Toyota Hi Lux Albacco/ тюнинг джипов, тюнинг внедорожников, тюнинг фото suv allroad 4x4 4wd awd 4х4

 

 

Ваша реклама на этом месте: adv@jeepinfo.ru

 

Подписка на рассылку:
JEEPinfo - все о внедорожниках мира!
 
Рейтинг@Mail.ru     Каталог Авто Сайтов и Авто / тюнинг джипов тюнинг внедорожников тюнинг пикапов 4х4 4x4 4wd awd allroad  
 

 

 Тюнинг джипов

 

 

     





















 

  Магазин  
     
 
 

 

 

  ГЛАВНАЯ > ТЮНИНГ ВНЕДОРОЖНИКОВ(ДЖИПОВ)  
     
 

ТЮНИНГ BMW

ТЮНИНГ CADILLAC
[Cadillac Escalade Lingenfelter]

ТЮНИНГ CHEVROLET

[Chevrolet CUCV M1009]
[Chevrolet Suburban K2500 air craft LT]
[Chevrolet Suburban Starcraft]
[Chevrolet Tahoe T3]

ТЮНИНГ DODGE
[Dodge Durango Cardi]
[Dodge Ram 1500 Startech 5.7 V8]
[Dodge Ram SRT-10 8.3 V10]
[Dodge Ram 4x4 big-foot]
[Dodge Ram Pleasure-Way]

ТЮНИНГ FORD
[Ford F-150 Harley-Davidson 5.4 V8]
[Ford F-150 Super Cab Flareside Meridian]
[Ford Excursion Limousine 6.8 Krystal]

ТЮНИНГ ГАЗ
[ГАЗ-310221 4x4]
[ГАЗ-3110 big-foot]
[ГАЗ-66 "Партизан"]

ТЮНИНГ HONDA
[Honda Pilot]

ТЮНИНГ HUMMER

[Hummer H1 Hard Top]
[Hummer H1 4-Door Hard Top]
[Hummer H1 Slant Back SV-ART]
[Hummer H1 6,5 TD V8 Limo]
[Hummer H2 "Скорость Звука"]
[Hummer H2 "МТ-МОТОРС"]
[Hummer H2 Platinum McLemore Motorcars]
[Hummbug]

ТЮНИНГ JEEP

[Jeep Cherokee 2.4 Startech]
[Jeep Grand Cherokee V8 раллийный]
[Jeep Wrangler]
[Jeep Wrangler Laredo 4.2]
[Jeep Wrangler TJ Off Road Wrangler Club]

ТЮНИНГ LAND ROVER

[Land Rover Discovery G4 Challenge]
[Land Rover Defender 110]
[Land Rover Defender 110 2.5 TD "Сити Моторс"]
[Land Rover Defender Tomb Raider]
[Range Rover 3дв. трофийный]
[Range Rover 4.8 V8 Arden]
[Range Rover 4.4 V8 Vogue SoundLab]
[Range Rover JE Engineering]

ТЮНИНГ LEXUS
[Lexus RX300 Nicole Engineering]
[Lexus RX300 Автоаудиомастер]
[Lexus RX300 "МТ-Моторс"]
[Lexus LX470 Сатурн Моторс Груп]

ТЮНИНГ LINCOLN
[Lincoln Navigator Texas Armoring Corporation]
[Lincoln Navigator Limo]

ТЮНИНГ MERCEDES-BENZ

[Mercedes-Benz G-class "Н.З. Авто"]
[Mercedes-Benz G 3.5 TD "Гамма Украина"]
[Mercedes G 500 "АвтоАудиоМастер"]
[Mercedes G 55 AMG Kompressor]
[Mercedes G-class 6.3 Brabus GV12]
[Mercedes-Benz G 3.5 TD]
[Mercedes-Benz Gelandewagen 3.6 V6 Brabus]
[Mersedes-Benz ML 320 Demec]
[Mercedes-Benz ML 55 AMG]
[Unimog 5.7]

ТЮНИНГ MITSUBISHI
[Mitsubishi Pajero 3.0 Red Racing]

ТЮНИНГ PORSCHE
[Porsche Cayenne Turbo Gemballa]
[Porsche Cayenne Biturbo Gemballa GTR 550]
[Porsche Cayenne Turbo TechArt]
[Porsche Cayenne "АвтоАудиоМастер"]

ТЮНИНГ SUBARU
[Subaru Forester Twin Turbo]
[Subaru Forester S Turbo "Субару-Нева"]

ТЮНИНГ TOYOTA

[Toyota Hi Lux Albacco]
[Toyota Land Cruiser 100 4.2D]
[Toyota Land Cruiser Prado JAOS]
[Toyota RAV4 JAOS]

ТЮНИНГ Volkswagen
[VW Touareg 5.0 TDI V10 ABT]
[VW Touareg 5.0 TDI V10 BB Automobiltechnik]
[VW Touareg Delta 4x4]

ТЮНИНГ UAZ
[УАЗ-39094 "Фермер" Disel]
[УАЗ-469 Auto Haus]
[УАЗ-3159 "Барс"]
[УАЗ-31622 "Взлет"]
[Шумоизоляция салона УАЗа-31514]

ТЮНИНГ VAZ

[ВАЗ-2121 Cabrio]
[ВАЗ-21213 "АвтоВентури"]
[ВАЗ-21213 "Нива" Т2]
[ВАЗ-21213 "Марш"]
[ВАЗ-21213 "Нива" трофи]

БИГ-ФУТЫ
["Далматин".]

