Toyota Land Cruiser 100 джип внедорожники suv пикап 4х4 4x4 pickup тест-драйв краш тест фотографии обои wallpapers pick up клуб 4х4 продажа джипов внедорожники продажа концепт джипы

 

 

Ваша реклама на этом месте: adv@jeepinfo.ru

 

Подписка на рассылку:
JEEPinfo - все о внедорожниках мира!
 
Рейтинг@Mail.ru     Каталог Авто Сайтов и Авто / джип внедорожники 4х4 4x4  
 

 

 Зарубежные внедорожники

 

 

     




















 

  Магазин  
 
 
  ГЛАВНАЯ > ЗАРУБЕЖНЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ > Toyota Land Cruiser 100  
     
 
Acura MD-X
Audi A6 Allroad Quattro
BMW X3
BMW X5
Buick Rainer
Buick Rendezvous
Cadillac Escalade / Escalade EXT / Escalade ESV
Cadillac SRX
Chevrolet Equinox
Chevrolet Blazer
Chevrolet TrailBlazer / GMC Envoy
Chevrolet Tahoe / GMC Yukon
Chevrolet Suburban / GMC Yukon XL
Chrysler Pacifica
Daihatsu Terios
Dodge Durango
Ford Maverick / Escape
Ford Freestyle
Ford Explorer
Ford Expedition
Ford Excursion
Ford Explorer Sport
Honda CR-V
Honda HR-V
Honda Element
Honda Pilot
Hummer H1
Hummer H2
Hyundai Santa Fe
Hyundai Terracan
Infiniti QX4
Infiniti FX35 / FX45
Isuzu Axiom
Isuzu Rodeo / Rodeo Sport
Isuzu Ascender
Isuzu Trooper
Jeep Wrangler / Wrangler Rubicon
Jeep Liberty / Cherokee
Jeep Grand Cherokee
KIA Sorento
Land Rover Freelander
Land Rover Discovery
Land Rover Range Rover
Land Rover Defender
Lexus GX470
Lexus RX300 / RX330
Lexus LX470
Lincoln Aviator
Lincoln Navigator
Mazda Tribute
Mercedes-Benz G-Class
Mercedes-Benz M-Class
Mercury Mountaneer
Mercury Mariner
Mitsubishi Outlander / Airtreck
Mitsubishi Endeavor
Mitsubishi Pajero Pinin
Mitsubishi Pajero Sport
Mitsubishi Pajero
Mitsubishi Pajero Classic
Nissan Murano
Nissan X-Trail
Nissan Terrano II
Nissan Patrol GR
Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder Armada
Nissan Xterra
Opel Frontera
Oldsmobile Bravada
Pontiac Aztec
Porsche Cayenne
Renault Kangoo 4x4
Renault Scenic RX4
SsangYong Korado
SsangYong Musso / Musso Sport pick-up
SsangYong Rexton
Saturn VUE
Subaru Forester
Subaru Outback
Suzuki Jumny
Suzuki Grand Vitara XL-7
Suzuki Vitara / Grand Vitara
Toyota RAV4
Toyota Land Cruiser Prado
Toyota Land Cruiser 100
Toyota 4Runner / Hylux Surf
Toyota Highlander / Kluger V
Toyota Sequoia
VW Touareg
Volvo XC70
Volvo XC90

для увеличения нажмите на картинку

Toyota Land Cruiser 100(фото) / ЗАРУБЕЖНЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ / SUV джип внедорожники 4х4 4x4 Toyota Land Cruiser 100(фото) / ЗАРУБЕЖНЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ / SUV джип внедорожники 4х4 4x4 Toyota Land Cruiser 100(фото) / ЗАРУБЕЖНЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ / SUV джип внедорожники 4х4 4x4
Toyota Land Cruiser 100(фото) / ЗАРУБЕЖНЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ / SUV джип внедорожники 4х4 4x4
Toyota Land Cruiser 100(фото) / ЗАРУБЕЖНЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ / SUV джип внедорожники 4х4 4x4 Toyota Land Cruiser 100(фото) / ЗАРУБЕЖНЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ / SUV джип внедорожники 4х4 4x4 Toyota Land Cruiser 100(фото) / ЗАРУБЕЖНЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ / SUV джип внедорожники 4х4 4x4

