Range Rover 4.4 V8 Vogue SoundLab / тюнинг джипов, тюнинг внедорожников, тюнинг фото suv allroad 4x4 4wd awd 4х4

 

 

Ваша реклама на этом месте: adv@jeepinfo.ru

 

Подписка на рассылку:
JEEPinfo - все о внедорожниках мира!
 
Рейтинг@Mail.ru     Каталог Авто Сайтов и Авто / тюнинг джипов тюнинг внедорожников тюнинг пикапов 4х4 4x4 4wd awd allroad  
 

 

 Тюнинг джипов

 

 

     





















 

  Магазин  
     
 
 

 

 

  ГЛАВНАЯ > ТЮНИНГ ВНЕДОРОЖНИКОВ(ДЖИПОВ)  
     
 

ТЮНИНГ BMW

ТЮНИНГ CADILLAC
[Cadillac Escalade Lingenfelter]

ТЮНИНГ CHEVROLET

[Chevrolet CUCV M1009]
[Chevrolet Suburban K2500 air craft LT]
[Chevrolet Suburban Starcraft]
[Chevrolet Tahoe T3]

ТЮНИНГ DODGE
[Dodge Durango Cardi]
[Dodge Ram 1500 Startech 5.7 V8]
[Dodge Ram SRT-10 8.3 V10]
[Dodge Ram 4x4 big-foot]
[Dodge Ram Pleasure-Way]

ТЮНИНГ FORD
[Ford F-150 Harley-Davidson 5.4 V8]
[Ford F-150 Super Cab Flareside Meridian]
[Ford Excursion Limousine 6.8 Krystal]

ТЮНИНГ ГАЗ
[ГАЗ-310221 4x4]
[ГАЗ-3110 big-foot]
[ГАЗ-66 "Партизан"]

ТЮНИНГ HONDA
[Honda Pilot]

ТЮНИНГ HUMMER

[Hummer H1 Hard Top]
[Hummer H1 4-Door Hard Top]
[Hummer H1 Slant Back SV-ART]
[Hummer H1 6,5 TD V8 Limo]
[Hummer H2 "Скорость Звука"]
[Hummer H2 "МТ-МОТОРС"]
[Hummer H2 Platinum McLemore Motorcars]
[Hummbug]

ТЮНИНГ JEEP

[Jeep Cherokee 2.4 Startech]
[Jeep Grand Cherokee V8 раллийный]
[Jeep Wrangler]
[Jeep Wrangler Laredo 4.2]
[Jeep Wrangler TJ Off Road Wrangler Club]

ТЮНИНГ LAND ROVER

[Land Rover Discovery G4 Challenge]
[Land Rover Defender 110]
[Land Rover Defender 110 2.5 TD "Сити Моторс"]
[Land Rover Defender Tomb Raider]
[Range Rover 3дв. трофийный]
[Range Rover 4.8 V8 Arden]
[Range Rover 4.4 V8 Vogue SoundLab]
[Range Rover JE Engineering]

ТЮНИНГ LEXUS
[Lexus RX300 Nicole Engineering]
[Lexus RX300 Автоаудиомастер]
[Lexus RX300 "МТ-Моторс"]
[Lexus LX470 Сатурн Моторс Груп]

ТЮНИНГ LINCOLN
[Lincoln Navigator Texas Armoring Corporation]
[Lincoln Navigator Limo]

ТЮНИНГ MERCEDES-BENZ

[Mercedes-Benz G-class "Н.З. Авто"]
[Mercedes-Benz G 3.5 TD "Гамма Украина"]
[Mercedes G 500 "АвтоАудиоМастер"]
[Mercedes G 55 AMG Kompressor]
[Mercedes G-class 6.3 Brabus GV12]
[Mercedes-Benz G 3.5 TD]
[Mercedes-Benz Gelandewagen 3.6 V6 Brabus]
[Mersedes-Benz ML 320 Demec]
[Mercedes-Benz ML 55 AMG]
[Unimog 5.7]

ТЮНИНГ MITSUBISHI
[Mitsubishi Pajero 3.0 Red Racing]

ТЮНИНГ PORSCHE
[Porsche Cayenne Turbo Gemballa]
[Porsche Cayenne Biturbo Gemballa GTR 550]
[Porsche Cayenne Turbo TechArt]
[Porsche Cayenne "АвтоАудиоМастер"]

ТЮНИНГ SUBARU
[Subaru Forester Twin Turbo]
[Subaru Forester S Turbo "Субару-Нева"]