УЧЕБКА
[Джип-Тюнинг - как это делается.]
[Body lift: краткий курс монстростроения.]

БЛОКИРОВКИ
[О блокировках и их великой пользе для джипера.]

ОБВЕСЫ
[Обвесы Zailer для Mercedes-Benz G-Class.]
[Пластиковая обвеска кузова.]
[Автомобильные подкрылки.]
[Автомобильные декоративные колпаки.]

АУДИО
[Аудиосистемы для внедорожника.]

САЛОН
[Перетяжка салона автомобиля кожей.]

ТОНИРОВАННИЕ
[Тонированные стекла: "за" и "против".]

Toyota Hi Lux Albacco

Гео-автомобиль
 

Toyota Hi Lux Albacco /джип тюнинг внедорожник фото suv allroad 4x4 4wd awd 4х4

Toyota Hi Lux Albacco /джип тюнинг внедорожник фото suv allroad 4x4 4wd awd 4х4

Toyota Hi Lux Albacco /джип тюнинг внедорожник фото suv allroad 4x4 4wd awd 4х4

Посмотрите - очень похоже на то, что сказочный мир, родивший это чудо на свет, лежит где-то за границами наших представлений. Гео-автомобиль Albacco был разработан и сконструирован в местечке Гунтрамсдорф, вблизи Вены. И тут сразу напрашивается вопрос: является ли данная конструкция шоу-каром? Разумеется! Но тем не менее я бы посоветовал попридержать снисходительные улыбочки...

Сверкающее авто предстает перед нами эдаким неуклюжим исполином (в котором тем не менее доминируют обтекаемые формы). Передняя часть автомобиля имеет форму, позволяющую ей по возможности плавно рассекать воздушные потоки. Здесь же помимо отверстий забора воздуха охлаждения двигателя размещены и четыре фары Xenon, придающие машине неотразимый и одновременно агрессивный вид. А нависающая над лобовым стеклом обтекаемая конструкция (чем-то напоминающая гипертрофированный рюкзак) вкупе с боковыми окнами позволяет доподлинно заключить, что «инопланетянин», похоже, неплохо приспособлен для проживания.

Стоящий напротив Арно Кленкхарт хмурится. «Хочешь попробовать?» - наконец задает он совершенно неуместный в данной ситуации вопрос... одновременно небрежным жестом бросая на капот вожделенные ключи! Ну что же, открываю дверь и вползаю. Четыре анатомических сиденья Recaro из красной кожи и небольшой спортивный руль вносят в салон автомобиля определенный дух экзотики, который... моментально улетучивается, как только падает взгляд на приборную панель - заурядный пикап Тоуоtа класса Hi Lux. Ну что же, попробуем... Поворот ключа зажигания, и ничего не меняется - в салон не проникает никакой шум. Дизельный автомобиль класса люкс с объемом двигателя два с половиной литра и 90 лошадиными силами? Попробуем...

По дороге, вымощенной булыжником, мы с некоторой долей вальяжности катим в сторону Венского леса. Как и полагается машине такого класса, Аlbacco скользит почти беззвучно на своих огромных колесах диаметром 33 дюйма. В кабине ни звука. Без проблем преодолеваем буераки, будто бы и не давит на подвеску вся эта огромная масса... «Что, что там давит? - недоуменно спрашивает сидящий рядом Арно. - Конструкция «жилой комнаты» и прочие навороты? Пустое... Установленное весит не более того, что было предварительно снято». Шутит?

А между тем мы продолжаем двигаться все дальше. Постепенно дорога начинает идти вверх, и вот уже мы приближаемся к опушке леса. «Вниз, направо», - хмуро командует Кленкхарт, указывая на зловещий земляной вал, поросший кустарником. Бог нам в помощь! Нос автомобиля задирается в небо, с тем чтобы через мгновение снова уставиться в землю, и вот мы уже замерли под сенью ласковых ветвей... Но вот что интересно: в то время, пока мы упивались возможностью маневрировать на сильнопересеченной местности, сложная конструкция машины не издала ни малейшего скрипа. А значит, снова вперед, в места неезженные!

Мы легко преодолеваем встречающиеся на пути препятствия. Протискиваемся между деревьями, штурмуем крутые подъемы и спуски, а в конце еще и переваливаем через огромный штапель сложенных корневищ! Мы буквально переползаем через это нагромождение. В моей же душе зреют два удивительных чувства: во-первых, это удовольствие от управления такой мощной и послушной машиной, а во-вторых, осознание того, что Аlbacco никак нельзя отнести к разряду показушных автомобилей...

