Isuzu Trooper джип внедорожники jeep пикап 4х4 4x4 pickup тест-драйв краш тест фотографии обои wallpapers pick up клуб 4х4 продажа джипов внедорожники продажа концепт джипы

 

 

Ваша реклама на этом месте: adv@jeepinfo.ru

 

Подписка на рассылку:
JEEPinfo - все о внедорожниках мира!
 
Рейтинг@Mail.ru     Каталог Авто Сайтов и Авто / джип внедорожники 4х4 4x4  
 

 

 Зарубежные внедорожники

 

 

     




















 

  Магазин  
 
 
  ГЛАВНАЯ > ЗАРУБЕЖНЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ > Isuzu Trooper  
     
 
Acura MD-X
Audi A6 Allroad Quattro
BMW X3
BMW X5
Buick Rainer
Buick Rendezvous
Cadillac Escalade / Escalade EXT / Escalade ESV
Cadillac SRX
Chevrolet Equinox
Chevrolet Blazer
Chevrolet TrailBlazer / GMC Envoy
Chevrolet Tahoe / GMC Yukon
Chevrolet Suburban / GMC Yukon XL
Chrysler Pacifica
Daihatsu Terios
Dodge Durango
Ford Maverick / Escape
Ford Freestyle
Ford Explorer
Ford Expedition
Ford Excursion
Ford Explorer Sport
Honda CR-V
Honda HR-V
Honda Element
Honda Pilot
Hummer H1
Hummer H2
Hyundai Santa Fe
Hyundai Terracan
Infiniti QX4
Infiniti FX35 / FX45
Isuzu Axiom
Isuzu Rodeo / Rodeo Sport
Isuzu Ascender
Isuzu Trooper
Jeep Wrangler / Wrangler Rubicon
Jeep Liberty / Cherokee
Jeep Grand Cherokee
KIA Sorento
Land Rover Freelander
Land Rover Discovery
Land Rover Range Rover
Land Rover Defender
Lexus GX470
Lexus RX300 / RX330
Lexus LX470
Lincoln Aviator
Lincoln Navigator
Mazda Tribute
Mercedes-Benz G-Class
Mercedes-Benz M-Class
Mercury Mountaneer
Mercury Mariner
Mitsubishi Outlander / Airtreck
Mitsubishi Endeavor
Mitsubishi Pajero Pinin
Mitsubishi Pajero Sport
Mitsubishi Pajero
Mitsubishi Pajero Classic
Nissan Murano
Nissan X-Trail
Nissan Terrano II
Nissan Patrol GR
Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder Armada
Nissan Xterra
Opel Frontera
Oldsmobile Bravada
Pontiac Aztec
Porsche Cayenne
Renault Kangoo 4x4
Renault Scenic RX4
SsangYong Korado
SsangYong Musso / Musso Sport pick-up
SsangYong Rexton
Saturn VUE
Subaru Forester
Subaru Outback
Suzuki Jumny
Suzuki Grand Vitara XL-7
Suzuki Vitara / Grand Vitara
Toyota RAV4
Toyota Land Cruiser Prado
Toyota Land Cruiser 100
Toyota 4Runner / Hylux Surf
Toyota Highlander / Kluger V
Toyota Sequoia
VW Touareg
Volvo XC70
Volvo XC90

для увеличения нажмите на картинку

Isuzu Trooper(фото) / ЗАРУБЕЖНЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ / джип внедорожники jeep 4х4 4x4 Isuzu Trooper(фото) / ЗАРУБЕЖНЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ / джип внедорожники jeep 4х4 4x4 Isuzu Trooper(фото) / ЗАРУБЕЖНЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ / джип внедорожники jeep 4х4 4x4

