Volkswagen Touareg 5.0 TDI V10 / тюнинг джипов, тюнинг внедорожников, тюнинг фото suv allroad 4x4 4wd awd 4х4

 

 

Ваша реклама на этом месте: adv@jeepinfo.ru

 

Подписка на рассылку:
JEEPinfo - все о внедорожниках мира!
 
Рейтинг@Mail.ru     Каталог Авто Сайтов и Авто / тюнинг джипов тюнинг внедорожников тюнинг пикапов 4х4 4x4 4wd awd allroad  
 

 

 Тюнинг джипов

 

 

     





















 

  Магазин  
     
 
 

 

 

  ГЛАВНАЯ > ТЮНИНГ ВНЕДОРОЖНИКОВ(ДЖИПОВ)  
     
 

ТЮНИНГ BMW

ТЮНИНГ CADILLAC
[Cadillac Escalade Lingenfelter]

ТЮНИНГ CHEVROLET

[Chevrolet CUCV M1009]
[Chevrolet Suburban K2500 air craft LT]
[Chevrolet Suburban Starcraft]
[Chevrolet Tahoe T3]

ТЮНИНГ DODGE
[Dodge Durango Cardi]
[Dodge Ram 1500 Startech 5.7 V8]
[Dodge Ram SRT-10 8.3 V10]
[Dodge Ram 4x4 big-foot]
[Dodge Ram Pleasure-Way]

ТЮНИНГ FORD
[Ford F-150 Harley-Davidson 5.4 V8]
[Ford F-150 Super Cab Flareside Meridian]
[Ford Excursion Limousine 6.8 Krystal]

ТЮНИНГ ГАЗ
[ГАЗ-310221 4x4]
[ГАЗ-3110 big-foot]
[ГАЗ-66 "Партизан"]

ТЮНИНГ HONDA
[Honda Pilot]

ТЮНИНГ HUMMER

[Hummer H1 Hard Top]
[Hummer H1 4-Door Hard Top]
[Hummer H1 Slant Back SV-ART]
[Hummer H1 6,5 TD V8 Limo]
[Hummer H2 "Скорость Звука"]
[Hummer H2 "МТ-МОТОРС"]
[Hummer H2 Platinum McLemore Motorcars]
[Hummbug]

ТЮНИНГ JEEP

[Jeep Cherokee 2.4 Startech]
[Jeep Grand Cherokee V8 раллийный]
[Jeep Wrangler]
[Jeep Wrangler Laredo 4.2]
[Jeep Wrangler TJ Off Road Wrangler Club]

ТЮНИНГ LAND ROVER

[Land Rover Discovery G4 Challenge]
[Land Rover Defender 110]
[Land Rover Defender 110 2.5 TD "Сити Моторс"]
[Land Rover Defender Tomb Raider]
[Range Rover 3дв. трофийный]
[Range Rover 4.8 V8 Arden]
[Range Rover 4.4 V8 Vogue SoundLab]
[Range Rover JE Engineering]

ТЮНИНГ LEXUS
[Lexus RX300 Nicole Engineering]
[Lexus RX300 Автоаудиомастер]
[Lexus RX300 "МТ-Моторс"]
[Lexus LX470 Сатурн Моторс Груп]

ТЮНИНГ LINCOLN
[Lincoln Navigator Texas Armoring Corporation]
[Lincoln Navigator Limo]

ТЮНИНГ MERCEDES-BENZ

[Mercedes-Benz G-class "Н.З. Авто"]
[Mercedes-Benz G 3.5 TD "Гамма Украина"]
[Mercedes G 500 "АвтоАудиоМастер"]
[Mercedes G 55 AMG Kompressor]
[Mercedes G-class 6.3 Brabus GV12]
[Mercedes-Benz G 3.5 TD]
[Mercedes-Benz Gelandewagen 3.6 V6 Brabus]
[Mersedes-Benz ML 320 Demec]
[Mercedes-Benz ML 55 AMG]
[Unimog 5.7]

ТЮНИНГ MITSUBISHI
[Mitsubishi Pajero 3.0 Red Racing]

ТЮНИНГ PORSCHE
[Porsche Cayenne Turbo Gemballa]
[Porsche Cayenne Biturbo Gemballa GTR 550]
[Porsche Cayenne Turbo TechArt]
[Porsche Cayenne "АвтоАудиоМастер"]

ТЮНИНГ SUBARU
[Subaru Forester Twin Turbo]
[Subaru Forester S Turbo "Субару-Нева"]

ТЮНИНГ TOYOTA

[Toyota Hi Lux Albacco]
[Toyota Land Cruiser 100 4.2D]
[Toyota Land Cruiser Prado JAOS]
[Toyota RAV4 JAOS]

ТЮНИНГ Volkswagen
[VW Touareg 5.0 TDI V10 ABT]
[VW Touareg 5.0 TDI V10 BB Automobiltechnik]
[VW Touareg Delta 4x4]

ТЮНИНГ UAZ
[УАЗ-39094 "Фермер" Disel]
[УАЗ-469 Auto Haus]
[УАЗ-3159 "Барс"]
[УАЗ-31622 "Взлет"]
[Шумоизоляция салона УАЗа-31514]

ТЮНИНГ VAZ

[ВАЗ-2121 Cabrio]
[ВАЗ-21213 "АвтоВентури"]
[ВАЗ-21213 "Нива" Т2]
[ВАЗ-21213 "Марш"]
[ВАЗ-21213 "Нива" трофи]

БИГ-ФУТЫ
["Далматин".]

