ВАЗ-21213 Нива Т2 / тюнинг джипов, тюнинг внедорожников, тюнинг фото suv allroad 4x4 4wd awd 4х4

 

 

Ваша реклама на этом месте: adv@jeepinfo.ru

 

Подписка на рассылку:
JEEPinfo - все о внедорожниках мира!
 
Рейтинг@Mail.ru     Каталог Авто Сайтов и Авто / тюнинг джипов тюнинг внедорожников тюнинг пикапов 4х4 4x4 4wd awd allroad  
 

 

 Тюнинг джипов

 

 

     





















 

  Магазин  
     
 
 

 

 

  ГЛАВНАЯ > ТЮНИНГ ДЖИПОВ(ВНЕДОРОЖНИКОВ)  
     
 

ТЮНИНГ BMW

ТЮНИНГ CADILLAC
[Cadillac Escalade Lingenfelter]

ТЮНИНГ CHEVROLET

[Chevrolet CUCV M1009]
[Chevrolet Suburban K2500 air craft LT]
[Chevrolet Suburban Starcraft]
[Chevrolet Tahoe T3]

ТЮНИНГ DODGE
[Dodge Durango Cardi]
[Dodge Ram 1500 Startech 5.7 V8]
[Dodge Ram SRT-10 8.3 V10]
[Dodge Ram 4x4 big-foot]
[Dodge Ram Pleasure-Way]

ТЮНИНГ FORD
[Ford F-150 Harley-Davidson 5.4 V8]
[Ford F-150 Super Cab Flareside Meridian]
[Ford Excursion Limousine 6.8 Krystal]

ТЮНИНГ ГАЗ
[ГАЗ-310221 4x4]
[ГАЗ-3110 big-foot]
[ГАЗ-66 "Партизан"]

ТЮНИНГ HONDA
[Honda Pilot]

ТЮНИНГ HUMMER

[Hummer H1 Hard Top]
[Hummer H1 4-Door Hard Top]
[Hummer H1 Slant Back SV-ART]
[Hummer H1 6,5 TD V8 Limo]
[Hummer H2 "Скорость Звука"]
[Hummer H2 "МТ-МОТОРС"]
[Hummer H2 Platinum McLemore Motorcars]
[Hummbug]

ТЮНИНГ JEEP

[Jeep Cherokee 2.4 Startech]
[Jeep Grand Cherokee V8 раллийный]
[Jeep Wrangler]
[Jeep Wrangler Laredo 4.2]
[Jeep Wrangler TJ Off Road Wrangler Club]

ТЮНИНГ LAND ROVER

[Land Rover Discovery G4 Challenge]
[Land Rover Defender 110]
[Land Rover Defender 110 2.5 TD "Сити Моторс"]
[Land Rover Defender Tomb Raider]
[Range Rover 3дв. трофийный]
[Range Rover 4.8 V8 Arden]
[Range Rover 4.4 V8 Vogue SoundLab]
[Range Rover JE Engineering]

ТЮНИНГ LEXUS
[Lexus RX300 Nicole Engineering]
[Lexus RX300 Автоаудиомастер]
[Lexus RX300 "МТ-Моторс"]
[Lexus LX470 Сатурн Моторс Груп]

ТЮНИНГ LINCOLN
[Lincoln Navigator Texas Armoring Corporation]
[Lincoln Navigator Limo]

ТЮНИНГ MERCEDES-BENZ

[Mercedes-Benz G-class "Н.З. Авто"]
[Mercedes-Benz G 3.5 TD "Гамма Украина"]
[Mercedes G 500 "АвтоАудиоМастер"]
[Mercedes G 55 AMG Kompressor]
[Mercedes G-class 6.3 Brabus GV12]
[Mercedes-Benz G 3.5 TD]
[Mercedes-Benz Gelandewagen 3.6 V6 Brabus]
[Mersedes-Benz ML 320 Demec]
[Mercedes-Benz ML 55 AMG]
[Unimog 5.7]

