Dodge Ram SRT-10 8.3 V10 / тюнинг джипов, тюнинг внедорожников, тюнинг фото suv allroad 4x4 4wd awd 4х4

 

 

Ваша реклама на этом месте: adv@jeepinfo.ru

 

Подписка на рассылку:
JEEPinfo - все о внедорожниках мира!
 
Рейтинг@Mail.ru     Каталог Авто Сайтов и Авто / тюнинг джипов тюнинг внедорожников тюнинг пикапов 4х4 4x4 4wd awd allroad  
 

 

 Тюнинг джипов

 

 

   





















 

  ГЛАВНАЯ > ТЮНИНГ ВНЕДОРОЖНИКОВ(ДЖИПОВ)  
     
 

ТЮНИНГ BMW

ТЮНИНГ CADILLAC
[Cadillac Escalade Lingenfelter]

ТЮНИНГ CHEVROLET

[Chevrolet CUCV M1009]
[Chevrolet Suburban K2500 air craft LT]
[Chevrolet Suburban Starcraft]
[Chevrolet Tahoe T3]

ТЮНИНГ DODGE
[Dodge Durango Cardi]
[Dodge Ram 1500 Startech 5.7 V8]
[Dodge Ram SRT-10 8.3 V10]
[Dodge Ram 4x4 big-foot]
[Dodge Ram Pleasure-Way]

ТЮНИНГ FORD
[Ford F-150 Harley-Davidson 5.4 V8]
[Ford F-150 Super Cab Flareside Meridian]
[Ford Excursion Limousine 6.8 Krystal]

ТЮНИНГ ГАЗ
[ГАЗ-310221 4x4]
[ГАЗ-3110 big-foot]
[ГАЗ-66 "Партизан"]

ТЮНИНГ HONDA
[Honda Pilot]

ТЮНИНГ HUMMER

[Hummer H1 Hard Top]
[Hummer H1 4-Door Hard Top]
[Hummer H1 Slant Back SV-ART]
[Hummer H1 6,5 TD V8 Limo]
[Hummer H2 "Скорость Звука"]
[Hummer H2 "МТ-МОТОРС"]
[Hummer H2 Platinum McLemore Motorcars]
[Hummbug]

ТЮНИНГ JEEP

[Jeep Cherokee 2.4 Startech]
[Jeep Grand Cherokee V8 раллийный]
[Jeep Wrangler]
[Jeep Wrangler Laredo 4.2]
[Jeep Wrangler TJ Off Road Wrangler Club]

ТЮНИНГ LAND ROVER

[Land Rover Discovery G4 Challenge]
[Land Rover Defender 110]
[Land Rover Defender 110 2.5 TD "Сити Моторс"]
[Land Rover Defender Tomb Raider]
[Range Rover 3дв. трофийный]
[Range Rover 4.8 V8 Arden]
[Range Rover 4.4 V8 Vogue SoundLab]
[Range Rover JE Engineering]

ТЮНИНГ LEXUS
[Lexus RX300 Nicole Engineering]
[Lexus RX300 Автоаудиомастер]
[Lexus RX300 "МТ-Моторс"]
[Lexus LX470 Сатурн Моторс Груп]

ТЮНИНГ LINCOLN
[Lincoln Navigator Texas Armoring Corporation]
[Lincoln Navigator Limo]

ТЮНИНГ MERCEDES-BENZ

[Mercedes-Benz G-class "Н.З. Авто"]
[Mercedes-Benz G 3.5 TD "Гамма Украина"]
[Mercedes G 500 "АвтоАудиоМастер"]
[Mercedes G 55 AMG Kompressor]
[Mercedes G-class 6.3 Brabus GV12]
[Mercedes-Benz G 3.5 TD]
[Mercedes-Benz Gelandewagen 3.6 V6 Brabus]
[Mersedes-Benz ML 320 Demec]
[Mercedes-Benz ML 55 AMG]
[Unimog 5.7]

ТЮНИНГ MITSUBISHI
[Mitsubishi Pajero 3.0 Red Racing]

ТЮНИНГ PORSCHE
[Porsche Cayenne Turbo Gemballa]
[Porsche Cayenne Biturbo Gemballa GTR 550]
[Porsche Cayenne Turbo TechArt]
[Porsche Cayenne "АвтоАудиоМастер"]

