BMW X5 Hartge / тюнинг джипов, тюнинг внедорожников, тюнинг фото suv allroad 4x4 4wd awd 4х4

 

 

Ваша реклама на этом месте: adv@jeepinfo.ru

 

Подписка на рассылку:
JEEPinfo - все о внедорожниках мира!
 
Рейтинг@Mail.ru     Каталог Авто Сайтов и Авто / тюнинг джипов тюнинг внедорожников тюнинг пикапов 4х4 4x4 4wd awd allroad  
 

 

 Тюнинг джипов

 

 

   





















 

  ГЛАВНАЯ > ТЮНИНГ ВНЕДОРОЖНИКОВ(ДЖИПОВ)  
     
 

ТЮНИНГ BMW

ТЮНИНГ CADILLAC
[Cadillac Escalade Lingenfelter]

ТЮНИНГ CHEVROLET

[Chevrolet CUCV M1009]
[Chevrolet Suburban K2500 air craft LT]
[Chevrolet Suburban Starcraft]
[Chevrolet Tahoe T3]

ТЮНИНГ DODGE
[Dodge Durango Cardi]
[Dodge Ram 1500 Startech 5.7 V8]
[Dodge Ram SRT-10 8.3 V10]
[Dodge Ram 4x4 big-foot]
[Dodge Ram Pleasure-Way]

ТЮНИНГ FORD
[Ford F-150 Harley-Davidson 5.4 V8]
[Ford F-150 Super Cab Flareside Meridian]
[Ford Excursion Limousine 6.8 Krystal]

ТЮНИНГ ГАЗ
[ГАЗ-310221 4x4]
[ГАЗ-3110 big-foot]
[ГАЗ-66 "Партизан"]

ТЮНИНГ HONDA
[Honda Pilot]

ТЮНИНГ HUMMER

[Hummer H1 Hard Top]
[Hummer H1 4-Door Hard Top]
[Hummer H1 Slant Back SV-ART]
[Hummer H1 6,5 TD V8 Limo]
[Hummer H2 "Скорость Звука"]
[Hummer H2 "МТ-МОТОРС"]
[Hummer H2 Platinum McLemore Motorcars]
[Hummbug]

ТЮНИНГ JEEP

[Jeep Cherokee 2.4 Startech]
[Jeep Grand Cherokee V8 раллийный]
[Jeep Wrangler]
[Jeep Wrangler Laredo 4.2]
[Jeep Wrangler TJ Off Road Wrangler Club]

ТЮНИНГ LAND ROVER

[Land Rover Discovery G4 Challenge]
[Land Rover Defender 110]
[Land Rover Defender 110 2.5 TD "Сити Моторс"]
[Land Rover Defender Tomb Raider]
[Range Rover 3дв. трофийный]
[Range Rover 4.8 V8 Arden]
[Range Rover 4.4 V8 Vogue SoundLab]
[Range Rover JE Engineering]

ТЮНИНГ LEXUS
[Lexus RX300 Nicole Engineering]
[Lexus RX300 Автоаудиомастер]
[Lexus RX300 "МТ-Моторс"]
[Lexus LX470 Сатурн Моторс Груп]

ТЮНИНГ LINCOLN
[Lincoln Navigator Texas Armoring Corporation]
[Lincoln Navigator Limo]

ТЮНИНГ MERCEDES-BENZ

[Mercedes-Benz G-class "Н.З. Авто"]
[Mercedes-Benz G 3.5 TD "Гамма Украина"]
[Mercedes G 500 "АвтоАудиоМастер"]
[Mercedes G 55 AMG Kompressor]
[Mercedes G-class 6.3 Brabus GV12]
[Mercedes-Benz G 3.5 TD]
[Mercedes-Benz Gelandewagen 3.6 V6 Brabus]
[Mersedes-Benz ML 320 Demec]
[Mercedes-Benz ML 55 AMG]
[Unimog 5.7]

ТЮНИНГ MITSUBISHI
[Mitsubishi Pajero 3.0 Red Racing]