ТЮНИНГ MITSUBISHI
[Mitsubishi Pajero 3.0 Red Racing]

ТЮНИНГ PORSCHE
[Porsche Cayenne Turbo Gemballa]
[Porsche Cayenne Biturbo Gemballa GTR 550]
[Porsche Cayenne Turbo TechArt]
[Porsche Cayenne "АвтоАудиоМастер"]

ТЮНИНГ SUBARU
[Subaru Forester Twin Turbo]
[Subaru Forester S Turbo "Субару-Нева"]

ТЮНИНГ TOYOTA

[Toyota Hi Lux Albacco]
[Toyota Land Cruiser 100 4.2D]
[Toyota Land Cruiser Prado JAOS]
[Toyota RAV4 JAOS]

ТЮНИНГ Volkswagen
[VW Touareg 5.0 TDI V10 ABT]
[VW Touareg 5.0 TDI V10 BB Automobiltechnik]
[VW Touareg Delta 4x4]

ТЮНИНГ UAZ
[УАЗ-39094 "Фермер" Disel]
[УАЗ-469 Auto Haus]
[УАЗ-3159 "Барс"]
[УАЗ-31622 "Взлет"]
[Шумоизоляция салона УАЗа-31514]

ТЮНИНГ VAZ

[ВАЗ-2121 Cabrio]
[ВАЗ-21213 "АвтоВентури"]
[ВАЗ-21213 "Нива" Т2]
[ВАЗ-21213 "Марш"]
[ВАЗ-21213 "Нива" трофи]

БИГ-ФУТЫ
["Далматин".]

УЧЕБКА
[Джип-Тюнинг - как это делается.]
[Body lift: краткий курс монстростроения.]

БЛОКИРОВКИ
[О блокировках и их великой пользе для джипера.]

ОБВЕСЫ
[Обвесы Zailer для Mercedes-Benz G-Class.]
[Пластиковая обвеска кузова.]
[Автомобильные подкрылки.]
[Автомобильные декоративные колпаки.]

АУДИО
[Аудиосистемы для внедорожника.]

САЛОН
[Перетяжка салона автомобиля кожей.]

ТОНИРОВАННИЕ
[Тонированные стекла: "за" и "против".]

ВАЗ-21213 "Нива" Т2

Рецептура Т2
 

ВАЗ-21213 Нива Т2 /джип тюнинг внедорожник фото suv allroad 4x4 4wd awd 4х4

 

 

 

"Джиперское" движение в России начало развиваться в те времена, когда иномарки(в том числе и внедорожники) перестали быть для нашей страны чем-то экзотическим. В отличие от спортсменов(кроссовиков и раллистов, выступающих в соревнованиях, организованных РАФ), "джиперы" объединялись в стихийные клубы, каждый из которых организовывал собственные поездки. У истоков движения стояли любители приключений и путешествий, туристы, охотники и просто те, для кого преодоление преград - стиль жизни.

На первых порах ввозимые машины оказывались малопригодными для проведения полноценных ралли и рейдов. Энтузиасты, мечтающие повторить маршруты Camel Trophy, считали, что для этого подойдет любой полноприводный, с большим клиренсом автомобиль, забывая о том, что большинство таковых хоть и называются "внедорожниками", в полном смысле этого слова ими не являются. Они, как правило, способны преодолеть бездорожье средней тяжести, вроде российского проселка после дождя, но не на время и не в экстремальном режиме. Порой случались курьезы - в тяжелейший таежный маршрут отправлялись "пляжные внедорожники", а в горы шли легко застревающие в извилистых ущельях длиннобазные F-150 и Suburban.

Отсутствие качественного и своевременного технического обслуживания, трудности с приобретением "усиленных" деталей, необходимых при длительных максимальных нагрузках, также негативно отражались на проведении соревнований. Известны случаи, когда рейды и ралли прекращались из-за поломки абсолютно всех машин-участниц.

