Big-foot Далматин / тюнинг джипов, тюнинг внедорожников, тюнинг фото suv allroad 4x4 4wd awd 4х4

 

 

Ваша реклама на этом месте: adv@jeepinfo.ru

 

Подписка на рассылку:
JEEPinfo - все о внедорожниках мира!
 
Рейтинг@Mail.ru     Каталог Авто Сайтов и Авто / тюнинг джипов тюнинг внедорожников тюнинг пикапов 4х4 4x4 4wd awd allroad  
 

 

 Тюнинг джипов

 

 

     





















 

  Магазин  
     
 
 

 

 

  ГЛАВНАЯ > ТЮНИНГ ДЖИПОВ(ВНЕДОРОЖНИКОВ)  
     
 

ТЮНИНГ BMW

ТЮНИНГ CADILLAC
[Cadillac Escalade Lingenfelter]

ТЮНИНГ CHEVROLET

[Chevrolet CUCV M1009]
[Chevrolet Suburban K2500 air craft LT]
[Chevrolet Suburban Starcraft]
[Chevrolet Tahoe T3]

ТЮНИНГ DODGE
[Dodge Durango Cardi]
[Dodge Ram 1500 Startech 5.7 V8]
[Dodge Ram SRT-10 8.3 V10]
[Dodge Ram 4x4 big-foot]
[Dodge Ram Pleasure-Way]

ТЮНИНГ FORD
[Ford F-150 Harley-Davidson 5.4 V8]
[Ford F-150 Super Cab Flareside Meridian]
[Ford Excursion Limousine 6.8 Krystal]

ТЮНИНГ ГАЗ
[ГАЗ-310221 4x4]
[ГАЗ-3110 big-foot]
[ГАЗ-66 "Партизан"]

ТЮНИНГ HONDA
[Honda Pilot]

ТЮНИНГ HUMMER

[Hummer H1 Hard Top]
[Hummer H1 4-Door Hard Top]
[Hummer H1 Slant Back SV-ART]
[Hummer H1 6,5 TD V8 Limo]
[Hummer H2 "Скорость Звука"]
[Hummer H2 "МТ-МОТОРС"]
[Hummer H2 Platinum McLemore Motorcars]
[Hummbug]

ТЮНИНГ JEEP

[Jeep Cherokee 2.4 Startech]
[Jeep Grand Cherokee V8 раллийный]
[Jeep Wrangler]
[Jeep Wrangler Laredo 4.2]
[Jeep Wrangler TJ Off Road Wrangler Club]

ТЮНИНГ LAND ROVER

[Land Rover Discovery G4 Challenge]
[Land Rover Defender 110]
[Land Rover Defender 110 2.5 TD "Сити Моторс"]
[Land Rover Defender Tomb Raider]
[Range Rover 3дв. трофийный]
[Range Rover 4.8 V8 Arden]
[Range Rover 4.4 V8 Vogue SoundLab]
[Range Rover JE Engineering]

ТЮНИНГ LEXUS
[Lexus RX300 Nicole Engineering]
[Lexus RX300 Автоаудиомастер]
[Lexus RX300 "МТ-Моторс"]
[Lexus LX470 Сатурн Моторс Груп]

ТЮНИНГ LINCOLN
[Lincoln Navigator Texas Armoring Corporation]
[Lincoln Navigator Limo]

ТЮНИНГ MERCEDES-BENZ

[Mercedes-Benz G-class "Н.З. Авто"]
[Mercedes-Benz G 3.5 TD "Гамма Украина"]
[Mercedes G 500 "АвтоАудиоМастер"]
[Mercedes G 55 AMG Kompressor]
[Mercedes G-class 6.3 Brabus GV12]
[Mercedes-Benz G 3.5 TD]
[Mercedes-Benz Gelandewagen 3.6 V6 Brabus]
[Mersedes-Benz ML 320 Demec]
[Mercedes-Benz ML 55 AMG]
[Unimog 5.7]

ТЮНИНГ MITSUBISHI
[Mitsubishi Pajero 3.0 Red Racing]

ТЮНИНГ PORSCHE
[Porsche Cayenne Turbo Gemballa]
[Porsche Cayenne Biturbo Gemballa GTR 550]
[Porsche Cayenne Turbo TechArt]
[Porsche Cayenne "АвтоАудиоМастер"]

ТЮНИНГ SUBARU
[Subaru Forester Twin Turbo]
[Subaru Forester S Turbo "Субару-Нева"]

ТЮНИНГ TOYOTA

[Toyota Hi Lux Albacco]
[Toyota Land Cruiser 100 4.2D]
[Toyota Land Cruiser Prado JAOS]
[Toyota RAV4 JAOS]

