Volkswagen Touareg Delta 4x4 / тюнинг джипов, тюнинг внедорожников, тюнинг фото suv allroad 4x4 4wd awd 4х4

 

 

Ваша реклама на этом месте: adv@jeepinfo.ru

 

Подписка на рассылку:
JEEPinfo - все о внедорожниках мира!
 
Рейтинг@Mail.ru     Каталог Авто Сайтов и Авто / тюнинг джипов тюнинг внедорожников тюнинг пикапов 4х4 4x4 4wd awd allroad  
 

 

 Тюнинг джипов

 

 

     





















 

  Магазин  
     
 
 

 

 

  ГЛАВНАЯ > ТЮНИНГ ВНЕДОРОЖНИКОВ(ДЖИПОВ)  
     
 

ТЮНИНГ BMW

ТЮНИНГ CADILLAC
[Cadillac Escalade Lingenfelter]

ТЮНИНГ CHEVROLET

[Chevrolet CUCV M1009]
[Chevrolet Suburban K2500 air craft LT]
[Chevrolet Suburban Starcraft]
[Chevrolet Tahoe T3]

ТЮНИНГ DODGE
[Dodge Durango Cardi]
[Dodge Ram 1500 Startech 5.7 V8]
[Dodge Ram SRT-10 8.3 V10]
[Dodge Ram 4x4 big-foot]
[Dodge Ram Pleasure-Way]

ТЮНИНГ FORD
[Ford F-150 Harley-Davidson 5.4 V8]
[Ford F-150 Super Cab Flareside Meridian]
[Ford Excursion Limousine 6.8 Krystal]

ТЮНИНГ ГАЗ
[ГАЗ-310221 4x4]
[ГАЗ-3110 big-foot]
[ГАЗ-66 "Партизан"]

ТЮНИНГ HONDA
[Honda Pilot]

ТЮНИНГ HUMMER

[Hummer H1 Hard Top]
[Hummer H1 4-Door Hard Top]
[Hummer H1 Slant Back SV-ART]
[Hummer H1 6,5 TD V8 Limo]
[Hummer H2 "Скорость Звука"]
[Hummer H2 "МТ-МОТОРС"]
[Hummer H2 Platinum McLemore Motorcars]
[Hummbug]

ТЮНИНГ JEEP

[Jeep Cherokee 2.4 Startech]
[Jeep Grand Cherokee V8 раллийный]
[Jeep Wrangler]
[Jeep Wrangler Laredo 4.2]
[Jeep Wrangler TJ Off Road Wrangler Club]

ТЮНИНГ LAND ROVER

[Land Rover Discovery G4 Challenge]
[Land Rover Defender 110]
[Land Rover Defender 110 2.5 TD "Сити Моторс"]
[Land Rover Defender Tomb Raider]
[Range Rover 3дв. трофийный]
[Range Rover 4.8 V8 Arden]
[Range Rover 4.4 V8 Vogue SoundLab]
[Range Rover JE Engineering]

ТЮНИНГ LEXUS
[Lexus RX300 Nicole Engineering]
[Lexus RX300 Автоаудиомастер]
[Lexus RX300 "МТ-Моторс"]
[Lexus LX470 Сатурн Моторс Груп]

ТЮНИНГ LINCOLN
[Lincoln Navigator Texas Armoring Corporation]
[Lincoln Navigator Limo]

ТЮНИНГ MERCEDES-BENZ

[Mercedes-Benz G-class "Н.З. Авто"]
[Mercedes-Benz G 3.5 TD "Гамма Украина"]
[Mercedes G 500 "АвтоАудиоМастер"]
[Mercedes G 55 AMG Kompressor]
[Mercedes G-class 6.3 Brabus GV12]
[Mercedes-Benz G 3.5 TD]
[Mercedes-Benz Gelandewagen 3.6 V6 Brabus]
[Mersedes-Benz ML 320 Demec]
[Mercedes-Benz ML 55 AMG]
[Unimog 5.7]

ТЮНИНГ MITSUBISHI
[Mitsubishi Pajero 3.0 Red Racing]

ТЮНИНГ PORSCHE
[Porsche Cayenne Turbo Gemballa]
[Porsche Cayenne Biturbo Gemballa GTR 550]
[Porsche Cayenne Turbo TechArt]
[Porsche Cayenne "АвтоАудиоМастер"]

ТЮНИНГ SUBARU
[Subaru Forester Twin Turbo]
[Subaru Forester S Turbo "Субару-Нева"]

ТЮНИНГ TOYOTA

[Toyota Hi Lux Albacco]
[Toyota Land Cruiser 100 4.2D]
[Toyota Land Cruiser Prado JAOS]
[Toyota RAV4 JAOS]

ТЮНИНГ Volkswagen
[VW Touareg 5.0 TDI V10 ABT]
[VW Touareg 5.0 TDI V10 BB Automobiltechnik]
[VW Touareg Delta 4x4]

ТЮНИНГ UAZ
[УАЗ-39094 "Фермер" Disel]
[УАЗ-469 Auto Haus]
[УАЗ-3159 "Барс"]
[УАЗ-31622 "Взлет"]
[Шумоизоляция салона УАЗа-31514]

ТЮНИНГ VAZ

[ВАЗ-2121 Cabrio]
[ВАЗ-21213 "АвтоВентури"]
[ВАЗ-21213 "Нива" Т2]
[ВАЗ-21213 "Марш"]
[ВАЗ-21213 "Нива" трофи]

БИГ-ФУТЫ
["Далматин".]

