Обвесы Zailer / тюнинг джипов, тюнинг внедорожников, тюнинг фото suv allroad 4x4 4wd awd 4х4

 

 

Ваша реклама на этом месте: adv@jeepinfo.ru

 

Подписка на рассылку:
JEEPinfo - все о внедорожниках мира!
 
Рейтинг@Mail.ru     Каталог Авто Сайтов и Авто / тюнинг джипов тюнинг внедорожников тюнинг пикапов 4х4 4x4 4wd awd allroad  
 

 

 Тюнинг джипов

 

 

     





















 

  Магазин  
     
 
 

 

 

  ГЛАВНАЯ > ТЮНИНГ ДЖИПОВ(ВНЕДОРОЖНИКОВ)  
     
 

ТЮНИНГ BMW

ТЮНИНГ CADILLAC
[Cadillac Escalade Lingenfelter]

ТЮНИНГ CHEVROLET

[Chevrolet CUCV M1009]
[Chevrolet Suburban K2500 air craft LT]
[Chevrolet Suburban Starcraft]
[Chevrolet Tahoe T3]

ТЮНИНГ DODGE
[Dodge Durango Cardi]
[Dodge Ram 1500 Startech 5.7 V8]
[Dodge Ram SRT-10 8.3 V10]
[Dodge Ram 4x4 big-foot]
[Dodge Ram Pleasure-Way]

ТЮНИНГ FORD
[Ford F-150 Harley-Davidson 5.4 V8]
[Ford F-150 Super Cab Flareside Meridian]
[Ford Excursion Limousine 6.8 Krystal]

ТЮНИНГ ГАЗ
[ГАЗ-310221 4x4]
[ГАЗ-3110 big-foot]
[ГАЗ-66 "Партизан"]

ТЮНИНГ HONDA
[Honda Pilot]

ТЮНИНГ HUMMER

[Hummer H1 Hard Top]
[Hummer H1 4-Door Hard Top]
[Hummer H1 Slant Back SV-ART]
[Hummer H1 6,5 TD V8 Limo]
[Hummer H2 "Скорость Звука"]
[Hummer H2 "МТ-МОТОРС"]
[Hummer H2 Platinum McLemore Motorcars]
[Hummbug]

ТЮНИНГ JEEP

[Jeep Cherokee 2.4 Startech]
[Jeep Grand Cherokee V8 раллийный]
[Jeep Wrangler]
[Jeep Wrangler Laredo 4.2]
[Jeep Wrangler TJ Off Road Wrangler Club]

ТЮНИНГ LAND ROVER

[Land Rover Discovery G4 Challenge]
[Land Rover Defender 110]
[Land Rover Defender 110 2.5 TD "Сити Моторс"]
[Land Rover Defender Tomb Raider]
[Range Rover 3дв. трофийный]
[Range Rover 4.8 V8 Arden]
[Range Rover 4.4 V8 Vogue SoundLab]
[Range Rover JE Engineering]

ТЮНИНГ LEXUS
[Lexus RX300 Nicole Engineering]
[Lexus RX300 Автоаудиомастер]
[Lexus RX300 "МТ-Моторс"]
[Lexus LX470 Сатурн Моторс Груп]

ТЮНИНГ LINCOLN
[Lincoln Navigator Texas Armoring Corporation]
[Lincoln Navigator Limo]

ТЮНИНГ MERCEDES-BENZ

[Mercedes-Benz G-class "Н.З. Авто"]
[Mercedes-Benz G 3.5 TD "Гамма Украина"]
[Mercedes G 500 "АвтоАудиоМастер"]
[Mercedes G 55 AMG Kompressor]
[Mercedes G-class 6.3 Brabus GV12]
[Mercedes-Benz G 3.5 TD]
[Mercedes-Benz Gelandewagen 3.6 V6 Brabus]
[Mersedes-Benz ML 320 Demec]
[Mercedes-Benz ML 55 AMG]
[Unimog 5.7]

ТЮНИНГ MITSUBISHI
[Mitsubishi Pajero 3.0 Red Racing]

ТЮНИНГ PORSCHE
[Porsche Cayenne Turbo Gemballa]
[Porsche Cayenne Biturbo Gemballa GTR 550]
[Porsche Cayenne Turbo TechArt]
[Porsche Cayenne "АвтоАудиоМастер"]

ТЮНИНГ SUBARU
[Subaru Forester Twin Turbo]
[Subaru Forester S Turbo "Субару-Нева"]

ТЮНИНГ TOYOTA

[Toyota Hi Lux Albacco]
[Toyota Land Cruiser 100 4.2D]
[Toyota Land Cruiser Prado JAOS]
[Toyota RAV4 JAOS]

ТЮНИНГ Volkswagen
[VW Touareg 5.0 TDI V10 ABT]
[VW Touareg 5.0 TDI V10 BB Automobiltechnik]
[VW Touareg Delta 4x4]

ТЮНИНГ UAZ
[УАЗ-39094 "Фермер" Disel]
[УАЗ-469 Auto Haus]
[УАЗ-3159 "Барс"]
[УАЗ-31622 "Взлет"]
[Шумоизоляция салона УАЗа-31514]

ТЮНИНГ VAZ

[ВАЗ-2121 Cabrio]
[ВАЗ-21213 "АвтоВентури"]
[ВАЗ-21213 "Нива" Т2]
[ВАЗ-21213 "Марш"]
[ВАЗ-21213 "Нива" трофи]

БИГ-ФУТЫ
["Далматин".]

УЧЕБКА
[Джип-Тюнинг - как это делается.]
[Body lift: краткий курс монстростроения.]

БЛОКИРОВКИ
[О блокировках и их великой пользе для джипера.]

