Hummer H2 Скорость Звука / тюнинг джипов, тюнинг внедорожников, тюнинг фото suv allroad 4x4 4wd awd 4х4

 

 

Ваша реклама на этом месте: adv@jeepinfo.ru

 

Подписка на рассылку:
JEEPinfo - все о внедорожниках мира!
 
Рейтинг@Mail.ru     Каталог Авто Сайтов и Авто / тюнинг джипов тюнинг внедорожников тюнинг пикапов 4х4 4x4 4wd awd allroad  
 

 

 Тюнинг джипов

 

 

     





















 

  Магазин  
     
 
 

 

 

  ГЛАВНАЯ > ТЮНИНГ ВНЕДОРОЖНИКОВ(ДЖИПОВ)  
     
 

ТЮНИНГ BMW

ТЮНИНГ CADILLAC
[Cadillac Escalade Lingenfelter]

ТЮНИНГ CHEVROLET

[Chevrolet CUCV M1009]
[Chevrolet Suburban K2500 air craft LT]
[Chevrolet Suburban Starcraft]
[Chevrolet Tahoe T3]

ТЮНИНГ DODGE
[Dodge Durango Cardi]
[Dodge Ram 1500 Startech 5.7 V8]
[Dodge Ram SRT-10 8.3 V10]
[Dodge Ram 4x4 big-foot]
[Dodge Ram Pleasure-Way]

ТЮНИНГ FORD
[Ford F-150 Harley-Davidson 5.4 V8]
[Ford F-150 Super Cab Flareside Meridian]
[Ford Excursion Limousine 6.8 Krystal]

ТЮНИНГ ГАЗ
[ГАЗ-310221 4x4]
[ГАЗ-3110 big-foot]
[ГАЗ-66 "Партизан"]

ТЮНИНГ HONDA
[Honda Pilot]

ТЮНИНГ HUMMER

[Hummer H1 Hard Top]
[Hummer H1 4-Door Hard Top]
[Hummer H1 Slant Back SV-ART]
[Hummer H1 6,5 TD V8 Limo]
[Hummer H2 "Скорость Звука"]
[Hummer H2 "МТ-МОТОРС"]
[Hummer H2 Platinum McLemore Motorcars]
[Hummbug]

ТЮНИНГ JEEP

[Jeep Cherokee 2.4 Startech]
[Jeep Grand Cherokee V8 раллийный]
[Jeep Wrangler]
[Jeep Wrangler Laredo 4.2]
[Jeep Wrangler TJ Off Road Wrangler Club]

ТЮНИНГ LAND ROVER

[Land Rover Discovery G4 Challenge]
[Land Rover Defender 110]
[Land Rover Defender 110 2.5 TD "Сити Моторс"]
[Land Rover Defender Tomb Raider]
[Range Rover 3дв. трофийный]
[Range Rover 4.8 V8 Arden]
[Range Rover 4.4 V8 Vogue SoundLab]
[Range Rover JE Engineering]

ТЮНИНГ LEXUS
[Lexus RX300 Nicole Engineering]
[Lexus RX300 Автоаудиомастер]
[Lexus RX300 "МТ-Моторс"]
[Lexus LX470 Сатурн Моторс Груп]

ТЮНИНГ LINCOLN
[Lincoln Navigator Texas Armoring Corporation]
[Lincoln Navigator Limo]

ТЮНИНГ MERCEDES-BENZ

[Mercedes-Benz G-class "Н.З. Авто"]
[Mercedes-Benz G 3.5 TD "Гамма Украина"]
[Mercedes G 500 "АвтоАудиоМастер"]
[Mercedes G 55 AMG Kompressor]
[Mercedes G-class 6.3 Brabus GV12]
[Mercedes-Benz G 3.5 TD]
[Mercedes-Benz Gelandewagen 3.6 V6 Brabus]
[Mersedes-Benz ML 320 Demec]
[Mercedes-Benz ML 55 AMG]
[Unimog 5.7]

ТЮНИНГ MITSUBISHI
[Mitsubishi Pajero 3.0 Red Racing]

ТЮНИНГ PORSCHE
[Porsche Cayenne Turbo Gemballa]
[Porsche Cayenne Biturbo Gemballa GTR 550]
[Porsche Cayenne Turbo TechArt]
[Porsche Cayenne "АвтоАудиоМастер"]

