ГАЗ-310221 4x4 / тюнинг джипов, тюнинг внедорожников, тюнинг фото suv allroad 4x4 4wd awd 4х4

 

 

Ваша реклама на этом месте: adv@jeepinfo.ru

 

Подписка на рассылку:
JEEPinfo - все о внедорожниках мира!
 
Рейтинг@Mail.ru     Каталог Авто Сайтов и Авто / тюнинг джипов тюнинг внедорожников тюнинг пикапов 4х4 4x4 4wd awd allroad  
 

 

 Тюнинг джипов

 

 

     





















 

  Магазин  
     
 
 

 

 

  ГЛАВНАЯ > ТЮНИНГ ВНЕДОРОЖНИКОВ(ДЖИПОВ)  
     
 

ТЮНИНГ BMW

ТЮНИНГ CADILLAC
[Cadillac Escalade Lingenfelter]

ТЮНИНГ CHEVROLET

[Chevrolet CUCV M1009]
[Chevrolet Suburban K2500 air craft LT]
[Chevrolet Suburban Starcraft]
[Chevrolet Tahoe T3]

ТЮНИНГ DODGE
[Dodge Durango Cardi]
[Dodge Ram 1500 Startech 5.7 V8]
[Dodge Ram SRT-10 8.3 V10]
[Dodge Ram 4x4 big-foot]
[Dodge Ram Pleasure-Way]

ТЮНИНГ FORD
[Ford F-150 Harley-Davidson 5.4 V8]
[Ford F-150 Super Cab Flareside Meridian]
[Ford Excursion Limousine 6.8 Krystal]

ТЮНИНГ ГАЗ
[ГАЗ-310221 4x4]
[ГАЗ-3110 big-foot]
[ГАЗ-66 "Партизан"]

ТЮНИНГ HONDA
[Honda Pilot]

ТЮНИНГ HUMMER

[Hummer H1 Hard Top]
[Hummer H1 4-Door Hard Top]
[Hummer H1 Slant Back SV-ART]
[Hummer H1 6,5 TD V8 Limo]
[Hummer H2 "Скорость Звука"]
[Hummer H2 "МТ-МОТОРС"]
[Hummer H2 Platinum McLemore Motorcars]
[Hummbug]

ТЮНИНГ JEEP

[Jeep Cherokee 2.4 Startech]
[Jeep Grand Cherokee V8 раллийный]
[Jeep Wrangler]
[Jeep Wrangler Laredo 4.2]
[Jeep Wrangler TJ Off Road Wrangler Club]

ТЮНИНГ LAND ROVER

[Land Rover Discovery G4 Challenge]
[Land Rover Defender 110]
[Land Rover Defender 110 2.5 TD "Сити Моторс"]
[Land Rover Defender Tomb Raider]
[Range Rover 3дв. трофийный]
[Range Rover 4.8 V8 Arden]
[Range Rover 4.4 V8 Vogue SoundLab]
[Range Rover JE Engineering]

ТЮНИНГ LEXUS
[Lexus RX300 Nicole Engineering]
[Lexus RX300 Автоаудиомастер]
[Lexus RX300 "МТ-Моторс"]
[Lexus LX470 Сатурн Моторс Груп]

ТЮНИНГ LINCOLN
[Lincoln Navigator Texas Armoring Corporation]
[Lincoln Navigator Limo]

ТЮНИНГ MERCEDES-BENZ

[Mercedes-Benz G-class "Н.З. Авто"]
[Mercedes-Benz G 3.5 TD "Гамма Украина"]
[Mercedes G 500 "АвтоАудиоМастер"]
[Mercedes G 55 AMG Kompressor]
[Mercedes G-class 6.3 Brabus GV12]
[Mercedes-Benz G 3.5 TD]
[Mercedes-Benz Gelandewagen 3.6 V6 Brabus]
[Mersedes-Benz ML 320 Demec]
[Mercedes-Benz ML 55 AMG]
[Unimog 5.7]

ТЮНИНГ MITSUBISHI
[Mitsubishi Pajero 3.0 Red Racing]

ТЮНИНГ PORSCHE
[Porsche Cayenne Turbo Gemballa]
[Porsche Cayenne Biturbo Gemballa GTR 550]
[Porsche Cayenne Turbo TechArt]
[Porsche Cayenne "АвтоАудиоМастер"]

ТЮНИНГ SUBARU
[Subaru Forester Twin Turbo]
[Subaru Forester S Turbo "Субару-Нева"]

ТЮНИНГ TOYOTA

[Toyota Hi Lux Albacco]
[Toyota Land Cruiser 100 4.2D]
[Toyota Land Cruiser Prado JAOS]
[Toyota RAV4 JAOS]

