УАЗ-469 Auto Haus / тюнинг джипов, тюнинг внедорожников, тюнинг фото suv allroad 4x4 4wd awd 4х4

 

 

Ваша реклама на этом месте: adv@jeepinfo.ru

 

Подписка на рассылку:
JEEPinfo - все о внедорожниках мира!
   

 

 Тюнинг джипов

 

 

     





















Рейтинг@Mail.ru

  Магазин  
     
 
 

 

 

  ГЛАВНАЯ > ТЮНИНГ ВНЕДОРОЖНИКОВ(ДЖИПОВ)  
     
 

ТЮНИНГ BMW

ТЮНИНГ CADILLAC
[Cadillac Escalade Lingenfelter]

ТЮНИНГ CHEVROLET

[Chevrolet CUCV M1009]
[Chevrolet Suburban K2500 air craft LT]
[Chevrolet Suburban Starcraft]
[Chevrolet Tahoe T3]

ТЮНИНГ DODGE
[Dodge Durango Cardi]
[Dodge Ram 1500 Startech 5.7 V8]
[Dodge Ram SRT-10 8.3 V10]
[Dodge Ram 4x4 big-foot]
[Dodge Ram Pleasure-Way]

ТЮНИНГ FORD
[Ford F-150 Harley-Davidson 5.4 V8]
[Ford F-150 Super Cab Flareside Meridian]
[Ford Excursion Limousine 6.8 Krystal]

ТЮНИНГ ГАЗ
[ГАЗ-310221 4x4]
[ГАЗ-3110 big-foot]
[ГАЗ-66 "Партизан"]

ТЮНИНГ HONDA
[Honda Pilot]

ТЮНИНГ HUMMER

[Hummer H1 Hard Top]
[Hummer H1 4-Door Hard Top]
[Hummer H1 Slant Back SV-ART]
[Hummer H1 6,5 TD V8 Limo]
[Hummer H2 "Скорость Звука"]
[Hummer H2 "МТ-МОТОРС"]
[Hummer H2 Platinum McLemore Motorcars]
[Hummbug]

ТЮНИНГ JEEP

[Jeep Cherokee 2.4 Startech]
[Jeep Grand Cherokee V8 раллийный]
[Jeep Wrangler]
[Jeep Wrangler Laredo 4.2]
[Jeep Wrangler TJ Off Road Wrangler Club]

ТЮНИНГ LAND ROVER

[Land Rover Discovery G4 Challenge]
[Land Rover Defender 110]
[Land Rover Defender 110 2.5 TD "Сити Моторс"]
[Land Rover Defender Tomb Raider]
[Range Rover 3дв. трофийный]
[Range Rover 4.8 V8 Arden]
[Range Rover 4.4 V8 Vogue SoundLab]
[Range Rover JE Engineering]

ТЮНИНГ LEXUS
[Lexus RX300 Nicole Engineering]
[Lexus RX300 Автоаудиомастер]
[Lexus RX300 "МТ-Моторс"]
[Lexus LX470 Сатурн Моторс Груп]

ТЮНИНГ LINCOLN
[Lincoln Navigator Texas Armoring Corporation]
[Lincoln Navigator Limo]

ТЮНИНГ MERCEDES-BENZ

[Mercedes-Benz G-class "Н.З. Авто"]
[Mercedes-Benz G 3.5 TD "Гамма Украина"]
[Mercedes G 500 "АвтоАудиоМастер"]
[Mercedes G 55 AMG Kompressor]
[Mercedes G-class 6.3 Brabus GV12]
[Mercedes-Benz G 3.5 TD]
[Mercedes-Benz Gelandewagen 3.6 V6 Brabus]
[Mersedes-Benz ML 320 Demec]
[Mercedes-Benz ML 55 AMG]
[Unimog 5.7]

ТЮНИНГ MITSUBISHI
[Mitsubishi Pajero 3.0 Red Racing]

ТЮНИНГ PORSCHE
[Porsche Cayenne Turbo Gemballa]
[Porsche Cayenne Biturbo Gemballa GTR 550]
[Porsche Cayenne Turbo TechArt]
[Porsche Cayenne "АвтоАудиоМастер"]

