УАЗ-3159 Барс / тюнинг джипов, тюнинг внедорожников, тюнинг фото suv allroad 4x4 4wd awd 4х4

 

 

Ваша реклама на этом месте: adv@jeepinfo.ru

 

Подписка на рассылку:
JEEPinfo - все о внедорожниках мира!
   

 

 Тюнинг джипов

 

 

     





















Рейтинг@Mail.ru

  Магазин  
     
 
 

 

 

  ГЛАВНАЯ > ТЮНИНГ ВНЕДОРОЖНИКОВ(ДЖИПОВ)  
     
 

ТЮНИНГ BMW

ТЮНИНГ CADILLAC
[Cadillac Escalade Lingenfelter]

ТЮНИНГ CHEVROLET

[Chevrolet CUCV M1009]
[Chevrolet Suburban K2500 air craft LT]
[Chevrolet Suburban Starcraft]
[Chevrolet Tahoe T3]

ТЮНИНГ DODGE
[Dodge Durango Cardi]
[Dodge Ram 1500 Startech 5.7 V8]
[Dodge Ram SRT-10 8.3 V10]
[Dodge Ram 4x4 big-foot]
[Dodge Ram Pleasure-Way]

ТЮНИНГ FORD
[Ford F-150 Harley-Davidson 5.4 V8]
[Ford F-150 Super Cab Flareside Meridian]
[Ford Excursion Limousine 6.8 Krystal]

ТЮНИНГ ГАЗ
[ГАЗ-310221 4x4]
[ГАЗ-3110 big-foot]
[ГАЗ-66 "Партизан"]

ТЮНИНГ HONDA
[Honda Pilot]

ТЮНИНГ HUMMER

[Hummer H1 Hard Top]
[Hummer H1 4-Door Hard Top]
[Hummer H1 Slant Back SV-ART]
[Hummer H1 6,5 TD V8 Limo]
[Hummer H2 "Скорость Звука"]
[Hummer H2 "МТ-МОТОРС"]
[Hummer H2 Platinum McLemore Motorcars]
[Hummbug]

ТЮНИНГ JEEP

[Jeep Cherokee 2.4 Startech]
[Jeep Grand Cherokee V8 раллийный]
[Jeep Wrangler]
[Jeep Wrangler Laredo 4.2]
[Jeep Wrangler TJ Off Road Wrangler Club]

ТЮНИНГ LAND ROVER

[Land Rover Discovery G4 Challenge]
[Land Rover Defender 110]
[Land Rover Defender 110 2.5 TD "Сити Моторс"]
[Land Rover Defender Tomb Raider]
[Range Rover 3дв. трофийный]
[Range Rover 4.8 V8 Arden]
[Range Rover 4.4 V8 Vogue SoundLab]
[Range Rover JE Engineering]

ТЮНИНГ LEXUS
[Lexus RX300 Nicole Engineering]
[Lexus RX300 Автоаудиомастер]
[Lexus RX300 "МТ-Моторс"]
[Lexus LX470 Сатурн Моторс Груп]

ТЮНИНГ LINCOLN
[Lincoln Navigator Texas Armoring Corporation]
[Lincoln Navigator Limo]

ТЮНИНГ MERCEDES-BENZ

[Mercedes-Benz G-class "Н.З. Авто"]
[Mercedes-Benz G 3.5 TD "Гамма Украина"]
[Mercedes G 500 "АвтоАудиоМастер"]
[Mercedes G 55 AMG Kompressor]
[Mercedes G-class 6.3 Brabus GV12]
[Mercedes-Benz G 3.5 TD]
[Mercedes-Benz Gelandewagen 3.6 V6 Brabus]
[Mersedes-Benz ML 320 Demec]
[Mercedes-Benz ML 55 AMG]
[Unimog 5.7]

ТЮНИНГ MITSUBISHI
[Mitsubishi Pajero 3.0 Red Racing]

ТЮНИНГ PORSCHE
[Porsche Cayenne Turbo Gemballa]
[Porsche Cayenne Biturbo Gemballa GTR 550]
[Porsche Cayenne Turbo TechArt]
[Porsche Cayenne "АвтоАудиоМастер"]

ТЮНИНГ SUBARU
[Subaru Forester Twin Turbo]
[Subaru Forester S Turbo "Субару-Нева"]

