Dodge Durango Cardi / тюнинг джипов, тюнинг внедорожников, тюнинг фото suv allroad 4x4 4wd awd 4х4

 

 

Ваша реклама на этом месте: adv@jeepinfo.ru

 

Подписка на рассылку:
JEEPinfo - все о внедорожниках мира!
 
Рейтинг@Mail.ru     Каталог Авто Сайтов и Авто / тюнинг джипов тюнинг внедорожников тюнинг пикапов 4х4 4x4 4wd awd allroad  
 

 

 Тюнинг джипов

 

 

   





















 

  ГЛАВНАЯ > ТЮНИНГ ВНЕДОРОЖНИКОВ(ДЖИПОВ)  
     
 

ТЮНИНГ BMW

ТЮНИНГ CADILLAC
[Cadillac Escalade Lingenfelter]

ТЮНИНГ CHEVROLET

[Chevrolet CUCV M1009]
[Chevrolet Suburban K2500 air craft LT]
[Chevrolet Suburban Starcraft]
[Chevrolet Tahoe T3]

ТЮНИНГ DODGE
[Dodge Durango Cardi]
[Dodge Ram 1500 Startech 5.7 V8]
[Dodge Ram SRT-10 8.3 V10]
[Dodge Ram 4x4 big-foot]
[Dodge Ram Pleasure-Way]

ТЮНИНГ FORD
[Ford F-150 Harley-Davidson 5.4 V8]
[Ford F-150 Super Cab Flareside Meridian]
[Ford Excursion Limousine 6.8 Krystal]

ТЮНИНГ ГАЗ
[ГАЗ-310221 4x4]
[ГАЗ-3110 big-foot]
[ГАЗ-66 "Партизан"]

ТЮНИНГ HONDA
[Honda Pilot]

ТЮНИНГ HUMMER

[Hummer H1 Hard Top]
[Hummer H1 4-Door Hard Top]
[Hummer H1 Slant Back SV-ART]
[Hummer H1 6,5 TD V8 Limo]
[Hummer H2 "Скорость Звука"]
[Hummer H2 "МТ-МОТОРС"]
[Hummer H2 Platinum McLemore Motorcars]
[Hummbug]

ТЮНИНГ JEEP

[Jeep Cherokee 2.4 Startech]
[Jeep Grand Cherokee V8 раллийный]
[Jeep Wrangler]
[Jeep Wrangler Laredo 4.2]
[Jeep Wrangler TJ Off Road Wrangler Club]

ТЮНИНГ LAND ROVER

[Land Rover Discovery G4 Challenge]
[Land Rover Defender 110]
[Land Rover Defender 110 2.5 TD "Сити Моторс"]
[Land Rover Defender Tomb Raider]
[Range Rover 3дв. трофийный]
[Range Rover 4.8 V8 Arden]
[Range Rover 4.4 V8 Vogue SoundLab]
[Range Rover JE Engineering]

ТЮНИНГ LEXUS
[Lexus RX300 Nicole Engineering]
[Lexus RX300 Автоаудиомастер]
[Lexus RX300 "МТ-Моторс"]
[Lexus LX470 Сатурн Моторс Груп]

ТЮНИНГ LINCOLN
[Lincoln Navigator Texas Armoring Corporation]
[Lincoln Navigator Limo]

ТЮНИНГ MERCEDES-BENZ

[Mercedes-Benz G-class "Н.З. Авто"]
[Mercedes-Benz G 3.5 TD "Гамма Украина"]
[Mercedes G 500 "АвтоАудиоМастер"]
[Mercedes G 55 AMG Kompressor]
[Mercedes G-class 6.3 Brabus GV12]
[Mercedes-Benz G 3.5 TD]
[Mercedes-Benz Gelandewagen 3.6 V6 Brabus]
[Mersedes-Benz ML 320 Demec]
[Mercedes-Benz ML 55 AMG]
[Unimog 5.7]

ТЮНИНГ MITSUBISHI
[Mitsubishi Pajero 3.0 Red Racing]

