УАЗ-31622 Взлет / тюнинг джипов, тюнинг внедорожников, тюнинг фото suv allroad 4x4 4wd awd 4х4

 

 

Ваша реклама на этом месте: adv@jeepinfo.ru

 

Подписка на рассылку:
JEEPinfo - все о внедорожниках мира!
   

 

 Тюнинг джипов

 

 

     





















Рейтинг@Mail.ru

  Магазин  
     
 
 

 

 

  ГЛАВНАЯ > ТЮНИНГ ДЖИПОВ(ВНЕДОРОЖНИКОВ)  
     
 

ТЮНИНГ BMW

ТЮНИНГ CADILLAC
[Cadillac Escalade Lingenfelter]

ТЮНИНГ CHEVROLET

[Chevrolet CUCV M1009]
[Chevrolet Suburban K2500 air craft LT]
[Chevrolet Suburban Starcraft]
[Chevrolet Tahoe T3]

ТЮНИНГ DODGE
[Dodge Durango Cardi]
[Dodge Ram 1500 Startech 5.7 V8]
[Dodge Ram SRT-10 8.3 V10]
[Dodge Ram 4x4 big-foot]
[Dodge Ram Pleasure-Way]

ТЮНИНГ FORD
[Ford F-150 Harley-Davidson 5.4 V8]
[Ford F-150 Super Cab Flareside Meridian]
[Ford Excursion Limousine 6.8 Krystal]

ТЮНИНГ ГАЗ
[ГАЗ-310221 4x4]
[ГАЗ-3110 big-foot]
[ГАЗ-66 "Партизан"]

ТЮНИНГ HONDA
[Honda Pilot]

ТЮНИНГ HUMMER

[Hummer H1 Hard Top]
[Hummer H1 4-Door Hard Top]
[Hummer H1 Slant Back SV-ART]
[Hummer H1 6,5 TD V8 Limo]
[Hummer H2 "Скорость Звука"]
[Hummer H2 "МТ-МОТОРС"]
[Hummer H2 Platinum McLemore Motorcars]
[Hummbug]

ТЮНИНГ JEEP

[Jeep Cherokee 2.4 Startech]
[Jeep Grand Cherokee V8 раллийный]
[Jeep Wrangler]
[Jeep Wrangler Laredo 4.2]
[Jeep Wrangler TJ Off Road Wrangler Club]

ТЮНИНГ LAND ROVER

[Land Rover Discovery G4 Challenge]
[Land Rover Defender 110]
[Land Rover Defender 110 2.5 TD "Сити Моторс"]
[Land Rover Defender Tomb Raider]
[Range Rover 3дв. трофийный]
[Range Rover 4.8 V8 Arden]
[Range Rover 4.4 V8 Vogue SoundLab]
[Range Rover JE Engineering]

ТЮНИНГ LEXUS
[Lexus RX300 Nicole Engineering]
[Lexus RX300 Автоаудиомастер]
[Lexus RX300 "МТ-Моторс"]
[Lexus LX470 Сатурн Моторс Груп]

ТЮНИНГ LINCOLN
[Lincoln Navigator Texas Armoring Corporation]
[Lincoln Navigator Limo]

ТЮНИНГ MERCEDES-BENZ

[Mercedes-Benz G-class "Н.З. Авто"]
[Mercedes-Benz G 3.5 TD "Гамма Украина"]
[Mercedes G 500 "АвтоАудиоМастер"]
[Mercedes G 55 AMG Kompressor]
[Mercedes G-class 6.3 Brabus GV12]
[Mercedes-Benz G 3.5 TD]
[Mercedes-Benz Gelandewagen 3.6 V6 Brabus]
[Mersedes-Benz ML 320 Demec]
[Mercedes-Benz ML 55 AMG]
[Unimog 5.7]

ТЮНИНГ MITSUBISHI
[Mitsubishi Pajero 3.0 Red Racing]

ТЮНИНГ PORSCHE
[Porsche Cayenne Turbo Gemballa]
[Porsche Cayenne Biturbo Gemballa GTR 550]
[Porsche Cayenne Turbo TechArt]
[Porsche Cayenne "АвтоАудиоМастер"]

ТЮНИНГ SUBARU
[Subaru Forester Twin Turbo]
[Subaru Forester S Turbo "Субару-Нева"]