УЧЕБКА
[Джип-Тюнинг - как это делается.]
[Body lift: краткий курс монстростроения.]

БЛОКИРОВКИ
[О блокировках и их великой пользе для джипера.]

ОБВЕСЫ
[Обвесы Zailer для Mercedes-Benz G-Class.]
[Пластиковая обвеска кузова.]
[Автомобильные подкрылки.]
[Автомобильные декоративные колпаки.]

АУДИО
[Аудиосистемы для внедорожника.]

САЛОН
[Перетяжка салона автомобиля кожей.]

ТОНИРОВАННИЕ
[Тонированные стекла: "за" и "против".]

Volkswagen Touareg 5.0 TDI V10 BB Automobiltechnik
 

Volkswagen Touareg 5.0 TDI V10 /джип тюнинг внедорожник фото suv allroad 4x4 4wd awd 4х4

Volkswagen Touareg 5.0 TDI V10 /джип тюнинг внедорожник фото suv allroad 4x4 4wd awd 4х4

Volkswagen Touareg 5.0 TDI V10 /джип тюнинг внедорожник фото suv allroad 4x4 4wd awd 4х4

Volkswagen Touareg 5.0 TDI V10 /джип тюнинг внедорожник фото suv allroad 4x4 4wd awd 4х4

Мастерам фирмы BB Automobiltechnik удалось превратить VW Touareg в настоящий внедорожник класса Premium, способный соперничать и с Porsche Cayenne. Как выяснилось, в заводском Touareg был заложен очень неплохой потенциал.

Мощная рекламная кампания сделала свое дело - мы все теперь знаем, кто такой Touareg. Это первый полноценный внедорожник от Volkswagen, построенный на одной платформе с Porsche Cayenne. Но в нашем сознании он упорно ассоциируется с пометкой «от 41 тысячи евро в России», которая однозначно не позволяет воспринимать его как полноценного люксового проходимца. Тем более что под капотом у него скрывается бензиновый V6 объемом 3,2 литра о 220 лошадях. Понятно, что динамика такого аппарата будет в лучшем случае достаточной, что никак не согласуется с автомобилем, призванным захватить уж точно самый левый и, по возможности, самый быстрый ряд на автомагистрали. Но немецкие тюнинговые ателье почему-то предпочитают заниматься доводкой Touareg в немного другой спецификации. Грозу автобанов они предпочитают строить на основе версии Touareg с гордой приставкой V10 в названии. Спору нет, 10 цилиндров сами по себе способны навести ужас на многих, но дело значительно осложняется тем, что они - от дизельного мотора. Действительно, в Volkswagen остаются верными принципам «продвинутого» инжиниринга, а потому флагманскую модификацию внедорожника оснастили могучим турбодизелем с революционной для серийного мотора архитектурой V10. При этом заводские характеристики двигателя производят странное впечатление. С объема в 5 литров сняли 750 Нм крутящего момента при 2000 об/мин, что однозначно хорошо для тяжелого внедорожника. А мощность в 313 сил уже вызывает меньше позитивных эмоций. Ведь базовый до недавнего времени Cayenne S имел все 340!

Мы уже давно знаем, как легко и непринужденно, одним лишь перепрограммированием можно получить прибавку в несколько десятков сил на современном дизельном моторе. Но на автомобилях от VW Group до недавнего времени массовым успехом пользовались чипы для 4- и 6-цилиндровых турбодизелей. В нашем же случае «десятка» была весьма многообещающей. Как водится, специалисты BB начали свой рассказ о доводке V10 TDI с более скромного варианта. Итак, Level 1 предполагает только новые программы управления элементами мотора и трансмиссии. На выходе получаем 360 сил и 850 Нм крутящего момента. Это лучше, чем у Cayenne S, что подтверждают и динамические характеристики: разгон до сотни падает с 7,3 до 6,9 секунды. Напомним, что Штутгарт в своей S-версии обещает только 7,2 секунды. Первая победа остается за BB.

Но, как всегда, хочется большего. И, наконец, в BB раскрывают первые данные нового решения Level 2 для мотора V10. Здесь требуются уже достаточно серьезные работы над самим двигателем: оптимизируют подачу воздуха и дорабатывают систему впрыска топлива. В сочетании с новой программой этот комплекс мер приводит к впечатляющему результату. Вот новые показатели: 400 сил и 920 Нм. Теперь разгон 0-100 км/ч уменьшается до 6,5 секунды, а максимальная скорость достигает 238 км/ч против 225 у серийного Touareg.

