Dodge Ram 4x4 big-foot / тюнинг джипов, тюнинг внедорожников, тюнинг фото suv allroad 4x4 4wd awd 4х4

 

 

Ваша реклама на этом месте: adv@jeepinfo.ru

 

Подписка на рассылку:
JEEPinfo - все о внедорожниках мира!
 
Рейтинг@Mail.ru     Каталог Авто Сайтов и Авто / тюнинг джипов тюнинг внедорожников тюнинг пикапов 4х4 4x4 4wd awd allroad  
 

 

 Тюнинг джипов

 

 

   





















 

  ГЛАВНАЯ > ТЮНИНГ ВНЕДОРОЖНИКОВ(ДЖИПОВ)  
     
 

ТЮНИНГ BMW

ТЮНИНГ CADILLAC
[Cadillac Escalade Lingenfelter]

ТЮНИНГ CHEVROLET

[Chevrolet CUCV M1009]
[Chevrolet Suburban K2500 air craft LT]
[Chevrolet Suburban Starcraft]
[Chevrolet Tahoe T3]

ТЮНИНГ DODGE
[Dodge Durango Cardi]
[Dodge Ram 1500 Startech 5.7 V8]
[Dodge Ram SRT-10 8.3 V10]
[Dodge Ram 4x4 big-foot]
[Dodge Ram Pleasure-Way]

ТЮНИНГ FORD
[Ford F-150 Harley-Davidson 5.4 V8]
[Ford F-150 Super Cab Flareside Meridian]
[Ford Excursion Limousine 6.8 Krystal]

ТЮНИНГ ГАЗ
[ГАЗ-310221 4x4]
[ГАЗ-3110 big-foot]
[ГАЗ-66 "Партизан"]

ТЮНИНГ HONDA
[Honda Pilot]

ТЮНИНГ HUMMER

[Hummer H1 Hard Top]
[Hummer H1 4-Door Hard Top]
[Hummer H1 Slant Back SV-ART]
[Hummer H1 6,5 TD V8 Limo]
[Hummer H2 "Скорость Звука"]
[Hummer H2 "МТ-МОТОРС"]
[Hummer H2 Platinum McLemore Motorcars]
[Hummbug]

ТЮНИНГ JEEP

[Jeep Cherokee 2.4 Startech]
[Jeep Grand Cherokee V8 раллийный]
[Jeep Wrangler]
[Jeep Wrangler Laredo 4.2]
[Jeep Wrangler TJ Off Road Wrangler Club]

ТЮНИНГ LAND ROVER

[Land Rover Discovery G4 Challenge]
[Land Rover Defender 110]
[Land Rover Defender 110 2.5 TD "Сити Моторс"]
[Land Rover Defender Tomb Raider]
[Range Rover 3дв. трофийный]
[Range Rover 4.8 V8 Arden]
[Range Rover 4.4 V8 Vogue SoundLab]
[Range Rover JE Engineering]

ТЮНИНГ LEXUS
[Lexus RX300 Nicole Engineering]
[Lexus RX300 Автоаудиомастер]
[Lexus RX300 "МТ-Моторс"]
[Lexus LX470 Сатурн Моторс Груп]

ТЮНИНГ LINCOLN
[Lincoln Navigator Texas Armoring Corporation]
[Lincoln Navigator Limo]

ТЮНИНГ MERCEDES-BENZ

[Mercedes-Benz G-class "Н.З. Авто"]
[Mercedes-Benz G 3.5 TD "Гамма Украина"]
[Mercedes G 500 "АвтоАудиоМастер"]
[Mercedes G 55 AMG Kompressor]
[Mercedes G-class 6.3 Brabus GV12]
[Mercedes-Benz G 3.5 TD]
[Mercedes-Benz Gelandewagen 3.6 V6 Brabus]
[Mersedes-Benz ML 320 Demec]
[Mercedes-Benz ML 55 AMG]
[Unimog 5.7]

ТЮНИНГ MITSUBISHI
[Mitsubishi Pajero 3.0 Red Racing]

ТЮНИНГ PORSCHE
[Porsche Cayenne Turbo Gemballa]
[Porsche Cayenne Biturbo Gemballa GTR 550]
[Porsche Cayenne Turbo TechArt]
[Porsche Cayenne "АвтоАудиоМастер"]

ТЮНИНГ SUBARU
[Subaru Forester Twin Turbo]
[Subaru Forester S Turbo "Субару-Нева"]

ТЮНИНГ TOYOTA

[Toyota Hi Lux Albacco]
[Toyota Land Cruiser 100 4.2D]
[Toyota Land Cruiser Prado JAOS]
[Toyota RAV4 JAOS]