ТЮНИНГ SUBARU
[Subaru Forester Twin Turbo]
[Subaru Forester S Turbo "Субару-Нева"]

ТЮНИНГ TOYOTA

[Toyota Hi Lux Albacco]
[Toyota Land Cruiser 100 4.2D]
[Toyota Land Cruiser Prado JAOS]
[Toyota RAV4 JAOS]

ТЮНИНГ Volkswagen
[VW Touareg 5.0 TDI V10 ABT]
[VW Touareg 5.0 TDI V10 BB Automobiltechnik]
[VW Touareg Delta 4x4]

ТЮНИНГ UAZ
[УАЗ-39094 "Фермер" Disel]
[УАЗ-469 Auto Haus]
[УАЗ-3159 "Барс"]
[УАЗ-31622 "Взлет"]
[Шумоизоляция салона УАЗа-31514]

ТЮНИНГ VAZ

[ВАЗ-2121 Cabrio]
[ВАЗ-21213 "АвтоВентури"]
[ВАЗ-21213 "Нива" Т2]
[ВАЗ-21213 "Марш"]
[ВАЗ-21213 "Нива" трофи]

БИГ-ФУТЫ
["Далматин".]

УЧЕБКА
[Джип-Тюнинг - как это делается.]
[Body lift: краткий курс монстростроения.]

БЛОКИРОВКИ
[О блокировках и их великой пользе для джипера.]

ОБВЕСЫ
[Обвесы Zailer для Mercedes-Benz G-Class.]
[Пластиковая обвеска кузова.]
[Автомобильные подкрылки.]
[Автомобильные декоративные колпаки.]

АУДИО
[Аудиосистемы для внедорожника.]

САЛОН
[Перетяжка салона автомобиля кожей.]

ТОНИРОВАННИЕ
[Тонированные стекла: "за" и "против".]

Hummer H2 «Скорость Звука»

Воин во фраке
 

Hummer H2 «Скорость Звука» /джип тюнинг внедорожник фото suv allroad 4x4 4wd awd 4х4

Hummer H2 Скорость Звука /джип тюнинг внедорожник фото suv allroad 4x4 4wd awd 4х4

Hummer H2 «Скорость Звука» /джип тюнинг внедорожник фото suv allroad 4x4 4wd awd 4х4

Hummer H2 «Скорость Звука» /джип тюнинг внедорожник фото suv allroad 4x4 4wd awd 4х4

Hummer, урожденный HMMV, «солдат всех войн», появлялся на наших страницах уже дважды, один раз даже на самой главной из них - на обложке. Но те были просто Hummer, а эта машина называется Hummer H2, она внешне стала немного иной, менее агрессивной и растопыренной, но, как и ее гражданский (а до него - военный) предшественник, без сомнения, служит символом, даже эталоном уверенности на дороге.

Хорошо, когда водитель и автомобиль похожи друг на друга. Хотя бы в чем-то. Владелец «второго «Хаммера» разделял со своей машиной ее главное достоинство - уверенность в намерениях. Позвонивший в студию «Скорость Звука» ясно и предельно конкретно обрисовал менеджерам «СЗ» концепцию будущей инсталляции. С такими клиентами работать, по словам установщиков, проще, но труднее. Здесь никакого парадокса нет: проще, потому что не надо объяснять заказчику, что ему требуется, он сам знает. А труднее, потому что технические требования, сформулированные полностью и окончательно, приобретают характер боевого задания, не выполнить которое нельзя.

Этот конкретный экземпляр Hummer H2 стал первым автомобилем этой модели, инсталлированным качественной аудиосистемой в российской студии.

Владелец вездехода желал получить хороший, громкий, качественный звук, рассчитанный на современную электронную музыку и возможность просматривать видеопрограммы, записанные в формате DVD и VideoCD. Полностью доверяя работникам студии, заказчик дал полный карт-бланш в подборе аппаратуры.

В мультимедийный комплект оборудования вошли следующие компоненты: всеформатное головное устройство Alpine DVA 7996R; CD-чейнджер Alpine SHA 634; видеомонитор Alpine TME-M760; TV-тюнер Alpine TUE-152; блок коммутации Alpine KCA-110 C; блок сопряжения Alpine TME-M760; комплект TV-антенн от Alpine; камера заднего вида Audiovox EY LS5; фронтальные и тыловые колонки DLS MS6; сабвуфер DLS MW112; фронтальный усилитель DLS A8; сабвуферный усилитель DLS A2; буферная емкость Lighting Audio 1F.

