Porsche Cayenne / тюнинг джипов, тюнинг внедорожников, тюнинг фото suv allroad 4x4 4wd awd 4х4

 

 

Ваша реклама на этом месте: adv@jeepinfo.ru

 

Подписка на рассылку:
JEEPinfo - все о внедорожниках мира!
 
Рейтинг@Mail.ru     Каталог Авто Сайтов и Авто / тюнинг джипов тюнинг внедорожников тюнинг пикапов 4х4 4x4 4wd awd allroad  
 

 

 Тюнинг джипов

 

 

     





















 

  Магазин  
     
 
 

 

 

  ГЛАВНАЯ > ТЮНИНГ ВНЕДОРОЖНИКОВ(ДЖИПОВ)  
     
 

ТЮНИНГ BMW

ТЮНИНГ CADILLAC
[Cadillac Escalade Lingenfelter]

ТЮНИНГ CHEVROLET

[Chevrolet CUCV M1009]
[Chevrolet Suburban K2500 air craft LT]
[Chevrolet Suburban Starcraft]
[Chevrolet Tahoe T3]

ТЮНИНГ DODGE
[Dodge Durango Cardi]
[Dodge Ram 1500 Startech 5.7 V8]
[Dodge Ram SRT-10 8.3 V10]
[Dodge Ram 4x4 big-foot]
[Dodge Ram Pleasure-Way]

ТЮНИНГ FORD
[Ford F-150 Harley-Davidson 5.4 V8]
[Ford F-150 Super Cab Flareside Meridian]
[Ford Excursion Limousine 6.8 Krystal]

ТЮНИНГ ГАЗ
[ГАЗ-310221 4x4]
[ГАЗ-3110 big-foot]
[ГАЗ-66 "Партизан"]

ТЮНИНГ HONDA
[Honda Pilot]

ТЮНИНГ HUMMER

[Hummer H1 Hard Top]
[Hummer H1 4-Door Hard Top]
[Hummer H1 Slant Back SV-ART]
[Hummer H1 6,5 TD V8 Limo]
[Hummer H2 "Скорость Звука"]
[Hummer H2 "МТ-МОТОРС"]
[Hummer H2 Platinum McLemore Motorcars]
[Hummbug]

ТЮНИНГ JEEP

[Jeep Cherokee 2.4 Startech]
[Jeep Grand Cherokee V8 раллийный]
[Jeep Wrangler]
[Jeep Wrangler Laredo 4.2]
[Jeep Wrangler TJ Off Road Wrangler Club]

ТЮНИНГ LAND ROVER

[Land Rover Discovery G4 Challenge]
[Land Rover Defender 110]
[Land Rover Defender 110 2.5 TD "Сити Моторс"]
[Land Rover Defender Tomb Raider]
[Range Rover 3дв. трофийный]
[Range Rover 4.8 V8 Arden]
[Range Rover 4.4 V8 Vogue SoundLab]
[Range Rover JE Engineering]

ТЮНИНГ LEXUS
[Lexus RX300 Nicole Engineering]
[Lexus RX300 Автоаудиомастер]
[Lexus RX300 "МТ-Моторс"]
[Lexus LX470 Сатурн Моторс Груп]

ТЮНИНГ LINCOLN
[Lincoln Navigator Texas Armoring Corporation]
[Lincoln Navigator Limo]

ТЮНИНГ MERCEDES-BENZ

[Mercedes-Benz G-class "Н.З. Авто"]
[Mercedes-Benz G 3.5 TD "Гамма Украина"]
[Mercedes G 500 "АвтоАудиоМастер"]
[Mercedes G 55 AMG Kompressor]
[Mercedes G-class 6.3 Brabus GV12]
[Mercedes-Benz G 3.5 TD]
[Mercedes-Benz Gelandewagen 3.6 V6 Brabus]
[Mersedes-Benz ML 320 Demec]
[Mercedes-Benz ML 55 AMG]
[Unimog 5.7]

ТЮНИНГ MITSUBISHI
[Mitsubishi Pajero 3.0 Red Racing]

ТЮНИНГ PORSCHE
[Porsche Cayenne Turbo Gemballa]
[Porsche Cayenne Biturbo Gemballa GTR 550]
[Porsche Cayenne Turbo TechArt]
[Porsche Cayenne "АвтоАудиоМастер"]

ТЮНИНГ SUBARU
[Subaru Forester Twin Turbo]
[Subaru Forester S Turbo "Субару-Нева"]

