Land Rover Discovery G4 Challenge / тюнинг джипов, тюнинг внедорожников, тюнинг фото suv allroad 4x4 4wd awd 4х4

 

 

Ваша реклама на этом месте: adv@jeepinfo.ru

 

Подписка на рассылку:
JEEPinfo - все о внедорожниках мира!
 
Рейтинг@Mail.ru     Каталог Авто Сайтов и Авто / тюнинг джипов тюнинг внедорожников тюнинг пикапов 4х4 4x4 4wd awd allroad  
 

 

 Тюнинг джипов

 

 

     





















 

  Магазин  
     
 
 

 

 

  ГЛАВНАЯ > ТЮНИНГ ВНЕДОРОЖНИКОВ(ДЖИПОВ)  
     
 

ТЮНИНГ BMW

ТЮНИНГ CADILLAC
[Cadillac Escalade Lingenfelter]

ТЮНИНГ CHEVROLET

[Chevrolet CUCV M1009]
[Chevrolet Suburban K2500 air craft LT]
[Chevrolet Suburban Starcraft]
[Chevrolet Tahoe T3]

ТЮНИНГ DODGE
[Dodge Durango Cardi]
[Dodge Ram 1500 Startech 5.7 V8]
[Dodge Ram SRT-10 8.3 V10]
[Dodge Ram 4x4 big-foot]
[Dodge Ram Pleasure-Way]

ТЮНИНГ FORD
[Ford F-150 Harley-Davidson 5.4 V8]
[Ford F-150 Super Cab Flareside Meridian]
[Ford Excursion Limousine 6.8 Krystal]

ТЮНИНГ ГАЗ
[ГАЗ-310221 4x4]
[ГАЗ-3110 big-foot]
[ГАЗ-66 "Партизан"]

ТЮНИНГ HONDA
[Honda Pilot]

ТЮНИНГ HUMMER

[Hummer H1 Hard Top]
[Hummer H1 4-Door Hard Top]
[Hummer H1 Slant Back SV-ART]
[Hummer H1 6,5 TD V8 Limo]
[Hummer H2 "Скорость Звука"]
[Hummer H2 "МТ-МОТОРС"]
[Hummer H2 Platinum McLemore Motorcars]
[Hummbug]

ТЮНИНГ JEEP

[Jeep Cherokee 2.4 Startech]
[Jeep Grand Cherokee V8 раллийный]
[Jeep Wrangler]
[Jeep Wrangler Laredo 4.2]
[Jeep Wrangler TJ Off Road Wrangler Club]

ТЮНИНГ LAND ROVER

[Land Rover Discovery G4 Challenge]
[Land Rover Defender 110]
[Land Rover Defender 110 2.5 TD "Сити Моторс"]
[Land Rover Defender Tomb Raider]
[Range Rover 3дв. трофийный]
[Range Rover 4.8 V8 Arden]
[Range Rover 4.4 V8 Vogue SoundLab]
[Range Rover JE Engineering]

ТЮНИНГ LEXUS
[Lexus RX300 Nicole Engineering]
[Lexus RX300 Автоаудиомастер]
[Lexus RX300 "МТ-Моторс"]
[Lexus LX470 Сатурн Моторс Груп]

ТЮНИНГ LINCOLN
[Lincoln Navigator Texas Armoring Corporation]
[Lincoln Navigator Limo]

ТЮНИНГ MERCEDES-BENZ

[Mercedes-Benz G-class "Н.З. Авто"]
[Mercedes-Benz G 3.5 TD "Гамма Украина"]
[Mercedes G 500 "АвтоАудиоМастер"]
[Mercedes G 55 AMG Kompressor]
[Mercedes G-class 6.3 Brabus GV12]
[Mercedes-Benz G 3.5 TD]
[Mercedes-Benz Gelandewagen 3.6 V6 Brabus]
[Mersedes-Benz ML 320 Demec]
[Mercedes-Benz ML 55 AMG]
[Unimog 5.7]

ТЮНИНГ MITSUBISHI
[Mitsubishi Pajero 3.0 Red Racing]