ОБВЕСЫ
[Обвесы Zailer для Mercedes-Benz G-Class.]
[Пластиковая обвеска кузова.]
[Автомобильные подкрылки.]
[Автомобильные декоративные колпаки.]

АУДИО
[Аудиосистемы для внедорожника.]

САЛОН
[Перетяжка салона автомобиля кожей.]

ТОНИРОВАННИЕ
[Тонированные стекла: "за" и "против".]

Обвесы Zailer

Восемь глаз для G-klasse
 

Обвесы Zailer. Восемь глаз для G-klasse / джип тюнинг внедорожник фото suv allroad 4x4 4wd awd 4х4

Обвесы Zailer. Восемь глаз для G-klasse / джип тюнинг внедорожник фото suv allroad 4x4 4wd awd 4х4   Обвесы Zailer. Восемь глаз для G-klasse / джип тюнинг внедорожник фото suv allroad 4x4 4wd awd 4х4

Mercedes без тюнинга - что "копейка" без багажника на крыше. Стоит ли удивляться, что вслед за нарастающим спросом растет и предложение компонентов и услуг по их установке от всевозможных ателье, одни из которых широко известны, а другие только начинают "раскручиваться". На фоне прочих новичков отдельной строкой стоят изделия компании Zailer. Обвесы этой марки стремятся ни в чем не уступать прославленным изделиям корифеев "мерсотюнинга".

Так смешно, что даже грустно: тюнинг, в принципе предназначенный для выделения машины в толпе себе подобных, в случае с российскими владельцами Mercedes-Benz играет совершенно обратную роль. Ну как показаться в высшем свете на стандартном "мерсюке
"? Засмеют ведь! А если учесть, что ассортимент тюнинговых наборов у каждой компании, как и число самих компаний, весьма ограничено, то перестаешь удивляться, встретив у светофора, скажем, два W220, оттюнингованных по высшему разряду, но... совершенно одинаковых! О какой индивидуальности может идти речь?

Да и не все обвесы машинам к лицу. Вспомните хотя бы задний верхний спойлер, венчающий крышу каждого второго W463 (в просторечии - "гелендевагена
")! Да-да, тот самый, с кокетливо загнутыми вниз концами. Взгляните повнимательнее на его женственные обводы, сравните с нарочито брутальными формами самого автомобиля. Напоминает кружевное белье на морпехе. На этом фоне меня особенно впечатлила подобная деталь от Zailer: граненые формы "антикрыла" с характерной "оттяжкой" назад придали изначально статичной задней части машины динамичность. Вроде бы мелочь, всего-навсего маленький спойлер, но как все изменилось!

А ассортимент подобной "обвески
" у Zailer впечатляющ. Вышеупомянутых верхних спойлеров на G-klasse - пять вариантов! Передних спойлеров, наиболее "видоизменяющей", а значит, самой популярной детали, целых восемь видов. Под различную оптику, разнообразных форм и размеров, "глухих" и со вставными сетками... Аналогичная картина и по прочим компонентам наружного тюнинга, как G-klasse, так и S-klasse, E-klasse, CLK...

"Фирменное блюдо
" - расширители колесных арок. Если на "гелендевагене" они выполняют только утилитарную функцию - позволяют установить колеса пошире, то старый E-klasse, W124 который, просто преображается. Монотонные доселе боковины приобретают невиданную агрессивность. Хотя почему невиданную? Подобным образом выглядела модель "E 500" в этом же кузове, некогда суперпрестижная (еще бы - сборка на конвейере "Porsche"!), а ныне предмет вожделения коллекционеров.

При всем разнообразии форм, объединяет эти обвесы высочайшее качество и жесткий лаконичный стиль, подчеркивающий строгость обводов Mercedes. Последнее обусловлено материалом - стеклопластиком на полиэфирной основе, более жестким и прочным, нежели традиционный в "бамперостроении
" полиуретан. Не менее высокий уровень изготовления и у металлических деталей от Zailer - защиты фонарей, бамперов, повторителей указателей поворота...

Говоря о тюнинге Mercedes-Benz, упоминать о ценах считается неприличным. Но в данном случае нельзя не сказать, что изделия от Zailer стоят дешевле аналогов уже раскрученных у нас брендов. Не последняя роль в этом официального представителя компании в России, ателье "АВ-Стиль“. Установка оборудования Zailer - основа тюнингового направления фирмы. Но не обвесом единым жива компания. "Громкоговорящие“ выпускные системы, дополнительное освещение (от компании ART), тюнинговые диски, остромодная ныне окраска тормозных суппортов - все это клиент сможет заказать в "АВ-Стиль“. Причем работы будут проведены в минимальные сроки.

На практике это выглядит так. Приезжает клиент, заказывает необходимую конфигурацию тюнинга на свою модель данного цвета (код краски "спишет“ из-под капота механик) и... уезжает на своем авто. Тем временем пластиковые детали красятся в нужный цвет, и только после этого клиента приглашают на сервис для проведения работ на его машине. День работы - и Mercedes не узнать! Немногим больше времени занимают работы по доводке интерьера. Здесь тоже раздолье для клиента. Так, один владелец G-klasse заказал отделку и оборудование салона (аудио, видео etc.) на $45000! Вместе с обвесом, колесами и доработкой тормозной системы потянуло на все семьдесят. Дорого? Но в тюнинге этой, пожалуй, самой снобистской марки (помните выражение: "Есть Mercedes - и есть остальные автомобили“?), разговора о дешевизне быть не может. Не тот случай.

"Тюнинг Автомобилей"

 
 

 

 

 
       
       
       
       
   P.S. Описание автомобилей и статьи были взяты из открытых источников.    
       
  Реклама    
       
 
 
     

 

  E-mail  

 

Copyright © 2002 "suVip.ru". Все права защищены.