Ford F-150 Super Cab Flareside Meridian / тюнинг джипов, тюнинг внедорожников, тюнинг фото suv allroad 4x4 4wd awd 4х4

 

 

Ваша реклама на этом месте: adv@jeepinfo.ru

 

Подписка на рассылку:
JEEPinfo - все о внедорожниках мира!
 
Рейтинг@Mail.ru     Каталог Авто Сайтов и Авто / тюнинг джипов тюнинг внедорожников тюнинг пикапов 4х4 4x4 4wd awd allroad  
 

 

 Тюнинг джипов

 

 

     





















 

  Магазин  
     
 
 

 

 

  ГЛАВНАЯ > ТЮНИНГ ВНЕДОРОЖНИКОВ(ДЖИПОВ)  
     
 

ТЮНИНГ BMW

ТЮНИНГ CADILLAC
[Cadillac Escalade Lingenfelter]

ТЮНИНГ CHEVROLET

[Chevrolet CUCV M1009]
[Chevrolet Suburban K2500 air craft LT]
[Chevrolet Suburban Starcraft]
[Chevrolet Tahoe T3]

ТЮНИНГ DODGE
[Dodge Durango Cardi]
[Dodge Ram 1500 Startech 5.7 V8]
[Dodge Ram SRT-10 8.3 V10]
[Dodge Ram 4x4 big-foot]
[Dodge Ram Pleasure-Way]

ТЮНИНГ FORD
[Ford F-150 Harley-Davidson 5.4 V8]
[Ford F-150 Super Cab Flareside Meridian]
[Ford Excursion Limousine 6.8 Krystal]

ТЮНИНГ ГАЗ
[ГАЗ-310221 4x4]
[ГАЗ-3110 big-foot]
[ГАЗ-66 "Партизан"]

ТЮНИНГ HONDA
[Honda Pilot]

ТЮНИНГ HUMMER

[Hummer H1 Hard Top]
[Hummer H1 4-Door Hard Top]
[Hummer H1 Slant Back SV-ART]
[Hummer H1 6,5 TD V8 Limo]
[Hummer H2 "Скорость Звука"]
[Hummer H2 "МТ-МОТОРС"]
[Hummer H2 Platinum McLemore Motorcars]
[Hummbug]

ТЮНИНГ JEEP

[Jeep Cherokee 2.4 Startech]
[Jeep Grand Cherokee V8 раллийный]
[Jeep Wrangler]
[Jeep Wrangler Laredo 4.2]
[Jeep Wrangler TJ Off Road Wrangler Club]

ТЮНИНГ LAND ROVER

[Land Rover Discovery G4 Challenge]
[Land Rover Defender 110]
[Land Rover Defender 110 2.5 TD "Сити Моторс"]
[Land Rover Defender Tomb Raider]
[Range Rover 3дв. трофийный]
[Range Rover 4.8 V8 Arden]
[Range Rover 4.4 V8 Vogue SoundLab]
[Range Rover JE Engineering]

ТЮНИНГ LEXUS
[Lexus RX300 Nicole Engineering]
[Lexus RX300 Автоаудиомастер]
[Lexus RX300 "МТ-Моторс"]
[Lexus LX470 Сатурн Моторс Груп]

ТЮНИНГ LINCOLN
[Lincoln Navigator Texas Armoring Corporation]
[Lincoln Navigator Limo]

ТЮНИНГ MERCEDES-BENZ

[Mercedes-Benz G-class "Н.З. Авто"]
[Mercedes-Benz G 3.5 TD "Гамма Украина"]
[Mercedes G 500 "АвтоАудиоМастер"]
[Mercedes G 55 AMG Kompressor]
[Mercedes G-class 6.3 Brabus GV12]
[Mercedes-Benz G 3.5 TD]
[Mercedes-Benz Gelandewagen 3.6 V6 Brabus]
[Mersedes-Benz ML 320 Demec]
[Mercedes-Benz ML 55 AMG]
[Unimog 5.7]

ТЮНИНГ MITSUBISHI
[Mitsubishi Pajero 3.0 Red Racing]

ТЮНИНГ PORSCHE
[Porsche Cayenne Turbo Gemballa]
[Porsche Cayenne Biturbo Gemballa GTR 550]
[Porsche Cayenne Turbo TechArt]
[Porsche Cayenne "АвтоАудиоМастер"]

