Автомобильные декоративные колпаки / тюнинг джипов, тюнинг внедорожников, тюнинг фото suv allroad 4x4 4wd awd 4х4

 

 

Ваша реклама на этом месте: adv@jeepinfo.ru

 

Подписка на рассылку:
JEEPinfo - все о внедорожниках мира!
 
Рейтинг@Mail.ru     Каталог Авто Сайтов и Авто / тюнинг джипов тюнинг внедорожников тюнинг пикапов 4х4 4x4 4wd awd allroad  
 

 

 Тюнинг джипов

 

 

     





















 

  Магазин  
     
 
 

 

 

  ГЛАВНАЯ > ТЮНИНГ ДЖИПОВ(ВНЕДОРОЖНИКОВ)  
     
 

ТЮНИНГ BMW

ТЮНИНГ CADILLAC
[Cadillac Escalade Lingenfelter]

ТЮНИНГ CHEVROLET

[Chevrolet CUCV M1009]
[Chevrolet Suburban K2500 air craft LT]
[Chevrolet Suburban Starcraft]
[Chevrolet Tahoe T3]

ТЮНИНГ DODGE
[Dodge Durango Cardi]
[Dodge Ram 1500 Startech 5.7 V8]
[Dodge Ram SRT-10 8.3 V10]
[Dodge Ram 4x4 big-foot]
[Dodge Ram Pleasure-Way]

ТЮНИНГ FORD
[Ford F-150 Harley-Davidson 5.4 V8]
[Ford F-150 Super Cab Flareside Meridian]
[Ford Excursion Limousine 6.8 Krystal]

ТЮНИНГ ГАЗ
[ГАЗ-310221 4x4]
[ГАЗ-3110 big-foot]
[ГАЗ-66 "Партизан"]

ТЮНИНГ HONDA
[Honda Pilot]

ТЮНИНГ HUMMER

[Hummer H1 Hard Top]
[Hummer H1 4-Door Hard Top]
[Hummer H1 Slant Back SV-ART]
[Hummer H1 6,5 TD V8 Limo]
[Hummer H2 "Скорость Звука"]
[Hummer H2 "МТ-МОТОРС"]
[Hummer H2 Platinum McLemore Motorcars]
[Hummbug]

ТЮНИНГ JEEP

[Jeep Cherokee 2.4 Startech]
[Jeep Grand Cherokee V8 раллийный]
[Jeep Wrangler]
[Jeep Wrangler Laredo 4.2]
[Jeep Wrangler TJ Off Road Wrangler Club]

ТЮНИНГ LAND ROVER

[Land Rover Discovery G4 Challenge]
[Land Rover Defender 110]
[Land Rover Defender 110 2.5 TD "Сити Моторс"]
[Land Rover Defender Tomb Raider]
[Range Rover 3дв. трофийный]
[Range Rover 4.8 V8 Arden]
[Range Rover 4.4 V8 Vogue SoundLab]
[Range Rover JE Engineering]

ТЮНИНГ LEXUS
[Lexus RX300 Nicole Engineering]
[Lexus RX300 Автоаудиомастер]
[Lexus RX300 "МТ-Моторс"]
[Lexus LX470 Сатурн Моторс Груп]

ТЮНИНГ LINCOLN
[Lincoln Navigator Texas Armoring Corporation]
[Lincoln Navigator Limo]

ТЮНИНГ MERCEDES-BENZ

[Mercedes-Benz G-class "Н.З. Авто"]
[Mercedes-Benz G 3.5 TD "Гамма Украина"]
[Mercedes G 500 "АвтоАудиоМастер"]
[Mercedes G 55 AMG Kompressor]
[Mercedes G-class 6.3 Brabus GV12]
[Mercedes-Benz G 3.5 TD]
[Mercedes-Benz Gelandewagen 3.6 V6 Brabus]
[Mersedes-Benz ML 320 Demec]
[Mercedes-Benz ML 55 AMG]
[Unimog 5.7]

ТЮНИНГ MITSUBISHI
[Mitsubishi Pajero 3.0 Red Racing]

ТЮНИНГ PORSCHE
[Porsche Cayenne Turbo Gemballa]
[Porsche Cayenne Biturbo Gemballa GTR 550]
[Porsche Cayenne Turbo TechArt]
[Porsche Cayenne "АвтоАудиоМастер"]

