Chevrolet Suburban K2500 LT Air Craft / тюнинг джипов, тюнинг внедорожников, тюнинг фото suv allroad 4x4 4wd awd 4х4

 

 

Ваша реклама на этом месте: adv@jeepinfo.ru

 

Подписка на рассылку:
JEEPinfo - все о внедорожниках мира!
 
Рейтинг@Mail.ru     Каталог Авто Сайтов и Авто / тюнинг джипов тюнинг внедорожников тюнинг пикапов 4х4 4x4 4wd awd allroad  
 

 

 Тюнинг джипов

 

 

   





















 

  ГЛАВНАЯ > ТЮНИНГ ВНЕДОРОЖНИКОВ(ДЖИПОВ)  
     
 

ТЮНИНГ BMW

ТЮНИНГ CADILLAC
[Cadillac Escalade Lingenfelter]

ТЮНИНГ CHEVROLET

[Chevrolet CUCV M1009]
[Chevrolet Suburban K2500 air craft LT]
[Chevrolet Suburban Starcraft]
[Chevrolet Tahoe T3]

ТЮНИНГ DODGE
[Dodge Durango Cardi]
[Dodge Ram 1500 Startech 5.7 V8]
[Dodge Ram SRT-10 8.3 V10]
[Dodge Ram 4x4 big-foot]
[Dodge Ram Pleasure-Way]

ТЮНИНГ FORD
[Ford F-150 Harley-Davidson 5.4 V8]
[Ford F-150 Super Cab Flareside Meridian]
[Ford Excursion Limousine 6.8 Krystal]

ТЮНИНГ ГАЗ
[ГАЗ-310221 4x4]
[ГАЗ-3110 big-foot]
[ГАЗ-66 "Партизан"]

ТЮНИНГ HONDA
[Honda Pilot]

ТЮНИНГ HUMMER

[Hummer H1 Hard Top]
[Hummer H1 4-Door Hard Top]
[Hummer H1 Slant Back SV-ART]
[Hummer H1 6,5 TD V8 Limo]
[Hummer H2 "Скорость Звука"]
[Hummer H2 "МТ-МОТОРС"]
[Hummer H2 Platinum McLemore Motorcars]
[Hummbug]

ТЮНИНГ JEEP

[Jeep Cherokee 2.4 Startech]
[Jeep Grand Cherokee V8 раллийный]
[Jeep Wrangler]
[Jeep Wrangler Laredo 4.2]
[Jeep Wrangler TJ Off Road Wrangler Club]

ТЮНИНГ LAND ROVER

[Land Rover Discovery G4 Challenge]
[Land Rover Defender 110]
[Land Rover Defender 110 2.5 TD "Сити Моторс"]
[Land Rover Defender Tomb Raider]
[Range Rover 3дв. трофийный]
[Range Rover 4.8 V8 Arden]
[Range Rover 4.4 V8 Vogue SoundLab]
[Range Rover JE Engineering]

ТЮНИНГ LEXUS
[Lexus RX300 Nicole Engineering]
[Lexus RX300 Автоаудиомастер]
[Lexus RX300 "МТ-Моторс"]
[Lexus LX470 Сатурн Моторс Груп]

ТЮНИНГ LINCOLN
[Lincoln Navigator Texas Armoring Corporation]
[Lincoln Navigator Limo]

ТЮНИНГ MERCEDES-BENZ

[Mercedes-Benz G-class "Н.З. Авто"]
[Mercedes-Benz G 3.5 TD "Гамма Украина"]
[Mercedes G 500 "АвтоАудиоМастер"]
[Mercedes G 55 AMG Kompressor]
[Mercedes G-class 6.3 Brabus GV12]
[Mercedes-Benz G 3.5 TD]
[Mercedes-Benz Gelandewagen 3.6 V6 Brabus]
[Mersedes-Benz ML 320 Demec]
[Mercedes-Benz ML 55 AMG]
[Unimog 5.7]

