Ford Excursion Limousine 6.8 Krystal / тюнинг джипов, тюнинг внедорожников, тюнинг фото suv allroad 4x4 4wd awd 4х4

 

 

Ваша реклама на этом месте: adv@jeepinfo.ru

 

Подписка на рассылку:
JEEPinfo - все о внедорожниках мира!
 
Рейтинг@Mail.ru     Каталог Авто Сайтов и Авто / тюнинг джипов тюнинг внедорожников тюнинг пикапов 4х4 4x4 4wd awd allroad  
 

 

 Тюнинг джипов

 

 

     





















 

  Магазин  
     
 
 

 

 

  ГЛАВНАЯ > ТЮНИНГ ВНЕДОРОЖНИКОВ(ДЖИПОВ)  
     
 

ТЮНИНГ BMW

ТЮНИНГ CADILLAC
[Cadillac Escalade Lingenfelter]

ТЮНИНГ CHEVROLET

[Chevrolet CUCV M1009]
[Chevrolet Suburban K2500 air craft LT]
[Chevrolet Suburban Starcraft]
[Chevrolet Tahoe T3]

ТЮНИНГ DODGE
[Dodge Durango Cardi]
[Dodge Ram 1500 Startech 5.7 V8]
[Dodge Ram SRT-10 8.3 V10]
[Dodge Ram 4x4 big-foot]
[Dodge Ram Pleasure-Way]

ТЮНИНГ FORD
[Ford F-150 Harley-Davidson 5.4 V8]
[Ford F-150 Super Cab Flareside Meridian]
[Ford Excursion Limousine 6.8 Krystal]

ТЮНИНГ ГАЗ
[ГАЗ-310221 4x4]
[ГАЗ-3110 big-foot]
[ГАЗ-66 "Партизан"]

ТЮНИНГ HONDA
[Honda Pilot]

ТЮНИНГ HUMMER

[Hummer H1 Hard Top]
[Hummer H1 4-Door Hard Top]
[Hummer H1 Slant Back SV-ART]
[Hummer H1 6,5 TD V8 Limo]
[Hummer H2 "Скорость Звука"]
[Hummer H2 "МТ-МОТОРС"]
[Hummer H2 Platinum McLemore Motorcars]
[Hummbug]

ТЮНИНГ JEEP

[Jeep Cherokee 2.4 Startech]
[Jeep Grand Cherokee V8 раллийный]
[Jeep Wrangler]
[Jeep Wrangler Laredo 4.2]
[Jeep Wrangler TJ Off Road Wrangler Club]

ТЮНИНГ LAND ROVER

[Land Rover Discovery G4 Challenge]
[Land Rover Defender 110]
[Land Rover Defender 110 2.5 TD "Сити Моторс"]
[Land Rover Defender Tomb Raider]
[Range Rover 3дв. трофийный]
[Range Rover 4.8 V8 Arden]
[Range Rover 4.4 V8 Vogue SoundLab]
[Range Rover JE Engineering]

ТЮНИНГ LEXUS
[Lexus RX300 Nicole Engineering]
[Lexus RX300 Автоаудиомастер]
[Lexus RX300 "МТ-Моторс"]
[Lexus LX470 Сатурн Моторс Груп]

ТЮНИНГ LINCOLN
[Lincoln Navigator Texas Armoring Corporation]
[Lincoln Navigator Limo]

ТЮНИНГ MERCEDES-BENZ

[Mercedes-Benz G-class "Н.З. Авто"]
[Mercedes-Benz G 3.5 TD "Гамма Украина"]
[Mercedes G 500 "АвтоАудиоМастер"]
[Mercedes G 55 AMG Kompressor]
[Mercedes G-class 6.3 Brabus GV12]
[Mercedes-Benz G 3.5 TD]
[Mercedes-Benz Gelandewagen 3.6 V6 Brabus]
[Mersedes-Benz ML 320 Demec]
[Mercedes-Benz ML 55 AMG]
[Unimog 5.7]

ТЮНИНГ MITSUBISHI
[Mitsubishi Pajero 3.0 Red Racing]

ТЮНИНГ PORSCHE
[Porsche Cayenne Turbo Gemballa]
[Porsche Cayenne Biturbo Gemballa GTR 550]
[Porsche Cayenne Turbo TechArt]
[Porsche Cayenne "АвтоАудиоМастер"]

ТЮНИНГ SUBARU
[Subaru Forester Twin Turbo]
[Subaru Forester S Turbo "Субару-Нева"]

ТЮНИНГ TOYOTA

[Toyota Hi Lux Albacco]
[Toyota Land Cruiser 100 4.2D]
[Toyota Land Cruiser Prado JAOS]
[Toyota RAV4 JAOS]

