Cadillac Escalade Lingenfelter / тюнинг джипов, тюнинг внедорожников, тюнинг фото suv allroad 4x4 4wd awd 4х4

 

 

Ваша реклама на этом месте: adv@jeepinfo.ru

 

Подписка на рассылку:
JEEPinfo - все о внедорожниках мира!
 
Рейтинг@Mail.ru     Каталог Авто Сайтов и Авто / тюнинг джипов тюнинг внедорожников тюнинг пикапов 4х4 4x4 4wd awd allroad  
 

 

 Тюнинг джипов

 

 

   





















 

  ГЛАВНАЯ > ТЮНИНГ ВНЕДОРОЖНИКОВ(ДЖИПОВ)  
     
 

ТЮНИНГ BMW

ТЮНИНГ CADILLAC
[Cadillac Escalade Lingenfelter]

ТЮНИНГ CHEVROLET

[Chevrolet CUCV M1009]
[Chevrolet Suburban K2500 air craft LT]
[Chevrolet Suburban Starcraft]
[Chevrolet Tahoe T3]

ТЮНИНГ DODGE
[Dodge Durango Cardi]
[Dodge Ram 1500 Startech 5.7 V8]
[Dodge Ram SRT-10 8.3 V10]
[Dodge Ram 4x4 big-foot]
[Dodge Ram Pleasure-Way]

ТЮНИНГ FORD
[Ford F-150 Harley-Davidson 5.4 V8]
[Ford F-150 Super Cab Flareside Meridian]
[Ford Excursion Limousine 6.8 Krystal]

ТЮНИНГ ГАЗ
[ГАЗ-310221 4x4]
[ГАЗ-3110 big-foot]
[ГАЗ-66 "Партизан"]

ТЮНИНГ HONDA
[Honda Pilot]

ТЮНИНГ HUMMER

[Hummer H1 Hard Top]
[Hummer H1 4-Door Hard Top]
[Hummer H1 Slant Back SV-ART]
[Hummer H1 6,5 TD V8 Limo]
[Hummer H2 "Скорость Звука"]
[Hummer H2 "МТ-МОТОРС"]
[Hummer H2 Platinum McLemore Motorcars]
[Hummbug]

ТЮНИНГ JEEP

[Jeep Cherokee 2.4 Startech]
[Jeep Grand Cherokee V8 раллийный]
[Jeep Wrangler]
[Jeep Wrangler Laredo 4.2]
[Jeep Wrangler TJ Off Road Wrangler Club]

ТЮНИНГ LAND ROVER

[Land Rover Discovery G4 Challenge]
[Land Rover Defender 110]
[Land Rover Defender 110 2.5 TD "Сити Моторс"]
[Land Rover Defender Tomb Raider]
[Range Rover 3дв. трофийный]
[Range Rover 4.8 V8 Arden]
[Range Rover 4.4 V8 Vogue SoundLab]
[Range Rover JE Engineering]

ТЮНИНГ LEXUS
[Lexus RX300 Nicole Engineering]
[Lexus RX300 Автоаудиомастер]
[Lexus RX300 "МТ-Моторс"]
[Lexus LX470 Сатурн Моторс Груп]

ТЮНИНГ LINCOLN
[Lincoln Navigator Texas Armoring Corporation]
[Lincoln Navigator Limo]

ТЮНИНГ MERCEDES-BENZ

[Mercedes-Benz G-class "Н.З. Авто"]
[Mercedes-Benz G 3.5 TD "Гамма Украина"]
[Mercedes G 500 "АвтоАудиоМастер"]
[Mercedes G 55 AMG Kompressor]
[Mercedes G-class 6.3 Brabus GV12]
[Mercedes-Benz G 3.5 TD]
[Mercedes-Benz Gelandewagen 3.6 V6 Brabus]
[Mersedes-Benz ML 320 Demec]
[Mercedes-Benz ML 55 AMG]
[Unimog 5.7]

ТЮНИНГ MITSUBISHI
[Mitsubishi Pajero 3.0 Red Racing]

ТЮНИНГ PORSCHE
[Porsche Cayenne Turbo Gemballa]
[Porsche Cayenne Biturbo Gemballa GTR 550]
[Porsche Cayenne Turbo TechArt]
[Porsche Cayenne "АвтоАудиоМастер"]

ТЮНИНГ SUBARU
[Subaru Forester Twin Turbo]
[Subaru Forester S Turbo "Субару-Нева"]

ТЮНИНГ TOYOTA

[Toyota Hi Lux Albacco]
[Toyota Land Cruiser 100 4.2D]
[Toyota Land Cruiser Prado JAOS]
[Toyota RAV4 JAOS]

ТЮНИНГ Volkswagen
[VW Touareg 5.0 TDI V10 ABT]
[VW Touareg 5.0 TDI V10 BB Automobiltechnik]
[VW Touareg Delta 4x4]

ТЮНИНГ UAZ
[УАЗ-39094 "Фермер" Disel]
[УАЗ-469 Auto Haus]
[УАЗ-3159 "Барс"]
[УАЗ-31622 "Взлет"]
[Шумоизоляция салона УАЗа-31514]

ТЮНИНГ VAZ

[ВАЗ-2121 Cabrio]
[ВАЗ-21213 "АвтоВентури"]
[ВАЗ-21213 "Нива" Т2]
[ВАЗ-21213 "Марш"]
[ВАЗ-21213 "Нива" трофи]

БИГ-ФУТЫ
["Далматин".]