Осенью 2002 года один из легендарных современных внедорожников Land Cruiser серии 100 (дебют в 1997 году в Токио, в Европе - весной 1998 года) претерпел небольшой косметический рестайлинг и модернизацию, коснувшуюся в первую очередь интерьера. Внешне обновленную «сотку» можно отличить по ее массивной хромированной решетке радиатора с тремя хромированными горизонтальными полосами, новому переднему бамперу и задним фонарям без оранжевой линзы. А вот интерьер переработан практически полностью: новое элегантное рулевое колесо с кнопками дистанционного управления стереосистемой и трип-компьютером, комбинация приборов типа Optitron, полностью переработанная в современном ключе округлая центральная консоль с красивыми вставками «под алюминий», панели «под ореховое дерево», эргономичный цифровой блок управления кондиционером (в дорогих версиях - раздельный климат-контроль для передней и задней части салона с сенсорным управлением) и новая фирменная стереосистема с CD-чейнджером на 6 дисков. На топ-версиях VX для Европы и США центральное место на консоли занимает 7-дюймовый цветной дисплей пока бесполезной в России навигационной системы (по заказу с DVD-плеером). Кроме того, обновленный Land Cruiser отличается новым дизайном штатных 17-дюймовых колес (в России - только для бензиновой версии), а также противоугонной системой в стандартном оснащении. В остальном Land Cruiser 100 остался самим собой - это по-прежнему один из лучших внедорожников большого класса с очень прочным и долговечным кузовом, закрепленным на лонжеронной раме. «Сотку» в России можно заказать в двух принципиально разных версиях: в топ-модификации VX или в более утилитарных модификациях GX и STD. Модели отличаются не только комплектацией, но и принципиально разной конструкцией передней подвески: у VX она независимая двухрычажная с торсионами в качестве упругих элементов, а у GX/ STD - зависимая пружинная. Задняя подвеска всех версий - зависимая многорычажная на пружинах с обычными амортизаторами (вариант с пневмоподвеской доступен только для аналогичного Land Cruiser 100 VX по конструкции Lexus LX470, официально поставляемого в Россию с начала 2003 года). Из принципиальных отличий можно назвать различные типы рулевых механизмов с гидроусилителем (типа шестерня.рейка у VX и винт.гайка у GX/ STD), а также разные системы полного привода - у VX блокируется только межосевой дифференциал вкупе с задним дифференциалом (для турбодизеля), а «трудяги» GX и STD оснащены дополнительным передним дифференциалом, что в сочетании с «вечной» полностью зависимой подвеской позволяет эксплуатировать такой Land Cruiser в самых тяжелых условиях. В остальном трансмиссии всех версий одинаковы - постоянный полный привод с блокируемым межосевым дифференциалом и демультипликатором. Внешне VX отличает от GX/ STD одинарная подъемная задняя дверь, широкие защитные молдинги в цвет кузова, черные подножки, окрашенные в цвет кузова бамперы и ручки дверей. За счет сдвоенного переднего пассажирского сиденья, распашной задней двери и увеличенного по длине пространства багажного отделения с сиденьями вдоль бортов Land Cruiser GX/ STD вмещает до 10 человек (3+3+4). Топ-версия VX 7-местная, причем багажник можно трансформировать в широких пределах, а при полностью убранных сиденьях второго и третьего рядов объем багажника увеличивается с 1318 до 2212 л. Гамма силовых агрегатов на 2003 год для России осталась без изменений: для VX это 4,7-литровый тяговитый бензиновый двигательV8 (2UZ-FE) с системой DOHC (32 клапана), развивающий 238 л.с. и 434 Н·м, или 24-клапанный турбодизель R6 4,2 л с распределенным впрыском (1HD-FTE) мощностью 204 л.с. и МКМ 430 Н·м. Для бензинового мотора предусмотрена комплектация только с автоматической 5-ступенчатой КП, а дизельную версию можно заказать как с автоматической КП, так и с 5-ступенчатой механической. Для менее дорогих утилитарных версий GX/ STD предусмотрен только один двигатель - классический для Land Cruiser на протяжении десятилетий надежный атмосферный дизель 1NZ (4,2 л, 2 клапана на цилиндр, мощность 131 л.с., МКМ 285 Н·м), естественно, с «механикой». Для бензинового двигателя и турбодизеля (версия VX) предусмотрена только одна, но максимально полная комплектация, включающая полный электропакет, люк в крыше с электроприводом и отделку натуральной кожей сидений, рулевого колеса и рычага КП. Для «промежуточной» версии GX предусмотрена отделка сидений тканью, кондиционер и двойной отопитель с раздельной регулировкой для передней и задней части салона. Система курсовой устойчивости VCS при опасности неуправляемого заноса автоматически корректирует тягу на ведущих колесах или притормаживает одно или несколько колес. Несмотря на отсутствие модных электронных противобуксовочных систем, даже в шикарной версии VX с турбодизелем без блокировки переднего межколесного дифференциала модель Land Cruiser 100 остается одной из лучших по параметрам проходимости, а для GX/ STD, образно говоря, фактически нет преград до достижения пределов по геометрической проходимости и диагональному вывешиванию.