ТЮНИНГ Volkswagen
[VW Touareg 5.0 TDI V10 ABT]
[VW Touareg 5.0 TDI V10 BB Automobiltechnik]
[VW Touareg Delta 4x4]

ТЮНИНГ UAZ
[УАЗ-39094 "Фермер" Disel]
[УАЗ-469 Auto Haus]
[УАЗ-3159 "Барс"]
[УАЗ-31622 "Взлет"]
[Шумоизоляция салона УАЗа-31514]

ТЮНИНГ VAZ

[ВАЗ-2121 Cabrio]
[ВАЗ-21213 "АвтоВентури"]
[ВАЗ-21213 "Нива" Т2]
[ВАЗ-21213 "Марш"]
[ВАЗ-21213 "Нива" трофи]

БИГ-ФУТЫ
["Далматин".]

УЧЕБКА
[Джип-Тюнинг - как это делается.]
[Body lift: краткий курс монстростроения.]

БЛОКИРОВКИ
[О блокировках и их великой пользе для джипера.]

ОБВЕСЫ
[Обвесы Zailer для Mercedes-Benz G-Class.]
[Пластиковая обвеска кузова.]
[Автомобильные подкрылки.]
[Автомобильные декоративные колпаки.]

АУДИО
[Аудиосистемы для внедорожника.]

САЛОН
[Перетяжка салона автомобиля кожей.]

ТОНИРОВАННИЕ
[Тонированные стекла: "за" и "против".]

Dodge Ram 4x4 big-foot

Приключения гулливеров
 

Dodge Ram 4x4 big-foot /джип тюнинг внедорожник фото suv allroad 4x4 4wd awd 4х4

Dodge Ram 4x4 big-foot /джип тюнинг внедорожник фото suv allroad 4x4 4wd awd 4х4

Dodge Ram 4x4 big-foot /джип тюнинг внедорожник фото suv allroad 4x4 4wd awd 4х4

Dodge Ram 4x4 big-foot /джип тюнинг внедорожник фото suv allroad 4x4 4wd awd 4х4

Безумный ХХ век породил немало любопытных курьезов. В прошлом номере мы писали о dragrace, а недавняя встреча с big-foot натолкнула на мысль рассмотреть поближе и это «уродливое явление» родом из Соединенных Штатов Америки.

Каждый видел этих чудовищ - завсегдатаев дешевых голливудских боевиков, рекламных роликов и ярких шоу. Некоторые даже «наталкивались» в телеэфире на репортажи с соревнований среди биг-футов. Но толком рассказать о таких машинах мало кто может - еще не добралось до нас это увлечение. Для американцев же биг-фут - неотъемлемая часть автомобильной культуры.

Трофи для гипертрофированных
Толпы любопытных собрались бы вокруг, даже если бы эти машины стояли на месте. А они не стоят - взрывают землю и металл старых кузовов огромными колесами, рычат многолитровыми двигателями, прыгают, «летают»...

Основа состязаний - параллельная гонка по местности, усеянной грудами мусора, старыми машинами, грязевыми озерцами и прочими признаками непроходимости. Смотрится не особенно изящно, но весьма эффектно.

Два чудища готовы сорваться со стартовой линии по сигналу. Громоздкие, неповоротливые на вид, они «уходят» довольно бодро. Правила просты: преодолеть дистанцию в 100 футов и прийти к финишу первым.

Для начала - проезд «грязевой ванны», затем - преодоление препятствий, смахивающих на баррикады, с той разницей, что американские завалы в несколько раз больше и грубее, чем европейские.

Гвоздем эффектной программы, безусловно, можно назвать прыжки. От линии старта начинается небольшой «прямик», приводящий участников к огромному (здесь все огромное) трамплину. Цель - показав лучшее время, выйти на трамплин и перемахнуть через семь старых машин, стоящих в ряд.

Пауэр-лифтинг
Как же нужно поколдовать над обычным автомобилем, чтобы он в свою очередь стал показывать такие чудеса?

Методика постройки биг-футов отработана, и изобретать велосипед не нужно. Технология почти целиком заимствована из сферы подготовки машин для серьезных соревнований по «офф-роуд». «Почти» - потому что при заимствовании потерялся здравый смысл.

В основе создания «трофических» автомобилей лежит лифтинг, или лифтовка - поднятие кузова для увеличения клиренса, установки колес большего диаметра и, как следствие, увеличения проходимости. Масштабы операции ограничены соображениями безопасности, возможностями подвески на «раскрытие» и регламентом соревнований. У биг-футов же стремление «воспарить над землей» доходит до абсурда.

Автомобиль практически приходится создавать заново. Работа начинается с изготовления пространственной рамы сложной конструкции. Данному узлу уделяется самое пристальное внимание, поскольку в дальнейшем здесь разместятся все остальные агрегаты.

