Land Rover Defender 110 / тюнинг джипов, тюнинг внедорожников, тюнинг фото suv allroad 4x4 4wd awd 4х4

 

 

Ваша реклама на этом месте: adv@jeepinfo.ru

 

Подписка на рассылку:
JEEPinfo - все о внедорожниках мира!
 
Рейтинг@Mail.ru     Каталог Авто Сайтов и Авто / тюнинг джипов тюнинг внедорожников тюнинг пикапов 4х4 4x4 4wd awd allroad  
 

 

 Тюнинг джипов

 

 

     





















 

  Магазин  
     
 
 

 

 

  ГЛАВНАЯ > ТЮНИНГ ВНЕДОРОЖНИКОВ(ДЖИПОВ)  
     
 

ТЮНИНГ BMW

ТЮНИНГ CADILLAC
[Cadillac Escalade Lingenfelter]

ТЮНИНГ CHEVROLET

[Chevrolet CUCV M1009]
[Chevrolet Suburban K2500 air craft LT]
[Chevrolet Suburban Starcraft]
[Chevrolet Tahoe T3]

ТЮНИНГ DODGE
[Dodge Durango Cardi]
[Dodge Ram 1500 Startech 5.7 V8]
[Dodge Ram SRT-10 8.3 V10]
[Dodge Ram 4x4 big-foot]
[Dodge Ram Pleasure-Way]

ТЮНИНГ FORD
[Ford F-150 Harley-Davidson 5.4 V8]
[Ford F-150 Super Cab Flareside Meridian]
[Ford Excursion Limousine 6.8 Krystal]

ТЮНИНГ ГАЗ
[ГАЗ-310221 4x4]
[ГАЗ-3110 big-foot]
[ГАЗ-66 "Партизан"]

ТЮНИНГ HONDA
[Honda Pilot]

ТЮНИНГ HUMMER

[Hummer H1 Hard Top]
[Hummer H1 4-Door Hard Top]
[Hummer H1 Slant Back SV-ART]
[Hummer H1 6,5 TD V8 Limo]
[Hummer H2 "Скорость Звука"]
[Hummer H2 "МТ-МОТОРС"]
[Hummer H2 Platinum McLemore Motorcars]
[Hummbug]

ТЮНИНГ JEEP

[Jeep Cherokee 2.4 Startech]
[Jeep Grand Cherokee V8 раллийный]
[Jeep Wrangler]
[Jeep Wrangler Laredo 4.2]
[Jeep Wrangler TJ Off Road Wrangler Club]

ТЮНИНГ LAND ROVER

[Land Rover Discovery G4 Challenge]
[Land Rover Defender 110]
[Land Rover Defender 110 2.5 TD "Сити Моторс"]
[Land Rover Defender Tomb Raider]
[Range Rover 3дв. трофийный]
[Range Rover 4.8 V8 Arden]
[Range Rover 4.4 V8 Vogue SoundLab]
[Range Rover JE Engineering]

ТЮНИНГ LEXUS
[Lexus RX300 Nicole Engineering]
[Lexus RX300 Автоаудиомастер]
[Lexus RX300 "МТ-Моторс"]
[Lexus LX470 Сатурн Моторс Груп]

ТЮНИНГ LINCOLN
[Lincoln Navigator Texas Armoring Corporation]
[Lincoln Navigator Limo]

ТЮНИНГ MERCEDES-BENZ

[Mercedes-Benz G-class "Н.З. Авто"]
[Mercedes-Benz G 3.5 TD "Гамма Украина"]
[Mercedes G 500 "АвтоАудиоМастер"]
[Mercedes G 55 AMG Kompressor]
[Mercedes G-class 6.3 Brabus GV12]
[Mercedes-Benz G 3.5 TD]
[Mercedes-Benz Gelandewagen 3.6 V6 Brabus]
[Mersedes-Benz ML 320 Demec]
[Mercedes-Benz ML 55 AMG]
[Unimog 5.7]