ТЮНИНГ SUBARU
[Subaru Forester Twin Turbo]
[Subaru Forester S Turbo "Субару-Нева"]

ТЮНИНГ TOYOTA

[Toyota Hi Lux Albacco]
[Toyota Land Cruiser 100 4.2D]
[Toyota Land Cruiser Prado JAOS]
[Toyota RAV4 JAOS]

ТЮНИНГ Volkswagen
[VW Touareg 5.0 TDI V10 ABT]
[VW Touareg 5.0 TDI V10 BB Automobiltechnik]
[VW Touareg Delta 4x4]

ТЮНИНГ UAZ
[УАЗ-39094 "Фермер" Disel]
[УАЗ-469 Auto Haus]
[УАЗ-3159 "Барс"]
[УАЗ-31622 "Взлет"]
[Шумоизоляция салона УАЗа-31514]

ТЮНИНГ VAZ

[ВАЗ-2121 Cabrio]
[ВАЗ-21213 "АвтоВентури"]
[ВАЗ-21213 "Нива" Т2]
[ВАЗ-21213 "Марш"]
[ВАЗ-21213 "Нива" трофи]

БИГ-ФУТЫ
["Далматин".]

УЧЕБКА
[Джип-Тюнинг - как это делается.]
[Body lift: краткий курс монстростроения.]

БЛОКИРОВКИ
[О блокировках и их великой пользе для джипера.]

ОБВЕСЫ
[Обвесы Zailer для Mercedes-Benz G-Class.]
[Пластиковая обвеска кузова.]
[Автомобильные подкрылки.]
[Автомобильные декоративные колпаки.]

АУДИО
[Аудиосистемы для внедорожника.]

САЛОН
[Перетяжка салона автомобиля кожей.]

ТОНИРОВАННИЕ
[Тонированные стекла: "за" и "против".]

Dodge Ram SRT-10 8.3 V10

Красота по-американски
 

Dodge Ram SRT-10 8.3 V10 /джип тюнинг внедорожник фото suv allroad 4x4 4wd awd 4х4

Dodge Ram SRT-10 8.3 V10 /джип тюнинг внедорожник фото suv allroad 4x4 4wd awd 4х4

 

Dodge Ram SRT-10 8.3 V10 /джип тюнинг внедорожник фото suv allroad 4x4 4wd awd 4х4

...Вероятно, господин, ехавший впереди, бросил взгляд в зеркало, увидел ЭТО - и ужаснулся. Ничем другим не объясню, почему гордая "пятерка" BMW поспешно шарахнулась в соседний ряд, освобождая дорогу. Действительно, чтобы спокойно созерцать ЭТО, вырастающее за кормой с нереальной для таких слоновьих габаритов скоростью, требуется железное самообладание. Впрочем, чтобы уверенно контролировать ЭТО в интенсивном разгоне, у водителя с нервной системой тоже все должно быть в порядке...

Назвать ЭТО пикапом можно лишь по формальным признакам, допустим, при заполнении таможенных документов. Если бы я жил в благодатной Флориде или бескрайнем Техасе, или, на худой конец, в забытой всеми богами Алабаме, я бы его купил. В краю, где традиционно, со времен повозок первых поселенцев, пикап считается чуть ли не единственно возможным средством передвижения, вы даже в принципе не сможете придумать ничего круче, чем Dodge Ram SRT-10.

Американский рецепт создания такой красоты прост и незамысловат в своей радикальности. Берут самый большой (по заокеанской терминологии - полноразмерный) кузов "пикап", какой только найдется, и на него устанавливают самый мощный мотор среди всех имеющихся в производственной программе. В данном случае под капот поместили известный десятицилиндровый "вайперовский" двигатель объемом 8,3 литра, мощностью более 500 лошадиных сил. Получился не пикап, а мечта ценителей крупного формата. С шильдиком Viper Powered.

