto Haus]
[УАЗ-3159 "Барс"]
[УАЗ-31622 "Взлет"]
[Шумоизоляция салона УАЗа-31514]

ТЮНИНГ VAZ

[ВАЗ-2121 Cabrio]
[ВАЗ-21213 "АвтоВентури"]
[ВАЗ-21213 "Нива" Т2]
[ВАЗ-21213 "Марш"]
[ВАЗ-21213 "Нива" трофи]

БИГ-ФУТЫ
["Далматин".]

УЧЕБКА
[Джип-Тюнинг - как это делается.]
[Body lift: краткий курс монстростроения.]

БЛОКИРОВКИ
[О блокировках и их великой пользе для джипера.]

ОБВЕСЫ
[Обвесы Zailer для Mercedes-Benz G-Class.]
[Пластиковая обвеска кузова.]
[Автомобильные подкрылки.]
[Автомобильные декоративные колпаки.]

АУДИО
[Аудиосистемы для внедорожника.]

САЛОН
[Перетяжка салона автомобиля кожей.]

ТОНИРОВАННИЕ
[Тонированные стекла: "за" и "против".]

Honda Pilot

Черный жемчуг
 

Honda Pilot /джип тюнинг внедорожник фото suv allroad 4x4 4wd awd 4х4

Honda Pilot /джип тюнинг внедорожник фото suv allroad 4x4 4wd awd 4х4

Honda Pilot /джип тюнинг внедорожник фото suv allroad 4x4 4wd awd 4х4

Honda Pilot /джип тюнинг внедорожник фото suv allroad 4x4 4wd awd 4х4

Красоту женщины подчеркивают украшения. Конечно, если речь идет не о дешевой бижутерии, а об авторских работах. В автомобильном тюнинге - та же история.

Honda Pilot - автомобиль для России редкий. Выпускается он в Канаде для североамериканского рынка. Это типичный "паркетник", который не блещет внедорожными качествами, но наряду с комфортом способен доставить эстетическое удовольствие. Кроме того, обладать таким автомобилем в России - хороший способ выделиться из толпы.

Хозяину этой машины хотелось иметь совсем уж уникальный автомобиль. И в московское кузовное ателье он обратился c весьма конкретными пожеланиями: сделать защиту переднего и заднего бамперов, изменить решетку радиатора, установить дополнительные ксеноновые фары, защиту передних и задних фар. Цвет навесного оборудования должен был соответствовать цвету автомобиля - все матово-черное. На все про все заказчик отвел мастерам полтора месяца...

Исправим в Photoshop
Для Honda Pilot аксессуаров в России нет, да и настоящие мастера автотюнинга, как правило, пользуются исключительно собственными разработками. Поэтому все компоненты обвеса делались вручную и в единственном экземпляре. Называется это "эксклюзивный тюнинг по спецзаказу". Хоть и стоит такая услуга недешево (весь комплект на Honda Pilot обошелся хозяину в $10 тыс.), зато клиент может быть абсолютно уверен, что не встретит на дороге "близнеца".

Для начала были сделаны снимки "донора" с самых различных точек, и за дело взялись дизайнеры. Обвес "рисовали" и просчитывали на компьютере с учетом аэродинамических потоков. А при изготовлении чертежей и определении мест для крепежа учитывались все особенности расположения силовых элементов кузова. После окончания теоретической части работы заказчику предложили пять детально проработанных эскизов, к каждому была приложена смета расходов. Кстати, по словам дизайнеров, часто на разработку дизайна времени уходит гораздо больше. Просто многие клиенты сами не знают, чего хотят. Бывает, что в подобных случаях количество эскизов переваливает за десяток.

Фирменный загиб
В конечном итоге остановились на том, что на бамперы изготовят комбинированную защиту из труб - крашеная "нержавейка" с пластиковыми вставками. Кстати, эта работа заняла львиную часть времени. Толстенные трубы на специальном станке выгибались по шаблонам, повторяющим форму бамперов, - в результате они идеально повторяют контуры штатных деталей.

Стеклопластиковые вставки - тоже продукт ручного труда - аналогов не имеют. Изготовление дубликатов возможно только в случае повреждения при аварии. Их изготовили из стеклоткани, пропитывая ее специальным составом на специально изготовленных макетах-болванках. Детали, "склеенные" таким способом, чрезвычайно прочны и упруги. Сложнее всего было подогнать изготовленные конструкции к силовым элементам кузова - они крепятся к лонжеронам. Хорошо, что Pilot проектировался для американского рынка и под капотом - буквально навалом свободного места.

Новая решетка радиатора в отличие от стандартной получила типичную для любой современной Honda V-образную форму нижней линии. Пожалуй, решетка радиатора - это главная "изюминка". Издали совсем не видно внутреннюю сетку, и кажется, что на тебя смотрит ощерившаяся беззубая пасть или воздухозаборник реактивного двигателя. Именно это делает образ автомобиля слегка хищным и ни на кого непохожим.

Защита передних и задних фар издали тоже почти незаметна. Решетки из нержавеющей стали идеально повторяют силуэты фар, а отдельные прутки вписаны между сегментов рассеивателя. Получилось красиво и элегантно. Правда, от камешка с дороги или от ботинка вандала такая защита вряд ли спасет, но и цель у решеток чисто эстетическая.

Инженерные капризы
В передний бампер были вделаны омыватели фар, штатной комплектацией не предусмотренные. Форсунки, магистрали и некоторые детали позаимствовали от другой Honda. Устанавливая омыватели фар, инженерам потребовалось переделать едва ли не всю систему омывателя лобового стекла. Из-за увеличившегося расхода жидкости пришлось установить дополнительный бачок и добавить специальный насос высокого давления. Управление омывателями фар связали с омывателем лобового стекла.

Передний бампер дополнился маленькими, но довольно мощными ксеноновыми противотуманными фарами от Hella, которые особенно эффектно смотрятся в темноте. Генератор менять не пришлось - мощности штатного оказалось вполне достаточно. На заднем бампере появились датчики парктроника. Для автомобиля такого размера, эксплуатирующегося в основном в городе, это вполне уместно.

На помойку были отправлены штатные 15-дюймовые колеса - вместо них поставили 18-дюймовые шестиспицевые легкосплавные диски AEZ с увеличенным вылетом и 255-ю резину Yokohama. Рисунок протектора рассчитан на мокрые и скользкие покрытия, и автомобиль теперь превосходно "рулится" и держит дорогу. Одно но: теперь будет немного "врать" спидометр, но это уж совсем мелочи.

Хотя принципиально новый внешний вид Honda Pilot был создан именно из мелочей.

"Автопилот"

 
 

 

 

 
       
       
       
       
   P.S. Описание автомобилей и статьи были взяты из открытых источников.    
       
  Реклама    
       
 
 
     

 

  E-mail  

 

Copyright © 2002 "suVip.ru". Все права защищены.