В текущей модельной гамме внедорожников Isuzu модель Trooper является одним из ветеранов. По конструкции Trooper (в Японии - Bighorn) очень близок к семейству Rodeo/ MU/ Blizzard японского производства - сходна конструкция лонжеронной рамы, та же схема подвесок (впереди независимая торсионная на двойных поперечных рычагах, сзади зависимая на продольных рычагах). Типы кузовов: 3-дверный вариант с колесной базой 2330 мм и 5-дверный с колесной базой 2760 мм. Дизайн можно назвать «классикой» «внедорожного» стиля начала 90-х годов - никудышная обтекаемость, высокий горизонтальный капот, практически вертикальные передние и задние стойки. Кстати, не очень благозвучное для русского уха название означает «солдат». Модель собирают на японском заводе в Канагаве, с января 2003 года все внедорожники поставляются только на экспорт, а под маркой Holden Jackaroo - в Австралию (по соглашению с владельцем компании Isuzu Motor Ltd. - концерном GM - продажи SUV марки Isuzu на внутреннем рынке Японии прекращены). В Европе сейчас Trooper является единственным продающимся SUV марки Isuzu. Интерьер не блещет оригинальными решениями, но все сделано добротно. Эргономика подкачала - не совсем удобен блок управления микроклиматом с ползунковой регулировкой. Крупные кнопки управления расположены по обеим сторонам щитка приборов, а под центральными дефлекторами находится блок маршрутного компьютера. В нижней части центральной консоли - удобная полочка для мелочей (по заказу туда можно установить CD-чейнджер). Пространства для водителя и пассажиров ростом до 185 см достаточно и впереди, и сзади, однако у 3-дверной версии доступ к заднему сиденью затруднен, багажник небольшой, лишь 770 л - в пятиместном варианте. Еще один плюс - регулируемые по углу наклона спинки заднего ряда сидений. В дорогих комплектациях панель приборов отделана пластиком «под дерево», а сиденья (передние с четырьмя электрорегулировками) - натуральной кожей. Кожаная оплетка руля и селектора КП - стандарт для всех версий. Как и у большинства конкурентов, спинки задних сидений можно сложить раздельно в пропорции 60:40 и заказать два дополнительных откидных места в багажнике - для 5-дверной версии. Под полом предусмотрена скрытая ниша для ценных вещей. Кстати, формально кузова Trooper нужно называть 4-дверным и 6-дверным соответственно, ведь задняя дверь состоит из двух вертикально разделенных половин, на большей из которых навешено запасное колесо. В России и в других странах Северной Европы (Финляндия, Швеция) Trooper продают со специальным северным пакетом, включающим стеклоочистители фар, аккумулятор с увеличенной емкостью, климат-контроль, обогреватели зеркал и передних сидений. С осени 2002 года на Trooper начали устанавливать новый 4-цилиндровый турбодизель с системой common rail рабочим объемом 3,0 л, развивающий 159 л.с. и 333 Н.м. Из бензиновых версий в гамме оставили только 3,5-литровый верхнеклапанный двигатель V6 мощностью 215 л.с. (310 Н.м). С 2002 года версии с задним приводом и примитивной полноприводной трансмиссией типа part-time в Европу больше не поставляют - все современные Trooper оснащены системой автоматически подключаемого полного привода Torque-on-Demand® с межосевым дифференциалом и вискомуфтой. Задний дифференциал - с механизмом частичной самоблокировки. Распределением крутящего момента заведует электроника, срабатывающая при пробуксовке задних колес (до 50% на переднюю ось). При включении пониженной передачи межосевой дифференциал блокируется (распределение 50:50). В России Trooper можно заказать в трех базовых вариантах: с бензиновым двигателем 3,5 л, механической 5-ступенчатой КП, велюровым салоном с кожаной оплеткой рулевого колеса и селектора КП, кондиционером, электроприводом стекол и наружных зеркал, центральным замком с ДУ, подогревом передних сидений и наружных зеркал, аудиоподготовкой, очистителем и омывателем фар, противотуманными фарами и литыми дисками ($39 900); модификация ($44 900) с тем же двигателем дополнительно оснащена люком с электроприводом, климат-контролем, сиденьями с кожаной отделкой и электрорегулировками, круиз-контролем и хромированной внешней отделкой; за эти же деньги предлагается аналогичная по комплектации версия с турбодизелем.

 

Плюсы:

Хорошая проходимость на бездорожье
Комфортабельная подвеска
Современная полноприводная трансмиссия с возможностью блокировки дифференциала и демультипликатором
Удобная дверь задка из двух половин, сравнительно просторный багажник
Возможность регулировки угла наклона задних сидений
Широкое базовое оснащение


Минусы:
Устаревший дизайн интерьера и экстерьера
Большие крены кузова
Высокая цена
Неудобная посадка на задний ряд сидений (3-дверная версия для Европы)
Шумный бензиновый двигатель

 

Премьера: второе поколение - декабрь 1991 года, третье поколение - весна 1999 года.

Производство: Япония.

Тип кузова: универсал.

Конструкция: рамная, двигатель впереди продольно.

Число дверей: 3/ 5.

Число мест: 4/ 5.7.

Габаритные размеры, мм: 3-дверный 4365х1835х1835; 5-дверный 4795х1835х1840.

Колесная база, мм: 3-дверный 2330; 5-дверный 2760.

Клиренс, мм: 215.

Колея передних/ задних колес, мм: 1530/ 1535.

Вместимость топливного бака, л: 85.

Угол въезда/ съезда, град: 31,0/ 27,0.

Объем багажного отделения, л: 3-дверный 770/ 2070; 5-дверный 1190/ 2750.

Трансмиссия: автоматически подключаемый полный привод Torque-on-Demand® с демультипликатором и самоблокирующимся дифференциалом.

Конструкция подвесок: впереди независимая торсионная на двойных поперечных рычагах, сзади зависимая пружинная на продольных рычагах.

Тип тормозных механизмов передних/ задних колес: дисковые вентилируемые/ дисковые вентилируемые, с ABS.

Цена (дилер, Москва): Trooper 3.5 4WD от $39 900.

Где купить: нет информации (добавить свой салон).
 

Источник: журнал "Внедорожник".

  P.S. - не забудьте занести нас в "Избранное" нажав .
 
 

 

 
 

 
     
       
       
   P.S. Описание автомобилей и статьи были взяты из открытых источников.    
       
  Реклама    
       
 
 
     

 

  E-mail  

 

Copyright © 2002 "suVip.ru". Все права защищены.