ТЮНИНГ PORSCHE
[Porsche Cayenne Turbo Gemballa]
[Porsche Cayenne Biturbo Gemballa GTR 550]
[Porsche Cayenne Turbo TechArt]
[Porsche Cayenne "АвтоАудиоМастер"]

ТЮНИНГ SUBARU
[Subaru Forester Twin Turbo]
[Subaru Forester S Turbo "Субару-Нева"]

ТЮНИНГ TOYOTA

[Toyota Hi Lux Albacco]
[Toyota Land Cruiser 100 4.2D]
[Toyota Land Cruiser Prado JAOS]
[Toyota RAV4 JAOS]

ТЮНИНГ Volkswagen
[VW Touareg 5.0 TDI V10 ABT]
[VW Touareg 5.0 TDI V10 BB Automobiltechnik]
[VW Touareg Delta 4x4]

ТЮНИНГ UAZ
[УАЗ-39094 "Фермер" Disel]
[УАЗ-469 Auto Haus]
[УАЗ-3159 "Барс"]
[УАЗ-31622 "Взлет"]
[Шумоизоляция салона УАЗа-31514]

ТЮНИНГ VAZ

[ВАЗ-2121 Cabrio]
[ВАЗ-21213 "АвтоВентури"]
[ВАЗ-21213 "Нива" Т2]
[ВАЗ-21213 "Марш"]
[ВАЗ-21213 "Нива" трофи]

БИГ-ФУТЫ
["Далматин".]

УЧЕБКА
[Джип-Тюнинг - как это делается.]
[Body lift: краткий курс монстростроения.]

БЛОКИРОВКИ
[О блокировках и их великой пользе для джипера.]

ОБВЕСЫ
[Обвесы Zailer для Mercedes-Benz G-Class.]
[Пластиковая обвеска кузова.]
[Автомобильные подкрылки.]
[Автомобильные декоративные колпаки.]

АУДИО
[Аудиосистемы для внедорожника.]

САЛОН
[Перетяжка салона автомобиля кожей.]

ТОНИРОВАННИЕ
[Тонированные стекла: "за" и "против".]

BMW X5 Hartge

Как X5 спорткаром стал

 

BMW X5 Hartge /джип тюнинг внедорожник фото suv allroad 4x4 4wd awd 4х4

Низкий спортивный бампер окончательно лишает "X5" способности ездить по бездорожью.

BMW X5 Hartge /джип тюнинг внедорожник фото suv allroad 4x4 4wd awd 4х4

BMW X5 Hartge /джип тюнинг внедорожник фото suv allroad 4x4 4wd awd 4х4

Для автомобиля изготовили новый капот с экстравагантной вентиляцией.

BMW X5 Hartge /джип тюнинг внедорожник фото suv allroad 4x4 4wd awd 4х4

Обшивка салона заменена практически полностью.

BMW X5 Hartge /джип тюнинг внедорожник фото suv allroad 4x4 4wd awd 4х4

Разметка намекает на суперкаровский темперамент.

BMW X5 Hartge /джип тюнинг внедорожник фото suv allroad 4x4 4wd awd 4х4

Передачи можно менять, нажимая на "лепестки" возле руля, - такой вещицы на серийном "Х5" нет.

Даже серийный BMW X5 обладает спортивными задатками. Сделать их ярче и совершеннее - такова была цель доводки этой машины. Причем внедорожник подвергли "международному тюнингу". Сначала автомобиль прошел серьезную техническую доработку в немецком ателье Hartge, а после попал в мастерскую московской компании "МТ-Моторс".

Made in Germany
Пальцев одной руки хватит, чтобы пересчитать внедорожники, способные на столь ураганное ускорение. Всего 5,6 секунды необходимо BMW X5 Hartge для достижения 100 км/ч. Источником движения служит форсированный V8, чей объем специалисты Hartge довели до пяти литров. Мощность достигает 380 л.с. Силу мотора уравновешивают соответствующие тормоза. Они эффективнее, чем на стандартном образце.