ТЮНИНГ TOYOTA

[Toyota Hi Lux Albacco]
[Toyota Land Cruiser 100 4.2D]
[Toyota Land Cruiser Prado JAOS]
[Toyota RAV4 JAOS]

ТЮНИНГ Volkswagen
[VW Touareg 5.0 TDI V10 ABT]
[VW Touareg 5.0 TDI V10 BB Automobiltechnik]
[VW Touareg Delta 4x4]

ТЮНИНГ UAZ
[УАЗ-39094 "Фермер" Disel]
[УАЗ-469 Auto Haus]
[УАЗ-3159 "Барс"]
[УАЗ-31622 "Взлет"]
[Шумоизоляция салона УАЗа-31514]

ТЮНИНГ VAZ

[ВАЗ-2121 Cabrio]
[ВАЗ-21213 "АвтоВентури"]
[ВАЗ-21213 "Нива" Т2]
[ВАЗ-21213 "Марш"]
[ВАЗ-21213 "Нива" трофи]

БИГ-ФУТЫ
["Далматин".]

УЧЕБКА
[Джип-Тюнинг - как это делается.]
[Body lift: краткий курс монстростроения.]

БЛОКИРОВКИ
[О блокировках и их великой пользе для джипера.]

ОБВЕСЫ
[Обвесы Zailer для Mercedes-Benz G-Class.]
[Пластиковая обвеска кузова.]
[Автомобильные подкрылки.]
[Автомобильные декоративные колпаки.]

АУДИО
[Аудиосистемы для внедорожника.]

САЛОН
[Перетяжка салона автомобиля кожей.]

ТОНИРОВАННИЕ
[Тонированные стекла: "за" и "против".]

Porsche Cayenne "АвтоАудиоМастер"
 

Porsche Cayenne /джип тюнинг внедорожник фото suv allroad 4x4 4wd awd 4х4

Porsche Cayenne /джип тюнинг внедорожник фото suv allroad 4x4 4wd awd 4х4

Porsche Cayenne /джип тюнинг внедорожник фото suv allroad 4x4 4wd awd 4х4

Porsche Cayenne /джип тюнинг внедорожник фото suv allroad 4x4 4wd awd 4х4

В описании тюнинговых мероприятий, проведенных в салоне автомобиля, о звуке говорить как-то не принято. Но придется. Потому что именно этот автомобиль - Porsche Cayenne - был подготовлен петербургской компанией «АвтоАудиоМастер» для звуковых соревнований. И на данный момент уже стал абсолютным чемпионом Европы-2004, а также чемпионом России по автозвуку и качеству инсталляции. Вообще у данного экземпляра странная судьба. Он был заказан в Америке - в Европе аналогичные машины продавались только с черными салонами, а хозяин хотел горчичный. Этот конкретный автомобиль красуется на страницах американского буклета Cayenne. Очень скоро этот автомобиль снова пересечет океан - его ждут на финале чемпионата Америки по автозвуку. Он даже имеет имя собственное - Porsche Cayenne Reptile - в честь многочисленных ящерок со светящимися глазками, обильно украшающих его округлые темно-зеленые бока. Аэрографию делали уже в Петербурге.

Корректное проникновение
Почему stock и custom в одном флаконе? Все очень просто - 70 килограммов дополнительных элементов, узлов и агрегатов в количестве более тридцати в машине не спрячешь, даже такой большой, как Cayenne. А потому некоторые из них не просто заметны, а просто выставлены напоказ. С соответствующей переделкой стандартного салона. Это stock, он такой. Но надо отдать должное - самые большие и безобразные с точки зрения обычного человека детали, типа усилителей и процессора, спрятали. Да так, что не найти. Это уже custom, причем в том его высоком проявлении, где заканчивается обычная человеческая хитрость и начинается большое творчество. Вот с тех самых элементов, которые думают, что они надежно от нас спрятались, мы и начнем. Эй, усилители, количеством шесть штук, где вы? Типа: мы идем искать. Вот они - внутри металлической рамы, по совместительству являющейся полом багажника. Торчит не сильно - пол поднялся всего на 4 сантиметра. А потому багажник сохранил свою функциональность. Спинка заднего сиденья по-прежнему складывается. Профиль нового пола в точности повторяет рисунок ковриков в салоне. Для этого стальной лист побывал на специальном прессе. Кроме усилителей, внутри поднимающегося «бутерброда» расположены процессор и система охлаждения. Помпа с радиатором - под задним бампером. Управлять охлаждением каждого из усилителей можно с водительского места. Подняв напичканный усилителями пол, можно сильно удивиться. Потому что под ним сохранилась «докатка». Трогательно до слез. Так не бывает. Багажное отделение в целом - удачная декорация к спектаклю, крошечные актеры которого не нашли лучшего места для выступления, чем автомобильный багажник. Такое ощущение создает светодиодная подсветка, в точности повторяющая фирменную подсветку Porsche, установленную в поручнях дверей. Конфигурация багажника осталась неизменной. В левом крыле поселился 25-литровый сабвуфер хитрой конфигурации. Раньше это место просто пустовало. Аналогичное «сооружение» решено было сделать и в правом крыле. Симметрия полная, вплоть до ложного гриля динамика сабвуфера. Получилось гармонично. Чтобы замкнуть линию, образованную боковыми коробами, на спинке задних сидений сделали накладку. Именно она завершила общую «сцено-графию». Боковые панели и задняя часть спинки сидений заново перетянуты фирменной кожей Porsche горчичного и коричневого цвета. Кожу специально заказывали в Европе. Раньше все было очень скромно, кожа пришла на смену пушистому синтетическом коврику. Повторимся: функциональность не была принесена в жертву эстетике. В машине по-прежнему можно возить горные велосипеды и доски для сноуборда. Для машины, часто бывающей на соревнованиях высокого уровня, это большая редкость.

