Автомобильные подкрылки / тюнинг джипов, тюнинг внедорожников, тюнинг фото suv allroad 4x4 4wd awd 4х4

 

 

Ваша реклама на этом месте: adv@jeepinfo.ru

 

Подписка на рассылку:
JEEPinfo - все о внедорожниках мира!
 
Рейтинг@Mail.ru     Каталог Авто Сайтов и Авто / тюнинг джипов тюнинг внедорожников тюнинг пикапов 4х4 4x4 4wd awd allroad  
 

 

 Тюнинг джипов

 

 

     





















 

  Магазин  
     
 
 

 

 

  ГЛАВНАЯ > ТЮНИНГ ДЖИПОВ(ВНЕДОРОЖНИКОВ)  
     
 

ТЮНИНГ BMW

ТЮНИНГ CADILLAC
[Cadillac Escalade Lingenfelter]

ТЮНИНГ CHEVROLET

[Chevrolet CUCV M1009]
[Chevrolet Suburban K2500 air craft LT]
[Chevrolet Suburban Starcraft]
[Chevrolet Tahoe T3]

ТЮНИНГ DODGE
[Dodge Durango Cardi]
[Dodge Ram 1500 Startech 5.7 V8]
[Dodge Ram SRT-10 8.3 V10]
[Dodge Ram 4x4 big-foot]
[Dodge Ram Pleasure-Way]

ТЮНИНГ FORD
[Ford F-150 Harley-Davidson 5.4 V8]
[Ford F-150 Super Cab Flareside Meridian]
[Ford Excursion Limousine 6.8 Krystal]

ТЮНИНГ ГАЗ
[ГАЗ-310221 4x4]
[ГАЗ-3110 big-foot]
[ГАЗ-66 "Партизан"]

ТЮНИНГ HONDA
[Honda Pilot]

ТЮНИНГ HUMMER

[Hummer H1 Hard Top]
[Hummer H1 4-Door Hard Top]
[Hummer H1 Slant Back SV-ART]
[Hummer H1 6,5 TD V8 Limo]
[Hummer H2 "Скорость Звука"]
[Hummer H2 "МТ-МОТОРС"]
[Hummer H2 Platinum McLemore Motorcars]
[Hummbug]

ТЮНИНГ JEEP

[Jeep Cherokee 2.4 Startech]
[Jeep Grand Cherokee V8 раллийный]
[Jeep Wrangler]
[Jeep Wrangler Laredo 4.2]
[Jeep Wrangler TJ Off Road Wrangler Club]

ТЮНИНГ LAND ROVER

[Land Rover Discovery G4 Challenge]
[Land Rover Defender 110]
[Land Rover Defender 110 2.5 TD "Сити Моторс"]
[Land Rover Defender Tomb Raider]
[Range Rover 3дв. трофийный]
[Range Rover 4.8 V8 Arden]
[Range Rover 4.4 V8 Vogue SoundLab]
[Range Rover JE Engineering]

ТЮНИНГ LEXUS
[Lexus RX300 Nicole Engineering]
[Lexus RX300 Автоаудиомастер]
[Lexus RX300 "МТ-Моторс"]
[Lexus LX470 Сатурн Моторс Груп]

ТЮНИНГ LINCOLN
[Lincoln Navigator Texas Armoring Corporation]
[Lincoln Navigator Limo]

ТЮНИНГ MERCEDES-BENZ

[Mercedes-Benz G-class "Н.З. Авто"]
[Mercedes-Benz G 3.5 TD "Гамма Украина"]
[Mercedes G 500 "АвтоАудиоМастер"]
[Mercedes G 55 AMG Kompressor]
[Mercedes G-class 6.3 Brabus GV12]
[Mercedes-Benz G 3.5 TD]
[Mercedes-Benz Gelandewagen 3.6 V6 Brabus]
[Mersedes-Benz ML 320 Demec]
[Mercedes-Benz ML 55 AMG]
[Unimog 5.7]

ТЮНИНГ MITSUBISHI
[Mitsubishi Pajero 3.0 Red Racing]

ТЮНИНГ PORSCHE
[Porsche Cayenne Turbo Gemballa]
[Porsche Cayenne Biturbo Gemballa GTR 550]
[Porsche Cayenne Turbo TechArt]
[Porsche Cayenne "АвтоАудиоМастер"]

ТЮНИНГ SUBARU
[Subaru Forester Twin Turbo]
[Subaru Forester S Turbo "Субару-Нева"]