ТЮНИНГ TOYOTA

[Toyota Hi Lux Albacco]
[Toyota Land Cruiser 100 4.2D]
[Toyota Land Cruiser Prado JAOS]
[Toyota RAV4 JAOS]

ТЮНИНГ Volkswagen
[VW Touareg 5.0 TDI V10 ABT]
[VW Touareg 5.0 TDI V10 BB Automobiltechnik]
[VW Touareg Delta 4x4]

ТЮНИНГ UAZ
[УАЗ-39094 "Фермер" Disel]
[УАЗ-469 Auto Haus]
[УАЗ-3159 "Барс"]
[УАЗ-31622 "Взлет"]
[Шумоизоляция салона УАЗа-31514]

ТЮНИНГ VAZ

[ВАЗ-2121 Cabrio]
[ВАЗ-21213 "АвтоВентури"]
[ВАЗ-21213 "Нива" Т2]
[ВАЗ-21213 "Марш"]
[ВАЗ-21213 "Нива" трофи]

БИГ-ФУТЫ
["Далматин".]

УЧЕБКА
[Джип-Тюнинг - как это делается.]
[Body lift: краткий курс монстростроения.]

БЛОКИРОВКИ
[О блокировках и их великой пользе для джипера.]

ОБВЕСЫ
[Обвесы Zailer для Mercedes-Benz G-Class.]
[Пластиковая обвеска кузова.]
[Автомобильные подкрылки.]
[Автомобильные декоративные колпаки.]

АУДИО
[Аудиосистемы для внедорожника.]

САЛОН
[Перетяжка салона автомобиля кожей.]

ТОНИРОВАННИЕ
[Тонированные стекла: "за" и "против".]

УАЗ-31622 "Взлет"

Под гордым именем «Руслан»
 

УАЗ-31622 Взлет /джип тюнинг внедорожник фото suv allroad 4x4 4wd awd 4х4

 

 

 

Именно так решили назвать длиннобазный УАЗ-31622 после некоторой тюнинговой доработки в ульяновской фирме "Взлет".

Чем же отличается он от стандартного УАЗа и как ведет себя на дорогах и вне дорог?
В шасси и агрегаты изменений не вносили, чтобы не слишком поднимать цену и без того довольно дорогой машины. К тому же трудно улучшить один из самых современных на российском внедорожном рынке бензиновый, рядный, четырехцилиндровый двигатель с распределенным впрыском топлива ЗМЗ-409.10 объемом 2,7 л, мощностью 132,6 л. с. и крутящим моментом 22,8 кгс м, пятиступенчатую коробку передач, мелкомодульную двухступенчатую раздаточную коробку, управляемую одним рычагом, или мосты типа "Спайсер" с пружинной подвеской на продольных рычагах спереди и на четырехлистовых рессорах сзади. Но за что же тогда просят 339 тысяч рублей вместо 295?

Тюнинг
Тюнингу подвергли внешний вид автомобиля. Это окраска кузова в синий металлик, новые бамперы, красивые накладки на передних и задних крыльях, боковых дверях, воздухозаборнике на капоте, кенгурин с дополнительными фарами спереди и защитный обвес из металлических труб под порогами и задним бампером, а также новые наружные зеркала заднего вида, литые пятнадцатидюймовые диски с высокой ярославской резиной размерности 31,5х15, существенно расширяющие колею автомобиля и, соответственно, повышающие его устойчивость.

В просторном девятиместном салоне тоже не стали ничего менять. Лишь в крышу врезали люк Webasto. Автомобиль благодаря такой доработке стал смотреться более гармонично и даже стильно.

Кстати, автору этих строк довелось участвовать в пробеге, посвященном 60-летию УАЗа и Дню металлурга, от Ульяновска до Череповца и обратно. В колонне шел точно такой же УАЗ-31625, только с двигателем УМЗ-4213. Именно он наряду с перспективными УАЗ-3165 и УАЗ-2362 вызывал наибольший интерес публики.

Теперь посмотрим, как поведет себя этот автомобиль в процессе езды...

По городу
Благодаря высокой посадке на водительском месте чувствуешь себя словно на капитанском мостике. Можно смотреть далеко вперед и раньше других просчитывать дорожную ситуацию и свои действия. Заволжский двигатель обеспечивает машине отменную динамику, но предпочитает высокие обороты. При оборотах ниже 2000 он становится откровенно вялым, автомобиль начинает вести себя нервно и дерганно, ощущается нехватка крутящего момента, и приходится переходить на низшую передачу.