ТЮНИНГ SUBARU
[Subaru Forester Twin Turbo]
[Subaru Forester S Turbo "Субару-Нева"]

ТЮНИНГ TOYOTA

[Toyota Hi Lux Albacco]
[Toyota Land Cruiser 100 4.2D]
[Toyota Land Cruiser Prado JAOS]
[Toyota RAV4 JAOS]

ТЮНИНГ Volkswagen
[VW Touareg 5.0 TDI V10 ABT]
[VW Touareg 5.0 TDI V10 BB Automobiltechnik]
[VW Touareg Delta 4x4]

ТЮНИНГ UAZ
[УАЗ-39094 "Фермер" Disel]
[УАЗ-469 Auto Haus]
[УАЗ-3159 "Барс"]
[УАЗ-31622 "Взлет"]
[Шумоизоляция салона УАЗа-31514]

ТЮНИНГ VAZ

[ВАЗ-2121 Cabrio]
[ВАЗ-21213 "АвтоВентури"]
[ВАЗ-21213 "Нива" Т2]
[ВАЗ-21213 "Марш"]
[ВАЗ-21213 "Нива" трофи]

БИГ-ФУТЫ
["Далматин".]

УЧЕБКА
[Джип-Тюнинг - как это делается.]
[Body lift: краткий курс монстростроения.]

БЛОКИРОВКИ
[О блокировках и их великой пользе для джипера.]

ОБВЕСЫ
[Обвесы Zailer для Mercedes-Benz G-Class.]
[Пластиковая обвеска кузова.]
[Автомобильные подкрылки.]
[Автомобильные декоративные колпаки.]

АУДИО
[Аудиосистемы для внедорожника.]

САЛОН
[Перетяжка салона автомобиля кожей.]

ТОНИРОВАННИЕ
[Тонированные стекла: "за" и "против".]

Ford F-150 Super Cab Flareside Meridian

Navigator’ная лихорадка
 

Ford F-150 Super Cab Flareside Meridian /джип тюнинг внедорожник фото suv allroad 4x4 4wd awd 4х4

 

 

 

Вы можете себе представить, что этот “зубастый чемодан” стал в Америке самым популярным SUV! Соответственно, аппетиты фордовского отделения Lincoln разгорелись необычайно.

Дело в том, что средний возраст владельцев линкольновских седанов Continental и Town Car - от 65 до 70 лет. Navigator привлек внимание 40-50-летних гайдуков. “Так не прихватить ли до кучи еще и молодежную, так сказать, аудиторию?” - задумались на “Линкольне”.

И выдали ответ. Быстрый, как удар битой.

С бейсбольным кумиром Америки Марком МакГвайром (Mark McGwire) за рулем, пикап Blackwood выкатился на подиум Лос-Анжелесского автошоу. “Навигаторовским” оскалом морды и двойной кабиной crew-cab с коротким кузовком он произвел на мирно попивавших кока-колу богатеньких ветрогонов эффект удара электрической дубиной. Толпа орала и азартно метала в МакГвайра попкорн.

Установленная ценовая вилка в $45000 - $50000 за пикап, неспособный перевезти хотя бы лист фанеры, может показаться крутой, но Lincoln собирается построить всего 10000 экземпляров Blackwood или около того. Модель эта явно предназначена для узкой рыночной ниши “игрушек для состоятельных папенькиных сынков”. Тем не менее, такой пикап оказался неплохим приобретением не только для Lincoln, но и всей Ford Motor Company.

Доход от продажи только одного экземпляра Blackwood может составить $15000 и даже больше. Так как “нос”, бампер и все передние кузовные панели у него от Navigator, а платформа - от пикапа F-150 грузоподъемностью 429 кг. Единственными “эксклюзивными” элементами стали стилистические и отделочные изыски. Blackwood дешево производить и очень доходно продавать. Поэтому Lincoln очень надеется вызвать к нему симпатии еще и у фермеров с ранчерами, что до сей поры предпочитали “Кадиллаки”.

Строится Blackwood на заднеприводном шасси F-150. Но для лучшей устойчивости на шоссе его подвеска, по сравнению со стандартной, опущена на три дюйма. А с учетом того, что пикап будет возить груз не тяжелей четырех комплектов клюшек для гольфа, она перенастроена на мягкий и плавный ход.