Не подумайте, что X5 остался все тем же Х5 - обычным "асфальтовым" внедорожником, который только разгоняется быстрее и тормозит резче. У машины изменился характер. Она превратилась в настоящий спорткар, окончательно утратив способность ездить по бездорожью, даже легкому. Разве только благодаря постоянному полному приводу она не боится свежевыпавшего снега на дороге.

Клиренс по сравнению со стандартным X5 стал ниже. Теперь он составляет вполне "легковые" 15 см. Это следствие установки новых, более коротких и жестких пружин подвески. Они чуть понизили центр тяжести и уменьшили крены в скоростных поворотах. Результат? Сложную S-образную связку поворотов автомобиль пронизывает с легкостью, немыслимой для внедорожника. При скорости, на которой в обычном X5 давно бы мигал сигнал срабатывания противозаносной системы DSC, тюнинговый джип остается совершенно невозмутимым, уверенно прописывая траекторию.

Повышению устойчивости способствует и улучшенная при тюнинге развесовка. На стандартном Х5 она составляет 47:53 между передними и задними осями. На варианте от Hartge - 50:50, как и полагается выверенному до мелочей спорткару.

Могучие Х5 часто приобретают законченные лихачи, жаждущие гонять всегда и везде невзирая на качество асфальта. Этот BMW действительно таков, что позволяет идти в режиме 160-180 км/ч даже по разбитым провинциальным трассам, из которых, по большому счету, и состоит дорожная сеть России. Тюнинговый X5 Hartge намного капризнее серийного собрата к состоянию асфальта. Автомобиль щеголяет громадными 22-дюймовыми (!) спортивными колесами. Покрышки настолько низкопрофильны, что поначалу кажется, будто машина опирается на асфальт голым металлом дисков без "резиновой прослойки" в виде шин. При таких маленьких боковинах попортить колесо можно даже неосторожным проездом через "лежачего полицейского". Размерность покрышек 285/30 R22 достойна суперкара, и потому выбирать дорогу водителю BMW X5 Hartge надо столь же придирчиво, как и пилоту суперкара.

Под экстремальную езду переделана и трансмиссия. Благодаря новому электронному блоку управления автоматическая коробка Steptronic меняет передачи быстрее и резче, чем на серийном X5. Вдобавок водитель тюнингового джипа может переключать скорости, нажимая "лепестки" под рулем. Сам же компактный руль позаимствован от суперкупе BMW M3. Раз речь зашла о салоне, пора переходить ко второй главе, посвященной тюнингу, произведенному в России.

Made in Russia
В холодноватое совершенство интерьера BMW X5 наши мастера добавили спорткаровской экспрессии. Контрастное сочетание черной и белой кожи, темного нубука и светлого металла создают немного нервную, немного напряженную ауру - то, что надо для салона экстремальной машины.

Своеобразна даже приборная доска. На смену обычным шкалам пришли элегантные кремовые, подсвеченные уже не типично биммеровским багровым сиянием, а эффектной синевой неона. На серьезность характера автомобиля намекает размеченный до 320 км/ч спидометр.

Переделан и внешний дизайн. Без того не самый "добрый" внешне автомобиль стал совсем агрессивным. Х5 обзавелся новым бампером с гигантскими воздухозаборниками, занимающими почти всю "нижнюю челюсть" машины. На передних крыльях появились "жабры" дополнительных дефлекторов. Капот - вообще из разряда эксклюзивных вещиц. Он вручную выколочен из металла. Его поверхность, начиная от лобового стекла, уходит вниз круче, чем на серийном джипе. Так на капоте образовалась элегантная воздушная вытяжка, улучшающая теплообмен в моторном отсеке. Ее прикрывает ячеистая сетка с эмблемой Hartge. Логотипы этого ателье вышиты титановыми нитями и на подголовниках кресел - это своего рода гербы, подтверждающие высокое сословие спорткара, который в прошлой жизни был обычным BMW X5.
 

"Клаксон"

 
 

 

 

 
       
       
       
       
   P.S. Описание автомобилей и статьи были взяты из открытых источников.    
       
  Реклама    
       
 
 
     

 

  E-mail  

 

Copyright © 2002 "suVip.ru". Все права защищены.