ВАЗ-21213 Марш / тюнинг джипов, тюнинг внедорожников, тюнинг фото suv allroad 4x4 4wd awd 4х4

 

 

Ваша реклама на этом месте: adv@jeepinfo.ru

 

Подписка на рассылку:
JEEPinfo - все о внедорожниках мира!
 
Рейтинг@Mail.ru     Каталог Авто Сайтов и Авто / тюнинг джипов тюнинг внедорожников тюнинг пикапов 4х4 4x4 4wd awd allroad  
 

 

 Тюнинг джипов

 

 

     





















 

  Магазин  
     
 
 

 

 

  ГЛАВНАЯ > ТЮНИНГ ДЖИПОВ(ВНЕДОРОЖНИКОВ)  
     
 

ТЮНИНГ BMW

ТЮНИНГ CADILLAC
[Cadillac Escalade Lingenfelter]

ТЮНИНГ CHEVROLET

[Chevrolet CUCV M1009]
[Chevrolet Suburban K2500 air craft LT]
[Chevrolet Suburban Starcraft]
[Chevrolet Tahoe T3]

ТЮНИНГ DODGE
[Dodge Durango Cardi]
[Dodge Ram 1500 Startech 5.7 V8]
[Dodge Ram SRT-10 8.3 V10]
[Dodge Ram 4x4 big-foot]
[Dodge Ram Pleasure-Way]

ТЮНИНГ FORD
[Ford F-150 Harley-Davidson 5.4 V8]
[Ford F-150 Super Cab Flareside Meridian]
[Ford Excursion Limousine 6.8 Krystal]

ТЮНИНГ ГАЗ
[ГАЗ-310221 4x4]
[ГАЗ-3110 big-foot]
[ГАЗ-66 "Партизан"]

ТЮНИНГ HONDA
[Honda Pilot]

ТЮНИНГ HUMMER

[Hummer H1 Hard Top]
[Hummer H1 4-Door Hard Top]
[Hummer H1 Slant Back SV-ART]
[Hummer H1 6,5 TD V8 Limo]
[Hummer H2 "Скорость Звука"]
[Hummer H2 "МТ-МОТОРС"]
[Hummer H2 Platinum McLemore Motorcars]
[Hummbug]

ТЮНИНГ JEEP

[Jeep Cherokee 2.4 Startech]
[Jeep Grand Cherokee V8 раллийный]
[Jeep Wrangler]
[Jeep Wrangler Laredo 4.2]
[Jeep Wrangler TJ Off Road Wrangler Club]

ТЮНИНГ LAND ROVER

[Land Rover Discovery G4 Challenge]
[Land Rover Defender 110]
[Land Rover Defender 110 2.5 TD "Сити Моторс"]
[Land Rover Defender Tomb Raider]
[Range Rover 3дв. трофийный]
[Range Rover 4.8 V8 Arden]
[Range Rover 4.4 V8 Vogue SoundLab]
[Range Rover JE Engineering]

ТЮНИНГ LEXUS
[Lexus RX300 Nicole Engineering]
[Lexus RX300 Автоаудиомастер]
[Lexus RX300 "МТ-Моторс"]
[Lexus LX470 Сатурн Моторс Груп]

ТЮНИНГ LINCOLN
[Lincoln Navigator Texas Armoring Corporation]
[Lincoln Navigator Limo]

ТЮНИНГ MERCEDES-BENZ

[Mercedes-Benz G-class "Н.З. Авто"]
[Mercedes-Benz G 3.5 TD "Гамма Украина"]
[Mercedes G 500 "АвтоАудиоМастер"]
[Mercedes G 55 AMG Kompressor]
[Mercedes G-class 6.3 Brabus GV12]
[Mercedes-Benz G 3.5 TD]
[Mercedes-Benz Gelandewagen 3.6 V6 Brabus]
[Mersedes-Benz ML 320 Demec]
[Mercedes-Benz ML 55 AMG]
[Unimog 5.7]

ТЮНИНГ MITSUBISHI
[Mitsubishi Pajero 3.0 Red Racing]

ТЮНИНГ PORSCHE
[Porsche Cayenne Turbo Gemballa]
[Porsche Cayenne Biturbo Gemballa GTR 550]
[Porsche Cayenne Turbo TechArt]
[Porsche Cayenne "АвтоАудиоМастер"]

ТЮНИНГ SUBARU
[Subaru Forester Twin Turbo]
[Subaru Forester S Turbo "Субару-Нева"]