ТЮНИНГ PORSCHE
[Porsche Cayenne Turbo Gemballa]
[Porsche Cayenne Biturbo Gemballa GTR 550]
[Porsche Cayenne Turbo TechArt]
[Porsche Cayenne "АвтоАудиоМастер"]

ТЮНИНГ SUBARU
[Subaru Forester Twin Turbo]
[Subaru Forester S Turbo "Субару-Нева"]

ТЮНИНГ TOYOTA

[Toyota Hi Lux Albacco]
[Toyota Land Cruiser 100 4.2D]
[Toyota Land Cruiser Prado JAOS]
[Toyota RAV4 JAOS]

ТЮНИНГ Volkswagen
[VW Touareg 5.0 TDI V10 ABT]
[VW Touareg 5.0 TDI V10 BB Automobiltechnik]
[VW Touareg Delta 4x4]

ТЮНИНГ UAZ
[УАЗ-39094 "Фермер" Disel]
[УАЗ-469 Auto Haus]
[УАЗ-3159 "Барс"]
[УАЗ-31622 "Взлет"]
[Шумоизоляция салона УАЗа-31514]

ТЮНИНГ VAZ

[ВАЗ-2121 Cabrio]
[ВАЗ-21213 "АвтоВентури"]
[ВАЗ-21213 "Нива" Т2]
[ВАЗ-21213 "Марш"]
[ВАЗ-21213 "Нива" трофи]

БИГ-ФУТЫ
["Далматин".]

УЧЕБКА
[Джип-Тюнинг - как это делается.]
[Body lift: краткий курс монстростроения.]

БЛОКИРОВКИ
[О блокировках и их великой пользе для джипера.]

ОБВЕСЫ
[Обвесы Zailer для Mercedes-Benz G-Class.]
[Пластиковая обвеска кузова.]
[Автомобильные подкрылки.]
[Автомобильные декоративные колпаки.]

АУДИО
[Аудиосистемы для внедорожника.]

САЛОН
[Перетяжка салона автомобиля кожей.]

ТОНИРОВАННИЕ
[Тонированные стекла: "за" и "против".]

Dodge Durango Cardi
Мускулы и интеллект

 

Dodge Durango Cardi /джип тюнинг внедорожник фото suv allroad 4x4 4wd awd 4х4

Dodge Durango Cardi /джип тюнинг внедорожник фото suv allroad 4x4 4wd awd 4х4

Dodge Durango Cardi /джип тюнинг внедорожник фото suv allroad 4x4 4wd awd 4х4

Dodge Durango Cardi /джип тюнинг внедорожник фото suv allroad 4x4 4wd awd 4х4

Хороший дизайнер не только воплощает в жизнь желания заказчика, но и направляет его энергию в нужное русло.

Сколь причудлив и извилист бывает путь от голой мысли до ее воплощения в жизнь. Жил-был владелец обычного Dodge Durango. В один прекрасный день им овладела жажда перемен. Для нас важно, что он решил не менять радикально свой образ жизни или имидж, а всего лишь захотел сделать свой автомобиль непохожим на остальные. С этим желанием он пришел к дизайнерам, но четко сформулированных идей у него не было, поэтому дальше начался творческий поиск: "Так нравится? А так?.."

Желания и возможности
Сначала хозяин джипа хотел сделать из него что-нибудь футуристическое, в стиле "Mad Max", с брутальными бамперами, сваренными из грубого стального профиля и окрашенными в черно-желтую полоску. Спорить с ним, конечно, никто не стал, ведь желание клиента - закон. Художники набросали несколько эскизов, но, взглянув на рисунки, которые отражали, как будет выглядеть его мечта, хозяин Durango сам понял, что погорячился. А дальше начался тонкий процесс адаптации желаемого к действительному. От первоначального желания владельца Durango иметь возможность залезать на машине в непролазную топь и скакать по буеракам пришлось отказаться довольно быстро. Ведь полноценным внедорожником назвать "Дюранго" нельзя. Чтобы в этом убедиться, достаточно заглянуть под автомобиль и посмотреть, насколько близко от земли находятся нижние точки крепления амортизаторов заднего моста. Кроме того, из всего внедорожного набора трансмиссия этого "Доджа" обладает лишь понижающим рядом, а блокировки межколесных и межосевых дифференциалов отсутствуют напрочь. Поэтому Dodge Durango скорее можно отнести к разряду машин для активного отдыха - съездить на ферму навестить лошадок или выбраться пожарить шашлычок на берегу ближайшего водоема. Поэтому было принято волевое решение "затачивать" машину под активную городскую езду.