Несмотря на достаточную дороговизну автомобиля, он страдал генетическим заболеванием многих американских внедорожников: недорогие пластиковые детали отделки салона при движении и работе звуковой аппаратуры дребезжали и скрипели безбожно. В недопущение этого в дальнейшем вся, подчеркиваю - ВСЯ, машина была задемпфирована тщательнейшим образом - в два-три слоя. Используя материалы V-Blok, мастера студии проклеили все двери, включая пятую, пластиковые детали, торпедо и т.д. и т.п. Проще перечислить, что не было вибродемпфировано, - руль и стекла.

Кстати, о руле. В «родном» варианте он оснащен кнопками управления штатной стереосистемой. А в студии «СЗ» мастерам удалось обучить рулевой интерфейс управления звуком работать с чуждой ему алпайновской системой. Со слов заказчика, от такой работы отказались и более крупные и опытные студии.

В центральной консоли, в «родном» варианте, были установлены головное устройство (размером почти 2 DIN !) и... устройство армейской спецcвязи. Несмотря на то, что версия Hummer H2 стала окончательно гражданской, исторические корни все еще дают о себе знать. По причине очевидной бесполезности этот агрегат из штатного места изъяли. Отсоединив штатную накладку центральной консоли, приступили к установке монитора и «головы». Заводской дизайн консоли решен таким образом, что и климатическая установка, и все расположенные здесь кнопки - на консоли и сверху закрыты накладкой. Такой же интеграции следовало придерживаться и при монтаже «головы» и монитора. На место блока спецсвязи встал Alpine DVA 7996 R, читающий и DVD, и мр3, и простые видео- и аудиодиски. Место штатного головного устройства занял монитор. Правда, с доработкой этого места мастерам пришлось изрядно повозиться. Закрыв установленные компоненты штатной накладкой, получили заводской вид центральной консоли, только в другой комплектации.

CD-чейнджер поместили в подлокотнике между передними сиденьями, изрядно доработав для этого корпус подлокотника и его крепления. Слева от климатической установки, на самой накладке консоли, смонтирован приемный блок комплекта hands free с беспроводной связью по стандарту BlueTooth. Микрофон - в штатном месте над головой водителя, оставшемся от той самой спецсвязи.

Фронтальные твитеры - в нижних частях стоек лобового стекла, направленные друг на друга и немного вверх. Технология, которая применялась при установке высокочастотников, в моей практике встретилась впервые. И вообще, многое, что делалось на этой машине, делалось впервые. Демонтировав штатные твитеры, расширили посадочные места под довольно крупные DLS UP1. Однако стойки в том месте, где предполагалось поселить высокочастотники, имели достаточную кривизну. При такой установке между обоймами твитеров и стойками образовались бы щели, а к подобной халтуре в «Скорости Звука» не привыкли. Поразмыслив, нашли оригинальное решение - обоймы динамиков изогнули, придав им форму стоек, притом не нарушив посадочных мест самих динамиков. Технологию, которой пользовались, изгибая обоймы, в студии открыть отказались, скромно сославшись на know типа how.

Мидбасовые динамики, и фронтальные, и тыловые, стоят почти одинаково. Еще на этапе шумоизоляции двери получились, по сути, герметичными, что для мидбасов - милое дело. К металлической части двери намертво притянуты переходные кольца, изготовленные из фанеры и обработанные канадским водоотталкивающим составом повышенной эффективности. Все-таки это Hummer, мало ли в какое болото его занесет. На переходных кольцах - динамики, окруженные волноводами, чтобы звук не уходил под обшивку. Грили мидбасов оставили штатные.

Перед тем как отдать машину в работу, хозяин строго-настрого запретил использовать полезный объем багажного отсека под установку аппаратуры. Зачем - непонятно. Про охоту и рыбалку он не сказал, а про дачу и картошку спрашивать постеснялись. Но раз велено - нужно так и делать. Благо, что колесные арки закрыты массивными пластиковыми накладками, а под ними - небольшие ниши. Это обстоятельство давало надежду на успех.