Впрочем, ничего удивительного в этом нет, поскольку имя его создателя - Арно Кленкхарта - широко известно в среде разработчиков пикапов и транспортных автомобилей...

И действительно. Посмотрите внимательно на его творение. Гео-автомобиль Аlbacco выглядит так, как будто он пришел к нам из будущего или как минимум из голливудского научно-фантастического блокбастера с участием Сильвестра Сталлоне. Это ОНО - машина из другого мира. Внедорожник, чьи формы так легки и воздушны, неуловимо напоминает парусник. Но автомобиль завораживает не только футуристичностью внешнего вида. Все сделано настолько профессионально, что сразу становится понятно - здесь поработала рука мастера. Что же касается надежности, то данное качество Аlbacco сполна проявил во время четырехлетнего (!) африканского пробега протяженностью более 140000 км.

К изготовлению столь прочной и вместе с тем легкой конструкции Арно Кленкхарт шел очень давно. Получив образование автомеханика (а до этого изучив еще и премудрости разработки пластиковых материалов), он уже давно снискал себе имя в австрийской автомобильной промышленности. Длительное время Арно занимался тюнингом всех видов автомобилей, а затем, ощутив на себе все преимущества полного привода, с головой ушел в общину почитателей автомобилей 4x4. Причем ушел настолько, что стал работать исключительно с внедорожниками... У него появилась новая идея - создать новое транспортное средство, легкое, прочное, мощное и легко управляемое. Требовалось немало - соединить в единое целое легкий стеклопластиковый кузов и рамное основание пикапа. Но уже через год на выставке вездеходов IOR в Мюнхене пред взорами изумленной публики предстала удивительная конструкция... Конечно же, не обошлось без особого пристрастия Кленкхарта к формам кузова - прежде всего поражал дизайн. Но красота внешних обводов не была для Арно явлением самодостаточным. Не менее важны были и ходовые качества. Подвеска машины была приподнята примерно на 5 см, и сегодня ее дорожный просвет составляет целых 36 см! Оптимальными для бездорожья являются и углы въезда-съезда.

Внутри просторного кузова вполне достаточно пространства для четырех путешественников. Серьезные изменения претерпела и фронтальная часть внедорожника. Одновременно расширилось и подкапотное пространство. Последнее дает возможность установки в последующем более мощного трехлитрового дизеля. Но венцом конструкции Аlbacco стал его просторный жилой отсек... Широкая дверь позволяет беспрепятственно проникнуть внутрь кабины, но для того, чтобы без потерь проделать данную операцию, нужна определенная ловкость - порог находится на высоте 68 см от земли. Не беда! Легкий рывок - и вы сразу же попадаете в уютную атмосферу функционально продуманного жилища, удивительным образом контрастирующего с авангардным дизайном автомобиля. Справа - кухонный блок с кипятильником и встроенной мойкой, над ним шкафчик, а рядом холодильник. Над столом и сиденьями открываются альков с возвратной кроватью и дополнительный багажник. Высота отсека достаточна для того, чтобы свободно передвигаться, не боясь набить себе шишек о нависающий потолок. Анатомические сиденья не только хорошо выглядят, но и придают уверенность при быстрой езде по пересеченной местности. Аlbacco может предоставить своим пассажирам четыре полноценных спальных места. Разместить дорожные принадлежности также не составляет труда, и даже если экспедиция рассчитана на несколько недель, места окажется вполне достаточно. Что же касается выбора платформы, то Toyota Hi Lux - шаг скорее вынужденный, чем осмысленный (просто у Кленкхарта в тот момент не оказалось «под рукой» более подходящей модели...). Впрочем, основой может служить практически любой рамный пикап с базой более 280 см.

И сколько же это удовольствие стоит? Само собой разумеется, что представленная концепция не может быть дешевой. Тот же, кто предоставит базовый автомобиль, а сверх того выложит 88000 марок, сможет... через четыре месяца забрать готовый Аlbacco. Дорого? А вы вообще знаете, сколько стоят экспедиционные автомобили?

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
Базовый автомобиль Toyota Hi Lux
Дизельный двигатель 2446 см3
Мощность 90 л. с.@3500 об/мин
Макс. вр. мом. 226 Нм@2200 об/мин
Запас топлива 77 л
Колеса General GRABBER - 33x12,5
Конструкция:
кабина из волокнистых соед.
сухой вес 1850 кг
Габариты, см:
длина - 510
ширина - 190
высота - 260
длина пола внутри - 210
высота в полный рост - 173

"Клуб 4x4"

 
 

 

 

 
       
       
       
       
   P.S. Описание автомобилей и статьи были взяты из открытых источников.    
       
  Реклама    
       
 
 
     

 

  E-mail  

 

Copyright © 2002 "suVip.ru". Все права защищены.