ТЮНИНГ Volkswagen
[VW Touareg 5.0 TDI V10 ABT]
[VW Touareg 5.0 TDI V10 BB Automobiltechnik]
[VW Touareg Delta 4x4]

ТЮНИНГ UAZ
[УАЗ-39094 "Фермер" Disel]
[УАЗ-469 Auto Haus]
[УАЗ-3159 "Барс"]
[УАЗ-31622 "Взлет"]
[Шумоизоляция салона УАЗа-31514]

ТЮНИНГ VAZ

[ВАЗ-2121 Cabrio]
[ВАЗ-21213 "АвтоВентури"]
[ВАЗ-21213 "Нива" Т2]
[ВАЗ-21213 "Марш"]
[ВАЗ-21213 "Нива" трофи]

БИГ-ФУТЫ
["Далматин".]

УЧЕБКА
[Джип-Тюнинг - как это делается.]
[Body lift: краткий курс монстростроения.]

БЛОКИРОВКИ
[О блокировках и их великой пользе для джипера.]

ОБВЕСЫ
[Обвесы Zailer для Mercedes-Benz G-Class.]
[Пластиковая обвеска кузова.]
[Автомобильные подкрылки.]
[Автомобильные декоративные колпаки.]

АУДИО
[Аудиосистемы для внедорожника.]

САЛОН
[Перетяжка салона автомобиля кожей.]

ТОНИРОВАННИЕ
[Тонированные стекла: "за" и "против".]

ГАЗ-3110 4x4 big-foot

«Волга» на ходулях
 

ГАЗ-3110 4x4 big-foot /джип тюнинг внедорожник фото suv allroad 4x4 4wd awd 4х4

ГАЗ-3110 4x4 big-foot /джип тюнинг внедорожник фото suv allroad 4x4 4wd awd 4х4

ГАЗ-3110 4x4 big-foot /джип тюнинг внедорожник фото suv allroad 4x4 4wd awd 4х4

ГАЗ-3110 4x4 big-foot /джип тюнинг внедорожник фото suv allroad 4x4 4wd awd 4х4

ГАЗ-3110 4x4 big-foot /джип тюнинг внедорожник фото suv allroad 4x4 4wd awd 4х4 ГАЗ-3110 4x4 big-foot /джип тюнинг внедорожник фото suv allroad 4x4 4wd awd 4х4 ГАЗ-3110 4x4 big-foot /джип тюнинг внедорожник фото suv allroad 4x4 4wd awd 4х4

Поспорит с любым джипом
Мне довелось поездить на десятках внедорожников. От пляжных моделей Suzuki до крутых вездеходов типа Hummer или Land Cruiser. Теперь их поведение вне асфальта кажется мне чем-то вроде лепета двоечника у доски по сравнению с уверенным ответом отличника, которого зовут "Чарли". В проходимости автомобиль уступает только танку...

«Большеногий» в русском стиле
В переводе с английского "big-foot" означает "большеногий". Сначала так называли загадочного "снежного человека" из-за исполинских следов, которые тот оставляет на снегу. Затем "биг-футами" стали именовать автомобили на гипертрофированных колесах. Такие машины во множестве разъезжают, например, по Аляске, Исландии, Австралии... Словом, их привычная среда обитания - глухие места без дорог, где пасуют обычные джипы. Биг-фут по имени "Чарли" появился на свет в подмосковных Мытищах. И создавался по русскому рецепту: шасси армейского вездехода ГАЗ-66 было скрещено с седаном "Волга"...

Первые биг-футы появились в столице еще в шальные постперестроечные времена. Как говорят знающие люди, эти автомобили очень убедительно действовали на оппонентов на "стрелках". Тушевались люди в спортивных костюмах, вылезавшие из "пятерок" BMW. А модные тогда "девятки-мокрый асфальт-длинное крыло" вообще предпочитали ретироваться, справедливо опасаясь быть раздавленными в лепешку огромными колесами...

"Стрелку" с создателями российского биг-фута мы "забили" на раннее субботнее утро. На центральной площади Мытищ. Почти безлюдной в этот день и час. Только несколько горожан, якобы выгуливая своих собак, целенаправленной вереницей тянулись к ближайшему ларьку с пивом для восстановления подорванного накануне здоровья. Но когда на площади появился "Чарли"... Аборигены буквально остолбенели, забыв даже о конечной точке своего путешествия. Если бы рядом приземлилась тарелка инопланетян или прогуливался индийский боевой слон, их появление, наверное, вызвало бы меньший эффект.

Отнюдь не маленький волговский кузов просто теряется на высоченном постаменте газовского шасси "4х4". Сваренные из толстенных труб желтые бамперы весят, как мне тогда показалось, с "Запорожец". Вдобавок по площади растекался характерный густой рокот мотора V8. Даже мы с фотографом на секунду потеряли дар речи...

