Ford F-150 Harley-Davidson 5.4 V8 / тюнинг джипов, тюнинг внедорожников, тюнинг фото suv allroad 4x4 4wd awd 4х4

 

 

Ваша реклама на этом месте: adv@jeepinfo.ru

 

Подписка на рассылку:
JEEPinfo - все о внедорожниках мира!
 
Рейтинг@Mail.ru     Каталог Авто Сайтов и Авто / тюнинг джипов тюнинг внедорожников тюнинг пикапов 4х4 4x4 4wd awd allroad  
 

 

 Тюнинг джипов

 

 

   





















 

  ГЛАВНАЯ > ТЮНИНГ ВНЕДОРОЖНИКОВ(ДЖИПОВ)  
     
 

ТЮНИНГ BMW

ТЮНИНГ CADILLAC
[Cadillac Escalade Lingenfelter]

ТЮНИНГ CHEVROLET

[Chevrolet CUCV M1009]
[Chevrolet Suburban K2500 air craft LT]
[Chevrolet Suburban Starcraft]
[Chevrolet Tahoe T3]

ТЮНИНГ DODGE
[Dodge Durango Cardi]
[Dodge Ram 1500 Startech 5.7 V8]
[Dodge Ram SRT-10 8.3 V10]
[Dodge Ram 4x4 big-foot]
[Dodge Ram Pleasure-Way]

ТЮНИНГ FORD
[Ford F-150 Harley-Davidson 5.4 V8]
[Ford F-150 Super Cab Flareside Meridian]
[Ford Excursion Limousine 6.8 Krystal]

ТЮНИНГ ГАЗ
[ГАЗ-310221 4x4]
[ГАЗ-3110 big-foot]
[ГАЗ-66 "Партизан"]

ТЮНИНГ HONDA
[Honda Pilot]

ТЮНИНГ HUMMER

[Hummer H1 Hard Top]
[Hummer H1 4-Door Hard Top]
[Hummer H1 Slant Back SV-ART]
[Hummer H1 6,5 TD V8 Limo]
[Hummer H2 "Скорость Звука"]
[Hummer H2 "МТ-МОТОРС"]
[Hummer H2 Platinum McLemore Motorcars]
[Hummbug]

ТЮНИНГ JEEP

[Jeep Cherokee 2.4 Startech]
[Jeep Grand Cherokee V8 раллийный]
[Jeep Wrangler]
[Jeep Wrangler Laredo 4.2]
[Jeep Wrangler TJ Off Road Wrangler Club]

ТЮНИНГ LAND ROVER

[Land Rover Discovery G4 Challenge]
[Land Rover Defender 110]
[Land Rover Defender 110 2.5 TD "Сити Моторс"]
[Land Rover Defender Tomb Raider]
[Range Rover 3дв. трофийный]
[Range Rover 4.8 V8 Arden]
[Range Rover 4.4 V8 Vogue SoundLab]
[Range Rover JE Engineering]

ТЮНИНГ LEXUS
[Lexus RX300 Nicole Engineering]
[Lexus RX300 Автоаудиомастер]
[Lexus RX300 "МТ-Моторс"]
[Lexus LX470 Сатурн Моторс Груп]

ТЮНИНГ LINCOLN
[Lincoln Navigator Texas Armoring Corporation]
[Lincoln Navigator Limo]

ТЮНИНГ MERCEDES-BENZ

[Mercedes-Benz G-class "Н.З. Авто"]
[Mercedes-Benz G 3.5 TD "Гамма Украина"]
[Mercedes G 500 "АвтоАудиоМастер"]
[Mercedes G 55 AMG Kompressor]
[Mercedes G-class 6.3 Brabus GV12]
[Mercedes-Benz G 3.5 TD]
[Mercedes-Benz Gelandewagen 3.6 V6 Brabus]
[Mersedes-Benz ML 320 Demec]
[Mercedes-Benz ML 55 AMG]
[Unimog 5.7]

ТЮНИНГ MITSUBISHI
[Mitsubishi Pajero 3.0 Red Racing]

ТЮНИНГ PORSCHE
[Porsche Cayenne Turbo Gemballa]
[Porsche Cayenne Biturbo Gemballa GTR 550]
[Porsche Cayenne Turbo TechArt]
[Porsche Cayenne "АвтоАудиоМастер"]