ТЮНИНГ MITSUBISHI
[Mitsubishi Pajero 3.0 Red Racing]

ТЮНИНГ PORSCHE
[Porsche Cayenne Turbo Gemballa]
[Porsche Cayenne Biturbo Gemballa GTR 550]
[Porsche Cayenne Turbo TechArt]
[Porsche Cayenne "АвтоАудиоМастер"]

ТЮНИНГ SUBARU
[Subaru Forester Twin Turbo]
[Subaru Forester S Turbo "Субару-Нева"]

ТЮНИНГ TOYOTA

[Toyota Hi Lux Albacco]
[Toyota Land Cruiser 100 4.2D]
[Toyota Land Cruiser Prado JAOS]
[Toyota RAV4 JAOS]

ТЮНИНГ Volkswagen
[VW Touareg 5.0 TDI V10 ABT]
[VW Touareg 5.0 TDI V10 BB Automobiltechnik]
[VW Touareg Delta 4x4]

ТЮНИНГ UAZ
[УАЗ-39094 "Фермер" Disel]
[УАЗ-469 Auto Haus]
[УАЗ-3159 "Барс"]
[УАЗ-31622 "Взлет"]
[Шумоизоляция салона УАЗа-31514]

ТЮНИНГ VAZ

[ВАЗ-2121 Cabrio]
[ВАЗ-21213 "АвтоВентури"]
[ВАЗ-21213 "Нива" Т2]
[ВАЗ-21213 "Марш"]
[ВАЗ-21213 "Нива" трофи]

БИГ-ФУТЫ
["Далматин".]

УЧЕБКА
[Джип-Тюнинг - как это делается.]
[Body lift: краткий курс монстростроения.]

БЛОКИРОВКИ
[О блокировках и их великой пользе для джипера.]

ОБВЕСЫ
[Обвесы Zailer для Mercedes-Benz G-Class.]
[Пластиковая обвеска кузова.]
[Автомобильные подкрылки.]
[Автомобильные декоративные колпаки.]

АУДИО
[Аудиосистемы для внедорожника.]

САЛОН
[Перетяжка салона автомобиля кожей.]

ТОНИРОВАННИЕ
[Тонированные стекла: "за" и "против".]

Land Rover Defender 110

Святая простота
 

Land Rover Defender 110 /джип тюнинг внедорожник фото suv allroad 4x4 4wd awd 4х4

Land Rover Defender 110 /джип тюнинг внедорожник фото suv allroad 4x4 4wd awd 4х4

Land Rover Defender 110 /джип тюнинг внедорожник фото suv allroad 4x4 4wd awd 4х4

Land Rover Defender 110 /джип тюнинг внедорожник фото suv allroad 4x4 4wd awd 4х4

Land Rover Defender 110 /джип тюнинг внедорожник фото suv allroad 4x4 4wd awd 4х4 Land Rover Defender 110 /джип тюнинг внедорожник фото suv allroad 4x4 4wd awd 4х4 Land Rover Defender 110 /джип тюнинг внедорожник фото suv allroad 4x4 4wd awd 4х4

Land Rover Defender настолько прост, что представляет собой идеальное сырье для автомобильного тюнинга. Что к нему ни прикрути - все будет во благо.

Владельца этого автомобиля изначально устраивала концепция Defender - грубый, неприхотливый внедорожник для тяжелой работы. Однако в городских условиях ему не хватало даже не роскоши, а элементарного комфорта, прежде всего в салоне. Поэтому задача мастерам тюнинга была поставлена такая: сохранить брутальную внешность, но внутри отделать в стиле английских "околоспортивных" автомобилей. Чтобы было не просто комфортабельно, а роскошно. Однако и не так пошло, как в лимузине арабского шейха.

Тянуть или толкать
Так как жить этому автомобилю предстояло преимущественно в городе, это создавало серьезную проблему: московские пробки и механическая коробка передач - вещи несовместимые, как гений и злодейство. Приобрести Defender с автоматической коробкой невозможно - значит, нужно придумать, какую и как туда поставить. Слава Богу, аналогичный двигатель Td5 не только устанавливается на Discovery, но и агрегатируется с "автоматом". Так и поступили: достали "родную" коробку от "Диско" и поставили ее вместо "механики" "Дефендера".

