Subaru Forester S Turbo / тюнинг джипов, тюнинг внедорожников, тюнинг фото suv allroad 4x4 4wd awd 4х4

 

 

Ваша реклама на этом месте: adv@jeepinfo.ru

 

Подписка на рассылку:
JEEPinfo - все о внедорожниках мира!
 
Рейтинг@Mail.ru     Каталог Авто Сайтов и Авто / тюнинг джипов тюнинг внедорожников тюнинг пикапов 4х4 4x4 4wd awd allroad  
 

 

 Тюнинг джипов

 

 

     





















 

  Магазин  
     
 
 

 

 

  ГЛАВНАЯ > ТЮНИНГ ВНЕДОРОЖНИКОВ(ДЖИПОВ)  
     
 

ТЮНИНГ BMW

ТЮНИНГ CADILLAC
[Cadillac Escalade Lingenfelter]

ТЮНИНГ CHEVROLET

[Chevrolet CUCV M1009]
[Chevrolet Suburban K2500 air craft LT]
[Chevrolet Suburban Starcraft]
[Chevrolet Tahoe T3]

ТЮНИНГ DODGE
[Dodge Durango Cardi]
[Dodge Ram 1500 Startech 5.7 V8]
[Dodge Ram SRT-10 8.3 V10]
[Dodge Ram 4x4 big-foot]
[Dodge Ram Pleasure-Way]

ТЮНИНГ FORD
[Ford F-150 Harley-Davidson 5.4 V8]
[Ford F-150 Super Cab Flareside Meridian]
[Ford Excursion Limousine 6.8 Krystal]

ТЮНИНГ ГАЗ
[ГАЗ-310221 4x4]
[ГАЗ-3110 big-foot]
[ГАЗ-66 "Партизан"]

ТЮНИНГ HONDA
[Honda Pilot]

ТЮНИНГ HUMMER

[Hummer H1 Hard Top]
[Hummer H1 4-Door Hard Top]
[Hummer H1 Slant Back SV-ART]
[Hummer H1 6,5 TD V8 Limo]
[Hummer H2 "Скорость Звука"]
[Hummer H2 "МТ-МОТОРС"]
[Hummer H2 Platinum McLemore Motorcars]
[Hummbug]

ТЮНИНГ JEEP

[Jeep Cherokee 2.4 Startech]
[Jeep Grand Cherokee V8 раллийный]
[Jeep Wrangler]
[Jeep Wrangler Laredo 4.2]
[Jeep Wrangler TJ Off Road Wrangler Club]

ТЮНИНГ LAND ROVER

[Land Rover Discovery G4 Challenge]
[Land Rover Defender 110]
[Land Rover Defender 110 2.5 TD "Сити Моторс"]
[Land Rover Defender Tomb Raider]
[Range Rover 3дв. трофийный]
[Range Rover 4.8 V8 Arden]
[Range Rover 4.4 V8 Vogue SoundLab]
[Range Rover JE Engineering]

ТЮНИНГ LEXUS
[Lexus RX300 Nicole Engineering]
[Lexus RX300 Автоаудиомастер]
[Lexus RX300 "МТ-Моторс"]
[Lexus LX470 Сатурн Моторс Груп]

ТЮНИНГ LINCOLN
[Lincoln Navigator Texas Armoring Corporation]
[Lincoln Navigator Limo]

ТЮНИНГ MERCEDES-BENZ

[Mercedes-Benz G-class "Н.З. Авто"]
[Mercedes-Benz G 3.5 TD "Гамма Украина"]
[Mercedes G 500 "АвтоАудиоМастер"]
[Mercedes G 55 AMG Kompressor]
[Mercedes G-class 6.3 Brabus GV12]
[Mercedes-Benz G 3.5 TD]
[Mercedes-Benz Gelandewagen 3.6 V6 Brabus]
[Mersedes-Benz ML 320 Demec]
[Mercedes-Benz ML 55 AMG]
[Unimog 5.7]

ТЮНИНГ MITSUBISHI
[Mitsubishi Pajero 3.0 Red Racing]

ТЮНИНГ PORSCHE
[Porsche Cayenne Turbo Gemballa]
[Porsche Cayenne Biturbo Gemballa GTR 550]
[Porsche Cayenne Turbo TechArt]
[Porsche Cayenne "АвтоАудиоМастер"]

ТЮНИНГ SUBARU
[Subaru Forester Twin Turbo]
[Subaru Forester S Turbo "Субару-Нева"]

ТЮНИНГ TOYOTA

[Toyota Hi Lux Albacco]
[Toyota Land Cruiser 100 4.2D]
[Toyota Land Cruiser Prado JAOS]
[Toyota RAV4 JAOS]