ТЮНИНГ Volkswagen
[VW Touareg 5.0 TDI V10 ABT]
[VW Touareg 5.0 TDI V10 BB Automobiltechnik]
[VW Touareg Delta 4x4]

ТЮНИНГ UAZ
[УАЗ-39094 "Фермер" Disel]
[УАЗ-469 Auto Haus]
[УАЗ-3159 "Барс"]
[УАЗ-31622 "Взлет"]
[Шумоизоляция салона УАЗа-31514]

ТЮНИНГ VAZ

[ВАЗ-2121 Cabrio]
[ВАЗ-21213 "АвтоВентури"]
[ВАЗ-21213 "Нива" Т2]
[ВАЗ-21213 "Марш"]
[ВАЗ-21213 "Нива" трофи]

БИГ-ФУТЫ
["Далматин".]

УЧЕБКА
[Джип-Тюнинг - как это делается.]
[Body lift: краткий курс монстростроения.]

БЛОКИРОВКИ
[О блокировках и их великой пользе для джипера.]

ОБВЕСЫ
[Обвесы Zailer для Mercedes-Benz G-Class.]
[Пластиковая обвеска кузова.]
[Автомобильные подкрылки.]
[Автомобильные декоративные колпаки.]

АУДИО
[Аудиосистемы для внедорожника.]

САЛОН
[Перетяжка салона автомобиля кожей.]

ТОНИРОВАННИЕ
[Тонированные стекла: "за" и "против".]

Ford Excursion Limousine 6.8 Krystal

Мужской стриптиз
 

Ford Excursion Limousine 6.8 Krystal /джип тюнинг внедорожник фото suv allroad 4x4 4wd awd 4х4

Ford Excursion Limousine 6.8 Krystal /джип тюнинг внедорожник фото suv allroad 4x4 4wd awd 4х4

Ford Excursion Limousine 6.8 Krystal /джип тюнинг внедорожник фото suv allroad 4x4 4wd awd 4х4

Ford Excursion Limousine 6.8 Krystal /джип тюнинг внедорожник фото suv allroad 4x4 4wd awd 4х4

"По улице ходила большая крокодила". Она была не зеленая, а белая. И звали ее Ford Excursion Limousine.

В России к лимузинам уже привыкли. Это лет десять назад появление на московских улицах подобного "длинномера" вызывало у населения настоящий стресс. А позволить себе разъезжать на автомобилях длиной с муниципальный "Икарус" могли разве что Алла Борисовна да усопшие VIP-клиенты компании "Ритуал-Сервис".

Сейчас супердлинные лимузины держат в своем автопарке прокатные конторы и заказывают их в основном на свадьбы, похороны или съемки очередного сериала. Стоит это вполне гуманных денег, однако по-настоящему хорошую машину с первого раза можно и не подобрать: многие фирмы зачастую предлагают ту самую рухлядь, которая куплена уже подержанной десять лет назад. Но, как говорится, не перевелись еще на Руси богатыри.

XXXL
Когда "Автопилоту" предложили прокатиться на удлиненной версии Ford Excursion, мы без раздумий согласились. Сначала из любопытства. Как это и без того, мягко говоря, "немаленький" Excursion "растянули"? Когда по телефону нам сказали, что длина "форда" 11 метров и вмещает он 22 пассажира плюс водителя и тамаду, мы не поверили.

Внешний вид машины впечатляет. Это слабо сказано, потому что сначала хочется протереть очки, глаза, помотать головой и убедиться, что со зрением все в порядке. Восемь пар уходящих в перспективу тонированных окон вызывают смутную ассоциацию с подводной лодкой, которая почему-то выкрашена в белый цвет. Потом хочется поискать где-нибудь в середине кузова еще два колеса - больно уж противоестественно выглядит конструкция, того и гляди сломается. А ведь серьезный был когда-то внедорожник...

Оказывается, московский заказчик сам придумал, каким будет автомобиль и что будет у него внутри. Выполнить заказ взялось калифорнийское тюнинг-ателье Krystal, которое специализируется исключительно на постройке лимузинов. В качестве "донора" в Лос-Анджелесе за $27 тыс. был куплен двухгодовалый Ford Excursion с бензиновым двигателем объемом 6,8 л. Российская специфика: новую машину не стали покупать сознательно, чтобы впоследствии сэкономить на таможне. Однако на прочем минимизировать расходы не удалось: $47 тыс. стоили двухмесячные работы, $16 тыс. заплатили за доставку и таможенное оформление лимузина в России.