ТЮНИНГ PORSCHE
[Porsche Cayenne Turbo Gemballa]
[Porsche Cayenne Biturbo Gemballa GTR 550]
[Porsche Cayenne Turbo TechArt]
[Porsche Cayenne "АвтоАудиоМастер"]

ТЮНИНГ SUBARU
[Subaru Forester Twin Turbo]
[Subaru Forester S Turbo "Субару-Нева"]

ТЮНИНГ TOYOTA

[Toyota Hi Lux Albacco]
[Toyota Land Cruiser 100 4.2D]
[Toyota Land Cruiser Prado JAOS]
[Toyota RAV4 JAOS]

ТЮНИНГ Volkswagen
[VW Touareg 5.0 TDI V10 ABT]
[VW Touareg 5.0 TDI V10 BB Automobiltechnik]
[VW Touareg Delta 4x4]

ТЮНИНГ UAZ
[УАЗ-39094 "Фермер" Disel]
[УАЗ-469 Auto Haus]
[УАЗ-3159 "Барс"]
[УАЗ-31622 "Взлет"]
[Шумоизоляция салона УАЗа-31514]

ТЮНИНГ VAZ

[ВАЗ-2121 Cabrio]
[ВАЗ-21213 "АвтоВентури"]
[ВАЗ-21213 "Нива" Т2]
[ВАЗ-21213 "Марш"]
[ВАЗ-21213 "Нива" трофи]

БИГ-ФУТЫ
["Далматин".]

УЧЕБКА
[Джип-Тюнинг - как это делается.]
[Body lift: краткий курс монстростроения.]

БЛОКИРОВКИ
[О блокировках и их великой пользе для джипера.]

ОБВЕСЫ
[Обвесы Zailer для Mercedes-Benz G-Class.]
[Пластиковая обвеска кузова.]
[Автомобильные подкрылки.]
[Автомобильные декоративные колпаки.]

АУДИО
[Аудиосистемы для внедорожника.]

САЛОН
[Перетяжка салона автомобиля кожей.]

ТОНИРОВАННИЕ
[Тонированные стекла: "за" и "против".]

Land Rover Discovery G4 Challenge

Танжерский апельсин
 

Land Rover Discovery G4 Challenge /джип тюнинг внедорожник фото suv allroad 4x4 4wd awd 4х4

Land Rover Discovery G4 Challenge /джип тюнинг внедорожник фото suv allroad 4x4 4wd awd 4х4

Land Rover Discovery G4 Challenge /джип тюнинг внедорожник фото suv allroad 4x4 4wd awd 4х4

Land Rover Discovery G4 Challenge /джип тюнинг внедорожник фото suv allroad 4x4 4wd awd 4х4

На автомобиле такого экзотического цвета можно ездить исключительно по экзотическим местам. Так он для того и создавался - Land Rover Discovery G4 Challenge.

В начале было Camel Trophy. Развлечение для настоящих мужчин, с одной стороны и полигон для компании Land Rover - c другой. Компания "прокатила" через Camel Trophy весь свой модельный ряд, доказывая миру, что их внедорожники - круче обрыва. А потом идея выродилась в антирекламу. Дело в том, что автомобили для "трофи" делались практически вручную и сильно отличались от штатных моделей. А люди, насмотревшись фильмов о приключениях в разных странах, решили, что и "штатным" Discovery или Freelander - море по колено.

После того как Land Rover завалили рекламациями, самое известное и престижное автоприключение XX века трогательно утонуло в неглубокой, по идее, луже.

Автономное плавание
Тем не менее соответствующие уроки были извлечены. Из праха Camel Trophy родился Land Rover G4 Challenge. Очередное приключение для экстремалов, которые будут лазить по скалам, нырять с аквалангом и питаться на маршруте кузнечиками и почками деревьев. А передвигаться по экзотическим странам они будут исключительно на продукции компании Land Rover - Range Rover, Discovery, Freelander и Defender. Все автомобили окрашены в специальный "танжерский оранжевый" цвет и подвергнуты специальному "экспедиционному" тюнингу.