ТЮНИНГ Volkswagen
[VW Touareg 5.0 TDI V10 ABT]
[VW Touareg 5.0 TDI V10 BB Automobiltechnik]
[VW Touareg Delta 4x4]

ТЮНИНГ UAZ
[УАЗ-39094 "Фермер" Disel]
[УАЗ-469 Auto Haus]
[УАЗ-3159 "Барс"]
[УАЗ-31622 "Взлет"]
[Шумоизоляция салона УАЗа-31514]

ТЮНИНГ VAZ

[ВАЗ-2121 Cabrio]
[ВАЗ-21213 "АвтоВентури"]
[ВАЗ-21213 "Нива" Т2]
[ВАЗ-21213 "Марш"]
[ВАЗ-21213 "Нива" трофи]

БИГ-ФУТЫ
["Далматин".]

УЧЕБКА
[Джип-Тюнинг - как это делается.]
[Body lift: краткий курс монстростроения.]

БЛОКИРОВКИ
[О блокировках и их великой пользе для джипера.]

ОБВЕСЫ
[Обвесы Zailer для Mercedes-Benz G-Class.]
[Пластиковая обвеска кузова.]
[Автомобильные подкрылки.]
[Автомобильные декоративные колпаки.]

АУДИО
[Аудиосистемы для внедорожника.]

САЛОН
[Перетяжка салона автомобиля кожей.]

ТОНИРОВАННИЕ
[Тонированные стекла: "за" и "против".]

Subaru Forester S Turbo "Субару-Нева"

«Лесник» накачивает мускулы
 

Subaru Forester S Turbo /джип тюнинг внедорожник фото suv allroad 4x4 4wd awd 4х4

Subaru Forester S Turbo /джип тюнинг внедорожник фото suv allroad 4x4 4wd awd 4х4

Subaru Forester S Turbo /джип тюнинг внедорожник фото suv allroad 4x4 4wd awd 4х4

Subaru Forester S Turbo /джип тюнинг внедорожник фото suv allroad 4x4 4wd awd 4х4

Переписать "Войну и мир". Внести новое в "Лунную сонату" Бетховена. Cделать тюнинг Subaru. По моему мнению, это вещи одного порядка. И несмотря на всяческие сложности, находятся умельцы, готовые посягнуть на святыни. Например, в питерской фирме "Субару-Нева", которая предложила свою программу тюнинга для асфальтового внедорожника Subaru Forester S Turbo.

Чего может не хватать в хорошо "заряженном" еще на заводе симбиозе внедорожника, универсала и спорткара под наименованием Subaru Forester S Turbo? Ведь, казалось, и мощность двигателя солидная - 170 сил. И разгон тоже неплох: с места до 100 км/ч Forester S Turbo с автоматической коробкой ускоряется за 9,1 с. Максимальная скорость достигает 189 км/ч. Отличные данные для высокой полноприводной машины с "автоматом", способной уверенно передвигаться по бездорожью.

Но, оказывается, есть недовольные владельцы, считающие, что Subaru со спортивными амбициями негоже иметь максимальную скорость ниже магической отметки 200 км/ч. Да и внешность S Turbo не всем по душе. Какая-то она слишком простая и неброская. Без шика, столь необходимого самой дорогой модификации в семействе. Темная облицовка радиатора, минимум внешней аэродинамической навески - пардон, здесь совершенно не видно, за что уплачены деньги! Специалисты фирмы "Субару-Нева" обобщили все вышеприведенные наблюдения и решили подготовить свою версию Forester S Turbo с учетом пожеланий придирчивых клиентов.

"Интеллигентный" внешний тюнинг
Когда я подъехал к автосалону, первым делом принялся искать возле него обещанный тюнинговый автомобиль. Интересно, где же он? Среди поставленных в ряд легковушек выделялся лишь один высокий силуэт антрацитово-черного "Лесника" (так с английского переводится название Forester). Однако у этой машины фальшрадиаторная решетка была обрамлена хромом, как на обычной базовой модели с атмосферным мотором. Постойте! Почему тогда на капоте возвышается горб воздухозаборника - явный признак двигателя с турбонаддувом?.. Оказалось, это он и есть - тюнинговый Forester S Turbo, получивший после доводки бесхитростную приставку Sport в названии.

Да-а, стандартная модель может только позавидовать щегольскому облику тюнингового экземпляра. Высокий статус автомобиля подчеркивают разнообразные дополнительные детали. Вроде их немного, но эти лишние акценты заметно обогатили облик машины. Кроме измененной решетки радиатора можно обнаружить новые хромированные накладки на боковых зеркалах. Задний бампер украсила блестящая металлическая аппликация - аккурат под срезом двери багажника. Тюнинг внедорожника немыслим без появления подножек - они тоже дополнили экстерьер Forester S Turbo. Однако по своим размерам подножки далеки от сверхмассивных деталей, которые мы привыкли видеть на больших джипах размером с пол-автобуса. Forester - машина более утонченная, более интеллигентная. Поэтому и подножки она получила небольшие, обтекаемые.