ТЮНИНГ SUBARU
[Subaru Forester Twin Turbo]
[Subaru Forester S Turbo "Субару-Нева"]

ТЮНИНГ TOYOTA

[Toyota Hi Lux Albacco]
[Toyota Land Cruiser 100 4.2D]
[Toyota Land Cruiser Prado JAOS]
[Toyota RAV4 JAOS]

ТЮНИНГ Volkswagen
[VW Touareg 5.0 TDI V10 ABT]
[VW Touareg 5.0 TDI V10 BB Automobiltechnik]
[VW Touareg Delta 4x4]

ТЮНИНГ UAZ
[УАЗ-39094 "Фермер" Disel]
[УАЗ-469 Auto Haus]
[УАЗ-3159 "Барс"]
[УАЗ-31622 "Взлет"]
[Шумоизоляция салона УАЗа-31514]

ТЮНИНГ VAZ

[ВАЗ-2121 Cabrio]
[ВАЗ-21213 "АвтоВентури"]
[ВАЗ-21213 "Нива" Т2]
[ВАЗ-21213 "Марш"]
[ВАЗ-21213 "Нива" трофи]

БИГ-ФУТЫ
["Далматин".]

УЧЕБКА
[Джип-Тюнинг - как это делается.]
[Body lift: краткий курс монстростроения.]

БЛОКИРОВКИ
[О блокировках и их великой пользе для джипера.]

ОБВЕСЫ
[Обвесы Zailer для Mercedes-Benz G-Class.]
[Пластиковая обвеска кузова.]
[Автомобильные подкрылки.]
[Автомобильные декоративные колпаки.]

АУДИО
[Аудиосистемы для внедорожника.]

САЛОН
[Перетяжка салона автомобиля кожей.]

ТОНИРОВАННИЕ
[Тонированные стекла: "за" и "против".]

Ford F-150 Harley-Davidson 5.4 V8

Харли Форд ли?
 

Ford F-150 Harley-Davidson 5.4 V8 /джип тюнинг внедорожник фото suv allroad 4x4 4wd awd 4х4

Ford F-150 Harley-Davidson 5.4 V8 /джип тюнинг внедорожник фото suv allroad 4x4 4wd awd 4х4

Ford F-150 Harley-Davidson 5.4 V8 /джип тюнинг внедорожник фото suv allroad 4x4 4wd awd 4х4

Ford F-150 Harley-Davidson 5.4 V8 /джип тюнинг внедорожник фото suv allroad 4x4 4wd awd 4х4

Так случилось, что две легенды американской автомотоиндустрии были основаны в один год, сто лет тому назад. Речь идет о компаниях Ford и Harley-Davidson.

Первенство Генри Форда в становлении автомобильной промышленности по ту сторону Атлантики никто не будет оспаривать. С компанией Harley-Davidson все не так однозначно, но в заслугу ей смело можно ставить то, что спустя сто лет она одна-единственная олицетворяет собой понятия "американский мотоцикл" и "настоящий байк". Все конкуренты компании, портившие ей когда-то кровь, почили с миром, а Harley-Davidson выжил. Правда, не без помощи правительства, испугавшегося потерять последнего американского производителя мотоциклов. А свой первый мотоцикл, построенный в 1903 году, компания бережно хранит по сей день на самом видном месте - в вестибюле главного офиса фирмы - спрятанным в пуленепробиваемый стеклянный саркофаг. Кстати, среди наших любителей мотоциклов одно время ходила байка, будто основателями марки Harley-Davidson являются эмигранты из Одессы Харламов и Давыдов.