ТЮНИНГ TOYOTA

[Toyota Hi Lux Albacco]
[Toyota Land Cruiser 100 4.2D]
[Toyota Land Cruiser Prado JAOS]
[Toyota RAV4 JAOS]

ТЮНИНГ Volkswagen
[VW Touareg 5.0 TDI V10 ABT]
[VW Touareg 5.0 TDI V10 BB Automobiltechnik]
[VW Touareg Delta 4x4]

ТЮНИНГ UAZ
[УАЗ-39094 "Фермер" Disel]
[УАЗ-469 Auto Haus]
[УАЗ-3159 "Барс"]
[УАЗ-31622 "Взлет"]
[Шумоизоляция салона УАЗа-31514]

ТЮНИНГ VAZ

[ВАЗ-2121 Cabrio]
[ВАЗ-21213 "АвтоВентури"]
[ВАЗ-21213 "Нива" Т2]
[ВАЗ-21213 "Марш"]
[ВАЗ-21213 "Нива" трофи]

БИГ-ФУТЫ
["Далматин".]

УЧЕБКА
[Джип-Тюнинг - как это делается.]
[Body lift: краткий курс монстростроения.]

БЛОКИРОВКИ
[О блокировках и их великой пользе для джипера.]

ОБВЕСЫ
[Обвесы Zailer для Mercedes-Benz G-Class.]
[Пластиковая обвеска кузова.]
[Автомобильные подкрылки.]
[Автомобильные декоративные колпаки.]

АУДИО
[Аудиосистемы для внедорожника.]

САЛОН
[Перетяжка салона автомобиля кожей.]

ТОНИРОВАННИЕ
[Тонированные стекла: "за" и "против".]

Range Rover 4.4 V8 Vogue SoundLab
 

Range Rover 4.4 V8 Vogue SoundLab /джип тюнинг внедорожник фото suv allroad 4x4 4wd awd 4х4

Range Rover 4.4 V8 Vogue SoundLab /джип тюнинг внедорожник фото suv allroad 4x4 4wd awd 4х4

 

Range Rover 4.4 V8 Vogue SoundLab /джип тюнинг внедорожник фото suv allroad 4x4 4wd awd 4х4

Так всегда бывает: стоит только всем договориться о том, что такой-то автомобиль идеален, наградить его титулом «королевский джип», как тут же появится кто-то, кто продемонстрирует все изъяны «идеала» и, более того, эти изъяны исправит. Пациент - Range Rover.

Range Rover - автомобиль прекрасный. И экстерьер его - прекрасный, и салон - прекрасный, и покупают его прекрасные люди с безупречным вкусом... Двусмысленное многоточие. Потому что ничто так не искажает картину мира, как категоричные заявления. Поэтому займем точку зрения людей, которые по каким-то причинам проигнорировали английского великана и купили Х5 или Cayenne. У этих ребят хватит здоровой критической злости. Первое, что не останется без внимания, - это передний бампер. Это не бампер, а, простите, полуфабрикат! Потому что из-под него торчат какие-то узлы или механизмы… На самом деле бампер как деталь, лежащая на полке в магазине, не вызывает сильного расстройства. Но на фоне роскошных фар и гармоничной фальшрадиаторной решетки Range Rover стандартный бампер просто кричит о своей эстетической несостоятельности. Та же история - сзади. Невнятность обвеса и скрытность выхлопа. Он под бампером прячется. Который по своей эстетике до категорий искусства не дотягивает. Это такая деталь: без души, идеи и непонятной формы. Надо думать, что люди, проектировавшие бамперы для Range Rover, записали их в разряд расходных материалов - чтобы не жалко было ломать на бездорожье. Только какой же приличный человек полезет на таком автомобиле в болото?