ТЮНИНГ SUBARU
[Subaru Forester Twin Turbo]
[Subaru Forester S Turbo "Субару-Нева"]

ТЮНИНГ TOYOTA

[Toyota Hi Lux Albacco]
[Toyota Land Cruiser 100 4.2D]
[Toyota Land Cruiser Prado JAOS]
[Toyota RAV4 JAOS]

ТЮНИНГ Volkswagen
[VW Touareg 5.0 TDI V10 ABT]
[VW Touareg 5.0 TDI V10 BB Automobiltechnik]
[VW Touareg Delta 4x4]

ТЮНИНГ UAZ
[УАЗ-39094 "Фермер" Disel]
[УАЗ-469 Auto Haus]
[УАЗ-3159 "Барс"]
[УАЗ-31622 "Взлет"]
[Шумоизоляция салона УАЗа-31514]

ТЮНИНГ VAZ

[ВАЗ-2121 Cabrio]
[ВАЗ-21213 "АвтоВентури"]
[ВАЗ-21213 "Нива" Т2]
[ВАЗ-21213 "Марш"]
[ВАЗ-21213 "Нива" трофи]

БИГ-ФУТЫ
["Далматин".]

УЧЕБКА
[Джип-Тюнинг - как это делается.]
[Body lift: краткий курс монстростроения.]

БЛОКИРОВКИ
[О блокировках и их великой пользе для джипера.]

ОБВЕСЫ
[Обвесы Zailer для Mercedes-Benz G-Class.]
[Пластиковая обвеска кузова.]
[Автомобильные подкрылки.]
[Автомобильные декоративные колпаки.]

АУДИО
[Аудиосистемы для внедорожника.]

САЛОН
[Перетяжка салона автомобиля кожей.]

ТОНИРОВАННИЕ
[Тонированные стекла: "за" и "против".]

УАЗ-469 Auto Haus

Советская классика в современной аранжировке
 

УАЗ-469 Auto Haus /джип тюнинг внедорожник фото suv allroad 4x4 4wd awd 4х4

УАЗ-469 Auto Haus /джип тюнинг внедорожник фото suv allroad 4x4 4wd awd 4х4

УАЗ-469 Auto Haus /джип тюнинг внедорожник фото suv allroad 4x4 4wd awd 4х4

УАЗ-469 Auto Haus /джип тюнинг внедорожник фото suv allroad 4x4 4wd awd 4х4

Вы когда-нибудь видели алмаз, только-только извлеченный из земли? Ничего интересного: просто грязный мутноватый камешек. Даже не верится, что после огранки он превратится в сверкающий, притягивающий взоры бриллиант... Похожая метаморфоза произошла с этим УАЗом. Неприглядный армейский "козлик" вдруг обернулся шикарным прогулочным джипом. Мы решили познакомиться с ним поближе, тем паче что в нынешнем году исполнилось 30 лет, как был налажен серийный выпуск УАЗ-469. Классический автомобиль из времен Советского Союза? Почему нет?..

Меня раздражает, когда кто-либо принимается рассуждать, что вот, мол, во времена СССР никто не создал ничего путного. Вздор! Многое создавалось, и это была не водка. Начиная от великолепных кинокомедий и заканчивая автоматом Калашникова. Среди достойных изделий "Made in USSR" свое место занимает и внедорожник УАЗ...

Только не надо сейчас усмехаться, напоминая про "сыпучесть" машины и ее маниакальное стремление побыстрее проржаветь насквозь. Я сейчас, например, о другом говорю - про дизайн. Для меня до сих пор остается загадкой: почему при создании утилитарного внедорожника, да еще в специфических условиях СССР, автомобиль получился не прямолинейно - угловато - рубленым, а довольно оригинальным внешне. Плавные, с характерными "приливами" выпуклые бока кузова, округлый капот с вентиляционными "жабрами", большие круглые фары. Замечу, что иностранные внедорожники 60-х годов выглядели намного грубее и... примитивнее, что ли? Наверное, был в команде создателей УАЗа дизайнер, который просто не мог относиться к своему делу спустя рукава. Да и времени на доводку проекта было предостаточно. Модель порождалась на свет по-советски долго: разработка УАЗ-469 была начата в 1959 году, а серийное производство стартовало в конце 1971...