УЧЕБКА
[Джип-Тюнинг - как это делается.]
[Body lift: краткий курс монстростроения.]

БЛОКИРОВКИ
[О блокировках и их великой пользе для джипера.]

ОБВЕСЫ
[Обвесы Zailer для Mercedes-Benz G-Class.]
[Пластиковая обвеска кузова.]
[Автомобильные подкрылки.]
[Автомобильные декоративные колпаки.]

АУДИО
[Аудиосистемы для внедорожника.]

САЛОН
[Перетяжка салона автомобиля кожей.]

ТОНИРОВАННИЕ
[Тонированные стекла: "за" и "против".]

Volkswagen Touareg Delta 4x4
 

Volkswagen Touareg Delta 4x4 /джип тюнинг внедорожник фото suv allroad 4x4 4wd awd 4х4

Volkswagen Touareg Delta 4x4 /джип тюнинг внедорожник фото suv allroad 4x4 4wd awd 4х4

Volkswagen Touareg Delta 4x4 /джип тюнинг внедорожник фото suv allroad 4x4 4wd awd 4х4

Volkswagen Touareg Delta 4x4 /джип тюнинг внедорожник фото suv allroad 4x4 4wd awd 4х4

Туареги стремительно захватывают улицы наших городов. Сейчас ежемесячно в России продают больше сотни экземпляров этого внедорожника от Volkswagen. И следует ожидать, что их владельцы в недалеком будущем задумаются о доводке Touareg.

Хотя с момента начала официальных продаж прошел уже год, Touareg по-прежнему представляется неким диковинным существом, не подпадающим в рамки полуофициальной классификации внедорожников. Очевидно, что сомнения терзают даже всемогущих маркетологов Volkswagen: создавая этого зверя с универсальным характером, они на выходе получили нечто на редкость сбалансированное, а потому непонятное. Даже собрату по платформе повезло больше - Porsche Cayenne еще до своего рождения попадал в класс спортивных внедорожников, и уже становится неважно, каким потенциалом off-road он обладает на самом деле. Поэтому описать место Touareg в мире фауны легковых автомобилей оказывается проще всего, отталкиваясь от прямого сравнения с уже хорошо знакомыми соперниками. Итак, Touareg по своей натуре все-таки не такой рафинированный и заточенный под асфальтовый драйв, как BMW X5, но и не настолько консервативно-прямолинейный борец с тяжелыми дорожными условиями, как Toyota Land Cruiser. И становится понятно, что такое несколько размытое определение должно удовлетворять всех участников тюнингового рынка - как создателей программ, так и их заказчиков.

Потому что Touareg, в принципе, способен позволить совершать над собой любые эксперименты: либо подготовку асфальтового кандидата на светофорные гонки со спорткарами - с увеличением мощности мотора и понижением подвески, либо же нескромную эволюцию внедорожной составляющей - с установкой огромных «зубастых» колес и грубоватой обвески «по кругу». Особо скрывать не буду: мне, как жителю современного мегаполиса, более симпатичен первый путь, с возможными заимствованиями наиболее удачных декоративных решений из мира off-road. Как такой проект может выглядеть внешне, как раз и дает представление герой этого рассказа. Здесь следует сделать необходимую оговорку: наше знакомство с этим Touareg, подготовленным в компании Delta 4x4, состоялось почти год назад. Тогда для фотосъемки и просто покатушек нам выкатили, по сути, опытный автомобиль от Delta, на который только-только успели установить все детали из создаваемой в тот момент программы. А спустя всего несколько недель после нашего визита все представленные элементы уже можно было официально заказать у Delta - началось их полноценное производство.

По своей идеологии компанию Delta 4x4 можно назвать в меру консервативной. Наравне с Cobra SOR именно она олицетворяет во всем мире немецкий внешний тюнинг внедорожников. Delta и Cobra - вот первые два имени, которые обычно всплывают в памяти неизвестно из каких глубин у каждого желающего установить любой элемент обвеса на свой внедорожник. Поэтому одним из основных достоинств обеих компаний следует считать невероятную ширину и всеохватность их модельных программ. В каталоге Delta присутствуют практически все известные на сегодня на европейском рынке модели внедорожников - от Suzuki Jimny до Range Rover. В фирме стараются сразу же после официального начала продаж вседорожного автомобиля в Германии заполучить его к себе для подготовки новой программы. Благодаря такому подходу практически каждый месяц у Delta появляется новость о начале выпуска деталей для свежей новинки рынка. И можно было бы только радоваться подобной оперативности, если бы навесные компоненты от Delta для разных моделей автомобилей не были бы столь похожи друг на друга. Увы, это расплата за особенности производства всевозможных дуг и порогов - в Delta используются одинаковые заготовки, а набор действий над ними в процессе производства также весьма ограничен. Впрочем, похоже, что в случае с Touareg это только сыграло на руку создателям обвеса…

В Delta справедливо рассудили, что Touareg станет одним из самых популярных внедорожников в Германии, да и во всей Европе, а потому, как никто другой, нуждается в продуманной и максимально гибкой программе внешней доводки. Сейчас на фирменном сайте ателье представлено аж семь различных деталей, которыми можно дооснастить свой Touareg. Начнем рассказ о них по порядку, прежде всего с привычных деталей.

