Hummer H1 Slant Back SV-ART / тюнинг джипов, тюнинг внедорожников, тюнинг фото suv allroad 4x4 4wd awd 4х4

 

 

Ваша реклама на этом месте: adv@jeepinfo.ru

 

Подписка на рассылку:
JEEPinfo - все о внедорожниках мира!
 
Рейтинг@Mail.ru     Каталог Авто Сайтов и Авто / тюнинг джипов тюнинг внедорожников тюнинг пикапов 4х4 4x4 4wd awd allroad  
 

 

 Тюнинг джипов

 

 

     





















 

  Магазин  
     
 
 

 

 

  ГЛАВНАЯ > ТЮНИНГ ВНЕДОРОЖНИКОВ(ДЖИПОВ)  
     
 

ТЮНИНГ BMW

ТЮНИНГ CADILLAC
[Cadillac Escalade Lingenfelter]

ТЮНИНГ CHEVROLET

[Chevrolet CUCV M1009]
[Chevrolet Suburban K2500 air craft LT]
[Chevrolet Suburban Starcraft]
[Chevrolet Tahoe T3]

ТЮНИНГ DODGE
[Dodge Durango Cardi]
[Dodge Ram 1500 Startech 5.7 V8]
[Dodge Ram SRT-10 8.3 V10]
[Dodge Ram 4x4 big-foot]
[Dodge Ram Pleasure-Way]

ТЮНИНГ FORD
[Ford F-150 Harley-Davidson 5.4 V8]
[Ford F-150 Super Cab Flareside Meridian]
[Ford Excursion Limousine 6.8 Krystal]

ТЮНИНГ ГАЗ
[ГАЗ-310221 4x4]
[ГАЗ-3110 big-foot]
[ГАЗ-66 "Партизан"]

ТЮНИНГ HONDA
[Honda Pilot]

ТЮНИНГ HUMMER

[Hummer H1 Hard Top]
[Hummer H1 4-Door Hard Top]
[Hummer H1 Slant Back SV-ART]
[Hummer H1 6,5 TD V8 Limo]
[Hummer H2 "Скорость Звука"]
[Hummer H2 "МТ-МОТОРС"]
[Hummer H2 Platinum McLemore Motorcars]
[Hummbug]

ТЮНИНГ JEEP

[Jeep Cherokee 2.4 Startech]
[Jeep Grand Cherokee V8 раллийный]
[Jeep Wrangler]
[Jeep Wrangler Laredo 4.2]
[Jeep Wrangler TJ Off Road Wrangler Club]

ТЮНИНГ LAND ROVER

[Land Rover Discovery G4 Challenge]
[Land Rover Defender 110]
[Land Rover Defender 110 2.5 TD "Сити Моторс"]
[Land Rover Defender Tomb Raider]
[Range Rover 3дв. трофийный]
[Range Rover 4.8 V8 Arden]
[Range Rover 4.4 V8 Vogue SoundLab]
[Range Rover JE Engineering]

ТЮНИНГ LEXUS
[Lexus RX300 Nicole Engineering]
[Lexus RX300 Автоаудиомастер]
[Lexus RX300 "МТ-Моторс"]
[Lexus LX470 Сатурн Моторс Груп]

ТЮНИНГ LINCOLN
[Lincoln Navigator Texas Armoring Corporation]
[Lincoln Navigator Limo]

ТЮНИНГ MERCEDES-BENZ

[Mercedes-Benz G-class "Н.З. Авто"]
[Mercedes-Benz G 3.5 TD "Гамма Украина"]
[Mercedes G 500 "АвтоАудиоМастер"]
[Mercedes G 55 AMG Kompressor]
[Mercedes G-class 6.3 Brabus GV12]
[Mercedes-Benz G 3.5 TD]
[Mercedes-Benz Gelandewagen 3.6 V6 Brabus]
[Mersedes-Benz ML 320 Demec]
[Mercedes-Benz ML 55 AMG]
[Unimog 5.7]

ТЮНИНГ MITSUBISHI
[Mitsubishi Pajero 3.0 Red Racing]

ТЮНИНГ PORSCHE
[Porsche Cayenne Turbo Gemballa]
[Porsche Cayenne Biturbo Gemballa GTR 550]
[Porsche Cayenne Turbo TechArt]
[Porsche Cayenne "АвтоАудиоМастер"]