ТЮНИНГ MITSUBISHI
[Mitsubishi Pajero 3.0 Red Racing]

ТЮНИНГ PORSCHE
[Porsche Cayenne Turbo Gemballa]
[Porsche Cayenne Biturbo Gemballa GTR 550]
[Porsche Cayenne Turbo TechArt]
[Porsche Cayenne "АвтоАудиоМастер"]

ТЮНИНГ SUBARU
[Subaru Forester Twin Turbo]
[Subaru Forester S Turbo "Субару-Нева"]

ТЮНИНГ TOYOTA

[Toyota Hi Lux Albacco]
[Toyota Land Cruiser 100 4.2D]
[Toyota Land Cruiser Prado JAOS]
[Toyota RAV4 JAOS]

ТЮНИНГ Volkswagen
[VW Touareg 5.0 TDI V10 ABT]
[VW Touareg 5.0 TDI V10 BB Automobiltechnik]
[VW Touareg Delta 4x4]

ТЮНИНГ UAZ
[УАЗ-39094 "Фермер" Disel]
[УАЗ-469 Auto Haus]
[УАЗ-3159 "Барс"]
[УАЗ-31622 "Взлет"]
[Шумоизоляция салона УАЗа-31514]

ТЮНИНГ VAZ

[ВАЗ-2121 Cabrio]
[ВАЗ-21213 "АвтоВентури"]
[ВАЗ-21213 "Нива" Т2]
[ВАЗ-21213 "Марш"]
[ВАЗ-21213 "Нива" трофи]

БИГ-ФУТЫ
["Далматин".]

УЧЕБКА
[Джип-Тюнинг - как это делается.]
[Body lift: краткий курс монстростроения.]

БЛОКИРОВКИ
[О блокировках и их великой пользе для джипера.]

ОБВЕСЫ
[Обвесы Zailer для Mercedes-Benz G-Class.]
[Пластиковая обвеска кузова.]
[Автомобильные подкрылки.]
[Автомобильные декоративные колпаки.]

АУДИО
[Аудиосистемы для внедорожника.]

САЛОН
[Перетяжка салона автомобиля кожей.]

ТОНИРОВАННИЕ
[Тонированные стекла: "за" и "против".]

Chevrolet Suburban K2500 LT Air Craft

Черная скала

 

Chevrolet Suburban K2500 LT Air Craft /джип тюнинг внедорожник фото suv allroad 4x4 4wd awd 4х4

Chevrolet Suburban K2500 LT Air Craft /джип тюнинг внедорожник фото suv allroad 4x4 4wd awd 4х4

Chevrolet Suburban K2500 LT Air Craft /джип тюнинг внедорожник фото suv allroad 4x4 4wd awd 4х4

Chevrolet Suburban K2500 LT Air Craft /джип тюнинг внедорожник фото suv allroad 4x4 4wd awd 4х4

Chevrolet Suburban K2500 LT Air Craft /джип тюнинг внедорожник фото suv allroad 4x4 4wd awd 4х4 Chevrolet Suburban K2500 LT Air Craft /джип тюнинг внедорожник фото suv allroad 4x4 4wd awd 4х4 Chevrolet Suburban K2500 LT Air Craft /джип тюнинг внедорожник фото suv allroad 4x4 4wd awd 4х4

Чем может похвастаться Америка? Историей? Ее почти нет. Искусством? Мюзиклы, рэп, графитти - детские игрушки супротив Европы. Статуей Свободы? Ее французы подарили. Классический балет - и тот русский. Наверное, только автомобилями. Американская школа автомобилестроения радикально отличается от европейской. В настоящей американской машине всего должно быть много - "лошадей", "литража", пространства в салоне, дополнительного оборудования и, конечно же, самой машины.

