Volkswagen Touareg 5.0 TDI V10 ABT / тюнинг джипов, тюнинг внедорожников, тюнинг фото suv allroad 4x4 4wd awd 4х4

 

 

Ваша реклама на этом месте: adv@jeepinfo.ru

 

Подписка на рассылку:
JEEPinfo - все о внедорожниках мира!
 
Рейтинг@Mail.ru     Каталог Авто Сайтов и Авто / тюнинг джипов тюнинг внедорожников тюнинг пикапов 4х4 4x4 4wd awd allroad  
 

 

 Тюнинг джипов

 

 

     





















 

  Магазин  
     
 
 

 

 

  ГЛАВНАЯ > ТЮНИНГ ВНЕДОРОЖНИКОВ(ДЖИПОВ)  
     
 

ТЮНИНГ BMW

ТЮНИНГ CADILLAC
[Cadillac Escalade Lingenfelter]

ТЮНИНГ CHEVROLET

[Chevrolet CUCV M1009]
[Chevrolet Suburban K2500 air craft LT]
[Chevrolet Suburban Starcraft]
[Chevrolet Tahoe T3]

ТЮНИНГ DODGE
[Dodge Durango Cardi]
[Dodge Ram 1500 Startech 5.7 V8]
[Dodge Ram SRT-10 8.3 V10]
[Dodge Ram 4x4 big-foot]
[Dodge Ram Pleasure-Way]

ТЮНИНГ FORD
[Ford F-150 Harley-Davidson 5.4 V8]
[Ford F-150 Super Cab Flareside Meridian]
[Ford Excursion Limousine 6.8 Krystal]

ТЮНИНГ ГАЗ
[ГАЗ-310221 4x4]
[ГАЗ-3110 big-foot]
[ГАЗ-66 "Партизан"]

ТЮНИНГ HONDA
[Honda Pilot]

ТЮНИНГ HUMMER

[Hummer H1 Hard Top]
[Hummer H1 4-Door Hard Top]
[Hummer H1 Slant Back SV-ART]
[Hummer H1 6,5 TD V8 Limo]
[Hummer H2 "Скорость Звука"]
[Hummer H2 "МТ-МОТОРС"]
[Hummer H2 Platinum McLemore Motorcars]
[Hummbug]

ТЮНИНГ JEEP

[Jeep Cherokee 2.4 Startech]
[Jeep Grand Cherokee V8 раллийный]
[Jeep Wrangler]
[Jeep Wrangler Laredo 4.2]
[Jeep Wrangler TJ Off Road Wrangler Club]

ТЮНИНГ LAND ROVER

[Land Rover Discovery G4 Challenge]
[Land Rover Defender 110]
[Land Rover Defender 110 2.5 TD "Сити Моторс"]
[Land Rover Defender Tomb Raider]
[Range Rover 3дв. трофийный]
[Range Rover 4.8 V8 Arden]
[Range Rover 4.4 V8 Vogue SoundLab]
[Range Rover JE Engineering]

ТЮНИНГ LEXUS
[Lexus RX300 Nicole Engineering]
[Lexus RX300 Автоаудиомастер]
[Lexus RX300 "МТ-Моторс"]
[Lexus LX470 Сатурн Моторс Груп]

ТЮНИНГ LINCOLN
[Lincoln Navigator Texas Armoring Corporation]
[Lincoln Navigator Limo]

ТЮНИНГ MERCEDES-BENZ

[Mercedes-Benz G-class "Н.З. Авто"]
[Mercedes-Benz G 3.5 TD "Гамма Украина"]
[Mercedes G 500 "АвтоАудиоМастер"]
[Mercedes G 55 AMG Kompressor]
[Mercedes G-class 6.3 Brabus GV12]
[Mercedes-Benz G 3.5 TD]
[Mercedes-Benz Gelandewagen 3.6 V6 Brabus]
[Mersedes-Benz ML 320 Demec]
[Mercedes-Benz ML 55 AMG]
[Unimog 5.7]

ТЮНИНГ MITSUBISHI
[Mitsubishi Pajero 3.0 Red Racing]

ТЮНИНГ PORSCHE
[Porsche Cayenne Turbo Gemballa]
[Porsche Cayenne Biturbo Gemballa GTR 550]
[Porsche Cayenne Turbo TechArt]
[Porsche Cayenne "АвтоАудиоМастер"]

ТЮНИНГ SUBARU
[Subaru Forester Twin Turbo]
[Subaru Forester S Turbo "Субару-Нева"]

ТЮНИНГ TOYOTA

[Toyota Hi Lux Albacco]
[Toyota Land Cruiser 100 4.2D]
[Toyota Land Cruiser Prado JAOS]
[Toyota RAV4 JAOS]