В правой части багажника установили сабвуфер. Низкочастотный динамик DLS MW112, по рекомендации производителя, требует при закрытом ящике объем около 35 литров. Чтобы вписать такой или хотя бы соразмеримый объем в имеющееся пространство, ящик пришлось изготавливать очень сложной, мудреной формы, повторяющей все обводы пластиковой накладки и ниши. А если учесть, что корпус делали не из пластика, а из толстенной фанеры, то сложность работы мастеров переоценить просто невозможно. Объем ящика получился около 30 литров, причем последние четыре удалось отвоевать у американского спецназовца, вырезав частично металл под обивкой. Для того чтобы приблизиться к объему, рекомендованному производителем, ящик заполнили изнутри акустическим синтепоном. В ящик установили динамик и закрыли его штатным DLS'овским грилем, напоминающим своими параллелями и меридианами глобус. Сверху сабвуферный ящик закрыт фальшпанелью, повторяющей по форме и дизайну пластиковую накладку ниши. Фальшпанель оформлена серой автомобильной кожей со стильной отстрочкой, по всей длине стыковки плоскостей панели.

В левой части багажника - усилители и буферная емкость. Их установка была не менее сложна, чем установка сабвуфера. Огромная металлическая дуга - часть крепления запасного колеса, сильно ограничивала свободу в монтаже аппаратуры. Но и эту проблему мастерам удалось разрешить. Под пластиковой накладкой ниши крыла - басовый усилитель и конденсатор. В пластике прорезано отверстие, в котором смонтирован вентилятор принудительного охлаждения непривычно большого диаметра. Но такое решение оправданно: мощность усилителя немаленькая, электронную музыку обычно слушают громко, и перегрев вполне возможен. Под фронтальный усилитель изготовили подиум, установив его на накладке крыла. В пластике прорезали отверстие прямоугольной формы - в него утоплена часть усилителя, на которой находятся коммутационные клеммы. Такая установка полностью исключает короткое замыкание или еще какую-нибудь подобную неприятность. Усилительная часть системы, как и сабвуфер, закрыта фальшем. Обе фальшпанели оформлены в едином стиле. Но усилительный фальш пришлось делать очень причудливой формы, повторяющей изгибы металлических креплений запаски. В фальшике прорезаны отверстия для «спинки» фронтального усилителя и перекрашенного гриля, закрывающего отверстие для вентиляции.

Во внедорожник установили комплект отечественной навигационной системы «Ариадна». Вернее - на базе системы «Ариадна». Усилитель звукового оповещения в «Скорости Звука» сделали свой, обычные маломощные усилители при работе с компьютером заметно фонят.

Над задней подножкой, в бампере - камера заднего вида. Сигнал с изображением передается с камеры на монитор принудительно, при включении задней передачи. Изображение при движении задним ходом включится в любом случае - если монитор выключен, он включится, если вы смотрите видео, программа будет прервана. Изображение с камеры заднего вида можно вывести на монитор и по собственному желанию, просто нажав кнопку. Углы обзора камеры: 150 градусов по горизонтали и 90 - по горизонтали. Камера установлена таким образом, что на экране монитора, в самой его нижней части, слегка видна задняя подножка. Таким образом, если, конечно, водитель на монитор смотрит, исключается возможность столкновения с каким-нибудь препятствием при движении задним ходом.

Ксенон. Эта опция, по-моему, стала просто необходимой в серьезных машинах. Ближний свет в штатную оптику и стробоскопы. Все как всегда. Но здесь пошли дальше - поставили раздельный ксенон на дальний свет. Изъяв из бампера штатные североамериканские габариты (те, что еле светятся желтым светом), заменили их линзовыми блоками Hella с ксеноновыми лампами. Дальний свет скрупулезно настроен в полном соответствии с нормами дорожного права.

В дополнение ко всему этому обилию аппаратуры, в машине установлено СГУ с секретной кнопкой. Она переключает клавишу на руле с сигнала на штатный клаксон на «крякалку».

Как правило, звуку в мультимедийных машинах уделяют минимум внимания, но настоящие патриоты car audio, работающие в «Скорости Звука», на такое пойти не могли. В итоге - автомобиль, укомплектованный «под крышу», получил еще и отличный, мощный, без малейшего намека на искажения звук. Уверенный звук, как и требовалось...

tuning-mag

 
 

 

 

 
       
       
       
       
   P.S. Описание автомобилей и статьи были взяты из открытых источников.    
       
  Реклама    
       
 
 
     

 

  E-mail  

 

Copyright © 2002 "suVip.ru". Все права защищены.