ВАЗ-21213 Нива трофи / тюнинг джипов, тюнинг внедорожников, тюнинг фото suv allroad 4x4 4wd awd 4х4

 

 

Ваша реклама на этом месте: adv@jeepinfo.ru

 

Подписка на рассылку:
JEEPinfo - все о внедорожниках мира!
 
Рейтинг@Mail.ru     Каталог Авто Сайтов и Авто / тюнинг джипов тюнинг внедорожников тюнинг пикапов 4х4 4x4 4wd awd allroad  
 

 

 Тюнинг джипов

 

 

     





















 

  Магазин  
     
 
 

 

 

  ГЛАВНАЯ > ТЮНИНГ ДЖИПОВ(ВНЕДОРОЖНИКОВ)  
     
 

ТЮНИНГ BMW

ТЮНИНГ CADILLAC
[Cadillac Escalade Lingenfelter]

ТЮНИНГ CHEVROLET

[Chevrolet CUCV M1009]
[Chevrolet Suburban K2500 air craft LT]
[Chevrolet Suburban Starcraft]
[Chevrolet Tahoe T3]

ТЮНИНГ DODGE
[Dodge Durango Cardi]
[Dodge Ram 1500 Startech 5.7 V8]
[Dodge Ram SRT-10 8.3 V10]
[Dodge Ram 4x4 big-foot]
[Dodge Ram Pleasure-Way]

ТЮНИНГ FORD
[Ford F-150 Harley-Davidson 5.4 V8]
[Ford F-150 Super Cab Flareside Meridian]
[Ford Excursion Limousine 6.8 Krystal]

ТЮНИНГ ГАЗ
[ГАЗ-310221 4x4]
[ГАЗ-3110 big-foot]
[ГАЗ-66 "Партизан"]

ТЮНИНГ HONDA
[Honda Pilot]

ТЮНИНГ HUMMER

[Hummer H1 Hard Top]
[Hummer H1 4-Door Hard Top]
[Hummer H1 Slant Back SV-ART]
[Hummer H1 6,5 TD V8 Limo]
[Hummer H2 "Скорость Звука"]
[Hummer H2 "МТ-МОТОРС"]
[Hummer H2 Platinum McLemore Motorcars]
[Hummbug]

ТЮНИНГ JEEP

[Jeep Cherokee 2.4 Startech]
[Jeep Grand Cherokee V8 раллийный]
[Jeep Wrangler]
[Jeep Wrangler Laredo 4.2]
[Jeep Wrangler TJ Off Road Wrangler Club]

ТЮНИНГ LAND ROVER

[Land Rover Discovery G4 Challenge]
[Land Rover Defender 110]
[Land Rover Defender 110 2.5 TD "Сити Моторс"]
[Land Rover Defender Tomb Raider]
[Range Rover 3дв. трофийный]
[Range Rover 4.8 V8 Arden]
[Range Rover 4.4 V8 Vogue SoundLab]
[Range Rover JE Engineering]

ТЮНИНГ LEXUS
[Lexus RX300 Nicole Engineering]
[Lexus RX300 Автоаудиомастер]
[Lexus RX300 "МТ-Моторс"]
[Lexus LX470 Сатурн Моторс Груп]

ТЮНИНГ LINCOLN
[Lincoln Navigator Texas Armoring Corporation]
[Lincoln Navigator Limo]

ТЮНИНГ MERCEDES-BENZ

[Mercedes-Benz G-class "Н.З. Авто"]
[Mercedes-Benz G 3.5 TD "Гамма Украина"]
[Mercedes G 500 "АвтоАудиоМастер"]
[Mercedes G 55 AMG Kompressor]
[Mercedes G-class 6.3 Brabus GV12]
[Mercedes-Benz G 3.5 TD]
[Mercedes-Benz Gelandewagen 3.6 V6 Brabus]
[Mersedes-Benz ML 320 Demec]
[Mercedes-Benz ML 55 AMG]
[Unimog 5.7]

ТЮНИНГ MITSUBISHI
[Mitsubishi Pajero 3.0 Red Racing]

ТЮНИНГ PORSCHE
[Porsche Cayenne Turbo Gemballa]
[Porsche Cayenne Biturbo Gemballa GTR 550]
[Porsche Cayenne Turbo TechArt]
[Porsche Cayenne "АвтоАудиоМастер"]

ТЮНИНГ SUBARU
[Subaru Forester Twin Turbo]
[Subaru Forester S Turbo "Субару-Нева"]

ТЮНИНГ TOYOTA

[Toyota Hi Lux Albacco]
[Toyota Land Cruiser 100 4.2D]
[Toyota Land Cruiser Prado JAOS]
[Toyota RAV4 JAOS]

ТЮНИНГ Volkswagen
[VW Touareg 5.0 TDI V10 ABT]
[VW Touareg 5.0 TDI V10 BB Automobiltechnik]
[VW Touareg Delta 4x4]

ТЮНИНГ UAZ
[УАЗ-39094 "Фермер" Disel]
[УАЗ-469 Auto Haus]
[УАЗ-3159 "Барс"]
[УАЗ-31622 "Взлет"]
[Шумоизоляция салона УАЗа-31514]

ТЮНИНГ VAZ

[ВАЗ-2121 Cabrio]
[ВАЗ-21213 "АвтоВентури"]
[ВАЗ-21213 "Нива" Т2]
[ВАЗ-21213 "Марш"]
[ВАЗ-21213 "Нива" трофи]

БИГ-ФУТЫ
["Далматин".]

