Range Rover 3дв. трофийный / тюнинг джипов, тюнинг внедорожников, тюнинг фото suv allroad 4x4 4wd awd 4х4

 

 

Ваша реклама на этом месте: adv@jeepinfo.ru

 

Подписка на рассылку:
JEEPinfo - все о внедорожниках мира!
 
Рейтинг@Mail.ru     Каталог Авто Сайтов и Авто / тюнинг джипов тюнинг внедорожников тюнинг пикапов 4х4 4x4 4wd awd allroad  
 

 

 Тюнинг джипов

 

 

     





















 

  Магазин  
     
 
 

 

 

  ГЛАВНАЯ > ТЮНИНГ ВНЕДОРОЖНИКОВ(ДЖИПОВ)  
     
 

ТЮНИНГ BMW

ТЮНИНГ CADILLAC
[Cadillac Escalade Lingenfelter]

ТЮНИНГ CHEVROLET

[Chevrolet CUCV M1009]
[Chevrolet Suburban K2500 air craft LT]
[Chevrolet Suburban Starcraft]
[Chevrolet Tahoe T3]

ТЮНИНГ DODGE
[Dodge Durango Cardi]
[Dodge Ram 1500 Startech 5.7 V8]
[Dodge Ram SRT-10 8.3 V10]
[Dodge Ram 4x4 big-foot]
[Dodge Ram Pleasure-Way]

ТЮНИНГ FORD
[Ford F-150 Harley-Davidson 5.4 V8]
[Ford F-150 Super Cab Flareside Meridian]
[Ford Excursion Limousine 6.8 Krystal]

ТЮНИНГ ГАЗ
[ГАЗ-310221 4x4]
[ГАЗ-3110 big-foot]
[ГАЗ-66 "Партизан"]

ТЮНИНГ HONDA
[Honda Pilot]

ТЮНИНГ HUMMER

[Hummer H1 Hard Top]
[Hummer H1 4-Door Hard Top]
[Hummer H1 Slant Back SV-ART]
[Hummer H1 6,5 TD V8 Limo]
[Hummer H2 "Скорость Звука"]
[Hummer H2 "МТ-МОТОРС"]
[Hummer H2 Platinum McLemore Motorcars]
[Hummbug]

ТЮНИНГ JEEP

[Jeep Cherokee 2.4 Startech]
[Jeep Grand Cherokee V8 раллийный]
[Jeep Wrangler]
[Jeep Wrangler Laredo 4.2]
[Jeep Wrangler TJ Off Road Wrangler Club]

ТЮНИНГ LAND ROVER

[Land Rover Discovery G4 Challenge]
[Land Rover Defender 110]
[Land Rover Defender 110 2.5 TD "Сити Моторс"]
[Land Rover Defender Tomb Raider]
[Range Rover 3дв. трофийный]
[Range Rover 4.8 V8 Arden]
[Range Rover 4.4 V8 Vogue SoundLab]
[Range Rover JE Engineering]

ТЮНИНГ LEXUS
[Lexus RX300 Nicole Engineering]
[Lexus RX300 Автоаудиомастер]
[Lexus RX300 "МТ-Моторс"]
[Lexus LX470 Сатурн Моторс Груп]

ТЮНИНГ LINCOLN
[Lincoln Navigator Texas Armoring Corporation]
[Lincoln Navigator Limo]

ТЮНИНГ MERCEDES-BENZ

[Mercedes-Benz G-class "Н.З. Авто"]
[Mercedes-Benz G 3.5 TD "Гамма Украина"]
[Mercedes G 500 "АвтоАудиоМастер"]
[Mercedes G 55 AMG Kompressor]
[Mercedes G-class 6.3 Brabus GV12]
[Mercedes-Benz G 3.5 TD]
[Mercedes-Benz Gelandewagen 3.6 V6 Brabus]
[Mersedes-Benz ML 320 Demec]
[Mercedes-Benz ML 55 AMG]
[Unimog 5.7]

ТЮНИНГ MITSUBISHI
[Mitsubishi Pajero 3.0 Red Racing]

ТЮНИНГ PORSCHE
[Porsche Cayenne Turbo Gemballa]
[Porsche Cayenne Biturbo Gemballa GTR 550]
[Porsche Cayenne Turbo TechArt]
[Porsche Cayenne "АвтоАудиоМастер"]

ТЮНИНГ SUBARU
[Subaru Forester Twin Turbo]
[Subaru Forester S Turbo "Субару-Нева"]