Со временем "джиперы" разделились на две категории. Первая, более многочисленная, продолжает ездить на автомобилях серийного исполнения в не слишком тяжелые маршруты, напоминающие выезд на пикник, вторая же, всерьез "заболевшая" романтикой бездорожья, пересаживается на специально и серьезно подготовленные машины, способные составить конкуренцию технике профессиональных раллийных и кроссовых команд.

Сначала спортсмены-любители предпочитали дорабатывать автомобили иностранного производства, справедливо считая их более выносливыми и мощными. Но в последнее время все большую популярность приобретает отечественная "Нива". Грамотно подготовить иномарку сложно, а покупать раллийную... Новую - дорого, "укатанную" - бессмысленно. "Нива" в серийном исполнении - вполне приличный внедорожник, комплектующие для любого уровня подготовки и запчасти для текущего ремонта реально приобрести или изготовить за разумную цену. К тому же расходы можно распределить на несколько сезонов - выезжать на соревнования это не помешает.

Когда нашей команде было предложено сделать автомобиль для внедорожных ралли, мы, руководствуясь вышеизложенными соображениями, остановили выбор именно на "Ниве". Подготовить ее решили по группе Т2 - по международной классификации. Это наиболее интересная группа, здесь допускаются максимальные переделки серийных машин - увеличение объема и мощности двигателя, усиление трансмиссии, изменение геометрии подвески и т.п. Обязательное условие для допуска автомобиля к соревнованиям - наличие каркаса безопасности, отвечающего международным требованиям.

Работа над машиной заняла три месяца. Сначала конструктор команды Александр Антонов разработал и рассчитал каркас, на котором монтируются все силовые точки подвески. Элементы ее крепления были переделаны для установки пары амортизаторов и пружин на каждое колесо. Корпус заднего моста изготовлен из более прочной стали и усилен продольными ребрами жесткости. Вместо тяги Панара установили механизм, предотвращающий при работе подвески поперечные смещения моста относительно кузова.

Оба редуктора теперь снабжены дифференциалами повышенного трения отечественных конструкции и изготовления - их разработали на ВАЗе несколько лет назад, когда готовили заводскую машину к ралли "Париж-Дакар". Раздаточная коробка с пониженным передаточным отношением в демультипликаторе и синхронизатором для переключений на ходу - того же происхождения.

Работа над двигателем свелась к увеличению объема до 1860 см куб. и установке дублирующей системы зажигания. Стендовые испытания не проводились, но ранее изготовленные аналогичные моторы "выдавали" до 120 л.с. На данном этапе подготовки автомобиля мощность не стали увеличивать сильно - из соображений надежности (в первую очередь - трансмиссии). КПП - обычная 5-ступенчатая, любые изменения ее параметров по цепочке привели бы к изменению характеристик всего автомобиля. Корзина сцепления - стандартная, с металлокерамическим диском. Это сочетание позволяет плавно трогаться и избегать пробуксовки сцепления при езде по грязи и воде.

Тормоза спереди оставлены "родные", сзади установлены дисковые. Все штатные резиновые шланги тормозной системы заменены авиационными бронированными, не деформирующимися при высоком давлении. Также пришлось отказаться от "привязанного" к балке заднего моста регулятора давления - из-за его низкой надежности. Вместо него внутри салона установили спортивный, позволяющий изменять давление в рабочих цилиндрах в соответствии с дорожной обстановкой. Эти меры в комплексе привели к значительному повышению эффективности тормозной системы и, как следствие, - сокращению тормозного пути.

Колесные диски - "Авиатехнология", из алюминиевого сплава, 15-дюймовые, резина - НИИШП, для глинистого и гравийного покрытия. Колесные арки пришлось расширить: вылет дисков больше, чем у стандартных, подвеска - более длинноходная.

В рулевом управлении установлен гидроусилитель немецкого производства - в Тольятти такими комплектуют "Нивы" по спецзаказу.

