Hummer H1 4-Door Hard Top / тюнинг джипов, тюнинг внедорожников, тюнинг фото suv allroad 4x4 4wd awd 4х4

 

 

Ваша реклама на этом месте: adv@jeepinfo.ru

 

Подписка на рассылку:
JEEPinfo - все о внедорожниках мира!
 
Рейтинг@Mail.ru     Каталог Авто Сайтов и Авто / тюнинг джипов тюнинг внедорожников тюнинг пикапов 4х4 4x4 4wd awd allroad  
 

 

 Тюнинг джипов

 

 

     





















 

  Магазин  
     
 
 

 

 

  ГЛАВНАЯ > ТЮНИНГ ВНЕДОРОЖНИКОВ(ДЖИПОВ)  
     
 

ТЮНИНГ BMW

ТЮНИНГ CADILLAC
[Cadillac Escalade Lingenfelter]

ТЮНИНГ CHEVROLET

[Chevrolet CUCV M1009]
[Chevrolet Suburban K2500 air craft LT]
[Chevrolet Suburban Starcraft]
[Chevrolet Tahoe T3]

ТЮНИНГ DODGE
[Dodge Durango Cardi]
[Dodge Ram 1500 Startech 5.7 V8]
[Dodge Ram SRT-10 8.3 V10]
[Dodge Ram 4x4 big-foot]
[Dodge Ram Pleasure-Way]

ТЮНИНГ FORD
[Ford F-150 Harley-Davidson 5.4 V8]
[Ford F-150 Super Cab Flareside Meridian]
[Ford Excursion Limousine 6.8 Krystal]

ТЮНИНГ ГАЗ
[ГАЗ-310221 4x4]
[ГАЗ-3110 big-foot]
[ГАЗ-66 "Партизан"]

ТЮНИНГ HONDA
[Honda Pilot]

ТЮНИНГ HUMMER

[Hummer H1 Hard Top]
[Hummer H1 4-Door Hard Top]
[Hummer H1 Slant Back SV-ART]
[Hummer H1 6,5 TD V8 Limo]
[Hummer H2 "Скорость Звука"]
[Hummer H2 "МТ-МОТОРС"]
[Hummer H2 Platinum McLemore Motorcars]
[Hummbug]

ТЮНИНГ JEEP

[Jeep Cherokee 2.4 Startech]
[Jeep Grand Cherokee V8 раллийный]
[Jeep Wrangler]
[Jeep Wrangler Laredo 4.2]
[Jeep Wrangler TJ Off Road Wrangler Club]

ТЮНИНГ LAND ROVER

[Land Rover Discovery G4 Challenge]
[Land Rover Defender 110]
[Land Rover Defender 110 2.5 TD "Сити Моторс"]
[Land Rover Defender Tomb Raider]
[Range Rover 3дв. трофийный]
[Range Rover 4.8 V8 Arden]
[Range Rover 4.4 V8 Vogue SoundLab]
[Range Rover JE Engineering]

ТЮНИНГ LEXUS
[Lexus RX300 Nicole Engineering]
[Lexus RX300 Автоаудиомастер]
[Lexus RX300 "МТ-Моторс"]
[Lexus LX470 Сатурн Моторс Груп]

ТЮНИНГ LINCOLN
[Lincoln Navigator Texas Armoring Corporation]
[Lincoln Navigator Limo]

ТЮНИНГ MERCEDES-BENZ

[Mercedes-Benz G-class "Н.З. Авто"]
[Mercedes-Benz G 3.5 TD "Гамма Украина"]
[Mercedes G 500 "АвтоАудиоМастер"]
[Mercedes G 55 AMG Kompressor]
[Mercedes G-class 6.3 Brabus GV12]
[Mercedes-Benz G 3.5 TD]
[Mercedes-Benz Gelandewagen 3.6 V6 Brabus]
[Mersedes-Benz ML 320 Demec]
[Mercedes-Benz ML 55 AMG]
[Unimog 5.7]