Vogue плюс
Владелец данного транспортного средства купил верхнюю комплектацию Vogue именно потому, что хотел выделиться в потоке дорогих внедорожников красотой и стилем. Купил - и не выделился. Оценил здраво плюсы и минусы своего нового автомобиля и решил совершить в отношении своей машины ряд тюнинговых действий, призванных сделать ее роскошной (в салоне) и индивидуальной (в стайлинге). Все-таки есть разница в менталитете сотрудников тюнинговых компаний у нас, в России, и, скажем, в Америке, где большие джипы очень любят и всячески украшают. В Америке, за редким исключением, все просто: 100 килограммов хромированного железа, и «тюнинг» можно считать состоявшимся. Но на родине писателя Достоевского, художника Шишкина и композитора Чайковского все иначе. Тоньше надо, нежнее, вдумчивее. А потому даже тот хром, что украшал машину снаружи, - закрасили. На дверных ручках, на радиаторной решетке, на «жабрах», украшающих передние крылья… Конечно же, главный предмет нашего описания - бамперы. Спереди - полностью новый. Сказать о нем можно следующее: взять машину целиком и отвезти в Европу - пусть тамошние дизайнеры поплачут. Дизайнеры из Arden, к примеру, точно получат постоянно действующую психотравму. Конечно же, передний бампер получил внятную «юбку», которая прикрыла всю механическую срамоту. Угол въезда стал меньше, только кому он нужен при такой утонченной агрессивности? Хозяин машины штурмовать вертикальные склоны не собирается, а потому отдадим должное четырем забранным в сетку 90-миллиметровым галогеновым противотуманным фарам, вставшим в новый бампер «как родные». Похвалим пластику бампера в целом. И в частности - его сочетание с расширителями арок. Такое делают или просчитывая трехмерную модель, или под вдохновение. Характерная особенность, отличающая качество дизайна: люди (грамотные) подходят, спрашивают: «Что это за модификация Range Rover, такая замечательная?» Не думают, что тюнинг, думают - так и должно быть в стандарте. Должно быть - но нет. Не случайно перед тем, как «рисовать» проект своего аэродинамического комплекта, в ателье SoundLab внимательно изучили историю дизайна Range Rover всех поколений, не поленившись ознакомиться со всеми доступными эскизами. Замена колес - процедура стандартная. Скажем так: 22 дюйма - правильный размер для большого джипа, стихия которого - асфальт. Так же как и покрышки 295/30. Пять толстых спиц с двойными ребрами - мощно, модно, кстати. Никакого излишнего выпендрежа - все по делу. Дизайн от ATP. Задний бампер получил накладку, в которую инсталлированы хромированные оконечники выпуска. Что касается системы выпуска в целом, то говорить о ней бессмысленно - она оставлена стандартной. Что в контексте данного проекта правильно.

Школа роскоши
«Диван типа матрас» - это про посадочные места стандартного салона Range Rover. Кресла, если сравнивать их с тем, что мы получили в переделанном виде, - мягкие, бесформенные, грустные. И никакие не красивые. Серые - по цвету и содержанию. А ведь сам писал о новой модели, поддавшись всеобщей эйфории: «Кресла очередной версии легендарного Range Rover оставляют самое приятное впечатление…» Получается, что врал. Анатомия кресел полностью изменена. Их не стали делать «спортивными». Просто теперь на них стало удобно сидеть. Ну а как они выглядят - лучше всего скажут фотографии. Если бывает на сиденьях автомобиля модная обивка, то, наверное, именно так она и выглядит. Ну и, конечно, подкупает качественная ручная работа. Для создания единства стиля ключевой синий цвет находим также на полностью перешитых обивках дверей. Сильный ход - отделка салона шпоном. Стандартный крашеный пластик отправился в небытие. Но русские мастера пошли дальше и нашли шпону применение там, где его в понимании английских дизайнеров как бы и не должно быть. Например - на откидных ручках, что над дверьми. Качество изготовления - безупречное. Смотреть на швы, на крепление декоративных элементов, на форму накладки у кнопок стеклоподъемников. Потолок обтянули алькантарой, и это правильно. Об отделке деревом рычага селектора коробки передач и рычага ручного тормоза можно было бы умолчать, если бы не руль, с которым означенные детали образуют удивительный по своей красоте ансамбль. Есть на свете красивые рули. И этот - один из них. Стандартный был не плох, но после того, как на нем появилось дерево - на ободе и ступице, - все встало на свои места. Если сказали: «королевский джип», то будьте любезны оснастить его «баранкой», соответствующей статусу. Этот конкретный экземпляр интересен еще и тем, что в нем сохранили заводской обогрев. Дополняет атмосферу истинно дворцовой роскоши синяя подсветка пространства в области ног у передних и задних сидений, а также аналогичная подсветка приборов. Такой автомобиль один. Нет аналогов. По договоренности с хозяином Range Rover аналогичный аэрокит не появится в ближайшие полгода. Но надо думать, что спустя 6 месяцев дизайнеры SoundLab не станут заниматься его точным копированием. Потому что данный автомобиль - продукт вдохновения. А вдохновение нельзя повторить, его можно только развить.

"Тюнинг"

 
 

 

 

 
       
       
       
       
   P.S. Описание автомобилей и статьи были взяты из открытых источников.    
       
  Реклама    
       
 
 
     

 

  E-mail  

 

Copyright © 2002 "suVip.ru". Все права защищены.