 

Плюсы:

Великолепная плавность хода как на шоссе, так и на бездорожье (версия VX)
Надежная и долговечная конструкция шасси
Проходимость по тяжелому бездорожью (особенно в версиях GX и STD с полным набором блокировок дифференциалов)
Высокая послепродажная стоимость


Минусы:
Высокая цена (версии VX) и стоимость технического обслуживания
Недостаточная динамика модификации GX/ STD с дизелем 4,2 л
Отсутствие на моделях 2003 года для российского рынка пневмоподвески с регулируемым клиренсом

 

Премьера: II поколение (серия 100) - осень 1997 года, Токио, в Европе с весны 1998 года; рестайлинг - осень 2002 года.

Производство: Япония.

Тип кузова: универсал.

Конструкция: рамная, двигатель впереди продольно.

Число дверей: 5.

Число мест: VX - 7; GX/ STD - 10.

Габаритные размеры, мм: VX - 4890х1940х1920; GX/ STD - 4890х1940х1965.

Колесная база, мм: 2850.

Клиренс, мм: VX - 240; GX/ STD - 230.

Колея передних/ задних колес, мм: VX - 1620/ 1615, GX/ STD - 1605/ 1600.

Вместимость топливного бака, л: 96.

Угол въезда/ съезда, град: 31,0/ 24,0.

Объем багажного отделения, л: 1318/ 2212.

Трансмиссия: постоянный полный привод с блокируемым межосевым дифференциалом, блокируемым задним дифференциалом (VX 4.2TD) и демультипликатором (версии GX/STD - дополнительная блокировка переднего дифференциала).

Конструкция подвесок: VX - впереди независимая торсионная на поперечных рычагах, сзади зависимая пружинная многорычажная, амортизаторы или (для некоторых рынков) пневмоподвеска с регулировкой жесткости; GX/ STD - впереди и сзади зависимая пружинная.

Тип тормозных механизмов передних/ задних колес: VX - дисковые вентилируемые/ дисковые вентилируемые, с ABS и EBD, GX/ STD - дисковые вентилируемые/ барабанные, с ABS.

Цена (дилер, Москва): Land Cruiser 100 VX 4.7 от $69 900, Land Cruiser 100 VX 4.2TD от $68 400, Land Cruiser 100 STD 4.2D от $39 900.

Где купить: нет информации (добавить свой салон).
 

Источник: журнал "Внедорожник".

  P.S. - не забудьте занести нас в "Избранное" нажав .
 
 

 

 
 

 
       
       
       
   P.S. Описание автомобилей и статьи были взяты из открытых источников.    
       
  Реклама    
       
 
 
     

 

  E-mail  

 

Copyright © 2002 "suVip.ru". Все права защищены.