ТЮНИНГ TOYOTA

[Toyota Hi Lux Albacco]
[Toyota Land Cruiser 100 4.2D]
[Toyota Land Cruiser Prado JAOS]
[Toyota RAV4 JAOS]

ТЮНИНГ Volkswagen
[VW Touareg 5.0 TDI V10 ABT]
[VW Touareg 5.0 TDI V10 BB Automobiltechnik]
[VW Touareg Delta 4x4]

ТЮНИНГ UAZ
[УАЗ-39094 "Фермер" Disel]
[УАЗ-469 Auto Haus]
[УАЗ-3159 "Барс"]
[УАЗ-31622 "Взлет"]
[Шумоизоляция салона УАЗа-31514]

ТЮНИНГ VAZ

[ВАЗ-2121 Cabrio]
[ВАЗ-21213 "АвтоВентури"]
[ВАЗ-21213 "Нива" Т2]
[ВАЗ-21213 "Марш"]
[ВАЗ-21213 "Нива" трофи]

БИГ-ФУТЫ
["Далматин".]

УЧЕБКА
[Джип-Тюнинг - как это делается.]
[Body lift: краткий курс монстростроения.]

БЛОКИРОВКИ
[О блокировках и их великой пользе для джипера.]

ОБВЕСЫ
[Обвесы Zailer для Mercedes-Benz G-Class.]
[Пластиковая обвеска кузова.]
[Автомобильные подкрылки.]
[Автомобильные декоративные колпаки.]

АУДИО
[Аудиосистемы для внедорожника.]

САЛОН
[Перетяжка салона автомобиля кожей.]

ТОНИРОВАННИЕ
[Тонированные стекла: "за" и "против".]

Автомобильные подкрылки

Серьезные мелочи
 

Автомобильные подкрылки / джип тюнинг внедорожник фото suv allroad 4x4 4wd awd 4х4

     

Меня безбожно "подрезала" белая "четверка". С трудом подавив приступ праведного гнева, я все же заметил, что с ней творится что-то неладное. Из-под правого переднего крыла торчало нечто бесформенное, и машина издавая странные звуки и сильно виляя, пробиралась к обочине. Такой пустяк, как подкрылок, едва не стал причиной серьезной аварии.

Пока в нашей стране существует проблема не очень хороших автомобилей и уж совсем плохих дорог, борьба за живучесть кузова не прекращается ни на минуту. Эту истину новой не назовешь, но жизнь постоянно заставляет к ней возвращаться. Основными средствами борьбы со ржавчиной были и остаются антикорозионная обработка и установка подкрылков. О последних поговорим особо.

Подкрылок в том виде, что он являет собой сегодня, у нас в стране появился на рубеже 90-х. В конце 80-х нечто подобное уже производилось в Прибалтике. Тамошние умельцы как могли копировали продукцию соседей-финнов. Пластиковый короб, закрывающий изнутри колесную нишу, стали выпускать в Ленинграде. Но процесс шел со скрипом, и вскоре подкрылок обрел новую родину. Польские Rezaplast и Florimex хлынули на полупустой российский рынок. Однако счастье обладателей импортных новинок было недолгим. Первые же морозные дни показали, на что способен (а вернее, не способен) заграничный материал. АБС+ПВХ при всей своей европеистости производился из промышленных отходов, при низких температурах прочности не давал и вскоре был вытеснен с рынка более надежным отечественным продуктом.

Вскоре за производство подкрылков взялись в Москве и Питере. Их стали делать из стеклопластика и делали бы до сих пор, не случись жесткая конкуренция в стане производителей.

Новые полиэтиленовые (прочные до -80 град. C) оказались более технологичными, а значит, и более дешевыми. Изобретатель их известен. Единственным владельцем авторских прав (патент Российского агентства по патентам и товарным знакам) на сегодня является московская компания "Бьюско" - торговая марка "Рост-Пластик".

Подкрылки этой марки с самого начала считались "настоящими", и большей частью шли на предприятия автопрома. На сегодня все "Волги", сходящие с конвейера ГАЗа, в "люксовой" комплектации оснащены московскими подкрылками. На "42-м" "Москвиче", где половина деталей из-за бугра, "Рост-Пластик" применяется в обязательном порядке; "Бьюско" - поставщик "Киа-Балтика".

