Mitsubishi Pajero 3.0 Red Racing / тюнинг джипов, тюнинг внедорожников, тюнинг фото suv allroad 4x4 4wd awd 4х4

 

 

Ваша реклама на этом месте: adv@jeepinfo.ru

 

Подписка на рассылку:
JEEPinfo - все о внедорожниках мира!
 
Рейтинг@Mail.ru     Каталог Авто Сайтов и Авто / тюнинг джипов тюнинг внедорожников тюнинг пикапов 4х4 4x4 4wd awd allroad  
 

 

 Тюнинг джипов

 

 

     





















 

  Магазин  
     
 
 

 

 

  ГЛАВНАЯ > ТЮНИНГ ВНЕДОРОЖНИКОВ(ДЖИПОВ)  
     
 

ТЮНИНГ BMW

ТЮНИНГ CADILLAC
[Cadillac Escalade Lingenfelter]

ТЮНИНГ CHEVROLET

[Chevrolet CUCV M1009]
[Chevrolet Suburban K2500 air craft LT]
[Chevrolet Suburban Starcraft]
[Chevrolet Tahoe T3]

ТЮНИНГ DODGE
[Dodge Durango Cardi]
[Dodge Ram 1500 Startech 5.7 V8]
[Dodge Ram SRT-10 8.3 V10]
[Dodge Ram 4x4 big-foot]
[Dodge Ram Pleasure-Way]

ТЮНИНГ FORD
[Ford F-150 Harley-Davidson 5.4 V8]
[Ford F-150 Super Cab Flareside Meridian]
[Ford Excursion Limousine 6.8 Krystal]

ТЮНИНГ ГАЗ
[ГАЗ-310221 4x4]
[ГАЗ-3110 big-foot]
[ГАЗ-66 "Партизан"]

ТЮНИНГ HONDA
[Honda Pilot]

ТЮНИНГ HUMMER

[Hummer H1 Hard Top]
[Hummer H1 4-Door Hard Top]
[Hummer H1 Slant Back SV-ART]
[Hummer H1 6,5 TD V8 Limo]
[Hummer H2 "Скорость Звука"]
[Hummer H2 "МТ-МОТОРС"]
[Hummer H2 Platinum McLemore Motorcars]
[Hummbug]

ТЮНИНГ JEEP

[Jeep Cherokee 2.4 Startech]
[Jeep Grand Cherokee V8 раллийный]
[Jeep Wrangler]
[Jeep Wrangler Laredo 4.2]
[Jeep Wrangler TJ Off Road Wrangler Club]

ТЮНИНГ LAND ROVER

[Land Rover Discovery G4 Challenge]
[Land Rover Defender 110]
[Land Rover Defender 110 2.5 TD "Сити Моторс"]
[Land Rover Defender Tomb Raider]
[Range Rover 3дв. трофийный]
[Range Rover 4.8 V8 Arden]
[Range Rover 4.4 V8 Vogue SoundLab]
[Range Rover JE Engineering]

ТЮНИНГ LEXUS
[Lexus RX300 Nicole Engineering]
[Lexus RX300 Автоаудиомастер]
[Lexus RX300 "МТ-Моторс"]
[Lexus LX470 Сатурн Моторс Груп]

ТЮНИНГ LINCOLN
[Lincoln Navigator Texas Armoring Corporation]
[Lincoln Navigator Limo]

ТЮНИНГ MERCEDES-BENZ

[Mercedes-Benz G-class "Н.З. Авто"]
[Mercedes-Benz G 3.5 TD "Гамма Украина"]
[Mercedes G 500 "АвтоАудиоМастер"]
[Mercedes G 55 AMG Kompressor]
[Mercedes G-class 6.3 Brabus GV12]
[Mercedes-Benz G 3.5 TD]
[Mercedes-Benz Gelandewagen 3.6 V6 Brabus]
[Mersedes-Benz ML 320 Demec]
[Mercedes-Benz ML 55 AMG]
[Unimog 5.7]

ТЮНИНГ MITSUBISHI
[Mitsubishi Pajero 3.0 Red Racing]

ТЮНИНГ PORSCHE
[Porsche Cayenne Turbo Gemballa]
[Porsche Cayenne Biturbo Gemballa GTR 550]
[Porsche Cayenne Turbo TechArt]
[Porsche Cayenne "АвтоАудиоМастер"]

ТЮНИНГ SUBARU
[Subaru Forester Twin Turbo]
[Subaru Forester S Turbo "Субару-Нева"]

ТЮНИНГ TOYOTA

[Toyota Hi Lux Albacco]
[Toyota Land Cruiser 100 4.2D]
[Toyota Land Cruiser Prado JAOS]
[Toyota RAV4 JAOS]