ТЮНИНГ TOYOTA

[Toyota Hi Lux Albacco]
[Toyota Land Cruiser 100 4.2D]
[Toyota Land Cruiser Prado JAOS]
[Toyota RAV4 JAOS]

ТЮНИНГ Volkswagen
[VW Touareg 5.0 TDI V10 ABT]
[VW Touareg 5.0 TDI V10 BB Automobiltechnik]
[VW Touareg Delta 4x4]

ТЮНИНГ UAZ
[УАЗ-39094 "Фермер" Disel]
[УАЗ-469 Auto Haus]
[УАЗ-3159 "Барс"]
[УАЗ-31622 "Взлет"]
[Шумоизоляция салона УАЗа-31514]

ТЮНИНГ VAZ

[ВАЗ-2121 Cabrio]
[ВАЗ-21213 "АвтоВентури"]
[ВАЗ-21213 "Нива" Т2]
[ВАЗ-21213 "Марш"]
[ВАЗ-21213 "Нива" трофи]

БИГ-ФУТЫ
["Далматин".]

УЧЕБКА
[Джип-Тюнинг - как это делается.]
[Body lift: краткий курс монстростроения.]

БЛОКИРОВКИ
[О блокировках и их великой пользе для джипера.]

ОБВЕСЫ
[Обвесы Zailer для Mercedes-Benz G-Class.]
[Пластиковая обвеска кузова.]
[Автомобильные подкрылки.]
[Автомобильные декоративные колпаки.]

АУДИО
[Аудиосистемы для внедорожника.]

САЛОН
[Перетяжка салона автомобиля кожей.]

ТОНИРОВАННИЕ
[Тонированные стекла: "за" и "против".]

ВАЗ-21213 "Марш"

Болотный марш
 

ВАЗ-21213 Марш /джип тюнинг внедорожник фото suv allroad 4x4 4wd awd 4х4

ВАЗ-21213 Марш /джип тюнинг внедорожник фото suv allroad 4x4 4wd awd 4х4

ВАЗ-21213 Марш /джип тюнинг внедорожник фото suv allroad 4x4 4wd awd 4х4

ВАЗ-21213 Марш /джип тюнинг внедорожник фото suv allroad 4x4 4wd awd 4х4

Биг-футы... Обычно это понятие ассоциируется с американскими монстр-траками, давящими все на своем пути. А вот у испытанного биг-фута «Марш» профессия вполне мирная - снегоболотоход.

Отечественная публика весьма неравнодушна к подобной технике. И неважно, что в данном случае это лишь узкоспециализированное транспортное средство. Для большинства это чистой воды шоу-кар.

Мое знакомство с «Маршем» происходило одновременно с перегоном машины из автосалона (м. «Войковская») в Крылатское. А значит, первый акт театрализованного представления происходил непосредственно на городских улицах. Я не вчера родился на свет и на HUMMER по московским переулочкам, между прочим, тоже ездил... Но как описать бурю эмоций, отраженную на лицах, казалось бы, привычных ко всему обитателям столичного мегаполиса? Улыбки, «столбнячное» оцепенение, поднятые в знак одобрения большие пальцы (жест для Москвы нехарактерный) и радостное улюлюканье отдельных особо возбудимых натур. Мне же было не до улыбок, а улюлюкать хотелось исключительно при накручивании баранки в тесных городских поворотах (данная версия машины не оборудована гидроусилителем). А вообще атмосфера самая что ни на есть благодушная. Встречные машины моргают фарами, попутные одобрительно гудят клаксонами. Разумеется, больше прочих стараются «Нивы», а вот водители «УАЗов» не особенно активны (видимо, не догадываются о родстве шасси).

Немного о родословной «Марша». Агрегат был создан в 1995 году тольяттинским производителем специальных автомобилей - фирмой «Бронто». Грубо говоря, «Марш» представляет собой гибрид «Нивы» и «УАЗа», установленный на огромные шины сверхнизкого давления «Трэкол». От «Нивы» в дело пошел кузов, двигатель с коробкой передач и раздатка, а от «УАЗ-469» - рама, рулевое управление, рессорная подвеска и ведущие мосты. Поскольку силовой агрегат и раздатка крепятся к раме, большая часть вибраций и шумов не доходит до кузова. Для обеспечения достаточного запаса хода в автономных условиях под порогами кузова смонтированы два топливных бака по 35 л каждый. В стандартной комплектации «Марш» имеет два передних сиденья, запаску (заполнившую собой все свободное пространство салона) и маяки на крыше. Задние сиденья (в случае их установки запасное колесо переносится на внешнюю подвеску), гидроусилитель руля, кондиционер, люк, прицепное устройство и специальная светотехника считаются дополнительным оборудованием и устанавливаются по заказу.