ТЮНИНГ TOYOTA

[Toyota Hi Lux Albacco]
[Toyota Land Cruiser 100 4.2D]
[Toyota Land Cruiser Prado JAOS]
[Toyota RAV4 JAOS]

ТЮНИНГ Volkswagen
[VW Touareg 5.0 TDI V10 ABT]
[VW Touareg 5.0 TDI V10 BB Automobiltechnik]
[VW Touareg Delta 4x4]

ТЮНИНГ UAZ
[УАЗ-39094 "Фермер" Disel]
[УАЗ-469 Auto Haus]
[УАЗ-3159 "Барс"]
[УАЗ-31622 "Взлет"]
[Шумоизоляция салона УАЗа-31514]

ТЮНИНГ VAZ

[ВАЗ-2121 Cabrio]
[ВАЗ-21213 "АвтоВентури"]
[ВАЗ-21213 "Нива" Т2]
[ВАЗ-21213 "Марш"]
[ВАЗ-21213 "Нива" трофи]

БИГ-ФУТЫ
["Далматин".]

УЧЕБКА
[Джип-Тюнинг - как это делается.]
[Body lift: краткий курс монстростроения.]

БЛОКИРОВКИ
[О блокировках и их великой пользе для джипера.]

ОБВЕСЫ
[Обвесы Zailer для Mercedes-Benz G-Class.]
[Пластиковая обвеска кузова.]
[Автомобильные подкрылки.]
[Автомобильные декоративные колпаки.]

АУДИО
[Аудиосистемы для внедорожника.]

САЛОН
[Перетяжка салона автомобиля кожей.]

ТОНИРОВАННИЕ
[Тонированные стекла: "за" и "против".]

Range Rover 3дв. трофийный

Мой проходимец
 

Range Rover 3дв. трофийный /джип тюнинг внедорожник фото suv allroad 4x4 4wd awd 4х4

Range Rover 3дв. трофийный /джип тюнинг внедорожник фото suv allroad 4x4 4wd awd 4х4

Range Rover 3дв. трофийный /джип тюнинг внедорожник фото suv allroad 4x4 4wd awd 4х4

Range Rover 3дв. трофийный /джип тюнинг внедорожник фото suv allroad 4x4 4wd awd 4х4

Анатолий Молчанов, известный джипер, представляет уникальный Range Rover.
Свое прозвище "джип" автомобиль с колесной формулой 4х4 получил от армейской аббревиатуры "Джи Пи" (GP - general purpose) - транспорт общего назначения. К концу двадцатого века это понятие начало терять свой первоначальный смысл. Автозаводы уверенно превращают внедорожники в паркетные автомобили, критерием проходимости которых становится возможность съехать с асфальта. Поэтому жаждущие покорять дикие пространства вынуждены сами строить себе машины. Единственное, что может в этом помочь, - личный опыт. Настоящий джипер строит свой автомобиль всю его жизнь. Если вам пришла в голову мысль непременно повысить проходимость своего автомобиля, но при этом вы не страдаете off-road'ным фанатизмом и не собираетесь пускаться "во все тяжкие", то решение может быть простым. Для этого достаточно установить грязевую резину максимального размера, которая влезет в арки, защитить основные агрегаты, поставить лебедку и купить домкрат Hi Jack. Универсальный набор джиперских хитростей включает в себя знание того, что лебедкой можно вытащиться не только вперед, но и назад, имея несколько блоков. В случае, когда крепко "сидится", а лебедка с трудом справляется со своей задачей, стоит воспользоваться блоком или поднять автомобиль при помощи домкрата. Нельзя бояться снижать давление в колесах, если впереди мягкий грунт: снег, песок, болото, грязь. И самое главное - необходимо взять с собой опытного штурмана, готового до бесконечности искать оптимальные пути прохождения.

Если ваши планы простираются дальше чем поездка на рыбалку или шашлыки, то прежде, чем стать строителем "проходимца", вы о многом должны узнать. При выборе автомобиля для подготовки к реальному off-road'у принципиально важно, чтобы у него были неразрезные независимые мосты. С моей точки зрения, идеально звание "проходимца" подходит Land Cruiser'у 70. Я очень долго искал его, но поскольку поиски затянулись, то пришлось остановиться на Range Rover'е. Этот автомобиль славен своим мощным двигателем, большим крутящим моментом, начинающимся с низких оборотов. У него одна из лучших подвесок - пружинная, комфортная, с большими ходами и самым большим углом скрещивания мостов.