Передняя защитная дуга от Delta - это настоящая классика жанра. Ее полированное покрытие, будучи чистым, способно играть солнечными зайчиками, ее грозная труба в диаметре достигает 76 мм, а на ее боках предусмотрены специальные крепления для дополнительных фар. Своей формой и изгибами при взгляде спереди эта дуга напоминает трапецию, но, к сожалению, без нижней части. Нечто похожее до сих пор в каталогах Delta присутствует в разделе, посвященном легендарному 80 Land Cruiser. Только теперь на верхней части дуги появился впечатляющих размеров логотип компании - с горами и даже намеком на кружок–значок регистрации. И это полностью соответствует нынешнему стремлению европейцев выставлять напоказ «мульки» тюнинговых элементов. В завершение рассказа об этой дуге особо отметим, насколько аккуратно ее вписали под формы решетки радиатора - она проложена как раз по нижнему уровню решетки, ничем не перекрывая вид на гордый логотип VW.

Чуть большими по своим размерам, чем заводская эмблема Volkswagen, получились дополнительные фары. Конечно, в Delta могут поставить и другую модель, но предпочтение все равно будет отдаваться продукции от давнего партнера - PIAA. Немцы будут рады рассказать о направленности и мощности их световых потоков, мы же сейчас ограничимся простой констатацией факта, что PIAA - один из лидеров по производству фар для внедорожников в мире. Но подобной композиции в передней части дизайнерам Delta показалось мало, а потому они предложили дополнительно поставить еще один элемент. Это - также сверкающий сталью козырек, превращающийся как раз в отсутствующую нижнюю часть трапеции передней дуги. Зачем в этой детали проделали семь круглых отверстий, остается загадкой. Но выглядит эта штуковина и элегантно, и очень интригующе.

Боковые пороги изготовлены из тех же труб диаметром 76 мм, а потому вполне гармонично сочетаются с освеженной передней частью. А вот хромированные корпуса зеркал на Touareg выглядят весьма занимательно. Очевидно, с помощью такого решения в Delta попробовали поднять хоть какие-то собственные элементы выше уровня пояса внедорожника - достаточно редкая практика для традиционных производителей обвески. В задней же части предусмотрели минимум изменений. Серийный образ автомобиля здесь не стали разрушать установкой кожуха запасного колеса, еще одной защитной дуги или накладок на фонари. Все сделали проще и, возможно, элегантнее. Просто под задним бампером теперь покоится новый глушитель также с любовно выполненной полировкой и парой торчащих патрубков. Но, честно говоря, сзади все-таки хочется чего-то большего. Большую часть описанных деталей можно найти и в других программах от Delta. А вот расширенными колесными арками могут похвастать всего несколько моделей внедорожников. Когда-то, в начале 1990-х, пластиковые накладки были очень популярны в Германии, но затем практически исчезли с рынка. Активное проникновение внедорожников в города в новом миллениуме вновь вызвало всплеск интереса к доработанным аркам. И после осмотра переработанного Touareg будет крайне трудно удержаться от желания установить детали сейчас же. Их раздутые формы отлично сочетаются с чуть округлым заводским обликом автомобиля. Эти накладки воспринимаются настолько органично, что потом еще долгое время каждый встреченный на дороге Touareg в заводском исполнении представлялся немного неполноценным. С этими расширителями арок только одна проблема - они заставляют крайне критично относиться к серийным колесным дискам. Заказывать ли у Delta колесные диски от Antera диаметром 18, 20 или 22 дюйма или подыскивать другие варианты - решать уже вам. Со своей стороны могу отметить, что 20-дюймовые колеса сочетали в себе некоторую изысканность с традиционной внедорожной мощью.

С помощью развернутой программы от Delta городской любимчик Touareg стал интереснее и немного мужественнее. Более того, все эти безупречно отполированные стальные детали добавили немного классических черт в его образ, сделав его чуть более привычным для поклонника внедорожников с большим стажем. А это позволяет надеяться, что подобных харизматичных мачо-Туарегов станет у нас несколько больше.

"Тюнинг"

 
 

 

 

 
       
       
       
       
   P.S. Описание автомобилей и статьи были взяты из открытых источников.    
       
  Реклама    
       
 
 
     

 

  E-mail  

 

Copyright © 2002 "suVip.ru". Все права защищены.