Бандана
К празднованию столь круглой даты обе компании начали готовиться заранее, заключив в марте 1998 года "стратегическое соглашение о сотрудничестве". Может быть, Ford замаливал грехи давно минувших дней - ведь именно появление в начале прошлого века дешевой и оттого массовой модели "Т" привело к банкротству большинство производителей мотоциклов в США, а непосредственно у компании Harley-Davidson продажи упали вдвое. Впрочем, кто старое помянет... В рамках заключенного соглашения юбиляры решили сделать друг другу подарки, точнее - один подарок на двоих. Дело в том, что стилизовать мотоцикл под автомобиль довольно проблематично, а вот наоборот - запросто. Хотя, может быть, здесь сыграл свою роль и совсем другой фактор: сухие цифры статистики гласят, что сегодня средний возраст покупателя Harley-Davidson составляет 46 лет по сравнению с 37 в 1990 году. Если и дальше дело пойдет такими темпами, лет через 20 большинство владельцев "Харлеев" будут ездить в инвалидных колясках, и вовсе не из-за аварий. И вот тогда, когда взобраться в седло мотоцикла у престарелого байкера уже не будет сил, он сможет сесть за руль автомобиля, но не простого, а выполненного в стиле и украшенного эмблемой его любимого "Харлея".

Казаки
В качестве объекта стилизации был выбран культовый автомобиль - "фордовский" пикап F-150. Хотя, быть может, здесь сыграла свою роль и практическая сторона дела - пикап как нельзя лучше подходит на роль "технички", может исполнять роль эвакуатора или при поездке на какой-нибудь слет в нем можно довезти мотоцикл, не запачкав его. Кстати, именно на подобном слете, а именно - на крупнейшей мотоциклетной тусовке Stugis Rally & Races, которая ежегодно проходит в живописном местечке Блэк Хиллз (Южная Дакота, США), перед собравшимися со всего мира 350 тысячами байкеров и был спустя год представлен юбилейный сувенир - пикап Ford F-150 Harley-Davidson. Байкеры сувенир одобрили.

Чем же отличается "юбилейное издание" от обычного Ford F-150? С технической точки зрения ничего необычного: под капотом остался все тот же 260-сильный 5,4 л двигатель Triton V8, который, правда, получил выпускную систему, оканчивающуюся двумя 3,5-дюймовыми хромированными наконечниками, которая настроена таким образом, чтобы имитировать запатентованное звучание выхлопа мотора Harley-Davidson. Машина стоит на гигантских 20-дюймовых колесах с хромированными пятиспицевыми дисками Harley-Davidson Style и одноименной эмблемой на ступице. Это добро обуто в шины Goodyear Eagle GTII размерностью 275/45R20. Подвеска опущена на один дюйм ниже стандартной высоты, а привод выполнен только на задние колеса. Впрочем, чему удивляться, ведь Harley-Davidson специализируется не на кроссовых мотоциклах, а на чопперах. Кроме колесных дисков пикап сверкает хромированными трубами подножек и облицовкой радиатора, что прекрасно смотрится на фоне черного цвета самой машины. Как и Ford Т, пикап выпускается только в этом цвете, но зато дизайнеры внесли в облик машины дополнительный винтажный элемент - оранжевые цировки (тонкие линии краски, повторяющие обводы кузова) фирменного цвета Harley-Davidson. Завершают внешний облик юбилейные таблички "Harley-Davidson F-150" на передних крыльях.

Косуха
Салон машины выдержан в том же агрессивно-угрожающем стиле. Кресла обшиты грубой черной кожей вроде той, что идет на сиденья Harley-Davidson. На спинках кресел и на крышке "бардачка" между передними сиденьями оттиснута эмблема все того же Harley-Davidson. К сожалению, в интерьере современного автомобиля теперь мало металлических элементов, но все те, которые были, дизайнеры покрыли хромом: внутренние ручки дверей, ручки регулировки сидений, а также рычаг селектора автоматической коробки, расположенный на рулевой колонке. В общем, дизайн машины как снаружи, так и внутри получился готическим - в меру мрачный, в меру торжественный. На улице он однозначно приковывает к себе внимание и напоминает о "мускулистых" традициях обеих компаний. Но, как ни странно, одним из первых покупателей Ford F-150 Harley-Davidson стал не какой-нибудь заслуженный американский байкер, а звезда британского футбола Дэвид Бэкхем.

"Автопилот"

 
 

 

 

 
       
       
       
       
   P.S. Описание автомобилей и статьи были взяты из открытых источников.    
       
  Реклама    
       
 
 
     

 

  E-mail  

 

Copyright © 2002 "suVip.ru". Все права защищены.