Nissan Patrol GR джип внедорожники jeep пикап 4х4 4x4 pickup тест-драйв краш тест фотографии обои wallpapers pick up клуб 4х4 продажа джипов внедорожники продажа концепт джипы

 

 

Ваша реклама на этом месте: adv@jeepinfo.ru

 

Подписка на рассылку:
JEEPinfo - все о внедорожниках мира!
 
Рейтинг@Mail.ru     Каталог Авто Сайтов и Авто / джип внедорожники 4х4 4x4  
 

 

 Зарубежные внедорожники

 

 

     




















 

  Магазин  
 
 
  ГЛАВНАЯ > ЗАРУБЕЖНЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ > Nissan Patrol GR  
     
 
Acura MD-X
Audi A6 Allroad Quattro
BMW X3
BMW X5
Buick Rainer
Buick Rendezvous
Cadillac Escalade / Escalade EXT / Escalade ESV
Cadillac SRX
Chevrolet Equinox
Chevrolet Blazer
Chevrolet TrailBlazer / GMC Envoy
Chevrolet Tahoe / GMC Yukon
Chevrolet Suburban / GMC Yukon XL
Chrysler Pacifica
Daihatsu Terios
Dodge Durango
Ford Maverick / Escape
Ford Freestyle
Ford Explorer
Ford Expedition
Ford Excursion
Ford Explorer Sport
Honda CR-V
Honda HR-V
Honda Element
Honda Pilot
Hummer H1
Hummer H2
Hyundai Santa Fe
Hyundai Terracan
Infiniti QX4
Infiniti FX35 / FX45
Isuzu Axiom
Isuzu Rodeo / Rodeo Sport
Isuzu Ascender
Isuzu Trooper
Jeep Wrangler / Wrangler Rubicon
Jeep Liberty / Cherokee
Jeep Grand Cherokee
KIA Sorento
Land Rover Freelander
Land Rover Discovery
Land Rover Range Rover
Land Rover Defender
Lexus GX470
Lexus RX300 / RX330
Lexus LX470
Lincoln Aviator
Lincoln Navigator
Mazda Tribute
Mercedes-Benz G-Class
Mercedes-Benz M-Class
Mercury Mountaneer
Mercury Mariner
Mitsubishi Outlander / Airtreck
Mitsubishi Endeavor
Mitsubishi Pajero Pinin
Mitsubishi Pajero Sport
Mitsubishi Pajero
Mitsubishi Pajero Classic
Nissan Murano
Nissan X-Trail
Nissan Terrano II
Nissan Patrol GR
Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder Armada
Nissan Xterra
Opel Frontera
Oldsmobile Bravada
Pontiac Aztec
Porsche Cayenne
Renault Kangoo 4x4
Renault Scenic RX4
SsangYong Korado
SsangYong Musso / Musso Sport pick-up
SsangYong Rexton
Saturn VUE
Subaru Forester
Subaru Outback
Suzuki Jumny
Suzuki Grand Vitara XL-7
Suzuki Vitara / Grand Vitara
Toyota RAV4
Toyota Land Cruiser Prado
Toyota Land Cruiser 100
Toyota 4Runner / Hylux Surf
Toyota Highlander / Kluger V
Toyota Sequoia
VW Touareg
Volvo XC70
Volvo XC90

для увеличения нажмите на картинку

Nissan Patrol GR(фото) / ЗАРУБЕЖНЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ / джип внедорожники 4х4 4x4 Nissan Patrol GR(фото) / ЗАРУБЕЖНЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ / джип внедорожники 4х4 4x4 Nissan Patrol GR(фото) / ЗАРУБЕЖНЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ / джип внедорожники 4х4 4x4
Nissan Patrol GR(фото) / ЗАРУБЕЖНЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ / джип внедорожники 4х4 4x4 Nissan Patrol GR(фото) / ЗАРУБЕЖНЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ / джип внедорожники 4х4 4x4 Nissan Patrol GR(фото) / ЗАРУБЕЖНЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ / джип внедорожники 4х4 4x4