К сожалению, пришлось пожертвовать блокировкой межосевого дифференциала - в конструкции трансмиссии Discovery 2002 модельного года она не предусматривалась. А еще тестовые заезды показали, что в такой комплектации Defender совсем "не едет" - 122 "лошадок" оказалось маловато для интенсивного разгона. Дело в том, что двигатель настроен на бездорожье и отдает максимум мощности при минимуме оборотов. К работе подключили электронщиков, которые перепрограммировали блок управления впрыском - мощность возросла примерно до 160 л.с. и двигатель начал раскручивать колеса заметно интенсивнее.

Отсутствие блокировки замаскировали вычурной внедорожной внешностью - в передний бампер вставили мощную лебедку, а над ветровым стеклом появилась дуга безопасности. В качестве последнего штриха добавили четыре ксеноновые противотуманки Hella типа "рыбий глаз" - по две в передний бампер и на дугу безопасности.

Тронный зал
Сказать, что салон Defender был переделан, - значит, ничего не сказать. Его просто разобрали и собрали из новых комплектующих. Прежде всего заменили стандартные сиденья креслами Recaro - с электроприводом и вентиляцией. Обивка для них была изготовлена отдельно, в желто-коричневых тонах, естественно, из натуральной кожи. Задний диван не тронули, просто перетянули в стиле передней части салона.

Такой же желтой кожей был обтянут весь салон: приборная панель, рукоятки раздатки и АКПП, центральный тоннель и, конечно, двери. Потолок отделали и того лучше - кремовой алькантарой.

С пола содрали велюр и резину, а после покрыли полированными пластинами с металлическими насечками. Кстати, такие же панели украсили некоторые кузовные панели снаружи - двери, задние крылья. На передних крыльях они несут к тому же и практическую нагрузку: на них удобнее вставать, если что-то надо положить на багажник или снять с него.

По салону в качестве декоративных элементов укрепили пластины из просто полированного металла. Ими отделан щиток приборов, короб между водителем и пассажиром, панель под магнитолой. Штатные педали и руль заменили продукцией фирмы Sparco.

Еще один маленький штрих - подлокотник между водительским и пассажирским сиденьем. В оригинале это грубый ящик, в котором можно держать рабочие перчатки или инструменты. Поэтому в этот Defender удачно интегрировали аналогичную деталь от BMW седьмой серии. Тюнингаторы не только ухитрились разместить в нем блок CD-чейнджера, но и сохранить продольную регулировку верхней панели.

Задняя мысль
Перевозкой крупногабаритных грузов хозяин автомобиля не увлекается. Поэтому багажник отделили от салона металлической сеткой, но один диванчик оставили. Получилось нечто вроде отсека в полицейском автомобиле, только более роскошно. Скамейка обшита такой же кожей, как и "чистая половина", на полу - тот же полированный металл. А вот напротив скамейки, вдоль борта, разместились компоненты мощной акустической системы - двойной сабвуфер и усилитель.

Внешний дизайн автомобиля практически не меняли, лишь добавили классические "джиперские" элементы. Это высокий воздухозаборник, защита передней и задней оптики, пороги с пластинами из полированного алюминия. Такие же пластины украсили блоки головной оптики. Багажник довольно скромный, приспособленный для перевозки двух велосипедов.

Уже потом, будучи в Доминиканской республике, владелец машины выторговал у местного автолюбителя маленький рыжий номер с какой-то колымаги. Сейчас он красуется на штатном месте, завершая необычный образ этого автомобиля.

"Автопилот"

 
 

 

 

 
       
       
       
       
   P.S. Описание автомобилей и статьи были взяты из открытых источников.    
       
  Реклама    
       
 
 
     

 

  E-mail  

 

Copyright © 2002 "suVip.ru". Все права защищены.