Мотор пробуждается к жизни нажатием красной кнопки Start Engine на приборной панели и оглашает округу басовитым рыком. Припаркованные поблизости малолитражки хором отзываются визгом сработавших сигнализаций. Аккуратно трогаюсь с места. Не хотелось бы попасть с таким сцеплением в вялотекущую "пробку" - потом, покидая салон Dodge, будешь хромать, как одноногий Джон Сильвер из "Острова сокровищ". Автоматической трансмиссии для этой модели не предусмотрено; вот вам и Америка... Подозреваю, что производители просто не нашли подходящий гидротрансформатор, способный безболезненно "переварить" такой крутящий момент. 712 Нм - даже "механике" приходится туго. А усилие на педали, равно как и на рычаге коробки передач, несомненно, рассчитано на настоящего мужчину вроде тех, чьими мужественными физиономиями пестрят рекламы американских табачных компаний. Где вы, мои широкополая шляпа, лассо и бык для родео?! Напрягаюсь и всеми силами стараюсь соответствовать брутальному образу.

Ого, вот это тяга! Срываться с места с визгом покрышек, оставляя черные следы на асфальте, с таким двигателем - не пижонство, а нормальное следствие маленького перебора с газом. Если же трогаться не спеша, то для начала можно воткнуть любую из первых четырех передач: проверено - мотор вытянет. Только с пятой двинется неохотно, а с высшей, шестой, заартачится.

Полному счастью обладателя этого автомонстра может помешать лишь своенравный характер стандартной "грузовой" подвески. Не помогают и более низкие передние пружины вкупе с более жесткими амортизаторами, которыми оснащается Dodge Ram SRT-10. В итоге клиренс понижается на пару дюймов, но ход у подвески остается длинный. Как быстро убеждается водитель, она абсолютно не способна обеспечить пикапу сколько-нибудь приличную управляемость и заставляет его галопировать вбок при любом намеке на колею в асфальте, особенно на резких разгонах. Только короткие интенсивные подруливания позволяют удерживать машину на прямой. Полагаться можно лишь на себя: конструкторы машины, видимо, твердо убеждены, что настоящие мужчины не нуждаются в таких новомодных штучках, как ESP или даже просто "traction control". Один на один с могучим мотором и приводом на заднюю ось - вот где можно показать, что ты чего-то стоишь!

А эта океанская качка на неровностях! А эти величественные вхождения в поворот - словно... надцатипалубный лайнер маневрирует у причала рыбацкой деревушки, пытаясь не снести весь пирс к чертовой матери!.. Но в конце концов, неужели кто-то всерьез собирается прописывать на таком автомобиле скоростные виражи? Это совершенно ни к чему. Пикап создан совсем для другого. Его стихия - разгон. И уж это у него, поверьте, получается. Что-то около пяти секунд до "сотни". Если впереди, допустим, прерия, то милое дело - вихрем домчаться по прямой до салуна в соседнем городке и там, спрыгнув с порога полуметровой высоты на землю, похлопать "Додж" по чуть запылившемуся боку и небрежно пояснить знакомым скотоводам: "Вот, купил себе пикап..."

Форма содержания
Внешний вид этого "Доджа" красноречиво свидетельствует о его внутренней сущности. Облик не просто агрессивный - он подавляющий. Стоя перед монументальным радиатором машины, невольно начинаешь испытывать легкое беспокойство вроде того, какое возникает при попытке перепрыгнуть железнодорожные рельсы под гудок приближающегося локомотива. Хромированные поперечины радиаторной решетки вкупе с забранным крупной сеткой дополнительным воздухозаборником на капоте и опущенным почти до земли массивным спойлером еще больше усиливают сходство с маневровым тепловозом.

Просвет под передним бампером составляет примерно 20 см - вполне приемлемо для легкового автомобиля. Но для тяжеленного пикапа, склонного как к поперечной, так и к продольной раскачке, это, можно сказать, совсем ничего. Несмотря на более чем серьезную, почти внедорожную внешность "Доджа", через "лежачих полицейских" приходится переползать потихоньку-полегоньку, чтобы не забодать асфальт. Пройти "ходом" выбоину или заехать колесом на бордюр? Забудьте! Ни маленький клиренс, ни низкопрофильные шины размерностью 305/40 R22 таких упражнений явно не поощряют.

Этот пикап - для похвальбы, как сказали бы наши прадедушки, перед окружающими, или, как выражаются теперь, для понтов. Отнюдь не для того, чтобы получать удовольствие от вождения (мазохисты и гонщики не в счет), и уж тем более не для перевозки чего-нибудь куда-нибудь. Кузов здесь - деталь чисто декоративная. Чтобы никто, упаси бог, не принял его за емкость для грузов, американцы заботливо внесли в список опций плоскую пластиковую крышку, накрывающую кузов так, что ни о каком его утилитарном использовании и речи быть не может. На нашей машине крышки не было, зато было антикрыло, жестко закрепленное на задней части машины. Загрузить через него складной мангал или пляжный зонтик - еще туда-сюда, но что-либо крупногабаритное, выше бортов, - затея безнадежная. Ну и правильно. Даже самому безрассудному американскому фермеру вряд ли вздумается возить на такой машине силос или мешки с комбикормом...

