Toyota Land Cruiser 100 4.2D / тюнинг джипов, тюнинг внедорожников, тюнинг фото suv allroad 4x4 4wd awd 4х4

 

 

Ваша реклама на этом месте: adv@jeepinfo.ru

 

Подписка на рассылку:
JEEPinfo - все о внедорожниках мира!
 
Рейтинг@Mail.ru     Каталог Авто Сайтов и Авто / тюнинг джипов тюнинг внедорожников тюнинг пикапов 4х4 4x4 4wd awd allroad  
 

 

 Тюнинг джипов

 

 

     





















 

  Магазин  
     
 
 

 

 

  ГЛАВНАЯ > ТЮНИНГ ВНЕДОРОЖНИКОВ(ДЖИПОВ)  
     
 

ТЮНИНГ BMW

ТЮНИНГ CADILLAC
[Cadillac Escalade Lingenfelter]

ТЮНИНГ CHEVROLET

[Chevrolet CUCV M1009]
[Chevrolet Suburban K2500 air craft LT]
[Chevrolet Suburban Starcraft]
[Chevrolet Tahoe T3]

ТЮНИНГ DODGE
[Dodge Durango Cardi]
[Dodge Ram 1500 Startech 5.7 V8]
[Dodge Ram SRT-10 8.3 V10]
[Dodge Ram 4x4 big-foot]
[Dodge Ram Pleasure-Way]

ТЮНИНГ FORD
[Ford F-150 Harley-Davidson 5.4 V8]
[Ford F-150 Super Cab Flareside Meridian]
[Ford Excursion Limousine 6.8 Krystal]

ТЮНИНГ ГАЗ
[ГАЗ-310221 4x4]
[ГАЗ-3110 big-foot]
[ГАЗ-66 "Партизан"]

ТЮНИНГ HONDA
[Honda Pilot]

ТЮНИНГ HUMMER

[Hummer H1 Hard Top]
[Hummer H1 4-Door Hard Top]
[Hummer H1 Slant Back SV-ART]
[Hummer H1 6,5 TD V8 Limo]
[Hummer H2 "Скорость Звука"]
[Hummer H2 "МТ-МОТОРС"]
[Hummer H2 Platinum McLemore Motorcars]
[Hummbug]

ТЮНИНГ JEEP

[Jeep Cherokee 2.4 Startech]
[Jeep Grand Cherokee V8 раллийный]
[Jeep Wrangler]
[Jeep Wrangler Laredo 4.2]
[Jeep Wrangler TJ Off Road Wrangler Club]

ТЮНИНГ LAND ROVER

[Land Rover Discovery G4 Challenge]
[Land Rover Defender 110]
[Land Rover Defender 110 2.5 TD "Сити Моторс"]
[Land Rover Defender Tomb Raider]
[Range Rover 3дв. трофийный]
[Range Rover 4.8 V8 Arden]
[Range Rover 4.4 V8 Vogue SoundLab]
[Range Rover JE Engineering]

ТЮНИНГ LEXUS
[Lexus RX300 Nicole Engineering]
[Lexus RX300 Автоаудиомастер]
[Lexus RX300 "МТ-Моторс"]
[Lexus LX470 Сатурн Моторс Груп]

ТЮНИНГ LINCOLN
[Lincoln Navigator Texas Armoring Corporation]
[Lincoln Navigator Limo]

ТЮНИНГ MERCEDES-BENZ

[Mercedes-Benz G-class "Н.З. Авто"]
[Mercedes-Benz G 3.5 TD "Гамма Украина"]
[Mercedes G 500 "АвтоАудиоМастер"]
[Mercedes G 55 AMG Kompressor]
[Mercedes G-class 6.3 Brabus GV12]
[Mercedes-Benz G 3.5 TD]
[Mercedes-Benz Gelandewagen 3.6 V6 Brabus]
[Mersedes-Benz ML 320 Demec]
[Mercedes-Benz ML 55 AMG]
[Unimog 5.7]

ТЮНИНГ MITSUBISHI
[Mitsubishi Pajero 3.0 Red Racing]

ТЮНИНГ PORSCHE
[Porsche Cayenne Turbo Gemballa]
[Porsche Cayenne Biturbo Gemballa GTR 550]
[Porsche Cayenne Turbo TechArt]
[Porsche Cayenne "АвтоАудиоМастер"]