ТЮНИНГ TOYOTA

[Toyota Hi Lux Albacco]
[Toyota Land Cruiser 100 4.2D]
[Toyota Land Cruiser Prado JAOS]
[Toyota RAV4 JAOS]

ТЮНИНГ Volkswagen
[VW Touareg 5.0 TDI V10 ABT]
[VW Touareg 5.0 TDI V10 BB Automobiltechnik]
[VW Touareg Delta 4x4]

ТЮНИНГ UAZ
[УАЗ-39094 "Фермер" Disel]
[УАЗ-469 Auto Haus]
[УАЗ-3159 "Барс"]
[УАЗ-31622 "Взлет"]
[Шумоизоляция салона УАЗа-31514]

ТЮНИНГ VAZ

[ВАЗ-2121 Cabrio]
[ВАЗ-21213 "АвтоВентури"]
[ВАЗ-21213 "Нива" Т2]
[ВАЗ-21213 "Марш"]
[ВАЗ-21213 "Нива" трофи]

БИГ-ФУТЫ
["Далматин".]

УЧЕБКА
[Джип-Тюнинг - как это делается.]
[Body lift: краткий курс монстростроения.]

БЛОКИРОВКИ
[О блокировках и их великой пользе для джипера.]

ОБВЕСЫ
[Обвесы Zailer для Mercedes-Benz G-Class.]
[Пластиковая обвеска кузова.]
[Автомобильные подкрылки.]
[Автомобильные декоративные колпаки.]

АУДИО
[Аудиосистемы для внедорожника.]

САЛОН
[Перетяжка салона автомобиля кожей.]

ТОНИРОВАННИЕ
[Тонированные стекла: "за" и "против".]

УАЗ-3159 "Барс"
 

УАЗ-3159 Барс /джип тюнинг внедорожник фото suv allroad 4x4 4wd awd 4х4

УАЗ-3159 Барс /джип тюнинг внедорожник фото suv allroad 4x4 4wd awd 4х4

 

УАЗ-3159 Барс /джип тюнинг внедорожник фото suv allroad 4x4 4wd awd 4х4

«Козел» - наша национальная гордость, наша любовь и ненависть (особенно если весь день проведешь за рулем). Оставаясь непревзойденным «проходимцем», вылезающим из любых дебрей и топей, он давно существует в стороне от современной цивилизации.

Владельцы УАЗов - это особая и немалая категория людей. Они беззаветно преданы марке, и доводы, которые можно услышать из их уст, достаточно разумны. Вот основные: «фантастическая проходимость - на нем можно ехать куда угодно», «неприхотливость в топливе и остальных ГСМ», «машину можно починить в ближайшем колхозе или военной части» (о внедорожниках иноземного производства такого, действительно, не скажешь), «козлы не угоняют», «на дороге меня все боятся» (а как еще воспринимать две тонны железа с сомнительными способностями к торможению, высоким центром тяжести и стальными бамперами?), «недорогой». Да, в середине 60-х гг. прошлого века желание иметь «частного «Козла» было несбыточной мечтой всех автомобилистов. Но сейчас нас уже не устраивает скорость «80 под горку при попутном ветре» и непритязательно-практичный армейский дизайн, и табуреточная посадка, не говоря уже об управляемости и акустическом комфорте... В общем, как сказал один англичанин: «Здесь есть над чем поработать». Тому, кто собирается заняться доводкой этого реликтового монстра, стоит очень и очень поразмышлять на тему: «А нужно ли мне это?» Дело в том, что в УАЗе доводят все, даже раму, которая построена по принципу железнодорожных мостов - если не ломается сразу, то служит десятилетиями. В последние несколько лет владельцами «Козлов» становятся довольно обеспеченные люди. Они покупают эту машину как третью или четвертую, каждый для своих целей: для охоты, выездов за город, «внедорожных покатушек» и т. д. Оба автомобиля на фотографиях тоже построены для активного отдыха вне городской черты. И хотя оба они способны преодолевать серьезное бездорожье, достаточно комфортно передвигаться по трассе и доставлять своим владельцам максимум удовольствия (даже стрелять на ходу можно из обоих), но разница в подходах очевидна! Единственно, что роднит их конструктивно, - двухдверность (за 30 лет на УАЗе так и не удосужились освоить двухдверную модификацию, хотя у предшественника ГАЗ-69 она была). Желтая машина построена по принципу «пляжного минимализма», а вот принцип зеленой - «не отказывай себе ни в чем!»