ТЮНИНГ MITSUBISHI
[Mitsubishi Pajero 3.0 Red Racing]

ТЮНИНГ PORSCHE
[Porsche Cayenne Turbo Gemballa]
[Porsche Cayenne Biturbo Gemballa GTR 550]
[Porsche Cayenne Turbo TechArt]
[Porsche Cayenne "АвтоАудиоМастер"]

ТЮНИНГ SUBARU
[Subaru Forester Twin Turbo]
[Subaru Forester S Turbo "Субару-Нева"]

ТЮНИНГ TOYOTA

[Toyota Hi Lux Albacco]
[Toyota Land Cruiser 100 4.2D]
[Toyota Land Cruiser Prado JAOS]
[Toyota RAV4 JAOS]

ТЮНИНГ Volkswagen
[VW Touareg 5.0 TDI V10 ABT]
[VW Touareg 5.0 TDI V10 BB Automobiltechnik]
[VW Touareg Delta 4x4]

ТЮНИНГ UAZ
[УАЗ-39094 "Фермер" Disel]
[УАЗ-469 Auto Haus]
[УАЗ-3159 "Барс"]
[УАЗ-31622 "Взлет"]
[Шумоизоляция салона УАЗа-31514]

ТЮНИНГ VAZ

[ВАЗ-2121 Cabrio]
[ВАЗ-21213 "АвтоВентури"]
[ВАЗ-21213 "Нива" Т2]
[ВАЗ-21213 "Марш"]
[ВАЗ-21213 "Нива" трофи]

БИГ-ФУТЫ
["Далматин".]

УЧЕБКА
[Джип-Тюнинг - как это делается.]
[Body lift: краткий курс монстростроения.]

БЛОКИРОВКИ
[О блокировках и их великой пользе для джипера.]

ОБВЕСЫ
[Обвесы Zailer для Mercedes-Benz G-Class.]
[Пластиковая обвеска кузова.]
[Автомобильные подкрылки.]
[Автомобильные декоративные колпаки.]

АУДИО
[Аудиосистемы для внедорожника.]

САЛОН
[Перетяжка салона автомобиля кожей.]

ТОНИРОВАННИЕ
[Тонированные стекла: "за" и "против".]

Hummer H1 4-Door Hard Top

Будка с инкрустацией
 

Hummer H1 4-Door Hard Top /джип тюнинг внедорожник фото suv allroad 4x4 4wd awd 4х4

Hummer H1 4-Door Hard Top /джип тюнинг внедорожник фото suv allroad 4x4 4wd awd 4х4

Hummer H1 4-Door Hard Top /джип тюнинг внедорожник фото suv allroad 4x4 4wd awd 4х4

Hummer H1 4-Door Hard Top /джип тюнинг внедорожник фото suv allroad 4x4 4wd awd 4х4

Пожалуй, историю внедорожника HUMMER вполне можно включать в учебники по основам маркетинга как пример отличной раскрутки товара - бесплатной, за счет удачного стечения обстоятельств. В августе 1990 года весь мир почти каждый день видел на экранах телевизоров бравых американских парней на необычного вида машинах, лихо преодолевающих барханы.

Если покопаться в истории, выяснится, что у создавшей HUMMER корпорации AM General Corp. - глубокие "военные корни". Все началось в 1903 г., когда американская велосипедная компания Standard Wheel Co. решила заняться производством автомобилей и создала специальное отделение с красивым названием Overland Automotive Division. Через пять лет его купил Джон Виллис, а в 1912 г. начала свою деятельность компания Willys-Overland Co. - с выпуска известной серии автомобилей Willys Knight. В 40-х годах эта же компания создала знаменитый Jeep. В 1953 г. Willys-Overland Co., сменив владельца, превратилась в Willys Motors, Inc. и почти тут же, после получения контракта на выпуск военных грузовиков, - в Kaiser-Jeep Corp.

1970 г. - новый владелец (American Motors Corp.), смена названия (Jeep Corp.) и деление на две части, одна из которых год спустя получила юридическую самостоятельность и свое нынешнее наименование - AM General Corp.