ТЮНИНГ SUBARU
[Subaru Forester Twin Turbo]
[Subaru Forester S Turbo "Субару-Нева"]

ТЮНИНГ TOYOTA

[Toyota Hi Lux Albacco]
[Toyota Land Cruiser 100 4.2D]
[Toyota Land Cruiser Prado JAOS]
[Toyota RAV4 JAOS]

ТЮНИНГ Volkswagen
[VW Touareg 5.0 TDI V10 ABT]
[VW Touareg 5.0 TDI V10 BB Automobiltechnik]
[VW Touareg Delta 4x4]

ТЮНИНГ UAZ
[УАЗ-39094 "Фермер" Disel]
[УАЗ-469 Auto Haus]
[УАЗ-3159 "Барс"]
[УАЗ-31622 "Взлет"]
[Шумоизоляция салона УАЗа-31514]

ТЮНИНГ VAZ

[ВАЗ-2121 Cabrio]
[ВАЗ-21213 "АвтоВентури"]
[ВАЗ-21213 "Нива" Т2]
[ВАЗ-21213 "Марш"]
[ВАЗ-21213 "Нива" трофи]

БИГ-ФУТЫ
["Далматин".]

УЧЕБКА
[Джип-Тюнинг - как это делается.]
[Body lift: краткий курс монстростроения.]

БЛОКИРОВКИ
[О блокировках и их великой пользе для джипера.]

ОБВЕСЫ
[Обвесы Zailer для Mercedes-Benz G-Class.]
[Пластиковая обвеска кузова.]
[Автомобильные подкрылки.]
[Автомобильные декоративные колпаки.]

АУДИО
[Аудиосистемы для внедорожника.]

САЛОН
[Перетяжка салона автомобиля кожей.]

ТОНИРОВАННИЕ
[Тонированные стекла: "за" и "против".]

Hummer H1 Slant Back SV-ART

Будка с инкрустацией
 

Hummer H1 Slant Back SV-ART /джип тюнинг внедорожник фото suv allroad 4x4 4wd awd 4х4

Hummer H1 Slant Back SV-ART /джип тюнинг внедорожник фото suv allroad 4x4 4wd awd 4х4

Hummer H1 Slant Back SV-ART /джип тюнинг внедорожник фото suv allroad 4x4 4wd awd 4х4

Hummer H1 Slant Back SV-ART /джип тюнинг внедорожник фото suv allroad 4x4 4wd awd 4х4

Hummer H1 Slant Back SV-ART /джип тюнинг внедорожник фото suv allroad 4x4 4wd awd 4х4 Hummer H1 Slant Back SV-ART /джип тюнинг внедорожник фото suv allroad 4x4 4wd awd 4х4 Hummer H1 Slant Back SV-ART /джип тюнинг внедорожник фото suv allroad 4x4 4wd awd 4х4

Диву даешься, как изначально сугубо утилитарное многоцелевое транспортное средство HMMWV можно превратить в комфортабельный и оригинальный Hummer.

Единообразие утомляет. Опытный глаз без особого труда выделит из монотонно-зеленой массы солдат старослужащего. У него и форма подогнана по фигуре, и ремень чуть другого цвета, и ботинки по-особому блестят. А уж идущий на дембель "дед" - это просто апофеоз кича! Тут и значки на груди в три ряда, и латунные буквы на погонах, и сплетенные собственными руками из парашютной стропы аксельбанты...

Работа по периметру
Прежде чем попасть в руки мастеров, этот Hummer уже подвергся легкому тюнингу на своей исторической родине. Роскошные хромированные диски и прочие блестящие элементы экстерьера - родом из-за океана. Там же на машине появился и жесткий тент, прикрывающий грузовой отсек, который вообще-то больше атрибут сугубо армейских HMMWV. Военное происхождение тента было видно по уровню его технического исполнения. Когда владелец привез сдавать машину в работу, на дне грузового отсека плескалась огромная лужа воды - по периметру крепления тента были щели шириной в палец.