Год козла
Работы здесь было - непочатый край. Чтобы оценить ее объем, надо вспомнить родословную Dodge Durango, который был создан на основе пикапа Dodge Dakota, получившего в Америке титул "Truck Of The Year - 97". От папаши досталась мощная рама и задняя рессорная подвеска. Такая наследственность явно не способствует превращению Dodge Durango в городской болид. Поэтому на дороге Dodge Durango, при почти 3-метровой колесной базе, то и дело "козлит", а все благодаря рессорной задней подвеске, доставшейся от пикапа. Привычной убаюкивающей мягкости "американцев" нет и в помине - машина жестко вздрагивает на малейших неровностях дороги. Полное ощущение того, что для достижения комфортной езды в багажник надо бросить полтонны удобрений. Правда, тогда из правого ряда можно не высовываться. Ведь и так Dodge Durango динамикой не блещет - про попытки уйти со светофора первым можно забыть, дай-то Бог удержаться на хвосте какой-нибудь "Самары". Так что работа впереди предстоит еще большая.

Оптический обман
Пока что благополучно завершен первый этап - стайлинг. Ведь придание соответствующего внешнего вида машине, предназначенной для агрессивной езды, - дело первостатейное. Многие на этом и останавливаются - "не важно, как машина ездит, зато выглядит круто!" Впрочем, с чем Dodge Durango повезло, так это с внешностью. "Личиком" машина пошла в родителя - вся передняя часть перекочевала с пикапа без изменений. Взгляд сразу же притягивает облицовка радиатора в виде "оконного переплета" - фамильная черта всех автомобилей марки Dodge. Капот выпячивается вверх над крыльями и зрительно как бы отделен от них. Это стилистическое решение делает машину похожей на капотные грузовики американских дальнобойщиков - мощные и стремительные. Впрочем, для пущей агрессивности стоило бы сделать решетку радиатора хромированной, как у самого старшего в семействе Dodge пикапа Ram. Но и так внешность у машины достаточно брутальная, поэтому дизайнеры Cardi добавили к ее облику буквально два-три штриха. Как грамотно наложенный макияж, они не режут глаз, а только лишний раз подчеркивают выигрышные стороны облика машины. Все изменения свелись к замене передней и задней оптики, а также к установке подножек. Кроме того, Durango теперь может похвастаться роскошными 20-дюймовыми дисками итальянской компании OZ Racing, которая является официальным поставщиком дисков для болидов "Формулы-1".

Оптика, собранная из круглых элементов немецкой фирмы Hella, роднит Durango с такими спортивными автомобилями, как Ferrari и Chevrolet Corvette. Кроме того, эти ксеноновые кругляши гораздо лучше выглядят на фоне плавных обводов кузова Dodge Durango, чем, скажем, на Gelaendewagen. Там они как будто насильно имплантированы в квадратное "лицо" машины. Так или иначе, но мастерство настоящего художника всегда заметно во внимании к мелочам. Завершающий штрих в облик Dodge Durango вносят малюсенькие оранжевые поворотники в головной оптике, а ведь это не что иное, как боковые повторители указателя поворотов от "вазовской" "копейки"!

"Автопилот"

 
 

 

 

 
       
       
       
       
   P.S. Описание автомобилей и статьи были взяты из открытых источников.    
       
  Реклама    
       
 
 
     

 

  E-mail  

 

Copyright © 2002 "suVip.ru". Все права защищены.