Интересно в данном случае то, что все "лэнд роверы" - полностью штатные модели в том, что касается кузова, ходовой части и мотора. Они полностью соответствуют стандартным техническими требованиям. Но благодаря профессиональной доводке экипаж может неделями "жить" в своих автомобилях во время многодневных соревнований Challenge. Нам удалось первыми прожить пару дней в единственном на территории России автомобиле, подготовленном для G4 Challenge, - Land Rover Discovery. К слову, все остальные модели оснащены аналогичным экспедиционным оборудованием.

Броня крепка
Дотошный внешний осмотр подтвердил - автомобиль практически обычный, причем не в самой бедной комплектации: салон кожаный, полный электропакет, приличная магнитола с дублирующими клавишами управления на руле. Двигатель - бензиновый V8. Трансмиссия - автоматическая с демультипликатором и системой HDC, которая ограничивает скорость автомобиля до 12 км/ч при движении под уклон на пониженной передаче.

А слово "практически" относится, в частности, к наличию двух мощнейших защит под днищем, знакомых нам еще по Land Rover Camel Trophy Spec. Одна прикрывает снизу двигатель, другая - топливный бак. Толщина металлического листа внушает уважение - лобовой броней спокойно можно дробить крупные камни. А задняя "бронеплита" установлена в сборе с мощным фаркопом, который также исполнен довольно оригинально. Это не привычный нам крюк с шариком, на который надет резиновый кукольный бюст. На Discovery G4 тягово-сцепное устройство представляет собой морской кованый шакл. Прицеп на нем не потянешь, но нет лучше конструкции, чтобы "из болота тащить бегемота" - в смысле провалившегося "по самые не балуйся" собрата по Challenge.

Еще одна отличительная черта - заборник воздушного фильтра выведен на крышу, как у настоящего дальнобойщика. Такая конструкция, во-первых, позволяет уберечь фильтрующий элемент от попадания в него песка, пыли и прочей дорожной гадости. Во-вторых, улучшает смесеобразование в условиях высокогорья.

Да будет свет!
В остальном это самый обычный серийный Discovery. На который навесили такое оборудование, что встречные гибдэдэшники только что шею не ломали, оборачиваясь нам вслед. Что характерно: на этом Discovery нет ни "кенгурина", ни подножек. Баловство это, которое мешает серьезной экспедиционной работе. А вот усиленный багажник, закрепленный на восьми стойках, - то, что надо. Во-первых, он выдерживает дополнительную нагрузку в 800 кг. Во-вторых, на нем закреплена "люстра" из четырех галогенных фар. Эта иллюминация, управляющий блок которой расположен на "торпедо", слева от руля, может работать в режиме дальний-ближний свет. Что немаловажно для движения по пересеченной местности ночью. Приплюсуйте к этому еще две такие же фары, расположенные на лебедке, - вместе со штатным "светом" можно не то что читать, искать пресловутую иголку в стоге сена в самой что ни на есть тропической ночи.

Кстати, о лебедке - на передке, как "заячья губа", торчит 5-тонный Warn. Его усилия достаточно, чтобы элементарно вывесить передок автомобиля, если найдется подходящая точка опоры. При желании можно использовать весь блок и как таран - лебедка закреплена на площадке из листового металла толщиной около 100 мм и прикрыта толстыми валиками.

Дама сдавала багаж
Багажник отделен от пассажирского салона внушительной металлической решеткой. Кроме того что она предохраняет пассажиров от внезапно сорвавшегося багажа, к ней можно намертво крепить различную экспедиционную мелочевку: лопату, пластиковый ящик с тросами, крепежными лебедками, две 20-литровые пластиковые канистры для воды и прочее. А для металлических топливных канистр (кстати, Made in Russia) предусмотрены две отдельные ячейки по углам багажника. Сам багажник грамотно разделен мощной металлической полкой на "чистую" (сверху) и "грязную" (снизу) половины. Так что возить там можно не только канистры, но и "цивильный" кейс с документами.

"Автопилот"

 
 

 

 

 
       
       
       
       
   P.S. Описание автомобилей и статьи были взяты из открытых источников.    
       
  Реклама    
       
 
 
     

 

  E-mail  

 

Copyright © 2002 "suVip.ru". Все права защищены.