ТЮНИНГ Volkswagen
[VW Touareg 5.0 TDI V10 ABT]
[VW Touareg 5.0 TDI V10 BB Automobiltechnik]
[VW Touareg Delta 4x4]

ТЮНИНГ UAZ
[УАЗ-39094 "Фермер" Disel]
[УАЗ-469 Auto Haus]
[УАЗ-3159 "Барс"]
[УАЗ-31622 "Взлет"]
[Шумоизоляция салона УАЗа-31514]

ТЮНИНГ VAZ

[ВАЗ-2121 Cabrio]
[ВАЗ-21213 "АвтоВентури"]
[ВАЗ-21213 "Нива" Т2]
[ВАЗ-21213 "Марш"]
[ВАЗ-21213 "Нива" трофи]

БИГ-ФУТЫ
["Далматин".]

УЧЕБКА
[Джип-Тюнинг - как это делается.]
[Body lift: краткий курс монстростроения.]

БЛОКИРОВКИ
[О блокировках и их великой пользе для джипера.]

ОБВЕСЫ
[Обвесы Zailer для Mercedes-Benz G-Class.]
[Пластиковая обвеска кузова.]
[Автомобильные подкрылки.]
[Автомобильные декоративные колпаки.]

АУДИО
[Аудиосистемы для внедорожника.]

САЛОН
[Перетяжка салона автомобиля кожей.]

ТОНИРОВАННИЕ
[Тонированные стекла: "за" и "против".]

Mitsubishi Pajero 3.0 Red Racing

Будет жить
 

Mitsubishi Pajero 3.0 Red Racing /джип тюнинг внедорожник фото suv allroad 4x4 4wd awd 4х4

 

 

 

Первая наша встреча состоялась за пару дней до старта "Мастер-ралли" на трассе клуба "4х4" в Крылатском. Члены команды Red Racing занимались там настройкой подвески своего спортивного Pajero, и им было не до меня. Вторая - через пару дней после их возвращения из Стамбула...

Ознакомиться с машиной, на которой команда Red Racing собиралась выступать в "Мастер-ралли-99", мы собирались задолго до старта. Но - то одно, то другое. Да и команда продолжала подготовку чуть ли не до последнего дня. Но мы все же встретились, хотя и не совсем так, как хотелось.

Гонщики - народ крайне суеверный, и накануне гонки постороннего человека за руль, естественно, не пустили: "Машина этого не любит". (Смех смехом, но после того, как перед одним из этапов за рулем посидели несколько пограничников, последовали серьезные поломки.) Однако и пассажирских впечатлений хватило надолго.

Несмотря на атмосферный двигатель, у внедорожника впечатляющая динамика. Полный привод и "зубастая" резина позволяют колесам эффективно "взаимодействовать" с грунтом там, где другая машина сорвалась бы в букс. Управляемость же - словно едешь на паровозе по рельсам (банально, конечно, но - факт). При любой маломальской возможности (на гоночной трассе автомобиль скачет, как ошпаренный заяц) колеса входят в надежный контакт с дорогой. Механики и гонщики настраивали подвеску, ориентируясь на ощущения - так, чтобы и контакт с трассой был, и нужного им сочетания жесткости с плавностью хода добиться. После каждого "лучше-хуже" все устремлялись под машину, потом - несколько минут безумной скачки и очередное "а теперь?" - и так далее...

"Конкретно" подобранное спортивное сиденье Sparco мне оказалось несколько широковато - несмотря на туго затянутые пятиточечные ремни, болтало в нем нещадно. Также достойны упоминания жесткость изделия и гипертрофированная до ассоциации с корытом боковая поддержка. Вам никогда не доставалось сапогом по ребрам?

Вертикальные перемещения автомобиля, воспринимаемые как удар кувалдой по заднице, доставили множество неприятных ощущений позвоночнику - как можно выдержать почти 10 тыс. километров колдобин?

Человеческий организм выгодно отличается от железного механизма - последний не может самостоятельно приспосабливаться к повышенным нагрузкам, его приходится к ним готовить...

Для начала механизм (короткобазный Mitsubishi Pajero) полностью разобрали. Прочность стандартной рамы подвергли сомнению и усилили все подозрительные места, проварив их и поставив кое-где накладки. То же проделали с балкой заднего моста и рычагами переднего - в местах крепления шаровых опор. Под все агрегаты подвели защиту, изготовленную из 8-миллиметрового "каленого" дюраля. Ребята признались, что вследствие отсутствия опыта почти все переделки выполняли по наитию, методом "научного тыка".