ТЮНИНГ Volkswagen
[VW Touareg 5.0 TDI V10 ABT]
[VW Touareg 5.0 TDI V10 BB Automobiltechnik]
[VW Touareg Delta 4x4]

ТЮНИНГ UAZ
[УАЗ-39094 "Фермер" Disel]
[УАЗ-469 Auto Haus]
[УАЗ-3159 "Барс"]
[УАЗ-31622 "Взлет"]
[Шумоизоляция салона УАЗа-31514]

ТЮНИНГ VAZ

[ВАЗ-2121 Cabrio]
[ВАЗ-21213 "АвтоВентури"]
[ВАЗ-21213 "Нива" Т2]
[ВАЗ-21213 "Марш"]
[ВАЗ-21213 "Нива" трофи]

БИГ-ФУТЫ
["Далматин".]

УЧЕБКА
[Джип-Тюнинг - как это делается.]
[Body lift: краткий курс монстростроения.]

БЛОКИРОВКИ
[О блокировках и их великой пользе для джипера.]

ОБВЕСЫ
[Обвесы Zailer для Mercedes-Benz G-Class.]
[Пластиковая обвеска кузова.]
[Автомобильные подкрылки.]
[Автомобильные декоративные колпаки.]

АУДИО
[Аудиосистемы для внедорожника.]

САЛОН
[Перетяжка салона автомобиля кожей.]

ТОНИРОВАННИЕ
[Тонированные стекла: "за" и "против".]

Volkswagen Touareg 5.0 TDI V10 ABT
 

Volkswagen Touareg 5.0 TDI V10 ABT /джип тюнинг внедорожник фото suv allroad 4x4 4wd awd 4х4

Volkswagen Touareg 5.0 TDI V10 ABT /джип тюнинг внедорожник фото suv allroad 4x4 4wd awd 4х4

Volkswagen Touareg 5.0 TDI V10 ABT /джип тюнинг внедорожник фото suv allroad 4x4 4wd awd 4х4

Volkswagen Touareg 5.0 TDI V10 ABT /джип тюнинг внедорожник фото suv allroad 4x4 4wd awd 4х4

Про Cayenne надо сказать хотя бы несколько слов. Хороших, конечно. Это такая красивая и местами даже активная жизнь владельца: сегодня - в казино, завтра - на модный концерт, а послезавтра, может быть, так и вовсе на хороший лыжный курорт - кофе попить в достойной компании и прокатиться пару раз. Расписание данного товарища вообще обсуждать как-то странно: денег хватило на богатую машину, и это надо уважать. Тут как раз уместно поглумиться над теми ребятами, что купили Touareg с дизельным мотором, пусть V10 и абсолютно чумовым. Кто-то злой и стесненный в средствах запросто может сказать хозяину «народного автомобиля»: «Денег на «Порш» не хватило!» Да еще и обидно показать язык. Но мы с людьми не очень умными и злыми вдобавок говорить не будем. Мы подойдем вон к тем парням, которые в хороших зимних куртках грузят на прицеп снегоход. Эти ребята точно знают, что Touareg - это не просто симпатичный вездеход. Они знают, что это отличный вездеход. И быстрый. А потому на педальку сильно нажимать не надо. Опыт был: на 150 можно потерять снегоход, а на 200 - снегоход вместе с прицепом. Подходим и спрашиваем: - Извините, пожалуйста, вот у вас бумажник в карман не помещается. Почему вы не купили Porsche? Ребята добрые, отвечают человеческим голосом: - А ты, сынок, видел когда-нибудь Porsche с прицепом? И тут мы подходим к самому главному. К пониманию того, зачем тратить десяток тысяч евро на тюнинг для Volkswagen Touareg. Для того, чтобы, когда прицеп отцеплен, всем окружающим было понятно: данное транспортное средство куплено не ради экономии денег, а исключительно благодаря его выдающимся тактико-техническим характеристикам. Которые и улучшены. В разумных пределах, определенных начальной ценой стандартного экземпляра.