Не меньшее внимание мы уделили салону автомобиля. Самое главное в нем - каркас безопасности, полностью отвечающий требованиям FIA. В спортивном автомобиле к рабочему месту водителя предъявляются весьма специфические требования. Главное - правильное положение относительно руля, рычага КПП и прочих органов управления.

Сиденья заказываются персонально для каждого гонщика, с учетом его антропометрических данных, и устанавливаются жестко, без регулировок. В нашей "Ниве" кресла пилота и штурмана одинаковые - последняя модель фирмы Sparco, PRO 2000. Поскольку штурману необязательно видеть дорогу так же хорошо, как и водителю, правое сиденье расположено ниже левого - с целью понижения центра тяжести. Для обеспечения более плотной посадки каждое кресло оборудовано съемными подушками, которые подкладывают под поясницу, бедра и копчик. Ремни безопасности - четырехточечные, закреплены на каркасе.

Обзор хорош только вперед. Задний и боковой не предусмотрены вовсе, так как во время гонки весь автомобиль покрывается грязью уже на первых километрах, и пилот наблюдает за дорогой только через "амбразуру", протертую "дворниками". На дверях установлены зеркала, но, как правило, разглядеть в них можно лишь догоняющую машину, и то с трудом (впрочем, мы и не рассчитывали на то, что нашу машину сможет кто-то догнать).

Педальный узел оставлен штатный, он вполне удовлетворителен по прочности и удобству расположения. Только на самих педалях установили металлические ребристые накладки, увеличивающие площадь контакта с подошвой и исключающие проскальзывание мокрой, а часто и грязной обуви. Слева от сцепления к каркасу приварена мощная опора, которая на дальних перегонах позволяет ноге водителя отдохнуть, а при преодолении ухабов и кочек - упереться в нее для лучшей фиксации тела в кресле.

В задней, обшитой алюминиевыми панелями части салона находится багажный отсек. Основное место в нем занимают два запасных колеса. Различные инструменты, домкрат, буксировочные канаты, которые могут понадобиться в пути, размещаются под "запасками", а также у боковых стенок, и фиксируются эластичными ремнями. Попавшая в отсек грязь легко смывается струей воды.

Автомобиль обладает настоящим спортивным характером. Перестроенная подвеска, восемь пружин и амортизаторов обеспечивают ему отличную устойчивость. Несмотря на отсутствие стабилизатора поперечной устойчивости, машина, входя в поворот на высокой скорости, не кренится, колеса отлично "держат дорогу". Быстродействие стоек таково, что, проскакивая на скорости 100 км/ч через "спящего полицейского", автомобиль даже не вздрагивает.

Управляемость для такой - полноприводной и короткопалой - машины очень хороша. Установка блокировки переднего моста могла ее ухудшить, но, к счастью, этого не произошло - вероятно, благодаря гидроусилителю и правильному подбору резины. Все действия машины легко прогнозируются, и, обладая навыками управления полноприводным автомобилем, можно без труда проходить повороты со смещением всех четырех колес.

Кайф от поездок на этой машине - полный. Особенно приятно преодолевать различные препятствия на полном ходу и не терять при этом ни подвеску, ни управление. Причем это мнение можно считать объективным, поскольку я - не только один из создателей машины, но еще и гонщик, критически, к тому же, настроенный: выявить недостатки на ранней стадии эксплуатации автомобиля в первую очередь заинтересованы мы сами.

P.S. В процессе работы машина получила прозвище "Лэнд Нивер" ("Land Niver"). Смеем надеяться, что наш автомобиль роднит с соответствующими внедорожниками не только наличие "Land" в названии...

"Мотор"

 
 

 

 

 
       
       
       
       
   P.S. Описание автомобилей и статьи были взяты из открытых источников.    
       
  Реклама    
       
 
 
     

 

  E-mail  

 

Copyright © 2002 "suVip.ru". Все права защищены.