ТЮНИНГ SUBARU
[Subaru Forester Twin Turbo]
[Subaru Forester S Turbo "Субару-Нева"]

ТЮНИНГ TOYOTA

[Toyota Hi Lux Albacco]
[Toyota Land Cruiser 100 4.2D]
[Toyota Land Cruiser Prado JAOS]
[Toyota RAV4 JAOS]

ТЮНИНГ Volkswagen
[VW Touareg 5.0 TDI V10 ABT]
[VW Touareg 5.0 TDI V10 BB Automobiltechnik]
[VW Touareg Delta 4x4]

ТЮНИНГ UAZ
[УАЗ-39094 "Фермер" Disel]
[УАЗ-469 Auto Haus]
[УАЗ-3159 "Барс"]
[УАЗ-31622 "Взлет"]
[Шумоизоляция салона УАЗа-31514]

ТЮНИНГ VAZ

[ВАЗ-2121 Cabrio]
[ВАЗ-21213 "АвтоВентури"]
[ВАЗ-21213 "Нива" Т2]
[ВАЗ-21213 "Марш"]
[ВАЗ-21213 "Нива" трофи]

БИГ-ФУТЫ
["Далматин".]

УЧЕБКА
[Джип-Тюнинг - как это делается.]
[Body lift: краткий курс монстростроения.]

БЛОКИРОВКИ
[О блокировках и их великой пользе для джипера.]

ОБВЕСЫ
[Обвесы Zailer для Mercedes-Benz G-Class.]
[Пластиковая обвеска кузова.]
[Автомобильные подкрылки.]
[Автомобильные декоративные колпаки.]

АУДИО
[Аудиосистемы для внедорожника.]

САЛОН
[Перетяжка салона автомобиля кожей.]

ТОНИРОВАННИЕ
[Тонированные стекла: "за" и "против".]

Автомобильные декоративные колпаки

Околпаченные колеса
 

Автомобильные декоративные колпаки / джип тюнинг внедорожник фото suv allroad 4x4 4wd awd 4х4

Автомобильные декоративные колпаки / джип тюнинг внедорожник фото suv allroad 4x4 4wd awd 4х4 Автомобильные декоративные колпаки / джип тюнинг внедорожник фото suv allroad 4x4 4wd awd 4х4 Автомобильные декоративные колпаки / джип тюнинг внедорожник фото suv allroad 4x4 4wd awd 4х4

Далеко не все машины оснащаются элегантными дорогими колесными дисками из легких сплавов. Многие комплектуются всего лишь дешевыми штампованными стальными дисками, на которые надевают декоративные колпаки. Срок их службы невелик: пластмасса – не металл, она легко царапается, трескается, да и теряют или воруют их довольно часто. Словом, спрос на эти аксессуары был и будет всегда. Конечно, машина может обойтись и без колпаков, но при этом она теряет некоторую долю шарма. Когда приходит время покупать новые «декорации» на колеса, многие владельцы при выборе руководствуются только ценой и дизайном колпака. Конечно, это важные критерии выбора, однако есть и другие, не менее существенные.

Разновидности
Все имеющиеся в продаже декоративные колпаки с точки зрения их формы можно разделить по двум критериям: на плоские и дутые, а также на глухие и открытые. Плоские колпаки практичнее дутых, так как при парковках фактически не «контактируют» с бордюрами, поэтому меньше царапаются и трескаются. «Дутые» выглядят более привлекательно, однако в процессе парковок около бордюров сильно повреждаются и живут меньше, чем плоские.

«Глухие» колпаки не имеют вентиляционных окон (профилированных отверстий), а если имеют, то очень маленькие: они хорошо защищают внутреннюю часть дисков от грязи, но при этом ухудшают вентиляцию, а соответственно, и охлаждение тормозных дисков и барабанов. Поэтому любителям экстремальной езды вряд ли подойдут. Открытые колпаки с большими окнами не ухудшают охлаждение деталей тормозной системы, но и не столь эффективно защищают колесные диски от дорожной грязи.

Ранее колпаки можно было классифицировать по типам используемого материала - металлические и пластмассовые. Сейчас металлические, которые можно отрихтовать, найти практически невозможно. А сверкающие на прилавках слоем полированного хрома экземпляры на самом деле являются пластиковыми со специальным покрытием.