УЧЕБКА
[Джип-Тюнинг - как это делается.]
[Body lift: краткий курс монстростроения.]

БЛОКИРОВКИ
[О блокировках и их великой пользе для джипера.]

ОБВЕСЫ
[Обвесы Zailer для Mercedes-Benz G-Class.]
[Пластиковая обвеска кузова.]
[Автомобильные подкрылки.]
[Автомобильные декоративные колпаки.]

АУДИО
[Аудиосистемы для внедорожника.]

САЛОН
[Перетяжка салона автомобиля кожей.]

ТОНИРОВАННИЕ
[Тонированные стекла: "за" и "против".]

ВАЗ-21213 "Нива" трофи

Охотный рейд
 

ВАЗ-21213 Нива трофи /джип тюнинг внедорожник фото suv allroad 4x4 4wd awd 4х4

ВАЗ-21213 Нива трофи /джип тюнинг внедорожник фото suv allroad 4x4 4wd awd 4х4

ВАЗ-21213 Нива трофи /джип тюнинг внедорожник фото suv allroad 4x4 4wd awd 4х4

ВАЗ-21213 Нива трофи /джип тюнинг внедорожник фото suv allroad 4x4 4wd awd 4х4

ВАЗ-21213 Нива трофи /джип тюнинг внедорожник фото suv allroad 4x4 4wd awd 4х4 ВАЗ-21213 Нива трофи /джип тюнинг внедорожник фото suv allroad 4x4 4wd awd 4х4 ВАЗ-21213 Нива трофи /джип тюнинг внедорожник фото suv allroad 4x4 4wd awd 4х4

Что ни говори, а "Нива" в России - вседорожник номер один. Отличная проходимость, достаточный комфорт, приемлемые ресурс и надежность - что еще надо любителю рыбалки, охоты или жителю далекой от асфальта глубинки? "Тойота", "гелендевагены" и прочие "ленд-роверы", может, в чем-то и лучше, только цена их многократно превосходит самые смелые фантазии большинства соотечественников. А потому старая добрая "Нива" еще долго будет у нас самой популярной. Да и в трофи и ралли-рейдах - гонках по бездорожью - она частенько утирает нос породистым иноджипам. Но "Нива", конечно, не рядовая, а прошедшая серьезную подготовку.

Гонки гонками, а сделать свою "Ниву" еще более надежной и проходимой желает, наверное, любой приверженец путешествий по настоящему бездорожью. Опыт спортсменов здесь как нельзя кстати.

Тяговый баланс
Повысить проходимость автомобиля легче всего улучшением его геометрических показателей: дорожного просвета, переднего и заднего свесов, радиусов продольной и поперечной проходимости. На первый взгляд, просто - поставил огромные колеса и разом решил все проблемы. Но потом выясняется, что машина стала вялой и не может без разгона одолеть давно знакомый крутой холм. Причина - уменьшилась сила тяги на колесах. Теперь придется увеличивать передаточное число трансмиссии или максимальный крутящий момент двигателя. А может, и то, и другое.

Как ни странно, проще поработать с двигателем. Форсировка "жигулевских" моторов давно перестала быть секретом избранных и избавилась от налета шаманства. Самый эффективный путь - замена стандартного распредвала другим, с более широкими фазами газораспределения. За характерный профиль кулачков их называют горбатыми. Для бездорожья выбирают низовые валы, не только увеличивающие крутящий момент, но и смещающие его в зону низких оборотов. Признанный лидер в производстве чудо-валов - уфимская фирма "Мастер-Мотор".

Самые распространенные и потому омологированные к ралли-рейдам в национальном классе двигатели - вазовские 1600, 1700 и 1800 куб.см. Последний - самый мощный, для езды на рыбалку и охоту ему просто нет равных. Кроме того, эти моторы доступны и просты в ремонте, не то что распиленный-расточенный 1,9-литровый с ходом 86 и поршнями на 84 мм. Хороший ресурс ценится не меньше - со слабым мотором в гонке теряются секунды, а с поломкой - часы...

Дальнейшая доводка двигателя связана с характером трассы. Если сплошь болото, приходится ставить шноркель - трубу, подающую воздух в двигатель с уровня крыши. И даже если воды всего-то по пояс - обязательно герметизируют систему зажигания, выводят на панель приборов тумблеры электровентиляторов радиатора охлаждения. Ставят пару, чтобы охватить всю площадь радиатора и не вскипятить мотор.

Следующий шаг к улучшению охлаждения - водяной насос с шестилопастной крыльчаткой от ВАЗ-2121. Стандартные радиаторы служат вполне нормально, охотникам-рыболовам другие не нужны, но гонщики предпочитают медные оренбургские, с большим объемом и теплоотдачей.