Передняя и задняя части автомобиля остались практически без изменений. Спереди поменяли хромированную решетку радиатора и обновили "лицо": установили фары от Excursion 2003 модельного года. На боках машины появился типичный признак американского лимузина - полоски вертикальной неоновой подсветки между окнами. Само собой, на всю длину машины "растянули" и пороги. На крыше укрепили две антенны, а штатные колесные диски заменили хромированными. Минимальным доработкам подверглась и ходовая часть. Естественно, удлинили карданный вал, добавили к нему три подвесных подшипника. В подкапотном пространстве появился дополнительный генератор, а также второй аккумулятор. Электрику усилили только потому, что количество потребителей энергии в салоне машины возросло в несколько раз. После всех переделок вес машины увеличился примерно на полторы тонны и теперь составляет около 5000 кг.

Диснейлэнд
Когда заходишь во чрево автомобиля, создается впечатление, что попал в какой-то центр развлечений. Чего тут только нет: бары, аквариумы, лазерное шоу, дымовая завеса, только что боулинга не хватает... Но обо всем по порядку.

Салон представляет собой длинный коридор с продольными сиденьями по бокам, на которых без проблем разместится 20 человек. Потанцевать, правда, не удастся - потолок не поднимали. Зато в задней части машины оборудован уютный закуток на 2-3 человека с полукруглым диваном - это такой VIP-кабинет, наверное, для приват-дансинга. На "танцполе", то есть в салоне, мы нашли видеоплейер, DVD-проигрыватель, музыкальную систему с 600-ваттным усилителем и сабвуфером, караоке, три телевизора с жидкокристаллическими экранами, два аквариума с пузырьками и рыбками плюс неоновая подсветка, две газоразрядные колбы с боков и четыре настенных газоразрядных экрана. В передней части салона закреплен дисплей "бегущей строки" с возможностью ввести на него любую надпись, а в задней - зеркало с подсветкой и эффектом уходящего в бесконечность тоннеля. Кроме того, в салоне, как на всякой приличной дискотеке, есть лазерная система, два фонаря, создающие разноцветные блики, пара стробоскопов и приспособление для настоящей дымовой завесы. Бутафорский дым ползет из пола в передней части салона, и это не течь из выхлопной системы.

Над головой - звездное небо. В потолок и в верхние панели вмонтированы крохотные лампочки размером меньше миллиметра, причем эти источники света ухитрились разместить даже в тех частях потолка, где стоят зеркала.

Все это буйство механизмов и цвета дополнено девятью барами-холодильниками, а также полным комплектом питейной посуды на 22 персоны. Само собой, присутствуют и такие приятные мелочи, как три независимых системы климат-контроля, а также телефон для связи с водителем, который может быть изолирован от салона поднимающейся глухой перегородкой.

Зоопарк
Переведем дух. Переделки в водительской кабине вроде минимальны. Так, ничего особенного, вот разве что на центральной консоли есть "диджейский" пульт, с которого можно управлять "спецэффектами" в салоне, а вместо зеркала заднего вида установлен жидкокристаллический дисплей - миниатюрная камера "контроля кормы" вмонтирована в задний бампер.

Надо сказать, что управлять автомобилем таких габаритов очень непросто. Элементарный разворот превращается в упражнение вперед-назад: машина перегораживает практически любую улицу, а в тесные дворы лучше заезжать после предварительного пешего обхода местности. Кстати, нужно еще иметь и категорию "D" в водительских правах.

Обслуживание 11-метровой машины также связано с рядом особенностей. Во-первых, не влезает ни на одну мойку, кроме как для грузовиков, во-вторых, ее не в состоянии поднять ни один "легковой" и даже "внедорожный" подъемник. Посему хозяева лимузина обходятся своими силами: в обычном ГСК построили специальный гараж, по форме напоминающий коровник, выкопали 10-метровую смотровую яму. Моют лимузин на улице. Расход бензина - около 30 литров на сотню в городском цикле.

Жизнь удалась
Кататься на Ford Excursion - одно удовольствие, не на водительском месте, разумеется. Можно протянуть руку до ближайшего бара, выпить рюмку-другую, включить все развлекательные системы разом и погрузиться в мир иллюзий. О действительности напоминают лишь едва ощутимая вибрация (последствие установки слишком длинного кардана) да мелькающие за темным стеклом понурые фигурки прохожих. Все они дружно поворачивают вслед нам головы. Все-таки хорошо, что окна в лимузинах тонируют.

"Автопилот"

 
 

 

 

 
       
       
       
       
   P.S. Описание автомобилей и статьи были взяты из открытых источников.    
       
  Реклама    
       
 
 
     

 

  E-mail  

 

Copyright © 2002 "suVip.ru". Все права защищены.