ТЮНИНГ SUBARU
[Subaru Forester Twin Turbo]
[Subaru Forester S Turbo "Субару-Нева"]

ТЮНИНГ TOYOTA

[Toyota Hi Lux Albacco]
[Toyota Land Cruiser 100 4.2D]
[Toyota Land Cruiser Prado JAOS]
[Toyota RAV4 JAOS]

ТЮНИНГ Volkswagen
[VW Touareg 5.0 TDI V10 ABT]
[VW Touareg 5.0 TDI V10 BB Automobiltechnik]
[VW Touareg Delta 4x4]

ТЮНИНГ UAZ
[УАЗ-39094 "Фермер" Disel]
[УАЗ-469 Auto Haus]
[УАЗ-3159 "Барс"]
[УАЗ-31622 "Взлет"]
[Шумоизоляция салона УАЗа-31514]

ТЮНИНГ VAZ

[ВАЗ-2121 Cabrio]
[ВАЗ-21213 "АвтоВентури"]
[ВАЗ-21213 "Нива" Т2]
[ВАЗ-21213 "Марш"]
[ВАЗ-21213 "Нива" трофи]

БИГ-ФУТЫ
["Далматин".]

УЧЕБКА
[Джип-Тюнинг - как это делается.]
[Body lift: краткий курс монстростроения.]

БЛОКИРОВКИ
[О блокировках и их великой пользе для джипера.]

ОБВЕСЫ
[Обвесы Zailer для Mercedes-Benz G-Class.]
[Пластиковая обвеска кузова.]
[Автомобильные подкрылки.]
[Автомобильные декоративные колпаки.]

АУДИО
[Аудиосистемы для внедорожника.]

САЛОН
[Перетяжка салона автомобиля кожей.]

ТОНИРОВАННИЕ
[Тонированные стекла: "за" и "против".]

Toyota Land Cruiser 100 4.2D

Круизный вездеход
 

Toyota Land Cruiser 100 4.2D /джип тюнинг внедорожник фото suv allroad 4x4 4wd awd 4х4

Toyota Land Cruiser 100 4.2D /джип тюнинг внедорожник фото suv allroad 4x4 4wd awd 4х4

Toyota Land Cruiser 100 4.2D /джип тюнинг внедорожник фото suv allroad 4x4 4wd awd 4х4

Toyota Land Cruiser 100 4.2D /джип тюнинг внедорожник фото suv allroad 4x4 4wd awd 4х4

Toyota Land Cruiser 100 4.2D /джип тюнинг внедорожник фото suv allroad 4x4 4wd awd 4х4 Toyota Land Cruiser 100 4.2D /джип тюнинг внедорожник фото suv allroad 4x4 4wd awd 4х4 Toyota Land Cruiser 100 4.2D /джип тюнинг внедорожник фото suv allroad 4x4 4wd awd 4х4

Там, где асфальт, - ничего интересного, а где интересно - там нет асфальта. Эту истину сегодня исповедуют не только герои братьев Стругацких.

Большинство считает, что путешествие на автомобиле позволяет сэкономить деньги. Может быть, если путешествовать по асфальту - следовательно, по цивилизации. А если хочется увидеть места необжитые и экзотические? Тогда подобное путешествие выльется вам даже не в копеечку, а в целый рубль. Во-первых, на простой машине, даже самой скоростной и мощной, до таких мест не добраться. А если добраться, то наступает "во-вторых". На "простой" машине в местах отдаленных не выжить. Прежде чем собираться в серьезное путешествие, задумайтесь о так называемом "экспедиционном" тюнинге.

Аргон для "Арго"
В данном случае речь идет об экспедиционной доводке автомобилей Land Cruiser 100 4.2 D предыдущего поколения, а уровень подготовки объясняется будущим направлением движения - сначала, для обкатки, Внутренняя Монголия, затем - Средняя Азия. То есть каменистые пустыни с немногочисленными, но бурными водными преградами.