За долгие годы производства Nissan Patrol уже стал легендой. Модели первого поколения 4W60 появились еще в далеком 1951 году, затем выпускались 4W66 (Carrier, 1956.1957 гг.) и 4W65 (Soft Top, 1959 г.) второго поколения, в 1960-м дебютировала ставшая знаменитой серия 60, собираемая во множестве модификаций до 1980 года (третье поколение), которую сменила модель 160 (1981.1987 гг.). В 1988 году дебютировали знакомые всем угловатые Patrol GR Y60, которые в ограниченных количествах собирают на филиалах Nissan и поныне, а с осени 1997 года настал час полностью новой модели Patrol GR Y61 шестого по счету поколения. Весной 2003 года в Женеве был впервые представлен модернизированный вариант Y61 с переработанным дизайном передней части (новая, узнаваемая светотехника, солидная хромированная решетка радиатора и скульптурный передний бампер со встроенными противотуманными фарами), усиленной конструкцией рамы и кузова, обновленным интерьером и рядом усовершенствований конструкции. В частности, на Patrol GR 2003 модельного года начали устанавливать модернизированную систему ABS и новейший иммобилайзер NATS. Салон с новыми материалами отделки отличается огромным запасом пространства для водителя и всех пассажиров, в том числе сидящих на третьем складываемом ряду сидений (можно заказать и 5-местный вариант), новые панель приборов и рулевое колесо от представительского легкового автомобиля Infiniti Q45, обтянутое кожей в цвет салона, а в варианте с бензиновым двигателем обод руля инкрустирован деревянными вставками. В Россию поставляют только модификации Luxury и Elegance, хорошо укомплектованные. В первую входят велюровый салон, обтянутые кожей руль и селектор управления трансмиссией, электрические зеркала и стеклоподъемники, отделка центральной консоли «под дерево», климат-контроль, центральный замок с ДУ, подогрев сидений, а Elegance дополнительно оснащен кожаной отделкой сидений, рулем с деревянными вставками, CD-чейнджером на 6 дисков в центральной консоли и боковыми подушками безопасности. Конструкция Nissan Patrol отработана полувековым опытом производства и подкреплена богатой практикой участия Patrol в ралли-рейдах Париж - Дакар: мощная лонжеронная рама, зависимая 3-рычажная передняя подвеска на пружинах и задняя многорычажная пружинная зависимая подвеска, подключаемый полный привод, демультипликатор и самоблокирующийся задний дифференциал (в качестве опции предлагается жесткая блокировка заднего дифференциала). Эта схема общепризнана в качестве наиболее надежной для эксплуатации в самых тяжелых условиях - Patrol GR фактически невозможно сломать, что по достоинству оценено ООН, традиционно заказывающей этот внедорожник для гуманитарных и миротворческих миссий. При этом новый Nissan Patrol GR полностью отвечает современным нормам активной и пассивной безопасности. Специально для серии Y61 в целях повышения «внедорожных» возможностей был спроектирован отключаемый кнопкой на приборной панели задний стабилизатор поперечной устойчивости, что в условиях бездорожья допускает максимальные перемещения колес относительно кузова. Для обычных условий движения по шоссе стабилизатор можно включить принудительно, повышая комфортабельность и снижая поперечные крены кузова. На скорости выше 20 км/ч задний стабилизатор подключается автоматически. Система полного привода - с тремя режимами работы: в штатных условиях рекомендовано пользоваться только задним приводом (2H) во избежание повышенного износа трансмиссии, для несложного бездорожья или нестандартных дорожных условий (снег, лед, грунтовая дорога) подойдет режим полного привода с верхним рядом раздаточной коробки (4H), подключаемого принудительно на скоростях до 40 км/ч, а для тяжелого бездорожья или буксировки тяжелых прицепов можно задействовать режим полного привода с пониженным рядом трансмиссии для увеличения крутящего момента, передаваемого на ведущие колеса. Увеличить проходимость может опциональная блокировка заднего дифференциала. Нельзя не отметить и очень хорошие параметры геометрической проходимости: даже в 5-дверной версии углы въезда/ съезда составляют 37 и 31° соответственно, что в сочетании с углом безопасного бокового наклона до 48° и глубиной преодолеваемого брода до 0,7 м гарантирует возможность преодоления практически любого бездорожья. На Patrol GR 2003 модельного года устанавливают два типа двигателей. Базовым считается 3-литровый 16-клапанный турбодизель ZD30DDTi с системой непосредственного впрыска common rail мощностью 158 л.с. и крутящим моментом 323 Н·м для механической 5-ступенчатой КП либо 354 Н·м для автоматической 4-ступенчатой. Высокие динамические характеристики 3-литрового турбодизеля достигнуты благодаря новой фирменной системе M-Fire, сочетающей в себе достоинства вихрекамерных дизелей и технологию непосредственного впрыска. Главной новостью стало возвращение на европейский и российский рынки бензиновой топ-версии Patrol GR с мощным двигателем V6 TB48DE с 4 клапанами на цилиндр и системой изменения фаз газораспределения VTC, значительно увеличивающей крутящий момент на низких оборотах. Максимальная мощность 3,5-литрового двигателя, агрегатируемого с новой 5-ступенчатой автоматической КП с возможностью ручного переключения передач, составляет 245 л.с. Благодаря новому мотору Patrol GR 4.8 может на равных спорить с конкурентами, оснащенными многолитровыми бензиновыми двигателями.