Двигатель и трансмиссию оставили без изменений. В заводском исполнении машина имеет: блокировки - заднего дифференциала и межосевую; механическую коробку передач и 3-литровый 24-клапанный V6. Мотору облегчили существование, поставив на радиатор дополнительный вентилятор и чуть приподняв (у лобового стекла) край капота.

Специфика эксплуатации потребовала установки спортивных торсионов в переднюю рычажную независимую подвеску и более мощных, удлиненных на виток, пружин подвески балки заднего моста. Стабилизаторы поперечной устойчивости взяли с длиннобазной модели - они толще. Свободу каждого колеса ограничили парой амортизаторов. Обычно устанавливают одинаковые, но на этот раз в качестве эксперимента поставили разные (GRZ и Olins) - с несхожими характеристиками, чем расширили диапазон регулировок. (Минус в том, что по правилам гонки управление подвеской не разрешается устанавливать в салоне, а каждый раз при смене дорожного покрытия залезать под машину совсем не интересно.)

Ходы подвесок ограничили парашютными стропами, однако от поломок это не спасло, и "техничке" не раз приходилось выступать на трассе донором. Кузов и шасси соединили при помощи многослойных пластиковых подушек, прочных и упругих.

Кузов максимально облегчили, выпотрошив все лишнее, внутри возвели мощный трубчатый каркас, задние боковые окна заварили. В автомобиле всего два сиденья - гонщика и штурмана. Позади кресел размещается взрывобезопасный 170 л бензобак, заполненный поролоном и заключенный в металлический кожух. Оставшееся место занято запасками, домкратом, который может поднять машину на 1200-1300 мм, и трапиками для преодоления песка и грязи.

Перед водителем - "срезанная" снизу небольшая баранка Nardi, похожая на надкушенный бублик. Говорят, сначала она не очень понравилась из-за необычной кривизны, потом - привыкли. Магнитолу и кондиционер оставили на месте. Климатическая установка - совсем не роскошь: когда несешься в тучах пыли, окна, само собой, задраены, и начинаешь сходить с ума от невыносимой жары. На ремни безопасности выведены трубочки от поилок, в которые можно залить кофе или "энергетический" напиток, например.

Перед штурманом - пара приборов Terratrip, показывающих время в пути, километраж (общий и "от точки до точки") и массу другой полезной информации. Один из счетчиков "крутится" от привода спидометра, другой - от переднего моста. Имеется система спутниковой навигации. Между сиденьями и сбоку от капота расположены аварийный выключатель массы и привод системы пожаротушения с тросиками-дергалками. В обязательное оснащение входят дополнительные стоп-сигналы и габаритки.

Хрупкая облицовка радиатора уступила место решетке из капроновых лент - метров с трех не отличить. Под ней натянута тонкая стальная сеточка.

Легкосплавные диски изготовлены в России на предприятии "Авиатехнология" методом литья под давлением. Обуты эти "патриотические" колеса в грязевые покрышки Michelin 4х4 O/R размером 7.50R16C, есть и другие комплекты - например, для песка. По ходу гонки выяснилось, что в большие прорези дисков набивается грязь, что вызывает сильный дисбаланс. Крылья защищают дюралевые камнеотбойники.

Техкомиссия перед гонкой ограничила дыхание мотора, вставив ему в ноздрю шайбу с отверстием диаметром 32 мм. На средней скорости движения это почти не отразилось, а экономичность даже улучшилась, зато здорово упала динамика.

Следующая наша встреча произошла уже после ралли-рейда, в гараже команды, когда машина прибыла из Стамбула. На первый взгляд Pajero пострадал не очень сильно, и только после подробного осмотра стали видны боевые шрамы и залеченные в пути болячки. Кое-где не выдержали крепления кузова к раме, лопнул металл левого брызговика, оторвался капот - все это чинилось и заваривалось по ходу гонки. Несколько раз меняли масло и шаровые опоры - профилактика. Что-то случилось с задним мостом - хрустит со страшной силой, редуктор же переднего приказал долго жить после прыжка, когда раскрученные колеса встретились с землей. Ну, и всякие мелочи - типа течи масла из КПП и раздаточной коробки. Вначале, еще не остыв после ралли, решили было, что машина умерла, но, поостыв, пришли к выводу, что пациента можно реанимировать. Pajero восстановят, и он еще поездит - но только по России.

Энтузиастам из Red Racing удалось создать (вложив сравнительно небольшие деньги) вполне конкурентоспособный раллийный автомобиль. Соответствующие результаты - налицо. "Красные гонщики" обещают, что следующая машина будет еще лучше.

"Мотор"

 
 

 

 

 
       
       
       
       
   P.S. Описание автомобилей и статьи были взяты из открытых источников.    
       
  Реклама    
       
 
 
     

 

  E-mail  

 

Copyright © 2002 "suVip.ru". Все права защищены.