В кабине Dodge Ram SRT-10, опять-таки в американских традициях, обустроены три посадочных места, но это блеф. Такая конструкция салона рассчитана на "автомат" с селектором на рулевой колонке. Наш пикап, напомню, оснащен "механикой". В среднем кресле по центру салона и впрямь мог бы разместиться еще один пассажир... если бы у него, простите, между ног не оказался торчащий из пола рычаг коробки передач. Здесь третий - лишний. А спинку среднего сиденья можно сложить - получится беспрецедентно обширный подлокотник, под стать габаритам машины. Двоим в кабине комфортно и более чем просторно. Для того чтобы с пассажирского сиденья толкнуть в плечо не в меру зарвавшегося водителя ("Эй, парень, убавь-ка газу, я хочу добраться до ранчо живым!"), приходится вытягивать руку.

А придавить акселератор посильнее провоцирует окружающая обстановка. Типичная для автомобилей такого класса высоченная приборная панель щеголяет белыми шкалами приборов в спортивном стиле. (Кстати, интересная деталь - датчик температуры масла вынесен на стойку лобового стекла, видимо, в расчете на то, что он будет легко контролироваться боковым зрением.) Крупный, но очень "ухватистый" руль обшит приятной на ощупь кожей. Педали - из полированного металла с накладками в виде резиновых точек. Причудливо изогнутый рычаг переключения передач лет сто назад мог бы претендовать на звание шедевра технического дизайна. Общее впечатление от салона: сдержанно, даже несколько аскетично. Здесь все подчинено культу скорости - так, как его понимают американцы. Если бы не роскошная кожа сидений (нормальных кресел, а не анатомических "ковшей"), то можно было бы сказать, что салон недалеко ушел от своего прямого родственника - кокпита спортивных болидов национальной гоночной серии NASCAR. По стилю сюда вполне вписались бы массивные дуги безопасности и внешние усилители лобового стекла, грубо сваренные из дюймового швеллера...

Из принятых в приличном обществе благ цивилизации пикап предлагает кондиционер и аудиосистему. Они, как и сам автомобиль, тоже выполнены, скажем так, по принципу неразумной достаточности. От кондиционера, например, даже в самом щадящем режиме веет аляскинским холодом: может, при разогретом до критических значений моторе это как раз то, что надо, но в обычных условиях производительность аппарата явно чрезмерна.

Добиться от фирменной аудиосистемы (между прочим, построенной на динамиках культовой марки Infiniti) утонченного звучания скрипок вам скорее всего не удастся. А вот с рок-н-ролльным драйвом все в порядке. Штатный сабвуфер, расположенный за спинками сидений, возможно, не способен передать все нюансы партии виолончели, зато уже при среднем положении ручки громкости волосы на голове начинают шевелиться в такт музыке.

...На забитой машинами Ленинградке я ощущаю себя эдаким неотесанным слоном в посудной лавке. Даже не слоном, а мастодонтом. Нет, здесь на Dodge Ram SRT-10 делать нечего...

А как хотелось бы когда-нибудь, пусть в другой жизни, распугивая рокотом десятицилиндрового мотора маленький сонный городок, выкатиться по какой-нибудь Сан-Фернандо Роуд на прямой, как стрела, интерстейт. Поставить лучшую двадцатку ZZ-Top - и рвануть на север. Чтобы вой мотора, работающего на повышенных оборотах, слился с ревом раздираемого в клочья воздуха, а пульсирующая стрелка спидометра прыгнула к отметке 150... нет, не километров - миль в час!

Поехать, что ли, по Новорижской магистрали прокатиться? Там должно быть посвободнее...

"Клаксон"

 
 

 

 

 
       
       
       
       
   P.S. Описание автомобилей и статьи были взяты из открытых источников.    
       
  Реклама    
       
 
 
     

 

  E-mail  

 

Copyright © 2002 "suVip.ru". Все права защищены.