Раму делают, как правило, из стальных труб разного диаметра. Можно было бы подыскать более легкие материалы, но здесь, как нигде, важна прочность. При расчете конструкции учитывается множество факторов: жесткость, сопротивление на излом и кручение, количество и расположение сварных швов, места крепления других деталей.

Кузов присоединяется к раме через резиновые подушки или сложную систему пневматических амортизаторов. Зачастую он является простой стилизацией под серийную модель и штампуется из пластика - для снижения общего веса машины.

Если автомобиль перевернется (часто на соревнованиях биг-футы опрокидываются на крышу через заднюю ось), пилота защитит мощный трубчатый каркас, являющийся частью пространственной рамы.

На раму - через оригинальную схему продольных тяг, рычагов, пружин и амортизаторов - монтируются неразрезные мосты от какого-нибудь военного грузовика-вездехода. Нередко спереди и сзади ставят задний мост от одной модели, но на передней оси разворачивают его на 180 градусов. Количество амортизаторов на одном колесе доходит до четырех.

Двигатель обычно располагают в центре базы - для правильного соотношения весов по осям, от чего зависят устойчивость и возможность быстрого старта.

Мотор представляет собой классическую американскую «восьмерку», с объемом, «разогнанным» под десять литров. Кроме того, агрегат снабжается специальными устройствами типа механических нагнетателей.

Вместо бензина, как и в dragrace, часто используется метанол. Расход - в районе 10 литров на 100... нет, не километров, - метров! Зато мощность двигателя, превышающая 1000 л.с., позволяет чудовищу весом до пяти тонн быть довольно резвым и разгоняться до 100 км/ч.

По традиции на биг-футы ставят автоматическую коробку передач - на «родео» не управиться с «механикой». Через раздаточную коробку и карданные валы крутящий момент передается колесам.

Вот мы и подошли к самому главному. Колеса, точнее, их размер - предмет вожделения фаната биг-футов. Новички используют старые колеса от погрузчиков, продвинутый же народ покупает покрышки Firestone размером 66х43х25 (1800 долларов штучка). Для соревнований используются колеса с возможностью регулировки давления - это необходимо для выступления в разных дисциплинах.

Русские пятки
В России до недавнего времени строительством биг-футов никто всерьез не занимался. Можно вспомнить лишь отдельные попытки отечественных автозаводов создать нечто подобное.

Самый успешный проект (на базе «Нивы») воплощен одним из предприятий Волжского автозавода - «ПСА Бронто». Машину с натяжкой можно отнести к биг-футам. Это вездеход, предназначенный для тех, чья работа связана с перемещениями по местам, в которых дороги еще не проложены.

При создании «Марша» (так назвали машину) использовались рама от УАЗ-31512, двигатель объемом 1,7 или 1,8 литра (стандартный «нивовский») и специальные шины сверхнизкого давления размером 1300х600х533.

На дорогах общего пользования автомобиль развивает скорость 70 км/ч, но быстрее сорока ехать не хочется - машина начинает прыгать, как резиновый мяч. Однако благодаря большим колесам «Марш» может переплывать небольшие водоемы - шины держат его на плаву и загребают воду.

Вроде бы подобный проект разрабатывался и Ульяновским автозаводом, но результат неизвестен.

Отличились народные умельцы, показавшие на выставке «Автоэкзотика» забавный автомобиль «Чарли» с огромными колесами и кузовом от ГАЗ-3110 «Волга».

Машину создали мастера из Мытищ, использовав шасси, 8-цилиндровый двигатель мощностью 130 л. с. и четырехступенчатую механическую КП от ГАЗ-66. Кузов прикреплен к раме через резиновые подушки, исключающие вибрацию. Подвеска зависимая, рессорная, с двумя амортизаторами на каждое колесо.

«Чарли» тоже не совсем похож на то, что строят в Новом Свете, но - лиха беда начало!

Одиночество Большой Ноги
Закон строг, на биг-футе можно кататься только по пустырям, полям и личным садовым участкам. По обычным дорогам не поездишь: слишком большая ширина - не вписывается ни в какие нормы, да и высота...

«По улицам слона водили» - эта строчка из басни вспомнилась при встрече с настоящим биг-футом в городе. Под конвоем машины ДПС он шел скованно, осторожно, но с достоинством. Окружающие автомобили, даже солидные лимузины и внедорожники, казались маленькими и хрупкими. Они пугливо обходили великана и подружиться с ним явно не стремились.

Впрочем, Гулливер в стране лилипутов тоже был одинок.

"5 Колесо"

 
 

 

 

 
       
       
       
       
   P.S. Описание автомобилей и статьи были взяты из открытых источников.    
       
  Реклама    
       
 
 
     

 

  E-mail  

 

Copyright © 2002 "suVip.ru". Все права защищены.