ТЮНИНГ Volkswagen
[VW Touareg 5.0 TDI V10 ABT]
[VW Touareg 5.0 TDI V10 BB Automobiltechnik]
[VW Touareg Delta 4x4]

ТЮНИНГ UAZ
[УАЗ-39094 "Фермер" Disel]
[УАЗ-469 Auto Haus]
[УАЗ-3159 "Барс"]
[УАЗ-31622 "Взлет"]
[Шумоизоляция салона УАЗа-31514]

ТЮНИНГ VAZ

[ВАЗ-2121 Cabrio]
[ВАЗ-21213 "АвтоВентури"]
[ВАЗ-21213 "Нива" Т2]
[ВАЗ-21213 "Марш"]
[ВАЗ-21213 "Нива" трофи]

БИГ-ФУТЫ
["Далматин".]

УЧЕБКА
[Джип-Тюнинг - как это делается.]
[Body lift: краткий курс монстростроения.]

БЛОКИРОВКИ
[О блокировках и их великой пользе для джипера.]

ОБВЕСЫ
[Обвесы Zailer для Mercedes-Benz G-Class.]
[Пластиковая обвеска кузова.]
[Автомобильные подкрылки.]
[Автомобильные декоративные колпаки.]

АУДИО
[Аудиосистемы для внедорожника.]

САЛОН
[Перетяжка салона автомобиля кожей.]

ТОНИРОВАННИЕ
[Тонированные стекла: "за" и "против".]

Big-foot «Далматин»
 

Big-foot Далматин /джип тюнинг внедорожник фото suv allroad 4x4 4wd awd 4х4

Big-foot Далматин /джип тюнинг внедорожник фото suv allroad 4x4 4wd awd 4х4

 

Big-foot Далматин /джип тюнинг внедорожник фото suv allroad 4x4 4wd awd 4х4

"Машину по заказу МЧС делали", - сказал мне в предварительном телефонном разговоре Александр Суханов, обладатель этого замечательного автомобиля... Стоп! Пожалуй, некорректно будет именовать данный аппарат "автомобилем". Ведь по документам он является трактором, а по сути - супервездеходом, перед проходимостью которого меркнут способности не только самых лучших внедорожников, но даже гусеничной техники!

"Американские горки" на берегах Волги
Почему хозяин зовет машину "Далматином"? Просто она имеет характерный для собак этой породы окрас: белый, с многочисленными черными пятнами. Помнится, именно экзотичный колер машины заставил меня зацепиться взглядом за эту машину, когда я просматривал журнал с фотографиями выставляемых на продажу автомобилей. Тогда, на крохотной черно-белой карточке "Далматин" показался этаким четырехколесным карликом. В действительности все было иначе...

Чтобы свести личное знакомство с машиной, пришлось ехать в Тверь. С владельцем договорились о встрече в пригороде. В назначенное время тот не появился. Слегка обеспокоенный, звоню по мобильному. Ставший уже знакомым голос хозяина вездехода успокоил меня: "Мы от тебя в 500 метрах. По Волге едем. Только на берег выбраться не можем - он больно крут. Сейчас найдем место для подъема..." Через пять минут, буквально сверху, перевалив через огромный снежный завал обочины, на дорогу выскочила исполинская машина. Она сразу вызвала у меня ассоциацию с дачным домиком-"будкой", водруженным на четыре гигантских колеса. Рядом с "Далматином" наш пятидверный Pajero выглядел сущим недомерком!

Александр, хозяин вездехода, не вылез, а спрыгнул из кабины. "Оставляйте свой джип тут. Поехали по Волге прокатимся", - предложил он. Бросать дорогой внедорожник здесь, на окраине Твери - города, чьи "криминальные таланты" даже воспеты в балладах барда Михаила Круга? Увольте! Поняв, что свою машину я здесь не брошу, Александр скептически оглядел мой Pajero, который обут, кстати, в очень серьезные внедорожные покрышки, и, пробормотав: "Вытащим при случае...", полез обратно в кабину "Далматина".

...Не только Pajero, любой из современных внедорожников сейчас спасовал бы: одолев половину заснеженного поля, мой джип ухнул в невидимую яму и, сев на брюхо, беспомощно греб воздух всеми четырьмя колесами с заблокированными дифференциалами. "Мы тебя выдернем, но отцеплять не будем, - сказал Александр с высоты кабины "Далматина". - На тросе за нами поедешь. Быстрее будет".

Так мы и тронулись дальше: вездеход с джипом на прицепе. Я настолько расслабился, что в своей машине оставил включенными только двигатель и "печку". Зачем полный привод, понижающая и блокировки, если Pajero здесь все равно не проедет, а "Далматин" все равно протащит? Наконец, наш странный дуэт добрался до берега Волги.

