Porsche Cayenne Turbo TechArt / тюнинг джипов, тюнинг внедорожников, тюнинг фото suv allroad 4x4 4wd awd 4х4

 

 

Ваша реклама на этом месте: adv@jeepinfo.ru

 

Подписка на рассылку:
JEEPinfo - все о внедорожниках мира!
 
Рейтинг@Mail.ru     Каталог Авто Сайтов и Авто / тюнинг джипов тюнинг внедорожников тюнинг пикапов 4х4 4x4 4wd awd allroad  
 

 

 Тюнинг джипов

 

 

     





















 

  Магазин  
     
 
 

 

 

  ГЛАВНАЯ > ТЮНИНГ ВНЕДОРОЖНИКОВ(ДЖИПОВ)  
     
 

ТЮНИНГ BMW

ТЮНИНГ CADILLAC
[Cadillac Escalade Lingenfelter]

ТЮНИНГ CHEVROLET

[Chevrolet CUCV M1009]
[Chevrolet Suburban K2500 air craft LT]
[Chevrolet Suburban Starcraft]
[Chevrolet Tahoe T3]

ТЮНИНГ DODGE
[Dodge Durango Cardi]
[Dodge Ram 1500 Startech 5.7 V8]
[Dodge Ram SRT-10 8.3 V10]
[Dodge Ram 4x4 big-foot]
[Dodge Ram Pleasure-Way]

ТЮНИНГ FORD
[Ford F-150 Harley-Davidson 5.4 V8]
[Ford F-150 Super Cab Flareside Meridian]
[Ford Excursion Limousine 6.8 Krystal]

ТЮНИНГ ГАЗ
[ГАЗ-310221 4x4]
[ГАЗ-3110 big-foot]
[ГАЗ-66 "Партизан"]

ТЮНИНГ HONDA
[Honda Pilot]

ТЮНИНГ HUMMER

[Hummer H1 Hard Top]
[Hummer H1 4-Door Hard Top]
[Hummer H1 Slant Back SV-ART]
[Hummer H1 6,5 TD V8 Limo]
[Hummer H2 "Скорость Звука"]
[Hummer H2 "МТ-МОТОРС"]
[Hummer H2 Platinum McLemore Motorcars]
[Hummbug]

ТЮНИНГ JEEP

[Jeep Cherokee 2.4 Startech]
[Jeep Grand Cherokee V8 раллийный]
[Jeep Wrangler]
[Jeep Wrangler Laredo 4.2]
[Jeep Wrangler TJ Off Road Wrangler Club]

ТЮНИНГ LAND ROVER

[Land Rover Discovery G4 Challenge]
[Land Rover Defender 110]
[Land Rover Defender 110 2.5 TD "Сити Моторс"]
[Land Rover Defender Tomb Raider]
[Range Rover 3дв. трофийный]
[Range Rover 4.8 V8 Arden]
[Range Rover 4.4 V8 Vogue SoundLab]
[Range Rover JE Engineering]

ТЮНИНГ LEXUS
[Lexus RX300 Nicole Engineering]
[Lexus RX300 Автоаудиомастер]
[Lexus RX300 "МТ-Моторс"]
[Lexus LX470 Сатурн Моторс Груп]

ТЮНИНГ LINCOLN
[Lincoln Navigator Texas Armoring Corporation]
[Lincoln Navigator Limo]

ТЮНИНГ MERCEDES-BENZ

[Mercedes-Benz G-class "Н.З. Авто"]
[Mercedes-Benz G 3.5 TD "Гамма Украина"]
[Mercedes G 500 "АвтоАудиоМастер"]
[Mercedes G 55 AMG Kompressor]
[Mercedes G-class 6.3 Brabus GV12]
[Mercedes-Benz G 3.5 TD]
[Mercedes-Benz Gelandewagen 3.6 V6 Brabus]
[Mersedes-Benz ML 320 Demec]
[Mercedes-Benz ML 55 AMG]
[Unimog 5.7]

ТЮНИНГ MITSUBISHI
[Mitsubishi Pajero 3.0 Red Racing]

ТЮНИНГ PORSCHE
[Porsche Cayenne Turbo Gemballa]
[Porsche Cayenne Biturbo Gemballa GTR 550]
[Porsche Cayenne Turbo TechArt]
[Porsche Cayenne "АвтоАудиоМастер"]

ТЮНИНГ SUBARU
[Subaru Forester Twin Turbo]
[Subaru Forester S Turbo "Субару-Нева"]

ТЮНИНГ TOYOTA

[Toyota Hi Lux Albacco]
[Toyota Land Cruiser 100 4.2D]
[Toyota Land Cruiser Prado JAOS]
[Toyota RAV4 JAOS]

ТЮНИНГ Volkswagen
[VW Touareg 5.0 TDI V10 ABT]
[VW Touareg 5.0 TDI V10 BB Automobiltechnik]
[VW Touareg Delta 4x4]

ТЮНИНГ UAZ
[УАЗ-39094 "Фермер" Disel]
[УАЗ-469 Auto Haus]
[УАЗ-3159 "Барс"]
[УАЗ-31622 "Взлет"]
[Шумоизоляция салона УАЗа-31514]

ТЮНИНГ VAZ

[ВАЗ-2121 Cabrio]
[ВАЗ-21213 "АвтоВентури"]
[ВАЗ-21213 "Нива" Т2]
[ВАЗ-21213 "Марш"]
[ВАЗ-21213 "Нива" трофи]

БИГ-ФУТЫ
["Далматин".]