Chevrolet Suburban создан на базе большого пикапа K2500. Для машины весом более 3,5 тонн требуется большой мощный мотор. Такие для Suburban и предлагаются - бензиновые объемом 5,7 и 7,4 л и 6,5 л турбодизель.

Большинство отечественных покупателей этих машин предпочитает бензиновые двигатели. Но у дизелей есть много преимуществ перед бензиновыми моторами - больший крутящий момент, меньший расход (10ђ18 л против 12ђ28 л у бензиновых) и стоимость топлива. Правда, считается, что дизельные моторы хуже при разгоне. Один из наших читателей с этим утверждением категорически не согласен. В подтверждение он привез в редакцию свою машину. Сразу оговоримся, что его Suburban - не совсем обычный, заказной.

Начальное зрительное ощущение - незыблемая скала в палехской обработке, нечто черное, полированно-массивное, с тонированными стеклами, на в меру "мясистых" колесах, но в то же время - достаточно легкое, быть может из-за увеличенного дорожного просвета. Спереди очень много хрома и обилие светотехники.

По бокам и сзади хрома меньше - ровно настолько, чтобы не бросаться в глаза, но подчеркнуть изящество этого гиганта. Привычные автомобили европейского пошива в сравнении с ним кажутся недомерками.

С первого взгляда это внедорожник, да и со второго тоже, - полный привод, большой клиренс, характерный внешний вид опять же. Но при более близком знакомстве начинаешь понимать, что все это - блеф. Это в Америке Suburban может быть рабочей лошадкой, а у нас лазить на нем по грязи мало кому придет в голову. В сознании русского человека большой, высокий и полноприводный черный автомобиль вызывает совершенно другие ассоциации, причем вполне определенные.

Обычно такие машины российских владельцев отличает обилие всего того, что можно, купив или заказав, повесить на машину. Данный экземпляр, к счастью, от всяких побрякушек свободен, на нем нет даже столь любимой джиперами лебедки. А потому выглядит он солидно и серьезно. На дороге Suburban смотрится, как сенбернар среди болонок, и бодаться с ним никакого желания не возникает, потому все участники дорожного движения беспрекословно уступают ему дорогу.

При более подробном осмотре кое-какое дополнительное оборудование на кузове все-таки обнаружилось - это небесполезный при движении в условиях суетливого города дополнительный низкий бампер-отбойник, облегчающие посадку-высадку подножки от передних колесных арок до задних и мощные противотуманные фары.

Капот высокий и здоровенный, как у грузовика, чтобы было куда спрятать большой мотор, пару аккумуляторов и другую всячину. С капота сияющим водопадом низвергается массивная облицовка радиатора с четырьмя прямоугольными фарами, заканчивающаяся мощным хромированным бампером.

Под днищем ничего не торчит, несмотря на обилие карданов и прочей механики. Могучая сварная несущая рама, спереди - массивные кованые рычаги с продольными торсионами, сечением с бейсбольную биту, сзади - цельная балка моста.

Под капотом все очень плотно забито коробочками, шлангами, трубочками, какими-то деталями и детальками. И, конечно, двигателем. Все настолько тесно, что разобраться с первого взгляда в этом нагромождении сложно. Можно, конечно, проверить, не запачкался ли мотор и есть ли в нем масло, но лишний раз лазить под капот незачем.

Владелец Suburban утверждал, что на его машине стоит какой-то особый турбодизель - объемом 7 л. Ни в одном каталоге General Motors мы такого мотора не нашли, единственный турбодизель в гамме Suburban - что Chevrolet, что GMC - имеет объем 6,5 л. Не верить хозяину? Вроде бы нет оснований. Но и подтвердить свое заявление документально он тоже не смог.

Что делать? Вообще-то Suburban с 6,5 л турбодизелем мы уже испытывали. Но было это два с половиной года назад. Даже если двигатель окажется тот же, все равно интересно, изменилось ли что-нибудь в автомобиле за это время.