Огромнейшего 19-дюймового диаметра семиспицевые алюминиевые диски будут обуваться в широченную низкопрофильную резину размерности P 285/60 R19, хотя на концептуальном экземпляре стояли еще более массивные, “подиумные” покрышки.

Двигателем Blackwood служит тот же самый 5,4 л DOHC V8, что и у Navigator, и Ford обещает, что его тяги вполне хватит для буксировки одного катера или небольшого прицепа (Class III).

Четырехдверная кабина обеспечивает достаточно простора для комфортабельной поездки. По углам квадратного салона располагаются широкие ковшеобразные кресла, обитые черной кожей Connolly. Между ними - отдельно передняя и задняя центральные консоли. Выполнены они в традиционном линкольновском ключе, как бы это сказать повежливей - в виде накрытых крышками “черных унитазов”. Внутри них - бардачки и гнезда для стаканов или бутылок кока-колы. В бороде торпеды присутствует прибор GPS. В остальном торпеда - абсолютно “навигаторская”. Есть, конечно, немного деревянных элементов в баранке и передней центральной консоли, но черный цвет в интерьере главенствует. “Фенечки” заключаются в регулируемом по высоте педальном узле (adjustable foot pedals) и потолочном люке в пол-крыши (moon roof).

Нет, что и говорить - внешность Navigator подошла этому пикапу со всех сторон. Сзади “навигаторские” хвостовые огни элегантно встроены в распашные дверки голландского типа (Dutch doors). Наклеенные на них хромированные буковки складываются в название Blackwood.

Но главное - кузов длиной всего 4 фута 8 дюймов (меньше 1,5 метра!) обит снаружи двумя квадратными метрами древесины, то есть деревянными планками, скрепленными алюминиевыми полосками. Изготовлены эти планки из черного и плотного, с характерной полосчатой текстурой, дерева “уэнге”, что растет в Центральной Африке. Деревянная отделка покрыта снаружи прозрачным лаком.

У кузова есть еще и верхняя крышка с гидроприводом, которая управляется кнопкой на брелке. Распахнуть Dutch-doors можно только, когда эта крышка открыта. А под ней - сияющее полированным алюминием нутро.

И последняя “фенечка”: оформленная в “гоночном” стиле крышка горловины бензобака.

С нашей точки зрения, в этот пикап было вбухано все мало-мальски эффектное, что инженеры Lincoln подглядели у разных автомобилей. Но американцам Blackwood с его четырехдверной кабиной и закрытым деревянным кузовком напоминает, видите ли, стиль “туринг-вагонов” 30-х годов! И в качестве его преимуществ они приводят пример: в отличие от других символов роскоши на колесах (grand icons of luxury on wheels), Blackwood способен таскать за собой вагончик с несколькими пони для игры в поло. Вот оно как!

Народный почин
Тем временем, американские неформалы, крайне раззадоренные зубастым “навигаторовским” носом, тоже не дремали.

Независимо от Lincoln некий Билл Томас (Bill Thomas), владелец гаража “Полный Эффект” (Full Effect) из городка Сан-Бернардино в Калифорнии, начал скрещивать передние кузовные панели Navigator с пикапом F-150 Super Cab Flareside.

“У такого пикапа должен быть большой успех, - решил Билл, - так как многие захотят иметь в гараже пикап-люкс с кузовом для перевозки грузов и спортивным движком”.

При постройке своего прототипа Билл использовал только родные линкольновские и фордовские комплектующие, поэтому функции всех систем оборудования салона F-150, включая датчики подушек безопасности, полностью сохранились. Ведь Билл и его гараж - далеко не новички в переделке фордовских пикапов. Еще в 95-м году они соорудили на базе стандартного пикапа Super Cab спортивную версию “Молния” (Lightning), так поразившую Америку.

“Вообще-то прививка передних “навигаторских” элементов на пикап F-150, включая торпеду - занятие рутинное, - рассказывает Билл, - но есть несколько хитростей с крепежом и прокладкой электропроводки, так что с первого раза не сделаешь”.

Превращение F-150 Super Cab в “Линкольн” продолжилось “поселением” “навигаторских” фонарей и ниши номерного знака в заднюю часть пикапа. При этом в его откидной борт был приспособлен замок от нижней половины дверей “Навигатора”. После чего перекрашенный и водворенный на прежнее место штатный задний бампер от F-150 логично завершил наружный, “пикаповский” облик.