УАЗ-3159 «Барс»
Когда тонированное боковое стекло с тихим жужжанием поползло вниз, я начал сомневаться в своем зрении (электростеклоподъемники на УАЗе?). Несмотря на то, что это длиннобазный «Барс», у него осталось всего три двери (включая заднюю), а таких передних дверей на «Козлах» я не видел вообще, только на Lаnd Rover и Mercedes-Benz G. Когда проходит первый шок, понимаешь, что это действительно эксклюзив. На улице, увидев эту машину, оборачиваются все, а уж те, кому повезло посмотреть на нее изнутри, надолго проникаются завистью... Здесь есть все для комфортного преодоления любых расстояний по дороге и без, в любое время суток, при любой погоде: комфортабельные кресла для всех четырех седоков, два контура кондиционирования и отопления, огромный люк в крыше, мощная аудиосистема и т. д.

Кузов
3-дверный (лифт 25 мм); Оригинальные тонированные стекла с обогревом, заднее - со стеклоочистителем и омывателем;
Передние двери с электростеклоподъемниками;
Оригинальные: расширители арок, стальные «силовые» бампера, расширители колесных арок, передний кенгурин;
Откидной алюминиевый люк в крыше 68х88 см; На месте штатного люка - увеличенный; Отделка рифленым алюминием;
Светотехника Hella; Дополнительные фароискатели и противотуманки Hella;
3-цветная окраска пленкой; Теплозвукоизоляция из материалов STP;
Заливная горловина; Лебедки: спереди - Warn 12000, сзади - Warn 8000;
Штатное крепление для Hi-Jack в заднем бампере; Компрессор «Беркут».

Рулевое управление
Насос гидроусилителя ZF;
Кастор изменен до 8,5 град.;
Рулевой демпфер Rancho; Лифт-комплект;
Импортная смазка в кулаках и ступицах.

Мосты
1600 мм «Барс» с бортовыми редукторами;
Муфты AVM; Винтовые блокировки межколесных дифференциалов;
Сапуны выведены наверх.

Подвеска
(лифт 75 мм) регулируемая;
Спереди: усиленные пружины Kilin + сдвоенные амортизаторы Rancho 9000;
Сзади: рессоры + одинарные Rancho 9000;
Полиуретановые втулки; Хода подвески 260 мм.

Двигатель ЗМЗ-409
Алюминиевый радиатор (ГАЗ-3102) с принудительно включаемым электровентилятором;
Раскрыта камера сгорания; Отшлифованные каналы головки блока;
Изменена программа (увеличена тяга «на низах», максимальный крутящий момент достигается на 3000 об./мин);
Система выпуска перенесена в безопасную зону;
Полная гидроизоляция систем питания, зажигания и блока управления; Дополнительный плоский бензобак (104 л) в задней части кузова;
Генератор 110 А; Шноркель.

Салон
4 кресла Recaro с электрорегулировками, массажем и обдувом;
Руль и рукоятки рычагов Isotta;
Отделка 2-цветной кожей всего салона, включая потолок;
Оригинальная передняя панель с тюнингованными приборами;
Оригинальная консоль GalaGreen;
2-контурное отопление и кондиционирование;
Оригинальные дефлекторы обдува боковых стекол;
Пол отделан рифленым алюминием;
ЦЗ на все двери; Акустика - 4+2 сабвуфера;
Оригинальное освещение салона.

Колеса
Легкосплавные диски КРАМЗ 8х15''; Шины 35-12,5 R15 Interco Trxus MT.

Трансмиссия
Сцепление Sachs (от BMW 7 series); КПП и «раздатка» собраны на подшипниках SNR (Франция); Передаточное число понижающей передачи увеличено с 1,47 до 1,94.

"Автомобили"

 
 

 

 

 
       
       
       
       
   P.S. Описание автомобилей и статьи были взяты из открытых источников.    
       
  Реклама    
       
 
 
     

 

  E-mail  

 

Copyright © 2002 "suVip.ru". Все права защищены.