Вообще, "утонченность" и "функциональность" - ключевые слова, которые следует употреблять при оценке тюнинга Forester. Взгляните на передний кенгурятник. Эта деталь лишена всякого пафосного блеска, который нужен ей, как эскимосу - дельтаплан. Зато она плотно, без зазоров, пристыкована к передней части машины, имеет плавные очертания и уходит глубоко под днище автомобиля. Налицо чистая утилитарность, не лишенная скромной эстетики.

Впрочем, кенгурятник - лишь дань джиповскому антуражу. В первую очередь автомобиль предназначен для быстрой езды по асфальту. На это намекают заднее антикрыло, роскошные 16-дюймовые колеса от флагманского шестицилиндрового Outback и огромный раструб глушителя Remus.

Forester уходит в отрыв
...Под Петербургом можно найти дорожки, которыми обычно славится Великобритания, - узкие, извилистые с многочисленными спусками и подъемами. По такой трассе приятно "отжигать" солнечным летним днем, когда под колеса стелется сухой асфальт, а педаль газа повелевает табуном из нескольких сотен "коней". Но сейчас дорога была заметена снегом, из-под которого местами проступала предательская корка льда. Вот где раздолье для испытания постоянного полного привода Forester!

В автоматической коробке включен режим "Power", обеспечивающий максимально быструю реакцию на акселератор (для этой модели возможна и механическая 5-ступенчатая КПП). Каждый раз, когда, выходя из поворота, я утапливал газ, окрестные холмы оглашал басовитый рык выпускной системы Remus. Она внесла свою лепту в повышение мощности мотора, но, разумеется, не главную. Специалисты "Субару-Нева" смонтировали новый электронный блок управления двигателем (провели так называемый "чип-тюнинг"), увеличили давление турбины и установили на ней силиконовые патрубки. В результате отдача возросла до 200 сил.

Не скажу, что после тюнинига динамика разгона с места изменилась кардинально. После старта для достижения 100 км/ч автомобилю требуется 7,9 с. Думаю, здесь ощутить разницу с базовой моделью можно, лишь быстро пересаживаясь из тюнингового "Лесника" в стандартный и обратно. Достоинства форсированного мотора ощутимо проявляются в других случаях. Например, когда надо совершить быстрый опасный обгон - переделанный двигатель легче "дышит" на средних оборотах и быстрее раскручивается. Очень убедительно результат тюнинга выглядит на магистрали. На многополосной трассе стрелка спидометра шустро переваливает за отметку 200. Как утверждают создатели машины, согласно их замерам, максимальная скорость теперь достигает 210 км/ч.

Шасси Forester S Turbo не претерпело никаких изменений. Впрочем, не столь уж значительно возросла мощность мотора, чтобы они потребовались. Этакая "плотная", по-спортивному настроенная подвеска превосходно вела себя в стремительно меняющихся условиях. На извилистой дороге с приличным асфальтом она "приклеивала" автомобиль к виражам, позволяя ехать быстрее большинства легковых моделей. На разбитых трассах Forester опять же оставался впереди, поскольку с колдобинами и выбоинами он справляется с легкостью заправского внедорожника. В таких поездках и раскрывается суть тюнингового "Лесника": его стихия - стремительное движение по любым дорогам, независимо от того, асфальтовые они или гравийные, ухоженные или разбитые.

Автомобиль настолько раскрепостил меня, что я даже решился на короткий внедорожный вояж. Замерзшее перепаханное поле машина одолела непринужденно. Понижающей передачи в трансмиссии Forester S Turbo нет. Впрочем, после тюнинга тяга мотора на малых оборотах стала настолько мощной, что можно было обойтись без нее, переваливая через смерзшиеся отвалы земли. Остальное сделали постоянный полный привод и приличный клиренс, который меньше по сравнению со "среднестатистическим" внедорожником, однако больше, чем у "среднестатистической" легковушки.

...Я слышал, что некоторые смельчаки участвуют за рулем Forester в любительских ралли. Раньше это казалось мне чудачеством. Теперь - нет. Forester S Turbo оказался подлинным спортивным автомобилем. Только бойцовские качества его характера завуалированы. Пока их не извлечет на свет белый грамотный тюнинг.

"Клаксон"

 
 

 

 

 
       
       
       
       
   P.S. Описание автомобилей и статьи были взяты из открытых источников.    
       
  Реклама    
       
 
 
     

 

  E-mail  

 

Copyright © 2002 "suVip.ru". Все права защищены.