“Навигаторские” кузовные панели, в особенности зубастая передняя решетка и могучий воздухозаборник в бампере, значительно улучшили внешность пикапа. Однако, нужно было еще придать автомобилю соответствующую “посадку” над дорогой, чтобы усилить агрессивный акцент.

Для этого Билл опустил подвеску спереди на три дюйма (3-inch suspension drop), а сзади - на целых пять. В передней подвеске он использовал собственной конструкции рычаги и более короткие пружины, в то время как заднюю понизил с помощью нехитрого набора серег и стремянок для крепления рессор не сверху моста, как у всех пикапов, а снизу (flip kit). При этом из пакета рессор пришлось вынуть подрессорники. Правда, обычно flip kit требует делать в раме выемки, чтобы сохранить заднему мосту возможность беспрепятственно ходить вверх и вниз, но как сказал Билл, с F-150 такой проблемы не возникло.

Наконец, на задний мост Билл поставил воздушные мешки Firestone Ride Rite airbags, чтобы в зависимости от загрузки пикапа настраивать высоту кузова над дорогой. А на каждое колесо - по пневматическому амортизатору Rancho 9000, которые также настраиваются по жесткости и высоте.

Тормоза были усилены вентилируемыми дисками Power Stop, в комплект которых входят суппорта под колодки большего размера.

Заключил перечень модернизаций шасси набор колесных дисков Niche Geffel размерности 20х8,5, обутых в “формульную” резину P 295/40Z R20 Goodyear Eagle F-1 EMT. А так как эти покрышечки сгорают без воздуха мгновенно, в пикап была установлена система Smar Tire, предупреждающая о снижении давления в каждом колесе.

5,4-литровый DOHC V8 мощностью 260 л.с. получил систему турбонаддува в виде суперчарждера Wynjammer, но Билл продолжает экспериментировать с новым суперчарджером Vortec. Отвод из двигателя отработанных газов осуществляется через “спрямленную” и укороченную выхлопную магистраль Bassani из нержавеющей стали. Все эти модернизации повышают мощность мотора до 300 л.с. и призваны помочь двигателю в работе на высоких оборотах, в спортивном режиме. Разгонные характеристики пикапа улучшает также специальный установочный комплект в четырехступенчатую автоматическую коробку - он “сокращает” передачи и переводит момент их переключения в зону максимальных оборотов. Иначе говоря, на каждой передаче двигатель начинает “выкручиваться до предела”.

В оформлении интерьера Билл применил чернолаковые “акценты” - на рулевом колесе, дверных панелях и в приборном щитке. Центральная консоль между передними креслами - от Lincoln Navigator. При этом “навигаторские” раздельные кресла отнюдь не перекочевали в заднюю часть кабины F-150. Вместо этого и стандартный задний диван, и штатные передние кресла были обтянуты более качественной кожей Cerullo. Установленная в салоне аудио-видеосистема Kenwood управляется сенсорными кнопками на мониторе, который навешен на торпеду. Гнезда четырех штатных динамиков в пикаповском салоне заняли MB Quart speakers.

Финальными штрихами стали выстлавшее пол кузова ковровое покрытие Bedrug от Wise Industries и спрятанный под кузовной крышкой Snugtop tonneau воздушный ресивер Hidden Hitch.

Бил настолько доволен своим прототипом, что надеется предложить его фордовским дилерам как полностью готовое к продаже и гарантийному обслуживанию изделие.

Но Билл - мужчина скромный, и решил не навешивать на свой продукт шильдиков Lincoln, как на первый, “концептуальный” экземпляр. Вместо этого Билл решил назвать свой пикап “Меридиан” (Meridian) - термином, имеющим самое прямое отношение к навигации.

Стоить “Меридиан” скорей всего будет между $40000 и $50000, в зависимости от опций.

Однако Билл, похоже, перестарался: его версия оказалась настолько близкой к линкольновскому концепту, что даже была запрещена к показу на автомобильной выставке в Лас-Вегасе. А это значит, что Lincoln уже подготовил собственную версию F-150 Super Cab на “навигаторский” мотив, и в отличие от “Меридиана”, она вполне может получить полноприводной вариант.

"Клуб 4x4"

 
 

 

 

 
       
       
       
       
   P.S. Описание автомобилей и статьи были взяты из открытых источников.    
       
  Реклама    
       
 
 
     

 

  E-mail  

 

Copyright © 2002 "suVip.ru". Все права защищены.