В 1979 г. Министерство обороны США объявило конкурс на создание "Высокоподвижного многоцелевого колесного транспортного средства" - High Mobility Multi-Purpose Wheeled Vehicle (HMMPWV), в котором корпорация AM General приняла активное участие. Меньше чем через год результат был показан военным и произвел на них должное впечатление - корпорация получила контракт на дальнейшую разработку прототипа...

В конце концов AM General отхватила-таки заказ Пентагона, обойдя таких именитых конкурентов, как General Dynamics (в лице Chrysler Defense) и Teledyne. В 1984 г. был построен первый серийный экземпляр автомобиля, в 1985 г. начался его массовый выпуск. Совершенно непроизносимое HMMPWV где-то "по дороге" поменялось на более благозвучное Hum-Vee - как таковое, впрочем, ничего не означающее.

К 1989 году корпорация выпустила 55000 автомобилей и получила дополнительный заказ еще на 33000. А тут и "Буря в пустыне" налетела, что для военных поставщиков - очень неплохо. К тому же успешная операция американских вооруженных сил в войне за свободу Кувейта обернулась для AM General Corp. неожиданной и приятной стороной. Оказалось, что зарабатывать можно не только на военных поставках - потрясенные увиденными на телеэкранах машинами зрители превратились в потенциальных покупателей. Конечно, очереди не выстраивались, но обращений было достаточно много, и корпорация сочла, что есть смысл выпустить гражданскую версию HMMWV.

Подчеркнем, именно гражданскую. Официально военные HMMWV (или Hum-Vee) корпорация продавать не имеет права - они не сертифицированы Министерством транспорта США. Списанные тоже не купишь - их режут в утиль, даже рамы. Пришлось налаживать выпуск гражданских машин отдельно.

Работа над этим проектом началась в 1990 г., а два года спустя цивильный вариант предстал перед публикой - уже под другим названием. Имя ему присвоили полегче и повеселее - HUMMER (High-Utility Maximum Mobility Easy Rider, что дословно можно перевести как "Высокоутилитарный максимально подвижный беспечный ездок", последние два слова - название некогда нашумевшего фильма).

Что там при "демилитаризации" переделывали - загадка (если не принимать во внимание "надстроечную" часть, которая в одной из военных версий может нести несколько реактивных пусковых установок). У HUMMER - типичные для армейской машины внушительный (406 мм) дорожный просвет, большие ходы независимой подвески на всех колесах, огромные на фоне обычного внедорожника колеса с встроенными дифференциалами и централизованной внешней подкачкой воздуха, предельно малые свесы... Да и с обеспечением комфорта для ездоков создатели явно не слишком напрягались.

Автомобиль выпускается с четырьмя типами кузова: двух- и четырехдверные пикапы с жесткой крышей (вторую версию американцы иногда именуют седаном), четырехдверный пикап с мягким верхом (по той же логике - кабриолет) и универсал. Кузов смонтирован на мощной раме, она же несет двигатель в блоке с автоматической трансмиссией. Силовой агрегат сильно сдвинут назад, за переднюю ось, что значительно "ущемляет права" передних седоков. Во-первых, расположенный практически в салоне двигатель досаждает сильным шумом. Во-вторых, водитель и его сосед далеко "разъехались" друг от друга и чуть ли не жмутся на узких сиденьях, мотор-то практически между ними. И это - при ширине машины почти 2200 мм!

Некоторым любителям исключительные внедорожные качества автомобиля могут компенсировать даже полное отсутствие удобств. Но не все - аскеты. Например, владельца попавшего в наши руки HUMMER довольно быстро перестали устраивать уровень комфорта и качество звучания штатной "музыки". За помощью он обратился в две московские фирмы - SV-Art, специализирующуюся на эксклюзивной аудиоподготовке автомобилей, и Cardi, известную своими прототипами Body, Next и Curara. Вот результаты проведенного ими "тюнинга".

