Lexus LX470 Сатурн Моторс Груп / тюнинг джипов, тюнинг внедорожников, тюнинг фото suv allroad 4x4 4wd awd 4х4

 

 

Ваша реклама на этом месте: adv@jeepinfo.ru

 

Подписка на рассылку:
JEEPinfo - все о внедорожниках мира!
 
Рейтинг@Mail.ru     Каталог Авто Сайтов и Авто / тюнинг джипов тюнинг внедорожников тюнинг пикапов 4х4 4x4 4wd awd allroad  
 

 

 Тюнинг джипов

 

 

     





















 

  Магазин  
     
 
 

 

 

  ГЛАВНАЯ > ТЮНИНГ ВНЕДОРОЖНИКОВ(ДЖИПОВ)  
     
 

ТЮНИНГ BMW

ТЮНИНГ CADILLAC
[Cadillac Escalade Lingenfelter]

ТЮНИНГ CHEVROLET

[Chevrolet CUCV M1009]
[Chevrolet Suburban K2500 air craft LT]
[Chevrolet Suburban Starcraft]
[Chevrolet Tahoe T3]

ТЮНИНГ DODGE
[Dodge Durango Cardi]
[Dodge Ram 1500 Startech 5.7 V8]
[Dodge Ram SRT-10 8.3 V10]
[Dodge Ram 4x4 big-foot]
[Dodge Ram Pleasure-Way]

ТЮНИНГ FORD
[Ford F-150 Harley-Davidson 5.4 V8]
[Ford F-150 Super Cab Flareside Meridian]
[Ford Excursion Limousine 6.8 Krystal]

ТЮНИНГ ГАЗ
[ГАЗ-310221 4x4]
[ГАЗ-3110 big-foot]
[ГАЗ-66 "Партизан"]

ТЮНИНГ HONDA
[Honda Pilot]

ТЮНИНГ HUMMER

[Hummer H1 Hard Top]
[Hummer H1 4-Door Hard Top]
[Hummer H1 Slant Back SV-ART]
[Hummer H1 6,5 TD V8 Limo]
[Hummer H2 "Скорость Звука"]
[Hummer H2 "МТ-МОТОРС"]
[Hummer H2 Platinum McLemore Motorcars]
[Hummbug]

ТЮНИНГ JEEP

[Jeep Cherokee 2.4 Startech]
[Jeep Grand Cherokee V8 раллийный]
[Jeep Wrangler]
[Jeep Wrangler Laredo 4.2]
[Jeep Wrangler TJ Off Road Wrangler Club]

ТЮНИНГ LAND ROVER

[Land Rover Discovery G4 Challenge]
[Land Rover Defender 110]
[Land Rover Defender 110 2.5 TD "Сити Моторс"]
[Land Rover Defender Tomb Raider]
[Range Rover 3дв. трофийный]
[Range Rover 4.8 V8 Arden]
[Range Rover 4.4 V8 Vogue SoundLab]
[Range Rover JE Engineering]

ТЮНИНГ LEXUS
[Lexus RX300 Nicole Engineering]
[Lexus RX300 Автоаудиомастер]
[Lexus RX300 "МТ-Моторс"]
[Lexus LX470 Сатурн Моторс Груп]

ТЮНИНГ LINCOLN
[Lincoln Navigator Texas Armoring Corporation]
[Lincoln Navigator Limo]

ТЮНИНГ MERCEDES-BENZ

[Mercedes-Benz G-class "Н.З. Авто"]
[Mercedes-Benz G 3.5 TD "Гамма Украина"]
[Mercedes G 500 "АвтоАудиоМастер"]
[Mercedes G 55 AMG Kompressor]
[Mercedes G-class 6.3 Brabus GV12]
[Mercedes-Benz G 3.5 TD]
[Mercedes-Benz Gelandewagen 3.6 V6 Brabus]
[Mersedes-Benz ML 320 Demec]
[Mercedes-Benz ML 55 AMG]
[Unimog 5.7]

ТЮНИНГ MITSUBISHI
[Mitsubishi Pajero 3.0 Red Racing]

ТЮНИНГ PORSCHE
[Porsche Cayenne Turbo Gemballa]
[Porsche Cayenne Biturbo Gemballa GTR 550]
[Porsche Cayenne Turbo TechArt]
[Porsche Cayenne "АвтоАудиоМастер"]

ТЮНИНГ SUBARU
[Subaru Forester Twin Turbo]
[Subaru Forester S Turbo "Субару-Нева"]