 

Плюсы:

Прочная и очень надежная конструкция кузова и подвесок
Комфортабельная подвеска
Вместительный комфортабельный салон
Широкий перечень основного и дополнительного оборудования
Большой объем багажного отделения, возможность трансформации
Отличная проходимость на бездорожье благодаря большим углам въезда/съезда и отключаемому заднему стабилизатору поперечной устойчивости


Минусы:
Управляемость на шоссе
Большой расход топлива бензиновым двигателем 4,8 л
Полный привод можно включить только на скользких покрытиях
Недостаточная динамика турбодизельных модификаций

 

Премьера: осень 1997 года, Франкфурт, модернизация, рестайлинг - весна 2003 года.

Производство: Япония, Испания.

Тип кузова: универсал.

Конструкция: рамная, двигатель впереди продольно.

Число дверей: 3/ 5.

Число мест: 5/ 5.7.

Габаритные размеры, мм: 3-дверный - 4450х1930х1840; 5-дверный - 5065х1930х1855.

Колесная база, мм: 3-дверный - 2400; 5-дверный - 2970.

Клиренс, мм: 220.

Колея передних/ задних колес, мм: 1605/ 1625.

Вместимость топливного бака, л: 95.

Угол въезда/ съезда, град: 3-дверный - 37,5/ 30,0; 5-дверный - 37,0/ 31.

Объем багажного отделения, л: 3-дверный - 308/ 1652; 5-дверный (5 мест) - 668/ 2287; 5-дверный (7 мест) - 183/ 2226.

Трансмиссия: подключаемый полный привод типа part-time без межосевого дифференциала с самоблокирующимся задним дифференциалом или принудительной блокировкой заднего дифференциала (опция).

Конструкция подвесок: впереди зависимая пружинная трехрычажная, сзади зависимая пружинная пятирычажная с отключаемым стабилизатором поперечной устойчивости.

Тип тормозных механизмов передних/ задних колес: дисковые вентилируемые/ дисковые вентилируемые, с ABS.

Цена (дилер, Москва): Patrol GR 3.0TD от $47 226.

Где купить: нет информации (добавить свой салон).
 

Источник: журнал "Внедорожник".

  P.S. - не забудьте занести нас в "Избранное" нажав .
 
 

 

 
 

 
       
       
       
   P.S. Описание автомобилей и статьи были взяты из открытых источников.    
       
  Реклама    
       
 
 
     

 

  E-mail  

 

Copyright © 2002 "suVip.ru". Все права защищены.