Маленькая, но важная формальность: «Марш» сертифицирован как «внедорожное транспортное средство» и вместо ПТС на него выдают несколько непривычный документ - паспорт самоходной машины. Так что не удивляйтесь, если на посту ДПС у водителя затребуют тракторные права и... предварительное согласование на проезд по городским улицам.

А вот для выезда в «пампасы» никаких согласований не требуется... По пересеченной местности «Марш» идет удивительно легко. Машина взбирается на подъемы такой крутизны, где шины и в статике не держат, а близость порога продольной устойчивости ощущается каждой клеточкой собственного организма. А вот диагонального вывешивания нам добиться не удалось, поскольку в процесс вмешиваются глубокие деформации шин, увеличивающие и без того немалые хода подвески.

Похоже на то, что непроходимой грязи для этого монстра просто не существует - знай себе едет и едет. Мало того, жижу под колесами воспринимаешь как благо! Вращать рулевое колесо становится ощутимо легче. Удельная нагрузка на почву столь мала, что даже по тундре «Марш» может катиться, не повреждая нежного растительного слоя, - отличный транспорт для геологов, пограничников и нефтяников.

Не амфибия, но все же...
Заросшее тиной и водорослями болото - препятствие для «Марша» вполне преодолимое. Проблемы начинаются там, где водоем сильно зарос камышом: машина всплывает и ей, вхолостую молотящей колесами, становится не по силам подмять упругие травянистые стебли. Коварны и водоемы с топким илистым дном: въехал, потихоньку проплыл за счет вращения колес, а выбраться на берег не получается из-за проскальзывания «вялого» протектора. Тут помог бы предварительный разгон, но максимальная скорость на плаву около 1 км/ч... Короче, на берег выбрались то ли с 27-й, то ли с 25-й попытки. Звоню в Тольятти заместителю директора «Бронто» Сергею Самойлову: «Машина на воде держится неплохо, а вот плыть отказывается...» Вместо ответа Сергей напомнил, что «Марш» - снегоболотоход, а не амфибия, а «водные процедуры» не более чем побочное свойство. Но что интересно, максимальная скорость на воде достигается именно при медленно вращающихся колесах. В противном случае обратный выброс воды нейтрализует тягу. Для практического закрепления обретенного знания решаем покорить ни больше ни меньше, а Гребной канал! Спуск с бетонированного берега прошел легко и непринужденно, и вскоре над водной поверхностью уже лилось характерное бульканье «утопленной» выхлопной трубы. Действительно, при небольшой частоте вращения колес они не успевают набрать на себя много воды и медленно, но верно двигают машину.

Воспользовавшись тем фактом, что на канале в тот момент царило почти полное безветрие, мне удалось-таки описать дугу и вернуться в исходную точку. А вот если бы был ветерок, машину наверняка снесло из-за приличной парусности. Выезд на берег удался, но предварительно пришлось потратить несколько минут на подбор оптимальной степени пробуксовки колес в момент их касания края бетонной плиты.

Обобщая впечатления, можно с уверенностью сказать, что «Марш» полностью соответствует возложенному на него званию снегоболотохода. Его возможности распространяются и на откровенное бездорожье, и на асфальтовые перегоны. Что же касается снегоходных способностей «Марша», то мне ранее доводилось испытать машину в глубоком снегу. Вспомнилась ситуация, когда машина легко взбиралась на склон, у подножия которого беспомощно копошилась парочка «Буранов». Невольно напрашивается сравнение «Марша» с подготовленной трофической машиной. В большинстве снежных и грязеболотных упражнений «Марш» ее безусловно «сделает» (несмотря на отсутствие межколесных блокировок). В противовес хочется отметить, что там, где трофическая машина способна пройти вброд реку, «Марш» будет благополучно унесен вниз по течению... Что ж, каждому свое.

"Клуб 4x4"

 
 

 

 

 
       
       
       
       
   P.S. Описание автомобилей и статьи были взяты из открытых источников.    
       
  Реклама    
       
 
 
     

 

  E-mail  

 

Copyright © 2002 "suVip.ru". Все права защищены.