Звук мотора напоминает работу тепловоза, но это только снаружи. Внутри машины двигателя не слышно, ни на стоянке, ни на ходу, только при интенсивном разгоне появляется едва слышный рокот дизеля. Машина легко набирает скорость, автомат переключается плавно, без рывков. На небольшом отрезке, длиной метров семьдесят, Suburban разгоняется до сотни километров в час. Стрелка тахометра пляшет в диапазоне 1600ђ2700 об/мин. Честно говоря, каких-либо отличий в динамике этого Suburban от того, что был у нас раньше, мы не заметили, разгон вполне достойный и ощущений неполноценности у водителя не вызывает.

Машина снабжена мощным гидроусилителем руля, поэтому, несмотря на большие габариты, управляется очень легко. Диаметр разворота кажется небольшим, почти как у легковой машины, хотя на самом деле составляет более 15 метров. На неровностях Suburban не раскачивается, как большинство американских автомобилей, а в поворотах почти не кренится - сказывается более жесткая подвеска (напомним, машина заказная). Такую подвеску (air craft) американцы ставят на армейские автомобили, рассчитанные на тяжелые условия эксплуатации. Конечно, она менее комфортабельна, но больше подходит для наших дорог. Передние дисковые и задние барабанные тормозные механизмы обеспечивают хорошее замедление тяжелой машины, а АБС вмешивается только при экстренном торможении и неприятных ощущений не доставляет.

Сиденья отделаны мягкой светло-коричневой кожей, в тех же тонах выполнена пластиковая приборная панель. Конечно, стандартная - серая или черная - кожаная отделка тоже неплоха, но черная машина с черным салоном выглядит слишком мрачно, а серый цвет скучноват.

По сравнению с моделью прошлого года немного изменилась правая сторона приборной панели, куда вмонтировали вторую подушку безопасности. Из-за этого заметно уменьшился в размерах перчаточный ящик. Вообще, салон очень удобен - масса кармашков для мелочей, а в большой ящик, находящийся между сиденьями, можно уложить не только пару бутылок воды, но и еще много чего, и еще останется свободное место. Круглые стрелочные приборы информативны и хорошо вписываются в интерьер. Интересная особенность внутрисалонного зеркала - в него встроен компас и система самозатемнения при ослеплении сзади.

По-американски широкие сиденья боковой поддержки не имеют. Это не так плохо на длинном прямом шоссе, но при маневрировании по сиденью мотает довольно сильно, даже ремень не удерживает от боковых перемещений. Иногда приходится держаться и за подлокотники, которыми оборудованы передние сиденья.

С обзорностью все нормально. Передняя стойка, несмотря на массивность, не мешает, а хорошее остекление салона позволяет видеть всех на дороге. Стекла кажутся сильно затемненными только снаружи, внутри это не ощущается.

Задним пассажирам совсем не тесно, да и не жарко, так как в этом автомобиле аж три кондиционера. Для чего, спросите вы, третий? А что, собака должна маяться от жары?

Боковые двери - широкие и позволяют не задевать проемы при посадке. Задняя - двустворчатая, с горизонтальным разъемом и газовыми стойками-помощниками.

Такая дверь обеспечивает удобную погрузку и выгрузку поклажи. Конечно, можно разместить груз и на крыше, для этого вдоль нее тянутся резиновые накладки и низенькие перильца, к которым можно привязать лыжи или другие спортивные снаряды для активного отдыха.

Наверное, рациональному европейцу трудно понять радость обладания мощным, полноприводным, здоровенным, прожорливым Chevrolet Suburban, а американской душе это в радость. И русской, загадочной, - тоже.

"Мотор"

 
 

 

 

 
       
       
       
       
   P.S. Описание автомобилей и статьи были взяты из открытых источников.    
       
  Реклама    
       
 
 
     

 

  E-mail  

 

Copyright © 2002 "suVip.ru". Все права защищены.