Для внедорожника существуют два главных критерия - проходимость и надежность. Главным параметром, определяющим проходимость, является клиренс, расстояние от земли до нижней точки моста. У автомобиля, вышедшего с завода, он обычно составляет 190-220 мм. Устанавливаем колеса 35х12.5х15. Размер (американский) говорит о том, что высота колеса 35, ширина 12.5, а посадочный размер диска 15 дюймов. Но вот беда: практически нет внедорожников, на которые можно установить эти колеса без переделок: они задевают за крылья, арки, реактивные тяги. Чтобы все нормально крутилось, мне пришлось поставить пружины повышенной жесткости, проставки под подушки кузова, чтобы поднять его над рамой, и немного обрезать арки. В результате клиренс моего Range Rover вырос до 290 мм, а увеличение этого показателя на 30% ведет к увеличению проходимости процентов на триста.

Следующие немаловажные параметры - это углы переднего и заднего свеса и длина базы. Длина базы у Range Rover подходящая: ни короткая ни длинная, на бугорках не сядет и поперек колеи не развернет. Передний свес у него тоже маленький, а вот задний явно великоват. Именно по этой причине гнутся и ломаются рамы на "Роверах". На "Арктик-Трофи 98" я в первый же день остался без лебедки, после того, как засел в, казалось бы, пустяковой канаве. Каверза заключалась в том, что из нее был слишком крутой выезд, и наш "Ровер" прочно уселся задним свесом. Поэтому я не мог устоять перед желанием взять болгарку и вырезать из кузова и рамы кусок шириной 25 см, а потом аккуратненько состыковать две половины автомобиля. Просто это, конечно, только на словах и на бумаге. Теперь переходим к надежности и различным внедорожным "прибамбасам". Первым делом я поставил защиту передней рулевой тяги и раздаточной коробки: закрыв все днище алюминиевыми листами, я не только защитил трансмиссию от ударов, но и добился того, что теперь мой "Ровер" может свободно скользить по снегу и камням. Знаю по собственному печальному опыту, что очень легко пробить передний редуктор, и поэтому я приварил к нему спереди стальные пластины. Следующий шаг - вывести воздухозаборник как можно выше (на крышу), так как мокрый фильтр лишает мотор возможности работать в полную силу (в лучшем случае, в худшем - вас ждет гидроудар). Все контакты системы зажигания я смазал диэлектрической смазкой Dielectric Crease, которая содержит силикон, что должно обеспечить бесперебойную работу системы зажигания даже под водой. В радиатор вместе с тосолом залил специальный жидкий герметик, чтобы сохранить работоспособность системы охлаждения при возникновении мелких протечек.

Был год, когда за два месяца соревновательного сезона пришлось сменить три задних редуктора, и поэтому я решил установить в задний мост принудительную пневматическую блокировку, что повысило не только проходимость, но и надежность. Кстати, хоть это и не рекомендуется, но в экстренных случаях ее компрессором можно воспользоваться для подкачки колес. Естественно, что на подобных автомобилях необходима лебедка. Я поставил электрическую, с максимальным тяговым усилием 3.2 тонны. В комплект обязательного оборудования "проходимца" входит блок для лебедки (а лучше два), специальный внедорожный домкрат Hi Jack, позволяющий в считанные секунды поднять автомобиль более чем на метр, и который при необходимости может использоваться в качестве лебедки.

Желательно иметь при себе сенд-траки - металлические полосы, чтобы подкладывать под колеса на мягком грунте, лопату, топор, пилу, набор шаклов и веревок. В подобной комплектации ваш внедорожник заткнет за пояс известного "проходимца" ГАЗ-66. Во всяком случае мне удалось занять третье место в Чемпионате России 1999 года по ралли-рейдам (был шестым в абсолюте), четвертое место в "Арктик-Трофи 99", второе место в трофи-рейде "Тосненские болота 2000". Range Rover оправдал мои надежды. Но в 2002 году я наконец осуществил свою мечту и взялся за off-road'ную подготовку Land Cruiser 70. Об этом я расскажу уже в следующий раз.

Анатолий Молчанов
фото автора
"Колеса"

 
 

 

 

 
       
       
       
       
   P.S. Описание автомобилей и статьи были взяты из открытых источников.    
       
  Реклама    
       
 
 
     

 

  E-mail  

 

Copyright © 2002 "suVip.ru". Все права защищены.