Mercedes-Benz M-Class джип внедорожники jeep пикап 4х4 4x4 pickup тест-драйв краш тест фотографии обои wallpapers pick up клуб 4х4 продажа джипов внедорожники продажа концепт джипы

 

 

Ваша реклама на этом месте: adv@jeepinfo.ru

 

Подписка на рассылку:
JEEPinfo - все о внедорожниках мира!
 
Рейтинг@Mail.ru     Каталог Авто Сайтов и Авто / джип внедорожники 4х4 4x4  
 

 

 Зарубежные внедорожники

 

 

     




















 

  Магазин  
 
 
  ГЛАВНАЯ > ЗАРУБЕЖНЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ > Mercedes-Benz M-Class  
     
 
Acura MD-X
Audi A6 Allroad Quattro
BMW X3
BMW X5
Buick Rainer
Buick Rendezvous
Cadillac Escalade / Escalade EXT / Escalade ESV
Cadillac SRX
Chevrolet Equinox
Chevrolet Blazer
Chevrolet TrailBlazer / GMC Envoy
Chevrolet Tahoe / GMC Yukon
Chevrolet Suburban / GMC Yukon XL
Chrysler Pacifica
Daihatsu Terios
Dodge Durango
Ford Maverick / Escape
Ford Freestyle
Ford Explorer
Ford Expedition
Ford Excursion
Ford Explorer Sport
Honda CR-V
Honda HR-V
Honda Element
Honda Pilot
Hummer H1
Hummer H2
Hyundai Santa Fe
Hyundai Terracan
Infiniti QX4
Infiniti FX35 / FX45
Isuzu Axiom
Isuzu Rodeo / Rodeo Sport
Isuzu Ascender
Isuzu Trooper
Jeep Wrangler / Wrangler Rubicon
Jeep Liberty / Cherokee
Jeep Grand Cherokee
KIA Sorento
Land Rover Freelander
Land Rover Discovery
Land Rover Range Rover
Land Rover Defender
Lexus GX470
Lexus RX300 / RX330
Lexus LX470
Lincoln Aviator
Lincoln Navigator
Mazda Tribute
Mercedes-Benz G-Class
Mercedes-Benz M-Class
Mercury Mountaneer
Mercury Mariner
Mitsubishi Outlander / Airtreck
Mitsubishi Endeavor
Mitsubishi Pajero Pinin
Mitsubishi Pajero Sport
Mitsubishi Pajero
Mitsubishi Pajero Classic
Nissan Murano
Nissan X-Trail
Nissan Terrano II
Nissan Patrol GR
Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder Armada
Nissan Xterra
Opel Frontera
Oldsmobile Bravada
Pontiac Aztec
Porsche Cayenne
Renault Kangoo 4x4
Renault Scenic RX4
SsangYong Korado
SsangYong Musso / Musso Sport pick-up
SsangYong Rexton
Saturn VUE
Subaru Forester
Subaru Outback
Suzuki Jumny
Suzuki Grand Vitara XL-7
Suzuki Vitara / Grand Vitara
Toyota RAV4
Toyota Land Cruiser Prado
Toyota Land Cruiser 100
Toyota 4Runner / Hylux Surf
Toyota Highlander / Kluger V
Toyota Sequoia
VW Touareg
Volvo XC70
Volvo XC90

для увеличения нажмите на картинку

Mercedes-Benz M-Class(фото) / ЗАРУБЕЖНЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ / джип внедорожники 4х4 4x4 Mercedes-Benz M-Class(фото) / ЗАРУБЕЖНЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ / джип внедорожники 4х4 4x4 Mercedes-Benz M-Class(фото) / ЗАРУБЕЖНЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ / джип внедорожники 4х4 4x4
Mercedes-Benz M-Class(фото) / ЗАРУБЕЖНЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ / джип внедорожники 4х4 4x4 Mercedes-Benz M-Class(фото) / ЗАРУБЕЖНЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ / джип внедорожники 4х4 4x4
Mercedes-Benz M-Class(фото) / ЗАРУБЕЖНЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ / джип внедорожники 4х4 4x4 Mercedes-Benz M-Class(фото) / ЗАРУБЕЖНЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ / джип внедорожники 4х4 4x4 Mercedes-Benz M-Class(фото) / ЗАРУБЕЖНЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ / джип внедорожники 4х4 4x4