Пластмассовые колпаки изготавливают литьевым прессованием из разных материалов - АБС (сополимер акрилонитрила, бутадиена и стирола), ударопрочного полистирола марки УПМ 0612, ПСМ 508 и т.д. Эти детали могут быть различных цветов (серебристого, светло-серого, реже синего, красного, желтого и т.д.), с матовой или глянцевой поверхностью. Цвет колпаку придают либо в процессе окраски - матовой или глянцевой эмалью с последующей холодной или горячей (до +170°С) сушкой - либо добавлением объемного красителя-наполнителя. Поверх краски на некоторых колпаках нанесен слой прозрачного защитного лака.

Надо отметить, что дорогие фирменные колпаки существенно отличаются от дешевых аналогов, продающихся в магазинах и на рынках. Характерные особенности фирменных колпаков - оригинальность исполнения, высокое качество и, безусловно, более точная подгонка под посадочные площадки колесных дисков конкретных машин. «Ширпотребовские» изделия универсальны для всех дисков, главное - не ошибиться в диаметре. Из-за этой универсальности надежность механизма крепления часто оказывается низкой и колпаки попросту теряются. Кроме того, существенно отличается и качество пластмассы. Оригинальные колпаки обычно изготавливаются из эластичной пластмассы, поэтому сломать их достаточно сложно. В то же время «ширпотребовские» - очень хрупкие и подчас ломаются даже при неправильной установке.

Исключаем утерю
Потерять колпак на наших разбитых дорогах труда не составляет. Куда сложнее подыскать ему замену. Несмотря на богатый ассортимент «бэушных» деталей на авторынках, найти колпак требуемого вида и размера иногда оказывается весьма проблематично. Очень быстро теряются колпаки, установленные на диски, в которых нет канавки для входа фиксатора. Особенно это касается дисков «советских» машин старше пяти лет, у которых канавка-фиксатор не предусмотрена, а профиль площадки диска часто имеет уклон наружу, по которому колпак очень легко может сползти.

При выборе колпаков важно найти конструкцию, надежно фиксирующуюся на диске. Зависит это от количества крепежных лапок и жесткости упругого элемента. В продаже преимущественно представлены колпаки с шестью лапками, которые не всегда обеспечивают надежное зацепление, особенно если диск не имеет посадочных канавок. Поэтому предпочтительнее колпаки с большим количеством лапок (10 и больше), либо с более жесткой пружиной, либо же необходимо установить дополнительный кронштейн крепления. Правда, для такого крепления в колпаке по центру придется сделать отверстие под болт. Этот механизм крепления с «секретной» головкой центрального болта дополнительно снижает вероятность воровства как колпака, так и самого колеса.

У некоторых конструкций колпаков можно отрегулировать жесткость пружины. Для наших дорог лучше всего подходит настройка на максимальную жесткость. И еще один совет. Если не хотите потерять колпаки, ездить следует аккуратнее. Особенно это касается езды по бездорожью и парковок возле бордюров.

Предложения
Ассортимент представленных на рынке и в автомагазинах колпаков огромен. Отличаются они в основном только дизайном.

Очень редко в продаже встречаются колпаки, которые крепятся колесными болтами. При их покупке следует обращать внимание на глубину посадочных гнезд и размер центрального отверстия. Цены на декоративные колпаки колеблются от 30 до 250 грн. Доминирующие позиции на этом рынке занимает польская и тайваньская продукция. Главное ее преимущество - дешевизна и колоссальный выбор рисунков. Декоративные колпаки на иномарки можно купить и в магазине на фирменной СТО. Затраты будут, конечно, выше, но и прослужат колпаки дольше. Более того, у некоторых иномарок колпаки крепятся центральной гайкой к специальному кронштейну.

При выборе колпаков стоит обратить внимание на наличие окна или выреза для доступа к золотниковому устройству. Если их нет, для проверки давления и подкачки колеса придется постоянно снимать колпак, что крайне неудобно и при этом отрицательно сказывается на его долговечности.

autocentre.ua

 
 

 

 

 
       
       
       
       
   P.S. Описание автомобилей и статьи были взяты из открытых источников.    
       
  Реклама    
       
 
 
     

 

  E-mail  

 

Copyright © 2002 "suVip.ru". Все права защищены.