Поверхность земли и порог кабины разделяет расстояние почти в полтора метра. Поэтому, чтобы забраться за руль, необходима некоторая гимнастическая подготовка. Завершив упражнение, оказываемся в знакомом волговском салоне. Необычны только некоторые его детали вроде рычага управления трансмиссией "4х4" и манометра на центральной консоли, который показывает давление в шинах. Подобно американскому "Хаммеру", российский "Чарли" снабжен системой управления давления в покрышках. Зачем она нужна? Если на автомобиле предстоит форсировать песчаные барханы или болотные топи, водитель может понизить давление до 0,5 атмосферы. Тогда шина словно расползается по грунту, превращаясь в этакую "полугусеницу". Затем давление можно вернуть к норме прямо на ходу.

Впрочем, до броска по бездорожью нам предстояло проехать десяток километров по асфальту. Для начала "Чарли" нарушил психическое равновесие целой бригады рабочих, строивших подземный переход. Мы остановились возле ограды стройплощадки, ожидая зеленого сигнала светофора. Теперь представьте вытянутые физиономии работяг, которые видели поверх высокого забора... кузов обычной "Волги" с лениво поглядывающими вокруг пассажирами. Работа на строительном объекте была прервана, и, надеюсь, что бригаду психиатров вызывать для парней не пришлось.

Удивительно, что вездеход весьма сносно ездит по асфальту. Он не рыскает, и водитель вполне уверенно чувствует себя даже на 120 км/ч. Бурные старты с места вообще повергают в шок соседей по движению. Ускоряется "Чарли" не хуже скоростных иностранных джипов. Еще бы! Ведь 115-сильному бензиновому V8 объемом 4,25 л приходится тянуть не грузовик, как рассчитывали его создатели, а только раму с трансмиссией плюс сравнительно легкий волговский кузов.

Генерал песчаных карьеров
"Чарли" без напряжения, словно выполняя рутинную работу, карабкался по склонам песчаного карьера, одолевал невероятные косогоры, форсировал немыслимые подъемы и - похожим образом муха ползет вниз по стеклу! - спускался практически с отвесных склонов. Команде "Кэмел Трофи" на знаменитых английских "Land Rover" потребовалось бы, наверное, много часов, чтобы проехать те несколько километров, которые "Чарли" влегкую намотал по старому песчаному карьеру.

По проходимости биг-фут даже превосходит донорский ГАЗ-66, поскольку создатели "Чарли" укоротили раму. База машины (расстояние между осями) осталась прежней, зато передний и задний свесы уменьшились. На крутом перегибе ландшафта риск зацепить рамой грунт почти нулевой.

По конструкции трансмиссии "Чарли" напоминает один из лучших внедорожников в мире - модный в России "мерс" G-класса. Полный привод плюс полный комплект блокировок дифференциалов: заднего, центрального и переднего. Словом, если вы умудрились застрять на "Чарли", значит, ехать туда на колесной машине вовсе не стоило. Для следующей авантюры раздобудьте нечто гусеничное.

Чтобы полностью подчинить себе биг-фут, мне пришлось преодолеть небольшой психологический барьер. При езде вдоль косогора, когда автомобиль угрожающе кренился в сторону, непривычно высокая посадка заставляла вестибулярный аппарат слать в мозг тревожные сигналы: "Осторожно! Можно опрокинуться..." На самом деле до грани опрокидывания очень далеко. Двигатель и трансмиссия расположены внутри рамы, на уровне основания. Поэтому центр тяжести машины весьма низок. Вдобавок колеса нанизаны на огромные массивные мосты, которые заставляют машину поддерживать вертикальное положение, наподобие грузика, встроенного в куклу-неваляшку.

...Создатели "Чарли" сертифицировали свое детище в НАМИ и готовы принимать заказы. Конечно, только очень эксцентричный автомобилист додумается использовать биг-фут в качестве ежедневного автомобиля. Зачем, спросите, тогда нужны такие машины? Например, я знаю многих обеспеченных автомобилистов, которые держат в загородных домах "Нивы". В отличие от иномарок, их можно безжалостно гонять по бездорожью. "Чарли" в такой роли будет смотреться вдесятеро выигрышнее. Это не просто дешевый джип, а совершенно особенный автомобиль. За руль биг-фута интересно пересесть даже после первоклассного современного внедорожника.

"Клаксон"

 
 

 

 

 
       
       
       
       
   P.S. Описание автомобилей и статьи были взяты из открытых источников.    
       
  Реклама    
       
 
 
     

 

  E-mail  

 

Copyright © 2002 "suVip.ru". Все права защищены.