УЧЕБКА
[Джип-Тюнинг - как это делается.]
[Body lift: краткий курс монстростроения.]

БЛОКИРОВКИ
[О блокировках и их великой пользе для джипера.]

ОБВЕСЫ
[Обвесы Zailer для Mercedes-Benz G-Class.]
[Пластиковая обвеска кузова.]
[Автомобильные подкрылки.]
[Автомобильные декоративные колпаки.]

АУДИО
[Аудиосистемы для внедорожника.]

САЛОН
[Перетяжка салона автомобиля кожей.]

ТОНИРОВАННИЕ
[Тонированные стекла: "за" и "против".]

Porsche Cayenne Turbo TechArt
 

Porsche Cayenne Turbo TechArt /джип тюнинг внедорожник фото suv allroad 4x4 4wd awd 4х4

Porsche Cayenne Turbo TechArt /джип тюнинг внедорожник фото suv allroad 4x4 4wd awd 4х4

Porsche Cayenne Turbo TechArt /джип тюнинг внедорожник фото suv allroad 4x4 4wd awd 4х4

Porsche Cayenne Turbo TechArt /джип тюнинг внедорожник фото suv allroad 4x4 4wd awd 4х4

Вещи порабощают. Особенно вещи дорогие, полные некоего надуманного смысла. Cayenne - автомобиль знаковый, и тем приятнее, что в транскрипции тюнингового ателье TechArt это слово означает новую степень свободы. Свободы от дурацкой игры

Конечно же, мы отдадим должное дизайну. Поговорим о мультимедиа-комплексе. Охнем по поводу системы выпуска. Так положено. А потом расскажем, как это чудо чудесное едет по гладкому немецкому автобану. Но правда заключается в другом. В любом хорошем проекте, - а этот Porsche от TechArt - проект более чем хороший, - должно быть что-то особенное. В данном случае, как ни странно, это чип-тюнинг.

Plug&play
Чип-тюнинг - улучшение тактико-технических характеристик транспортного средства путем мобилизации резервов, заложенных в него конструктивно проектировщиками. Никаких расточенных цилиндров, никаких заниженных пружин! Не надо считать себя умнее тех, кто честно отрабатывает свою зарплату на заводе-изготовителе. Возможно, именно под таким лозунгом создавался этот автомобиль. Оба управляющих блока заменены на новые, с другими алгоритмами работы. Первый - блок управления двигателем. Второй - пневмоподвеской. Кто-то скажет - а что такого? Все так делают. Да. Но нам приятен сам подход инженеров TechArt: вынул блок управления, подсоединил старый, и получился стандартный Cayenne. Может ведь владелец такого автомобиля «наиграться в тюнинг»? Может! А наскучит - снова «делаем тюнинг». Все дело, как всегда, в нюансах.

Пластилин
Никто так не любит Porsche Cayenne, как дизайнеры тюнинговых ателье. А все потому, что, как Cayenne ни украшай, все ему будет хорошо. По прошествии лет мировая автомобильная общественность должна была признать, что внедорожник, похожий на культовый спорткар, - вещь как минимум странная. Пусть и весьма оригинальная. TechArt предлагает нам очередное решение на тему пластики и сдержанной агрессии. Сдержанная агрессия - это про спойлер под передним бампером. Он широкий и простой. Именно такая форма позволяет сделать «лицо» автомобиля, сплошь состоящее из огромных воздухозаборников, не таким «пустым». Спойлер оснастили четырьмя круглыми противотуманными фарами. Они установлены в прорезях воздуховодов, призванных охлаждать передние тормоза. Все вместе со стандартными решениями смотрится гармонично - как будто так всегда и было. Пять с плюсом - за накладки на фары. Подобные накладки, за редким исключением, машину уродуют. Посмотрите на фото: так выглядит редкое исключение, машину украшающее. Линию переднего спойлера продолжают накладки на пороги. Накладки эти для спортивного автомобиля, рожденного по нелепой случайности внедорожником, - детали обязательные. А в контексте того, что подвеска этого автомобиля умеет существенно увеличивать клиренс, о сохранности оных на проселке переживать не будем. Слово «пластика» применим в описании задней части машины. Слово «нагородили» использовать не будем, но в целом - очень смело. Огромная накладка на нижнюю часть пятой двери изменила ее облик до неузнаваемости. А потому, чтобы ощущение тяжести пропало безвозвратно, в средней части появился молдинг, заползающий на фары. Опять же - редкий случай - идеи поменять стандартные фары на какие-нибудь «модные» нет и в помине. Спойлер над стеклом - получился. Юбка заднего бампера могла бы показаться «пустоватой», если бы не чудеса пластики задней двери над ней. Две пары сверкающих патрубков с выгравированным на них логотипом ателье просто не могут остаться без должной похвалы. Вы прослушали краткий курс «Как при помощи стандартных мероприятий превратить ваш обычный Cayenne в машину, которую невыносимо хочется угнать».