Много лет незаурядную внешность автомобиля нивелировали унылые цвета дрянных красок и жутковатые колеса, будто позаимствованные с "полуторки" времен войны. Но взгляните, как преобразился УАЗ после косметической операции в рижском тюнинговом ателье Auto Haus - загляденье! А ведь дизайн машины не изменился. Заиграть, засверкать, закокетничать его заставили только хорошая эмаль "металлик", приличные колеса да джиповский обвес из светлого металла (кстати, надставку на капоте лично я считаю совершенно лишней). Теперь автомобиль выглядит ничуть не хуже английского Defender или американского Wrangler.

Если внешность УАЗ-469 создавали люди с фантазией, то интерьер машины, увы, был выдержан в стиле бронетанковых войск. Недаром ходят шутки, что, мол, в УАЗе можно открывать пиво о любую деталь салона или, когда есть большая собака, - не надо строить будку. Нашего сегодняшнего героя эти язвительности не касаются. Салон тюнингового автомобиля перестроен кардинально. Интерьер отделан кожей и деревом в лучших традициях пляжных внедорожников, которые покупают не для того, чтобы грязь месить, а чтобы пофорсить вечерком вдоль приморских бульваров.

От армейской непритязательности салона не осталось и следа
Специалисты Auto Haus целенаправленно превращали УАЗ в пляжный джип. Они оставили автомобилю только задний привод. Его вполне достаточно, чтобы носиться по прибрежному песку. Стандартный уазовский двигатель (при необходимости заменяет навигатор - по масляным следам всегда можно найти дорогу домой) заменили на шестицилиндровый мотор от "Мерседеса". От него же автомобиль унаследовал и "автомат", характерный селектор которого прекрасно вписался в богатый кожано-деревянный интерьер...

Да, УАЗ-469 обладает массой недостатков. Однако многие обусловлены главным достоинством машины - какой-то неестественной проходимостью. Клиренсу в 30 см позавидует большинство современных внедорожников. Понижающий ряд передач, жестко подключаемый передний мост... Кстати, суперпрочные мосты на рессорах выдерживают самые жуткие удары. От военных приходилось слышать, что при наезде на мину уазовский мост часто вырывает из машины, но сам он может остаться целым! А если УАЗ-469 снабжен межколесными блокировками, на бездорожье ему вообще мало найдется равных.

В эффектном пляжном джипе трудно признать скромнягу УАЗ ...
...Мой знакомый, глава дилерского центра одной престижной немецкой марки, однажды нарушил корпоративный этикет и купил "Хаммер". Держал американского зверюгу втайне от всех на даче. По осени, когда многодневные дожди размочили окрестные леса, решил устроить себе приключение в стиле "off-road". Пару часов он продирался по колее в чащобе, дважды использовал лебедку. Наконец, исполненный сознанием гордости за себя и автомобиль, выехал на берег лесного озера, где расположилась компания рыбаков и... парочка УАЗов. "За что я сто тыщ "баксов" отдал, если они на своих "козлах" по этой же дороге проехали?" - возмущенно вопрошал приятель, сыпя фольклорными выражениями.

...Неудивительно, что, несмотря на внушительный 30-летний возраст "уазик", или "уазка", как ласково называют его поклонники, продолжает жить и здравствовать. Люди победнее ценят его за доступность. Покупатели побогаче, особенно из числа охотников, рыбаков и любителей вождения "off-road", приобретают его в качестве второй-третьей машины специально для выездов на бездорожье. Если есть деньги, "матчасть" автомобиля проблем доставлять не будет. В качестве опций для "уазика" сейчас предлагаются импортные дизели и другие комплектующие, помогающие дать "второе дыхание" этому классическому внедорожнику времен СССР.

"Клаксон"

 
 

 

 

 
       
       
       
       
   P.S. Описание автомобилей и статьи были взяты из открытых источников.    
       
  Реклама    
       
 
 
     

 

  E-mail  

 

Copyright © 2002 "suVip.ru". Все права защищены.