Ящерки
Так всегда бывает: дизайнеры месяцами рисуют эскизы, потом инженеры просчитывают и строят сложный музыкальный комплекс. И вот, когда все готово и, главное, все получилось, появляется кто-то и начинает говорить о деталях вовсе незначительных. Детали незначительные, но моментально приковывающие взгляд: крошечные ящерицы, рассевшиеся на алюминиевых грилях динамиков. Так внешнее оформление кузова логично перетекло в салон автомобиля по имени Reptile. Ящерки эти, как и грили, изготовлены специально. Других таких на всем свете не сыскать. Откройте дверь, сядьте за руль. Что вы видите? Сначала ничего не бросается в глаза. Потом замечаешь два пульта управления на поручнях, которые в модели Cayenne расположены по обе стороны от селектора автоматической коробки передач. Это удобно. Что еще? Еще можно заметить, что нижняя часть дверей заново перетянута кожей. Оно и понятно: вот на стальных францах установлены мидбасы, вот - «пищалки». Все вместе создает гармоничную композицию, не имеющую ничего общего со стандартом. Конечно же, невозможно не заметить среднечастотные динамики на специальном подиуме, занявшие место сверху торпедо. Сделано грамотно - стандартные воздуховоды сохранились. Ну, что еще? И что тут делает стандартное головное устройство? Ведь обещали элитный Pioneer Carozzeria, который специально везли из Японии! Представьте, он есть. Только в несколько… разобранном виде! Дисплей выезжает из верхней части торпедо. Его крышка - обрезанная задняя часть стандартной сетчатой накладки. Центральный блок спрятан в переднюю панель, и увидеть его невозможно. Что же до привода диска, то он расположен чуть выше стандартной «музыки» и почти не виден. Просто щелка. Следующий аттракцион называется «как найти большой блок управления усилителями, шумомер, блок контроля и управления охлаждением усилителей». Для этого следует искать банальные очки. Если откинуть потолочный очечник, то там этот блок и будет - выполненный компактно и даже красиво. Хотя уж от него-то, исключительно «соревновательной» штучки, красоты как раз никто и не ждет. Как люди делают такие машины? Говорят, все просто: за два месяца следует подготовить десяток эскизов, выбрать лучший, а потом просто изготовить необходимые детали, заказать оборудование и тщательно все собрать. Плюс еще полгода.

Музыка вдохновения
Время идет, рынок постепенно меняется. Меняется в сторону разнообразия. Чем дальше, тем очевиднее становится, что стандартные решения на рынке дорогих автомобилей не приживаются. Как по части тюнинга салона, так и установки музыкальных или мультимедиакомплексов. Это всегда индивидуальная история, главную интригу которой задает владелец машины. Вот и в этом случае хозяином машины оказался профессиональный звукорежиссер. Будь это другой человек, и машина была бы совершенно другая. Пусть той же марки и с салоном того же цвета. Даже если бы владелец также собирался выставлять ее на соревнования…

"Тюнинг"

 
 

 

 

 
       
       
       
       
   P.S. Описание автомобилей и статьи были взяты из открытых источников.    
       
  Реклама    
       
 
 
     

 

  E-mail  

 

Copyright © 2002 "suVip.ru". Все права защищены.