Тест-драйв Kia Soul: Молодежная модель

Кроссовер компактен, идеально подходит для роли первого автомобиля для молодежи. Он располагает новых покупателей в нужном направлении, привлекая их к приобретению более дорогих автомобилей производителя.

Компактные размеры молодежного кроссовера Kia смотрятся очень эффектно. Короткие свесы, из-за которых кажется, дорожный просвет большим формирует прекрасную внешность очень компактного и комфортного внедорожника. Рельефные боковины вместе со стильной решеткой радиатора однозначно идентифицируют принадлежность к корейскому бренду. Дизайнеры поработали на славу под руководством Питера Шрейера.

В конце 2011 года в дилерских салонах выставлен на продажу обновленный автомобиль, внешность которого получила некоторые изменения в решетке радиатора, заднего и переднего бамперов, головного освещения фар, и задних фонарей. Проще всего отличить обновленный Soul при помощи противотуманных фар, которые стали более крупнее с рельефной окантовкой. В зависимости комплектации автомобиль имеет ходовые дневные огни (DRL) или дневные светодиодные ходовые огни (LED DRL), светодиодные задние фонари, боковые зеркала имеют повторитель указателей поворота.

В целом место водителя может похвастаться продуманной эргономикой…
…а панель приборов приятной бело-красной подсветкой

В обновленном Kia Soul появился LCD дисплей с указанием параметров системы кондиционирования
Передние динамики имеют светодиодную окантовку

В салоне автомобиля также произошли изменения. Обновлённый дизайн центральной консоли, приборная панель, появился дисплей LCD со всеми параметрами системы кондиционирования. Место водителя может порадовать отлично продуманной эргономикой и панелью приборов, которые выполнены с бело-красной приятной подсветкой. Рулевая колонка может регулироваться в двух направлениях: по углу наклона и вылета. Выполнена передняя панель из двухцветного пластика, которая приятна на ощупь и на глаз. В комплектации Luxe и выше есть селектор автомата и рулевое колесо, которые имеют отделку качественной кожей.

Благодаря высокой посадке, удалось сделать салон вместительным и просторным, что улучшает обзор в длинных пробках современного города. Объем внутреннего пространства достаточно большой и этот компактный Soul абсолютно ни в чем не уступает хэтчбекам класса C, конечно, если ехать впятером, объем багажника на 340 л будет, несомненно, маловат, ехать за город лучше втроем, сложить заднюю часть сиденья чтобы увеличить полезный объем. Сиденья имеют тканевую двухцветную отделку и обиты специальным грязеотталкивающим материалом Clean Touch в максимальной комплектации.

Преимущества Kia Soul
Двигатель на холостых оборотах практически не слышно, в салоне отличная шумоизоляция достойного уровня. Модель имеет 1,6-литровый бензиновый двигатель, мощность которого возросла до 129 л.с. Покупателю бензиновой версии Kia Soul доступен стал автомат с 6 диапазонами. Тестовый Kia Soul с трансмиссией автомат имеет прекрасную динамику, он отлично стартует с места и быстро разгоняется, все передачи переключаются незаметно и плавно, а двигатель не надоедает надрывным ревом.
При резких перестроениях и маневрах трансмиссия автомат допускает незначительные задержки, сначала пытается обеспечить разгон, при этом, не меняя передачи, и только после, сбросив вниз передачу, обеспечивает необходимую динамику, но к такому можно привыкнуть, нажимать просто педаль порезче, или пользоваться ручным переключением передач.

Расход топлива
В городе и пробках расход топлива составляет 13 литров на «сотню», а на трассе не бывает ниже 8 литров на 100 км.
Во время тестирования в среднем расход бензина составил около 10,3 л, это, конечно, многовато для компактного автомобиля. Внимательней стоит присматриваться к дизельной версии Kia Soul, на тяжелом топливе мотор разовьет мощность 128 л.с., с крутящим моментом 260 Нм, что обеспечит в разы лучше динамику в месте с топливной экономичностью. Производитель обещал в среднем расход для дизельного мотора 5,9 л. Подвеска у Kia Soul жестковатая достаточно, кроссовер держит траекторию в поворотах отлично, в принципе, как и положено, эта подвеска информирует пассажиров и водителя даже о самых небольших дорожных дефектах, не говоря о крупных стыках.

При переезде лежачих полицейских приходится сильней притормаживать, чем на других автомобилях. У кроссовера Kia привод осуществляется лишь на передние колеса, где дорожный просвет всего 164 мм, так что покупателям Soul о внедорожных подвигах мечтать не стоит, имея короткие свесы, Soul проедет по легкому бездорожью и неглубокому снегу в окрестностях мегаполиса без труда. Компактные габариты упростят парковку на стоянках супермаркетов или в тесных дворах. CD-MP3 аудиосистема с 6 встроенными динамиками, которые можно подключить к i-Pod или USB–устройству.
Качество звука вполне на приличном уровне, а в передних дверях имеются колонки со светодиодной окантовкой, которая меняет цвет отличная опция.

Стоимость автомобиля
Теперь немного о стоимости автомобиля, самым доступным считается Soul с бензиновым мотором и с механической коробкой передач в комплекте Classic стоимость которой, около 610 тысяч рублей. В комплектацию входит электропакет, кондиционер, приборная панель SuperVision, аудиосистема, ABS бортовой компьютер, и фронтальные две подушки безопасности для переднего пассажира и водителя.

С автоматом автомобиль только доступен в комплектации Comfort и покупателю обойдется в 700 тыс. рублей, а цена на дизельную версию, которая только доступна в комплектации Luxe, начинается от 800 тысяч рублей. Автомобиль оборудован климат-контролем, шторками и боковыми подушками безопасности, и системой курсовой устойчивости (ESC),и, легко сплавными дисками ну и другими приятными дополнительными опциями для повышения уровня безопасности и комфорта.

У компании Kia получился эффектный и стильный кроссовер городского типа, который превосходно ездит, и, несомненно, притягивает к себе взгляды, что прекрасно подходит для молодых покупателей, ведь автомобиль может быть первым автомобилем, а первый свой автомобиль, известно, как и первую любовь, запомнишь на всю жизнь.

Добавить комментарий