Так как, согласно желанию заказчика, багажник застилали ковровым покрытием, все щели пришлось тщательно герметизировать. Эта была, пожалуй, самая сложная из наружных инженерных работ. Хотя нет, еще пришлось переносить лебедку чуть повыше, чтобы можно было выкроить место под передний номерной знак. Место под него просто не предусмотрено - можно было бы сказать, что на дорогах США передний знак не требуется, но еще мы знаем, что в армии обходятся тактическими обозначениями. А единственное место, где можно было бы спереди прикрутить номер, находилось ниже передней поперечины рамы, откуда он бы оторвался на первой же кочке. Перемещение лебедки повлекло за собой переделку крепления "кенгурина", который иначе перестал бы откидываться. Была также сделана люстра на крышу, и в наружных зеркалах плоские отражающие элементы были заменены на панорамные от "Икаруса", чтобы появился хоть какой-то обзор назад - от штатных проку было мало.

Замена брака
Конечно, этот "Хаммер" бросается в глаза благодаря своей раскраске, а не из-за всяких маленьких блестящих железяк. Хотя хозяин машины по гороскопу тоже Скорпион, нарисованный сюжет появился спонтанно. Заказчик хотел что-то агрессивное, но из мира живой природы. Было предложено вариантов десять, из которых он выбрал вот такого парящего в космосе скорпиона.

Сюжет наружной раскраски наложил отпечаток и на отделку салона. Динамик между задними сиденьями прикрыт декоративной решеткой, стилизованной под астрологический символ знака Скорпиона, а поперечная простежка кожаных панелей потолка и дверей чем-то напоминает брюшко насекомого. Кстати, эта кожа алого цвета специально заказывалась из Европы, так как, по мнению заказчика, имевшиеся в наличии в Москве оттенки красной кожи плохо гармонировали с черным, выбранным им в качестве второго цвета. Конечно, на салон пришлась львиная доля всех работ с автомобилем. Самой трудоемкой была подгонка панелей отделки, так как в заводском исполнении они крепились внахлест ржавыми и кривыми саморезами. Те элементы, которые подогнать друг к другу было невозможно, изготавливали заново из стеклопластика. По этому принципу выполнены все панели потолка и дверей, которые изначально были сделаны вообще из прессованного картона. Как скромно говорят мастера, теперь качество подгонки панелей сравнимо с заводским американским автомобилем.

Не менее сложной задачей была установка более удобных сидений. Замену задним так и не удалось найти, уж больно они узкие. А спереди поставили кресла от "трешки" BMW, но только с ручными регулировками - электроприводы просто не влезали. Но для того чтобы комфортно разместить переднее правое кресло, в центральном тоннеле пришлось делать нишу глубиной 40 мм. Хорошо хоть запас места был, ведь узлы трансмиссии скомпонованы не так кучно, как люди в салоне.

Хозяин-барин
Меньше всего бросается в глаза самая неординарная деталь в салоне - у этого Hummer наконец-то поменялись местами рычаги управления раздаткой и коробкой передач. Хотя только на это ушла целая неделя, но наконец-то рычаг коробки расположен более-менее удобно - ближе к правой ноге водителя. Из-за того что хозяин - человек довольно крупной комплекции с большими кистями рук, под его "хват" были сделаны специальные набалдашники обеих рычагов и увеличен диаметр рукоятки ручного тормоза.

Концепция эргономики машины рассчитана с учетом того, что за рулем будет сидеть сам хозяин, а не его шофер. Именно на водительское место настраивался звук музыкальной системы, и только водитель может решать, какую музыку слушать или что смотреть по любому из трех мониторов в салоне, так как управление всем осуществляется с водительского места.

Это немалое количество переделок и "наворотов" обошлось хозяину Hummer в сумму чуть меньше $50 тыс., обговоренную заранее. Мастера, по их словам, слегка "продешевили": ведь в процессе выполнения столь нестандартных работ обязательно вылезают какие-то незапланированные мелкие проблемы. Но их было поздно вставлять в уже утвержденную заказчиком смету. Кроме того, надо помнить, что изготовление подобных машин для фирмы является еще и работой на имидж.

"Автопилот"

 
 

 

 

 
       
       
       
       
   P.S. Описание автомобилей и статьи были взяты из открытых источников.    
       
  Реклама    
       
 
 
     

 

  E-mail  

 

Copyright © 2002 "suVip.ru". Все права защищены.