Понятно, что компоновку автомобиля не изменишь. Да и не случайно она получилась именно такой. Практически все размеры и энерговооруженность HMMPWV были заданы Министерством обороны. Исходя из этого силовой агрегат был размещен разработчиками единственно возможным образом. Конкурент же, компания Teledyne, в своем варианте HMMPWV разместила двигатель сзади - как у прототипа Lamborghini Cheetah 1977 года, легшего в основу разработки Teledyne. И проиграла конкурс - заднее расположение мотора нарушало развесовку машины. Кстати, первая гражданская модель внедорожника, построенная на базе Cheetah, - Lamborghini LM001 - страдала тем же недостатком и слишком охотно "вставала на дыбы". В модели LM002 мотор перенесли вперед...

Итак, оставив компоновку в покое, начали устраиваться поудобнее в заданных рамках. Во-первых, "меньше шума" - надо же "освободить место" для хорошего звука, который должна была обеспечить аппаратура McIntosh с головным устройством Blaupunkt. Моторный отсек и весь салон "проложили" дополнительной шумоизоляцией. Между задними сиденьями установили короб, в котором разместились усилительные блоки и сабвуфер.

Во-вторых, "больше комфорта". Заменили обивку дверей, установили стеклоэлектроподъемники, которых у "стандартного" HUMMER не имелось. Кондиционер менять не пришлось, вполне пригодным оказался и штатный. Убогий по стилю штурвал пожертвовал ступицу для установки рулевого колеса Nardi с пультом дистанционного "аудиоуправления". Все новые элементы интерьера вместе с торпедо обшили светлой кожей, она же пошла и на сиденья. Задние остались "родными", а передние позаимствовали у BMW третьей серии. После описанных мероприятий салон стал напоминать интерьер небольшого комфортабельного междугороднего автобуса, а не сельскохозяйственной машины, как это было до переделок.

"Тюнинг" завершился установкой порогов-подножек и "люстры" на крыше; защита фар и облицовки радиатора, именуемая "кенгурином" ("кенгурятником", "бабушкоотбойником" - по вкусу), была на машине изначально.

Владелец уехал довольным, но через некоторое время от него поступил тревожный сигнал. Как оказалось, любимая собака заскучала в дороге, и в порыве тоски попробовала на вкус сабвуфер - вместе с окружающей кожаной обшивкой, проводами и т.п.

Решение было найдено гуманное. С собакой провели воспитательную беседу и наказали воздержанием от поездок на автомобиле - на время ремонта салона. А "во избежание" построили... будку, настоящую собачью будку - огромную, с окнами и дверью. Теперь животное путешествует отдельно от хозяина, а "седан" внешне превратился в универсал. Для лучшего запирания будки пришлось сделать "крючок" в виде кронштейна запаски, которую прикрывает оригинальный колпак с надписью HUMMER.

Я немного покатался на этом автомобиле. С непривычки он кажется огромным - словно находишься на капитанском мостике корабля, а перед тобой участок палубы. Что за бортами, особенно за правым, - не видно вовсе. Но этот мастодонт оказался послушным и легким в управлении, только не понравилась педаль газа с ее "никакой" чувствительностью и ломаной траекторией перемещения (из-за поворота площадки вокруг горизонтальной оси посередине педали). Впрочем, ходовые испытания в мою задачу не входили...

Это был мой первый HUMMER, и я не могу оценить, насколько в результате переделок снизился уровень шума в салоне, но субъективно он - не выше, чем в обычной легковой машине. Музыка звучит отлично. И, главное, владелец вполне доволен - автомобиль превратился из, по сути, грубого военного транспортного средства во вполне комфортабельную машину - хоть для поездок по городу, хоть для загородных прогулок.

"Мотор"

 
 

 

 

 
       
       
       
       
   P.S. Описание автомобилей и статьи были взяты из открытых источников.    
       
  Реклама    
       
 
 
     

 

  E-mail  

 

Copyright © 2002 "suVip.ru". Все права защищены.