Турбина - дуй!
Берем стандартный блок управления двигателем и до поры до времени прячем его от греха подальше. Как было уже сказано выше, он, может, нам еще понадобится. Например, если мы решим эту машину продать и купить такой же Cayenne, но только новый. Или просто у нас такая блажь - ездить на стандартном моторе. Стандартный мотор - это 450 лошадиных сил. Ставим коробочку с разъемчиком на место - снова получается 510 тюнинговых «жеребцов». На бумаге все выглядит отлично, в жизни - как и следовало ожидать. 100 и 160 сил - разница есть, да еще какая. 450 и 510… В общем - нет. Субъективно, а стало быть, верно. Максимальная скорость 285 км/ч на фоне бывших 266 бодрит только на идеальном автобане. Достойного оппонента, которому эту разницу можно будет продемонстрировать, даже в Германии ждать придется долго. В иных местах - вечно. Что же до изменения динамики разгона до 100 км/ч с 5,6 до 5 секунд, то эту разницу даже умный прибор попросит поделить на качество дороги, встречный ветер и время года. Что же получается: подобный тюнинг - напрасная трата денег? А вот и нет! Потому что цифры, отличные от тех, что значатся в заводском описании машины, - для души, для разговоров под пивко, для того, ради чего и покупают Cayenne, а вовсе никакой не Touareg. И вообще, машина понравилась. Глупо иметь такую роскошную подвеску и не форсировать мотор. После замены блока управления подвеска научилась делать две полезные вещи. Во-первых, на больших скоростях она «приседает» ниже стандартной на 35 мм. Это для высокого внедорожника очень даже хорошо, и это чувствуется: по динамике на очень высокой скорости и по кренам в поворотах. 122 мм под днищем - куда как лучше для спорткара, чем 157. 157 - это просто «пакет для плохих дорог» какой-то. А вот, во-вторых, плохие дороги мы теперь, оказывается, тоже очень даже любим! Потому что новые «мозги» позволяют клиренсу «подрасти» почти до 300 «туареговских» миллиметров! В болото, конечно, не полезем, но, съезжая с высоченного бордюра, хваленые накладки на пороги не поломаем точно. Справедливости ради отметим, что новый блок управления капризничает: хочет - поднимет машину, не хочет - просто пожужжит. Про колеса «правильной» размерности 10Jx22 очень хотелось написать в разделе «красота», но уместнее все же здесь, где «как это рулится прекрасно». Потому что Continental 295/30 ZR22 - это отличный выбор для тех, кто знает, что делать с машиной, когда такие нескромные покрышки начинают истерично визжать на сухом асфальте. Диски же хороши. Вариантов два: пятиспицевый моноблок может быть черным или серым. Черные субъективно смотрятся лучше. Но хозяин - барин.

Без отчаяния
Давно замечено, что владельцы спортивных автомобилей с запредельно форсированными моторами ездят на них уж слишком рискованно. Всякий хочет с тобой погоняться, а ты и рад распустить по автобану табун немереный… Данный экземпляр подобным экстремалам не подходит. Это для тех, у кого есть здравый смысл. Кто думает о том, что ресурс мотора - это ресурс мотора, что тюнинг должен быть глубоким, но дома ждут жена и детки, о том, что «иметь» - совсем не одно и то же, что «показывать всем». На самом деле подобный проект - именно то, что надо для России. Причем заказывать автомобиль нужно по полной программе. И он будет «правильный» по любой шкале понятий. Мотор - мощный, внешность - от именитого ателье, коврики в салоне и багажнике - с соответствующим логотипом. Даже руль, точнее обод его - куда как толще и удобнее, чем в серийной машине. Дети сидят на заднем диване - смотрят мультики на экранах мониторов, заправленных, как и положено, в подголовники передних кресел… Этот автомобиль даже звучит прилично. Невзирая на спортивный выпуск. Никто не обзовет «стритрейсером» директора респектабельного банка, народного артиста или другого потенциального владельца подобной техники.

"Тюнинг"

 
 

 

 

 
       
       
       
       
   P.S. Описание автомобилей и статьи были взяты из открытых источников.    
       
  Реклама    
       
 
 
     

 

  E-mail  

 

Copyright © 2002 "suVip.ru". Все права защищены.