Перед тем как пересесть в вездеход, я подошел к обрыву и поглядел вниз на застывшую подо льдом великую русскую реку. "Мы здесь ехать будем или падать? - мои волосы, казалось, шевельнулись под шапкой. - Надо было мотоциклетный шлем взять..."

"Далматин" рухнул вниз по почти вертикальному склону. Пока мы были в "свободном полете", валявшиеся на заднем диване вещи посыпались на лобовое стекло. Спустившись на Волгу, вездеход развернулся и направился к обрыву, с которого только съехал. "Неужели мы одолеем этот подъем?" - едва успел подумать я, как посыпавшаяся с лобового стекла обратно на задний диван поклажа подтвердила, что "Далматин" ползет вверх по склону, словно муха по оконному стеклу. Эти "американские горки" на берегах Волги окончательно убедили меня в беспрецедентной проходимости аппарата.

Мечта охотника или рыболова
По конструкции "Далматин" предельно прост. Можно сказать, примитивен. Основанием служит рама, на которую установлена металлическая кабина. Двигатель бензиновый, от ВАЗ-2108. Передаточные соотношения в трансмиссии подобраны таким образом, что конструкторы обошлись без понижающей передачи. В шасси, подобно профессиональному внедорожнику, используются жесткие мосты-балки от УАЗа. На них насажены огромные внедорожные колеса с клыкастыми грунтозацепами. Благодаря этим большущим баллонам аппарат способен даже плавать! Поэтому позже, когда вездеход мчался по Волге в сторону Твери, лавируя среди любителей зимней рыбалки, и под колесами потрескивал еще хрупкий лед, никто особо не волновался - "Далматин" выплывет в случае чего. Так и произошло...

Была это припорошенная снегом полынья или лед оказался слишком тонок - вездеход неожиданно присел на корму, задние колеса провалились в воду по самые ступицы. Сидящий за рулем мгновенно утопил педаль акселератора, и "Далматин" то ли выплыл, то ли выехал из этого ледяного крошева.

После Александр показал мне летнюю видеозапись, где вездеход действительно переплывает небольшое озерцо. Правда, со скоростью пешехода - ведь источником движения на воде служат все те же колеса. Бешено вращаясь, они заставляют "Далматина" потихоньку плыть.

Вообще, в эти специфические "тракторные" колеса заложены 90% успеха машины на бездорожье. Недаром "Далматин" даже зарегистрирован как трактор и располагает соответствующими номерами. Из чего явствует, что вездеход не предназначен для дорог общего пользования. Однако при необходимости он довольно бодро ездит по асфальту. На магистрали вы можете запросто набрать 120 км/ч, хотя такая скорость и покажется жутковатой не столько вам, сидящим на высоком "капитанском мостике" вездехода, сколько водителям автомобилей вокруг. Из-за специфических покрышек и внедорожного шасси на больших скоростях машина принимается заметно рыскать из стороны в сторону, заставляя водителя постоянно корректировать движение рулем. И еще: для движения по асфальту в шинах необходимо установить давление повыше, иначе протектор будет изнашиваться с такой быстротой, словно сделан из мыла...

- А если собираешься лезть в болото, давление надо стравить до 0,4 атмосферы, - продолжил свой рассказ Александр.
- Как потом накачивается обратно? - спросил я. - Как в "Хаммере" - на ходу через ступицы?
- Шутишь? Это дорогое удовольствие. А машина строилась как предельно дешевая. Поэтому все просто: сзади есть баллон с сжатым воздухом. Им и накачиваешь шины. С обычным насосом-то долго будешь мучиться, чтобы с 0,4 атмосферы до нормального давление поднять.
- И надолго хватает баллона?
- На одну охоту. Доехал до лесов - стравил шины. Зверя добыл, выезжаешь обратно - накачал все четыре колеса опять. И после воздушный баллон надо снова заряжать.

Если раньше я относился со скепсисом к практической ценности "Далматина", то сейчас посмотрел на машину другими глазами. Ведь это превосходный транспорт, который можно держать за городом, чтобы ездить на рыбалку или охоту. Особенно если учесть, что "Далматин" снабжен широченным люком, позволяющим свободно вертеться с ружьем даже в громоздкой зимней одежде. Заехав в центр болота, можно спокойно, за чашечкой кофе и не замочив ног, дожидаться вечерней тяги вальдшнепов. Наверное, многие скажут, что подобное сибаритство убивает саму идею охоты. Однако не от зависти ли к обладателю "Далматина"?..

"Клаксон"

 
 

 

 

 
       
       
       
       
   P.S. Описание автомобилей и статьи были взяты из открытых источников.    
       
  Реклама    
       
 
 
     

 

  E-mail  

 

Copyright © 2002 "suVip.ru". Все права защищены.