Питерская продукция традиционно ориентировалась на частника и всегда была дешевле на 20-30%. Сейчас она все чаще встречается на авторынках. В отличие от них москвичи сделали ставку на "фирменность" товара. Подкрылок "Рост-Пластик", идущий в розничную торговлю, можно отличить по специальной табличке на его внешней поверхности. Но все это касается внешнего вида изделия. Тому же, кто собирается приобретать подкрылки, будет интересно узнать множество важных мелочей.

Материал
Если продавец начинает рьяно рекламировать какие-нибудь "СуперВМК-соединения", то, пожалуй, следует насторожиться. Под громким названием нередко скрывается старый знакомый АБС (акрилбутадиенстирол), о свойствах которого мы говорили выше. Качественный подкрылок делают из банального полиэтилена.

Качество
Легальные производители, в отличие от пиратских, имеют замкнутый цикл производства. Что это дает? Если пластмассовый лист делают на самом предприятии, то малейшие отклонение от нормы возвращает изделие на вторичную переработку - репутация дороже. Если же нет, то более тонкие, кривые и покоробленные экземпляры все равно идут на продажу. Продукция ряда питерских и прочих фирм действительно обладает довольно приличным качеством исполнения. Однако всегда есть опасность "не попасть" в удачную партию. К тому же, если взвешивать каждый подкрылок, "Рост-Пластик" будет граммов на 200 тяжелее собратьев. Толщина стенки служит залогом прочности и долговечности.

Форма
Наличие множества выступов и приливов говорит о том, что производитель обеспокоен правильностью установки изделия в колесную нишу. Дешевые и чрезмерно упрощенные варианты допускают наклоны и перекосы при монтаже. Это влечет за собой нарушение вентиляции колесной арки и возможность появления зазоров - медвежья услуга вашему автомобилю.

Крепеж
Большинство из находящихся в продаже подкрылков крепится саморезами. Конечно, бывает жалко добавлять новенькой машине несколько дополнительных отверстий, но необходимость этого продиктована требованиями безопасности. Новомодные защелки и скобочки наряду с удобством установки таят в себе весь букет неприятностей, которого можно ожидать от сильно нагруженной пластмассовой фурнитуры. Особенно это касается совсем дешевых изделий.

Гарантии
При покупке на рынке гарантией часто является только добросовестность продавца. Но такой продукт, как подкрылки, имеет свою специфику. Неприятности с ними начинаются обычно не раньше чем через полгода-год. Взывать к хорошей памяти торговцев становится бессмысленно. К комплекту "Рост-Пластик", как правило, прилагается блистерная упаковка с крепежом, картонный отрывной корешок от нее является заводским гарантийным талоном. Срок гарантии - 24 месяца.

Отдавая должное питерским и самарским производителям, надо отметить, что их модельный ряд более полный. Говорят, можно подобрать подкрылки даже к "ушастому" "Запорожцу". "Бьюско" же начала производство моделей для ГАЗ-3110 и ВАЗ-2110 вместе с выпуском первых машин.

Разработчики полиэтиленовых подкрылков и сегодня не унимаются. Можно ли усовершенствовать это нехитрое приспособление? Оказалось, можно. В 1999 году в продаже появится "Рост-Пластик-2000" - таково рабочее название новинки. Теперь помимо привычных функций подкрылок будет предотвращать оседание грязи на боковой поверхности машины. Такой необычный эффект достигается за счет сложного рельефа его внутренней поверхности. При движении по мокрой дороге загрязнение снижается на 60-80%.

Но до выхода в свет новым подкрылкам предстоит еще пройти целый комплекс испытаний. Вначале они будут стендовыми: автомобиль в новом "одеянии" почти как самолет будут "продувать" в настоящей аэродинамической трубе с использованием дымогенераторов. Затем их испытывают журналисты центральных автоизданий.

В заключение - несколько слов о ценах. Питерская продукция здесь, бесспорно, выглядит очень привлекательно, а "нелегалы" вообще торгуют за бесценок. Продавцы, предлагая дешевый комплект, обычно советуют: "Бери подешевле, останется денег "обмыть" покупку!". Выбирать, конечно, покупателю, но перед этим следует задуматься: не лучше ли теплым весенним деньком заглянуть под машину и, не обнаружив там ни пятнышка ржавчины, выпить за отсутствие восстановительных работ?

"Биржа плюс авто"

 
 

 

 

 
       
       
       
       
   P.S. Описание автомобилей и статьи были взяты из открытых источников.    
       
  Реклама    
       
 
 
     

 

  E-mail  

 

Copyright © 2002 "suVip.ru". Все права защищены.