ТЮНИНГ TOYOTA

[Toyota Hi Lux Albacco]
[Toyota Land Cruiser 100 4.2D]
[Toyota Land Cruiser Prado JAOS]
[Toyota RAV4 JAOS]

ТЮНИНГ Volkswagen
[VW Touareg 5.0 TDI V10 ABT]
[VW Touareg 5.0 TDI V10 BB Automobiltechnik]
[VW Touareg Delta 4x4]

ТЮНИНГ UAZ
[УАЗ-39094 "Фермер" Disel]
[УАЗ-469 Auto Haus]
[УАЗ-3159 "Барс"]
[УАЗ-31622 "Взлет"]
[Шумоизоляция салона УАЗа-31514]

ТЮНИНГ VAZ

[ВАЗ-2121 Cabrio]
[ВАЗ-21213 "АвтоВентури"]
[ВАЗ-21213 "Нива" Т2]
[ВАЗ-21213 "Марш"]
[ВАЗ-21213 "Нива" трофи]

БИГ-ФУТЫ
["Далматин".]

УЧЕБКА
[Джип-Тюнинг - как это делается.]
[Body lift: краткий курс монстростроения.]

БЛОКИРОВКИ
[О блокировках и их великой пользе для джипера.]

ОБВЕСЫ
[Обвесы Zailer для Mercedes-Benz G-Class.]
[Пластиковая обвеска кузова.]
[Автомобильные подкрылки.]
[Автомобильные декоративные колпаки.]

АУДИО
[Аудиосистемы для внедорожника.]

САЛОН
[Перетяжка салона автомобиля кожей.]

ТОНИРОВАННИЕ
[Тонированные стекла: "за" и "против".]

Lexus LX470 Сатурн Моторс Груп

Спринтер - тяжеловес
 

Lexus LX470 Сатурн Моторс Груп /джип тюнинг внедорожник фото suv allroad 4x4 4wd awd 4х4

Lexus LX470 Сатурн Моторс Груп /джип тюнинг внедорожник фото suv allroad 4x4 4wd awd 4х4

 

Lexus LX470 Сатурн Моторс Груп /джип тюнинг внедорожник фото suv allroad 4x4 4wd awd 4х4

Я знаю по меньшей мере двух людей, которым в принципе нравится Lexus LX470. Однако после раздумий один купил себе Range Rover, а другой -Mercedes G55 AMG. Причина "измены"? Недостаточная мощность японского внедорожника. Действительно, по современным меркам 235 сил маловато для престижного джипа. И неспособность "Лексуса" набирать 200 км/ч удручает иных потенциальных покупателей...

Поднять темперамент Lexus LX470 до уровня европейских соперников можно с помощью тюнинга. Разумеется, все технические решения, использованные на описанном лексусовском джипе, применимы также к Toyota Land Cruiser 100 VX. Ведь оба японских джипа представляют собой, по сути, один и тот же автомобиль.

"Золотой запас" мощности
...До последнего момента меня держала в заблуждении тяжеловесная, очень "официальная" аура этого большого внедорожника. И аристократичная атмосфера, царящая в салоне (к слову, лексусовский интерьер достаточно роскошен, чтобы хозяин не захотел ничего в нем изменять). Неужели громадный джип обзавелся боевым характером? Чтобы ответить на этот вопрос, для начала достаточно лишь прислушаться к "дыханию" мотора. Легкие нажатия на газ вызывают не слишком громкое, но вполне ощутимое ворчание с четкими басовитыми обертонами. Словно где-то далеко мчится суперкар... В целом Lexus LX470 сохранил присущий базовой модели комфорт, поэтому разгон происходит бесшумно и плавно. А потому - почти незаметно.

Намеренно останавливаюсь и затем резко стартую с места. От былой размеренности не осталось и следа. Внедорожник резво устремляется вперед. Прежде подобные ощущения за рулем джипа я испытывал только на BMW X5 4.4 и Mercedes ML500.

Мою мысль подтверждает Вадим Гавриленко, директор тюнинговой фирмы "Сатурн Моторс Груп", которая занимается доводкой автомобилей с помощью японских комплектующих:

- По нашим замерам, разгон до 100 км/ч теперь занимает около восьми секунд.
- Стандартная модель набирает "сотню", если не ошибаюсь, почти за 12... На сколько увеличилась мощность?
- Примерно на 130 сил. По нашим расчетам, сейчас в двигателе порядка 360 сил. Нормально для современного джипа.