Но лучше один раз оказаться за рулем переработанного Touareg V10, чем сравнивать эти показатели с данными его соперников. Потому что в реальной жизни этот TDI-монстр просто творит чудеса. Во-первых, однозначно радует присутствие на автомобиле коробки Tiptronic. Уж очень не хочется бороться на тяжелом внедорожнике с помощью педали сцепления с 9 сотнями ньютон-метров. Tiptronic же принимает эту благородную миссию на себя и справляется с ней весьма недурственно, спасибо шести передачам. Предусмотрен и ручной режим переключения, причем с помощью как традиционного рычага, так и модных нынче подрулевых переключателей. Второй способ для настоящих энтузиастов агрессивного вождения будет, конечно, более предпочтительным. Согласно данным BB, настроенный Touareg способен с места достигать отметки 200 км/ч за 29,7 секунды. И что немаловажно, после нескольких попыток удается самостоятельно добиться близких результатов.

Хотя Touareg поставили на новые колеса размерности 275/40R20 спереди и 295/40R20 сзади, о своем внедорожном амплуа он напоминает уже при первой попытке скоростного прохождения поворота. Если BMW X5 удается притворяться легковой моделью, то Touareg не позволяет забыть о его солидной снаряженной массе. Нарушать законы физики на автомобиле, в передке которого запрятаны сразу 10 немаленьких цилиндров, не хочется. Достаточно со стороны посмотреть, как Touareg проходит пару поворотов, чтобы отбросить мечты о покорении на нем Нюрбургринга. Благодаря своим широченным колесам Touareg вроде бы приклеивается к асфальту и прописывает заданную траекторию, но его крены, пусть и незначительные, не вселяют абсолютной уверенности. Только отчасти помогает занижение подвески от BB на 50 мм. А еще определенно хочется увеличить эффективность тормозов. Заводские совсем неплохие, но они не рассчитаны на укрощение бега 400 «лошадей» и устают очень быстро. Но с этим, думается, у клиентов BB проблем не будет, благо в фирме уже многие годы успешно пересаживают тормозные системы от Porsche GT2 и GT3 практически на все модели от VW Group.

С внешностью предоставленного нам автомобиля не работали. Но в арсенале у BB есть программа Caractere от бельгийцев, которая может удовлетворить взыскательных клиентов. С ней Touareg превращается в элегантный экипаж, который запоминается своими расширенными колесными арками и стильными спойлерами. А ведь еще можно поставить и 22-дюймовые колесные диски все того же тонкоспицевого дизайна B3. Вопрос лишь в том, нуждается ли в принципе заводской Touareg в какой-то дополнительной обвеске. В BB уверяют, что не всегда, и с этим можно согласиться.

Тюнинговому Touareg удалось значительно превзойти Cayenne S даже по своей цене. Уже заводская версия Touareg V10 стоит в Германии от 70 тысяч евро, то есть почти на 10 тысяч больше, чем соперник от Porsche. Просто подготовка мотора второго уровня от BB требует потратить еще 8 тысяч евро. Как видим, по этим показателям автомобиль смог-таки занять достойное место в Premium-сегменте.

Откатанный Touareg, который получил лишь половину позиций из программы BB, оставил в памяти сильное впечатление. Этот автомобиль - образец фальшивой политкорректности, способной притупить бдительность любого проверяющего органа. Эмблема VW и близкий к стандарту внешний вид заставляют поверить в его скромную начинку и, как следствие, умеренную цену. На деле же выясняется, что перед нами - истинный волк в овечьей шкуре. А ведь еще несколько лет назад применение подобного штампа к дизельному внедорожнику было просто невозможно. Следует забыть про дизельных призраков пятилетней давности: все эти ML, Tahoe и Range Rover раз и навсегда были низвергнуты новым Touareg V10. Что же касается заочной дуэли с Cayenne, то определенных успехов специалисты BB смогли достичь. Повелевать педалью акселератора на Touareg определенно интереснее, чем на Cayenne S. Но главная гордость Porsche - Cayenne Turbo остается пока в своей собственной лиге. И можно только обратить внимание на то, что настройки турбины на своем детище в Level 2 сами спецы BB характеризуют как «средние». Остается надеяться на появление бескомпромиссной модификации Touareg V10, которая предоставит в распоряжение драйвера более 500 сил. И что-то подсказывает, что в BB будут рады подготовить нечто подобное.

"Тюнинг"

 
 

 

 

 
       
       
       
       
   P.S. Описание автомобилей и статьи были взяты из открытых источников.    
       
  Реклама    
       
 
 
     

 

  E-mail  

 

Copyright © 2002 "suVip.ru". Все права защищены.