УЧЕБКА
[Джип-Тюнинг - как это делается.]
[Body lift: краткий курс монстростроения.]

БЛОКИРОВКИ
[О блокировках и их великой пользе для джипера.]

ОБВЕСЫ
[Обвесы Zailer для Mercedes-Benz G-Class.]
[Пластиковая обвеска кузова.]
[Автомобильные подкрылки.]
[Автомобильные декоративные колпаки.]

АУДИО
[Аудиосистемы для внедорожника.]

САЛОН
[Перетяжка салона автомобиля кожей.]

ТОНИРОВАННИЕ
[Тонированные стекла: "за" и "против".]

Cadillac Escalade Lingenfelter
Спринтер-тяжеловес

 

Cadillac Escalade Lingenfelter /пикап тюнинг внедорожник фото suv allroad 4x4 4wd awd 4х4

 

 

 

Знаменитая компания Cadillac построила большой и комфортабельный внедорожник Escalade. А небольшая и молодая американская фирма Lingenfelter сделала из него пикап, способный затмить роскошью Mercedes, а динамикой - Ferrari.

Сadillac Escalade огромен и на шоссе вызывает уважение. В грязи же такая махина смотрится жалко. Да и не ездят владельцы таких машин по серьезному бездорожью. Раз так, рассудили инженеры компании Langenfelter, сделаем из Сadillac сугубо шоссейный автомобиль.

С большим и величественным «Кэдди» обошлись не слишком вежливо. Первым делом настоящие индейцы племени Langenfelter сняли с автомобиля скальп - без малого третью часть крыши машины вместе с задними стойками. Получившийся пикап щедро украсили декоративными накладками, спойлерами и молдингами. Сиденья третьего ряда, оказавшиеся без крыши, демонтировали и приспособили для посетителей в офисе компании. Огромный кузов, получившийся в результате этих манипуляций, укрыли запираемой пластиковой крышкой.

Их коллеги-мотористы поменяли кадиллаковский 6-литровый V8 мощностью 345 л.с. на тюнингованный силовой агрегат спортивного купе Chevrolet Corvette: 7-литровую «восьмерку» с двумя турбонагнетателями, развивающую 700 л.с. Это больше, чем у Mercedes S600 (493 л.с.), Saleen S7 (550) и Ferrari Enzo (650). Стоимость переделки корветовского движка (в стандартном варианте он имеет рабочий объем 6 л и развивает «всего лишь» 350 л.с.) равна стоимости Mazda6 - $20 тыс.

С таким монстром под капотом автомобиль весом в 2,5 тонны ускоряется до «сотни» за 4 с - быстрее, чем Porsche 911, BMW M3 и Ferrari 360 Modena. Чтобы достичь 160 км/ч, требуется 11 с, а 210 набираются за 21.

С учетом ураганной динамики автомобиля ходовая часть была серьезно доработана. Сadillac получил жесткие спортивные пружины и амортизаторы, а также низкопрофильную шоссейную резину на гоночных легкосплавных дисках эксклюзивного дизайна. Несмотря на это, резкие повороты Escalade противопоказаны: центр тяжести находится там, где у некоторых авто - крыша. Полноприводная трансмиссия Escalade оказалась как нельзя кстати, без нее управление автомобилем, даже с «автоматом», при малейшем нажатии на газ срывающим колеса в букс, превратилось бы в занятие для экстремалов. О том, как остановить мчащийся на полном ходу более чем двухтонный автомобиль, думать страшновато, тем не менее компания утверждает, что тормозной путь со скорости 112 км/ч лишь на 12 м больше, чем у Porsche Cayenne, и составляет 55 м. Скорость пожирают гоночные тормоза Alcon ценой в $5375.

Вместимость автомобиля, лишившегося почти половины салона, пострадала, но не в ущерб комфорту. Пятеро пассажиров пикапа размещаются в нем с еще большей роскошью, чем семеро внутри базовой модификации. Салон, богато отделанный кожей и деревом, располагает всем, что только может быть угодно пассажирам – от традиционной для Cadillac элитной аудиосистемы Bose до спутниковой навигации и сидений с массажем и подогревом.

Стоимость базовой версии автомобиля увеличилась более чем вдвое - с $50 тыс. до $126 тыс. Но это в Америке, у нас же в России с учетом растаможки такая машина будет стоить свыше $192 тыс.

"Газета.Ru"

 
 

 

 

 
       
       
       
       
   P.S. Описание автомобилей и статьи были взяты из открытых источников.    
       
  Реклама    
       
 
 
     

 

  E-mail  

 

Copyright © 2002 "suVip.ru". Все права защищены.