Touareg от ABT
Многие предлагают детали, узлы и агрегаты, пригодные для установки на немецкий внедорожник. Но по соображениям, указанным выше, мы детали какие ни попадя брать не будем, а только от хороших производителей. К коим, вне всякого сомнения, относится немецкая тюнинговая контора ABT Sportsline. И начнем, конечно же, с главного - а именно с двигателя V10 TDI. Он и в стандарте та еще штучка. Это самый правильный для этого автомобиля мотор. Если хочется ездить быстро и очень быстро. Он тянет как сумасшедший. И дело даже не в достойных характеристиках динамики и максимальной скорости. Дело в ощущениях. Если не сравнивать холодные и бессмысленные цифры замеров, то ощущения - как в очень дорогих спорткарах: нажимаешь на газ (скорость в данный момент значения не имеет), а под педалью всегда есть запас. Ну… почти всегда. Хороший мотор. И вот этот хороший мотор решили как следует пришпорить. Сделать это с современным турбодизелем не очень трудно. Всего-то и надо, что поменять блок управления. Сложность в том, чтобы новый блок был вменяемым. Но это уже нюансы и секреты производителя. Важен результат: было 313 лошадиных сил, стало 373. Изменился и характер двигателя. Если раньше тяга была абсолютно одинаковой в широком диапазоне оборотов, то теперь она имеет явно выраженный пик. Но это теория. На практике, особенно в автоматическом режиме переключения передач, можно заметить некую «резкость» в подхвате на высоких оборотах. А можно и не заметить. Субъективная правда проста - в улучшенном варианте Touareg представляет собой весьма динамичное транспортное средство, способное доставить много удовольствия как при динамичном старте, так и при агрессивном обгоне. Хорошо бы еще, чтобы под колесами - снежная каша и всем остальным - стоять, бояться.

Нюансы настроек
Хорошо говорить о нюансах настройки подвесок. В этом есть какое-то особенное эстетство и выпендреж. Это как заявить со страниц печатного издания: «Вот в 82-м «Бордо» совсем не то, что в 91-м!» Имеется в виду, что на западном склоне виноград вызрел как-то не так, да и дожди зачастили в том злополучном для виноделов году. Хорошо, что, описывая повадки Touareg от ABT, врать на надо. Потому что нет претензий к стандартной машине на грамотной пневмоподвеске. Если на пружинах, то да - «урожай не тот». В нашем случае тюнинг ходовой части - это специи к хорошему блюду. Тут не в смысле получше - похуже. Тут - особенное удовольствие. Например, измененная программа управления клиренсом позволила сделать так, чтобы на парковке автомобиль приседал относительно заводского уровня на 60 мм ниже. Красиво. В обычном режиме - минус 30 мм. В режиме Sport - минус 10 мм, и амортизаторы становятся ощутимо более жесткими. Переходим к пункту рассказа «жесткая подвеска». Никакая она не жесткая на самом деле. С точки зрения травм межпозвоночных дисков и выпавших зубных протезов. Просто машина по-другому «стоит». Несмотря на низкопрофильные колеса с посадочным диаметром 22 дюйма, ямки, «лежачие полицейские» и бордюры средней величины по-прежнему теряются где-то между дорогой и водительским сиденьем. Резче реакции на руле, меньше крен. Он и раньше не напрягал, но меньше. Это факт. Именно поэтому о колесах мы не будем тут писать. Мы о них потом напишем, там, где про красоту и гармонию стайлинга.

Про красоту
С точки зрения выпускника Академии промышленного дизайна имени Мухиной, главной деталью, существенно улучшившей стайлинг автомобиля Volkswagen Touareg, являются пятиспицевые легко-сплавные диски. Не верьте, если вам скажут, что, если слона обуть в туфли на шпильках, это будет некрасиво. Это может быть диво как хорошо! Потому что появляется легкость. Потому что, несмотря на брутальность силуэта и прагматизм назначения, рождается что-то надсистемное. Кажется, что выйдет сейчас из машины этакий большой небритый дяденька и, на удивление всем, окажется одетым в костюм от Hugo Boss. И, что совсем уж удивительно, дорогие его брюки окажутся тщательно отглажены. Те, кто не проникся дисками, могут подойти поближе, имея в руках красочно изданный каталог стандартного Touareg - искать 10 отличий. Отличия в следующем. Восторгаться следует новыми расширителями арок. Потому что на контрасте с колесами их сделали более «злыми», способными прикрыть покрышки небывалой ширины. Решетка радиатора тоже другая, но она в глаза особенно не бросается. Другая - и все тут. Граждане с каталогами в руках смогут в какой-то момент закапризничать и заявить, что юбки бамперов переднего и заднего также отличаются от стандартных, но не сильно. А спойлера на крыше так и вовсе не заметить, потому как высоко он. Всем им следует объяснить, что мастерство дизайнеров как раз и состоит в том, чтобы воплотить идею, а не заниматься дешевым самовыражением. Все просто. Хозяин этой машины завтра прицепит прицеп, погрузит на него снегоход и полезет со всем этим хозяйством через снег и грязь. И не надо ему обламывать спойлеры - за них деньги плачены. Истина доказывается просто: рядом ставятся обычный Touareg и Touareg от ABT. Второй куда как круче.

"Тюнинг"

 
 

 

 

 
       
       
       
       
   P.S. Описание автомобилей и статьи были взяты из открытых источников.    
       
  Реклама    
       
 
 
     

 

  E-mail  

 

Copyright © 2002 "suVip.ru". Все права защищены.