Отклик на нажатие педали газа происходит практически моментально, без всяких задержек. Понравилась работа тормозов, дисковых спереди и барабанных сзади. Для динамичной езды по городу они достаточно эффективны, а усилие на педали тормоза легко дозировать благодаря хорошей обратной связи. А вот работа гидроусилителя руля такова, что автомобиль приходится постоянно "отлавливать" на высокой скорости, "чувствительности" почти никакой. Если резко повернуть руль в одну сторону, а потом в другую, то машина сначала долго думает, поворачивать ей обратно или нет, а затем резко выполняет предложенный маневр.

Свою лепту здесь вносят и высокие ярославские покрышки. В крутом повороте, подламываясь, они позволяют УАЗу сильно смещаться на внешнюю траекторию. Зато при проезде трамвайных путей и выбоин на асфальте не нужно сбрасывать газ - ударов на кузов почти не передается.

На грунте
Эти же шины показали себя отменными "проходимцами" на песке, практически не позволяя автомобилю закапываться и не вынуждая водителя переходить на пониженный ряд передач. Малое усилие на руле в условиях плохих дорог оказалось только благом. При проезде глубоких ям и больших неровностей руль из рук не вырывается, и управляешь машиной в самых вязких грунтах довольно свободно. Ну а то, что, обладая комфортным салоном и стильной внешностью, УАЗ-3162 остается еще и одним из лучших внедорожников, автомобиль доказал, взяв без всякого разгона крутой песчаный подъем, который Suzuki Grand Vitara не смог преодолеть совсем, а Kia Sportage взял только с третьей попытки и большого "разбега".

Вместо эпилога
На улице Дружбы, неподалеку от фирмы "АвтоУАЗцентр", с нами поравнялась "двадцать четвертая" "Волга". Из-за опущенного стекла передней двери нас спросили:

- Что это за машина?

- А что, хотите купить?

- Мы хотим узнать, отечественная машина или иностранная?

- Это русская машина, УАЗ называется.

- А кто ее делает?

- УАЗ и делает - Ульяновский автозавод.

Как показывает этот диалог, тюнинг от фирмы "Взлет" настолько преображает УАЗ-31622, что, несмотря на имя "Руслан", написанное большими буквами на пятой двери, его запросто можно перепутать с импортными внедорожниками. И это при цене в $10000.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ УАЗ-31622
Длина, мм - 4630
Ширина, мм - 1828
Высота, мм - 2005
База, мм - 2760
Колея передних/задних колес, мм - 1445
Дорожный просвет, мм - 210
Снаряженная масса, кг - 2040
Грузоподъемность, кг - 800
Число мест - 5+4
Двигатель - ЗМЗ-409.10, с распределенным впрыском топлива
Число и расположение цилиндров - 4, в ряд
Число клапанов - 16
Рабочий объем, л - 2,7
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм - 95,5/94
Степень сжатия - 9
Макс. мощность, л. с./об/мин - 132,6/4400
Макс. крут. момент, кгсм/об/мин - 22,8/4000
Коробка передач - механическая, 5-ступенчатая
Раздаточная коробка - мелкомодульная, двухступенчатая
Привод - 4х4
Подвеска передняя/задняя - зависимая, пружинная, на продольных рычагах/зависимая на малолистовых рессорах
Рулевое управление - червяк - зубчатый сектор с гидроусилителем
Тормоза передние/задние - дисковые вентилируемые/барабанные
Шины - 31,5х15
Диски - 7J15
Мин. радиус поворота, м - 7,1
Макс. скорость, км/ч - 150
Макс. подъем, преодолеваемый автомобилем полной массой, град. (%) - 31 (60)
Угол поперечной статической устойчивости, град. (%) - 35 (70)
Глубина преодолеваемого брода, м - 0,5
Расход топлива, л/100 км - при 90 км/ч - 10,4
при 120 км/ч - 14,5

"Биржа плюс авто"

 
 

 

 

 
       
       
       
       
   P.S. Описание автомобилей и статьи были взяты из открытых источников.    
       
  Реклама    
       
 
 
     

 

  E-mail  

 

Copyright © 2002 "suVip.ru". Все права защищены.