В таких условиях прежде всего "летит" подвеска. Поэтому в "Круизере" штатные амортизаторы и пружины заменили на продукцию австралийской фирмы ARB. Пружины обычные, только усиленные, а амортизаторы хитрые. Они заправлены аргоном и снабжены расширительными бачками. Во-первых, это позволяет использовать их при любой температуре - при жаре газ расширяется (правда, аргон - незначительно) и бачок позволяет компенсировать дополнительный объем. Во-вторых, до минимума сведена возможность "пробоя" таких амортизаторов - в тот же бачок уходит избыток аргона при резком сжатии. "Лифт" подвески составил при этом 76,2 мм.

Очень важная деталь тюнинга подвески - сайлент-блоки. Обычные выкинули и поставили эксцентричные, австралийской фирмы Old Man Emu. Замена объясняется тем, что в условиях твердого каменистого грунта ходовую часть постоянно "бьет". Эксцентрики OME дают подвеске возможность "плавать" - удар проходит не напрямую, а частично компенсируется за счет смещения центра крепления амортизатора.

Аргонавты
Затем "Круизер" научили плавать. Штатный кожух воздушного фильтра дополнили шноркелем - трубой, которая тянется вдоль передней стойки и является продолжением штатного воздухозаборника. Сапуны (клапаны, через которые сбрасывается избыток масла или давления воздуха) мостов, коробки передач и раздаточной коробки дополнили трубочками, которые вывели под капот. В результате этих переделок глубина преодолеваемого брода увеличилась практически вдвое - Land Cruiser может теперь безболезненно нырнуть по нижний обрез лобового стекла.

"Люстра" Hella на крыше тоже непростая. Она подключена таким образом, что имитирует модный ныне "адаптивный головной свет". При левом повороте включаются две левые фары, при правом - правые. Для обеспечения такого хитрого алгоритма работы в багажнике под обшивкой установили электронный блок (также производства Hella), соединенный с рулевым управлением. Его можно отключить и пользоваться "люстрой" в обычном режиме.

Вместо штатных установили и брызговики - фирмы JAOS. Во-первых, они больше, во-вторых - крепче и хорошо держат удары крупных камней, которые могут вылететь из-под колес.

"Родной" пластмассовый бампер также отправился на запчасти, а его место занял цельнометаллический, усиленный, фирмы TJM. С его установкой пришлось повозиться, так как отсутствовали посадочные отверстия для установки лебедки - их пришлось рассчитывать самостоятельно, так, чтобы ею было удобно пользоваться. Кстати, само "устройство отбора мощности" использовали из стандартной же комплектации Land Cruiser 100 4.2 D. Точно так же возились с 6-точечным багажником ARB. Он изготовлен специально под Toyota LC, но на нем конструкторы не предусмотрели петли для крепления шанцевого инструмента и груза. Пришлось изобретать на ходу.

А что "до кучи"?
Экспедиционный тюнинг подразумевает не только внешний обвес и доработку подвески. Серьезная фирма непременно установит в салоне "СиБи"-радиостанцию, приемник GPS и штурманский свет. Кронштейны под все это оборудование пришлось изготавливать вручную - салон "Круизера" имеет хитрый дизайн, в котором ровных поверхностей крайне мало. Опять же пришлось изобретать, используя шаблоны из картона и воплощая идеи в металле.

В дальней экспедиции водитель больше всего контактирует с педалями, рукояткой КПП и рулем. Оказывается, красивые внешне штатные детали могут быстро вызвать раздражение в дальней и сложной поездке. Поэтому эти элементы заменили на спортивные, фирмы Sparco. Более того, все их, включая замки капота, сделали разноцветными, чтобы участники экспедиции (а всего было сделано шесть Land Cruiser) не путались и быстро находили свой автомобиль.

Еще одно обязательное условие экспедиционного тюнинга - наличие "специального дополнительного оборудования". Под ним подразумевается так называемая "мега-аптечка" на все случаи жизни (от ушибов до родов), набор для ремонта шин в условиях бездорожья, компрессор, несколько пластиковых герметичных чемоданов Peli-Box, спутниковая связь "Иридиум", веревки, тросы, "шаклы" и прочие внедорожные аксессуары. И все это для того, чтобы продержаться неделю-другую в "автономном плавании" по Внутренней Монголии.

"Автопилот"

 
 

 

 

 
       
       
       
       
   P.S. Описание автомобилей и статьи были взяты из открытых источников.    
       
  Реклама    
       
 
 
     

 

  E-mail  

 

Copyright © 2002 "suVip.ru". Все права защищены.