Я снижаю ход до стабильных 80 км/ч. Некоторое время еду равномерно, а затем снова полностью утапливаю акселератор. Нахлынувшая на нас волна разгона впечатляет даже больше, чем простой старт с места. "Автомат" еще не успел переключиться на более низкую передачу, как Lexus начал яростно наращивать темп. Тюнинг не только повысил максимальную мощность, но и ощутимо поднял тягу на средних оборотах. Именно она обеспечивает легкость обгонов и уверенность ускорений с небольших скоростей.

Инженеры "Сатурн Моторс Груп" не стали серьезно вмешиваться в конструкцию 4,7-литрового бензинового V8. Они просто снабдили двигатель механическим компрессором TRD (Toyota Racing Development - подразделение Toyota, занятое выпуском разнообразной автоспортивной продукции). Небольшую прибавку к мощности дали также воздушный фильтр нулевого сопротивления и спортивная выхлопная система. Она возвращает мотору порядка 10 сил, которые теряются в недрах стандартного выпуска.

Плюс суперкаровские колеса...
Динамика разгона и максимальная скорость Lexus LX470 благодаря тюнингу вышли на новую орбиту. Однако в целом характер джипа остался прежним. За исключением некоторых нюансов. Например, тормозит внедорожник энергичнее стандартного. Причем при обычной городской езде это не особо замечаешь, но вот когда мчишься по магистрали в темпе 180-200 км/ч и постоянно осаживаешь LX470 перед тихоходами, занимающими левый ряд, тут тюнинговые тормоза полностью показывают свой потенциал. В отличие от стандартных, они не теряют эффективности из-за нагрева. Автомобиль получил тормозные диски японской фирмы Jaos. В них применено чисто спортивное решение: на рабочей поверхности дисков нанесены косые насечки, способствующие более эффективной очистке и быстрому выводу продуктов износа колодок. Сами колодки тоже фирмы Jaos, причем подбирались они экспериментальным путем с привлечением специалистов МАМИ. Их коэффициент трения на 18% больше по сравнению со стандартными колодками, и они наилучшим образом противостоят опасности перегрева, неизбежной при частых интенсивных торможениях.

Подобно стандартному LX470 или "Круизеру", автомобиль заставляет водителя быть хладнокровным в поворотах. Здесь горячиться нельзя - все же внедорожник тяжел и высок. Однако на виражах тюнинговая машина кренится чуть меньше, да и на руль реагирует поживее, чем базовый Lexus, благодаря небольшим переделкам в шасси. Например, на смену стандартным стабилизаторам поперечной устойчивости пришли более жесткие и массивные от TRD. Они активнее препятствуют кренам в поворотах. Вдобавок регулируемая подвеска Lexus позволяет настроить амортизаторы по-спортивному жестко.

Более точной реакции на руль способствуют новые низкопрофильные колеса. Зеркальные плоскости громадных 19-дюймовых дисков скажут многое знатоку тюнинга. Ведь они украшены клеймом компании Lodio Drive, которая специализируется на производстве сборных колесных дисков для автомобильного истеблишмента, включая Ferrari и Lamborghini. Их появление на машине концерна Toyota не случайно. Японский автопроизводитель официально предлагает подобные диски в качестве опции. Здесь внешняя красота идет рука об руку с функциональностью. Каждый 19-дюймовый диск Lodio Drive весит всего 10,2 кг - примерно в полтора раза легче по сравнению со стандартным 16-дюймовым диском. Это благотворно сказалось не только на разгоне, но также на комфорте (подвеске проще "отрабатывать" неровности, поскольку уменьшились неподрессоренные массы).

Громадные зеркальные колеса - пожалуй, самое яркое внешнее новшество. Остальные перемены в дизайне менее заметны. Отметим новую декоративную решетку радиатора от Jaos, разлинованную блестящими полосками. Передний бампер ощетинился почти спорткаровским спойлером с квартетом крохотных круглых "противотуманок". А накладки на фары в цвет кузова наделили джип агрессивным "прищуром"...

Весь тюнинг вместе с работой обошелся в $23000. Сравнительно недорого, если учесть, что указанная сумма составляет лишь 20% от цены самого автомобиля. Стоимость машины не стала заоблачной, при этом теперь она может соперничать на равных с самыми мощными и престижными джипами из Европы. Цель достигнута.

"Клаксон"

 
 

 

 

 
       
       
       
       
   P.S. Описание автомобилей и статьи были взяты из открытых источников.    
       
  Реклама    
       
 
 
     

 

  E-mail  

 

Copyright © 2002 "suVip.ru". Все права защищены.