Тряхнем стариной
Больше всего при подготовке "Нивы" к гонкам достается трансмиссии.

В редуктор заднего моста обычно монтируют самоблокирующиеся дифференциалы - их три типа. Самый дешевый - $300 - дисковый, но жестко срабатывает. Средний по характеристикам, качеству и цене - $400 - винтовой, типа "квайф". Он допускает тонкую настройку момента блокировки. Самый хороший, но и дорогой - кулачково-дисковый. Его цена - 500 долларов. В редуктор переднего моста самоблокирующийся дифференциал не ставят - ездить приходится не только по болотам, но и по асфальту. Хотя, говорят, в Германии делают "диф" с принудительной блокировкой: вот он бы не помешал, но удовольствие грести всеми четырьмя колесами обойдется в 800 долларов, что не каждому приятно.

Отметим, при установке самоблокирующегося дифференциала надо заново регулировать подшипники и зацепление шестерен. Работа требует опыта и оснастки, поэтому обычно обращаются к специалистам, а те еще предлагают поставить в дополнение к большим колесам шестерни главной передачи с i=5,0 всего за $190-200 плюс работа. Но редукторов-то два, и цена переделки удваивается. Притом заранее неизвестно, как будет работать самоделка. Есть способ подешевле и с легко прогнозируемым результатом. Напомним, редукторы взаимозаменяемы с "классикой", а у нее есть пары 4,3 (ВАЗ-2101) и даже 4,44 (ВАЗ-2102) - самые подходящие для модернизации "Нивы".

Но это еще не предел. Четырехступенчатые коробки передач ВАЗ-2101 и ВАЗ-2103 дадут еще 4-5 "десяток". Следующий этап - борьба "за живучесть" трансмиссии. Больное место "Нивы" - чехлы ШРУСов, поэтому вместо резиновых ставят более прочные из дюпоновского термоэластомера "Хайтрел". Вместо родной эластичной муфты промежуточного вала приспосабливают подобные от БМВ или "Мерседеса". Попроще - ставят шайбу диаметром несколько больше муфты с тремя эллипсными отверстиями. При разрыве резины болты цепляются за шайбу, и пусть со стуком и вибрацией, но до финиша добраться можно.

Приводы передних колес, импортные они или отечественные, при экстремальной езде ломаются одинаково, зато полуоси ставят только вазовские - другие не выдерживают нагрузок. Иногда вместо штатного картера редуктора переднего моста используют вырезанный из задней балки. Крепят его не к блоку двигателя, а к балке переднего моста и стабилизатору, такой уже не лопнет.

Гормон роста
Тормоза, как правило, родные, а вот без ГУРа теперь никто не ездит. Основной производитель - ZF или отечественные "Рулевые системы". В приводе переделывают боковые тяги - ставят два коротких наконечника и, чтобы не гнулась, выточенную из шестигранника регулировочную муфту.

С подвеской колдуют не меньше, чем с трансмиссией. Пружины "волговские" - они дешевле тюнинговых, а ходят не хуже. Амортизаторы - кто во что горазд, шаровые опоры - уважают "Трек-чемпион", а на оси нижних рычагов, чтобы не гнулись, надевают специальные втулки.

Серьезные переделки нужны при установке колес с внешним диаметром больше 31 дюйма. Тогда умудряются приварить к основным вторые передние лонжероны, с ними просвет увеличивается еще на 70 мм. Под верхние шаровые опоры ставят на прочных болтах толстые (25 мм) стальные проставки. Заднюю балку усиливают сверху швеллером.

Из шин предпочитают "Мишлен-XZL" размерностью 31''х7,5х16 ($140-150 за штуку), но есть подешевле, отечественные - ярославский "Медведь" и омские ОИ-504 размером 235/75R15 по 1300 руб. Диски - и стальные, и легкосплавные, кому что по карману - главное, не нарушить вылета, иначе подшипники долго не прослужат.

Под большие колеса вырезают крылья и арки, ставят резиновые или пластиковые расширители. Для соревнований обязателен трубчатый каркас безопасности, чаще всего ему находят место в салоне, иногда монтируют снаружи.

Сиденья на спортивных машинах от "Спарко" или "Рекаро", для "охотничьих" сойдут и родные, но если спортсмены снимают заднее для экономии веса и перевозки запчастей, то охотники - в надежде на крупный трофей. Главное - удачно выстрелить!

Изящество и комфорт принесены в жертву функциональности.

Чтобы мотор не захлебнулся в болоте, воздухозаборник выводят под крышу.

Усиленная балка моста, сдвоенные амортизаторы, увеличенный дорожный просвет, каркас безопасности - необходимые атрибуты машины для соревнований.

"За рулем"

 
 

 

 

 
       
       
       
       
   P.S. Описание автомобилей и статьи были взяты из открытых источников.    
       
  Реклама    
       
 
 
     

 

  E-mail  

 

Copyright © 2002 "suVip.ru". Все права защищены.