Наиболее массовым внедорожником (Off-roader - по фирменному определению) в модельном ряду Mercedes-Benz остается среднеразмерный M-Class, дебютировавший еще шесть лет назад. Производят эту модель в основном на заводе в американском городе Тускалуза (штат Алабама), а для европейского рынка - в австрийском Граце (параллельно с G-Class). Только в США объем производства M-Class возрос за 2002 год почти на 11% с 80 тыс. до 88,3 тыс. Модель остается лидером в своем классе на рынке Германии с долей в 37%. Такой успех стал возможен благодаря модернизации 2001 года, в ходе которой конструкция M-Class получила более 1100 изменений и усовершенствований. Одним из основных новшеств стала замена модели ML320 более мощной и скоростной ML350. На облике внедорожника модернизация заметно отразилась лишь в области светотехники и нижних сегментов бамперов. Последние были переработаны в соответствии с современными американскими стандартами по безопасности, предписывающими уравнивание по высоте бамперов внедорожников с бамперами легковых автомобилей для «минимизации ущерба при столкновениях». Выразительные каплевидные биксеноновые (по заказу) фары стали сегментированными и получили гладкие рассеиватели, их оснащают датчиком освещенности. Боковые зеркала оснащены встроенными повторителями указателей поворота, причем светодиодные стрелки размещены прямо в зеркалах. Удачно дополняют экстерьер 17-дюймовые колеса с оригинальными легкосплавными дисками (на тюнинговой версии ML55 AMG - 18-дюймовые). Хромированную решетку радиатора и ручки дверей, ранее применявшиеся лишь на топ-версии ML500, теперь устанавливают и на остальные модели. Интерьер M-Class значительно облагорожен применением ткани различных оттенков серого цвета или по заказу натуральной кожи угольной или бежевой (Java) расцветок и вставок из полированного темного ореха. Заднее сиденье стало комфортабельнее для пассажиров и удобнее при трансформации салона, но подголовники по-прежнему приходится убирать вручную. Широкий выбор опций включает дополнительный пульт управления раздельным климат-контролем для пассажиров заднего ряда. Кроме того, на американской версии M-Class предусмотрена фирменная система аварийной и информационной связи Tele Aid и навигационная DVD-система. Кроме фронтальных подушек безопасности второго поколения и боковых подушек в комплектацию включены еще и длинные оконные «занавески», защищающие при боковом ударе или опрокидывании машины головы пассажиров сразу переднего и заднего сидений. В специсполнении Inspiration Edition («вдохновение») применены приборы с белыми шкалами, окантованными хромом. Руль и селектор «автомата» тоже отделаны деревом и кожей. Передние сиденья получили по восемь регулировок, а водительское - еще и память на три варианта посадки (включая регулировку зеркал). Пол покрыт ковриками с вышитым наименованием версии. Шестилучевые легкосплавные диски колес окрашены «под графит». Одним из недостатков M-Class специалисты считают его немодную ныне рамную конструкцию, хотя она и спроектирована с «зонами деформации при столкновении» и вполне укладывается в нормативы пассивной безопасности при крэш-тестах. Но высокий центр тяжести и увеличенная масса внедорожника все же не позволяют M-Class полностью сравниться по ходовым качествам с такими конкурентами, как, например, BMW X5. Тем не менее ходовые качества модернизированной версии заметно улучшены, при сохранении комфортности подвеска стала вести себя гораздо лучше с водительской точки зрения, автомобиль перестал сильно крениться в поворотах. От внедорожника G-Class «эМке» досталась новая электронная система 4ETS, заменяющая блокировки межколесных и межосевого дифференциалов, причем ее работа увязана с усовершенствованными по быстродействию системами стабилизации ESP и ABS с системой распределения тормозного усилия. Они отслеживают поведение автомобиля на любой дороге и подстраховывают его действия, не позволяя развиваться аварийной ситуации. При этом данный комплекс электронных систем M-Class на голову превосходит тот же BMW X5 по проходимости. На крутых и скользких спусках водителю помогает система ECU, ограничивающая скорость 20 км/ч. Гамма M-Class обозначается по двигателям и включает мощные бензиновые моторы типа V6 (ML350) и V8 (ML500 и ML55 AMG), поставляемые на все рынки, а также предназначенные для Европы турбодизельные версии ML270 CDI с 2,7-литровым турбодизелем, оснащенным прямым впрыском и 6-ступенчатой ручной КП (все прочие версии оснащают только 5-ступенчатым «автоматом», устанавливаемым «270» по заказу) и ML 400 CDI с мощным 4-литровым турбодизелем типа V8. Полная замена серии M-Class ожидается не ранее 2005 года, хотя мода среди внедорожников теперь меняется едва ли не каждый год.

 

Плюсы:

Престижность марки
Устоявшийся имидж модели
Отделка салона на уровне моделей бизнес-класса
Отличная динамика (особенно версии ML55 AMG)
Прочность и долговечность рамной конструкции
Хорошие ходовые качества
Хорошая проходимость
Сравнительно небольшое падение цены с возрастом


Минусы:
Относительная «моральная старость» модели
Огромная «популярность»
M-Class среди угонщиков
Большой расход топлива
Дорогое техобслуживание и ремонт
Дорогие запчасти

 

Премьера: осень 1997 года, Франкфурт (последняя модернизация - осень 2001 года).

Производство: США, Австрия.

Тип кузова: универсал.

Конструкция: рамное шасси, двигатель впереди продольно.

Число дверей: 5.

Число мест: 5.

Габаритные размеры, мм: 4638х1840х1820.

Колесная база, мм: 2820.

Клиренс, мм: 204.

Колея передних/ задних колес, мм: 1565/ 1565.

Угол въезда/съезда, град: 30/ 30.

Вместимость топливного бака, л: 83+12.

Объем багажного отделения, л: 1061/ 2020.

Трансмиссия: постоянный полный привод с электронной системой блокировок колес 4ETS.

Конструкция подвесок: полностью независимая со стабилизаторами, передняя - торсионная, задняя - рычажно-пружинная.

Тип тормозных механизмов передних/ задних колес: дисковые / дисковые, ABS+система распределения тормозных усилий.

Цена (дилер, Москва): ML270 CDI 51 840 евро; ML350 54 840 евро; ML500 74 640 евро; ML400 CDI 74 640 евро; ML55 AMG 97 320 евро.

Где купить: нет информации (добавить свой салон).
 

Источник: журнал "Внедорожник".

  P.S. - не забудьте занести нас в "Избранное" нажав .
 
 

 

 
 

 
     
       
       
   P.S. Описание автомобилей и статьи были взяты из открытых источников.    
       
  Реклама    
       
 
 
     

 

  E-mail  

 

Copyright © 2002 "suVip.ru". Все права защищены.