ВИС-2346 джип внедорожники jeep пикап 4х4 4x4 pickup тест-драйв краш тест фотографии обои wallpapers pick up клуб 4х4 продажа джипов внедорожники продажа концепт джипы

 

 

Ваша реклама на этом месте: adv@jeepinfo.ru

 

Подписка на рассылку:
JEEPinfo - все о внедорожниках мира!
 
Рейтинг@Mail.ru     Каталог Авто Сайтов и Авто / джип внедорожники 4х4 4x4  
 

 

 Отечественные внедорожники

 

 

     




















 

  Магазин  
 
 
  ГЛАВНАЯ > ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ > ВИС-2346  
     
 
Арктиктранс Арктика/ Лопасня
Бронто ВАЗ-1922 Марш
ВАЗ-2111-90 Тарзан
ВАЗ Lada 111 4WD
ВАЗ-21213 Нива
Бронто Форс / Фора
ВАЗ-2120 Надежда
ВАЗ-2131 Нива
ВИС-2346
ГАЗ-29751 / 29752
ГАЗ-23107 / 27527 / Соболь 4х4
Иж-2126-060 Ода 4х4 / Охотних 4х4
ТРЭКОЛ-3929 / 39291
УАЗ-3153 / 3159 Барс
УАЗ-3151 / 31512 / 31514 / 315148 / 31519 / 315195
УАЗ-3160 / 2360
УАЗ-3162 Симбир / 3163 / 23632
Chevrolet Niva
KIA Sportage / Grand Sportage (Wagon)
 

для увеличения нажмите на картинку

ВИС-2346 / ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ / джип внедорожники 4х4 4x4 ВИС-2346 / ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ / джип внедорожники 4х4 4x4 ВИС-2346 / ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ / джип внедорожники 4х4 4x4
  ВИС-2346 / ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ / джип внедорожники 4х4 4x4  

Тольяттинская фирма ЗАО «ВАЗинтерСевис» производит мелкими партиями пикапы и фургоны на базе различных моделей ВАЗа. На базе «Нивы» она делает семейство пикапов ВИС-2346, которые до сих пор остаются единственными серийными моделями такого класса. В их конструкции применены те же принципы, что и при создании обычных дорожных пикапов ВИС: к кабине, представляющей собой переднюю часть кузова обычных легковых моделей, приваривается достаточно мощная полурама, а задняя пружинная подвеска заменяется на более грузоподъемную рессорную. Впрочем, на ВИСе создали и более оригинальную модель «Капрал» (2146Э) с сочлененной рамой с одной степенью свободы (в поперечной плоскости) и блокируемым шаровым шарниром от промышленного робота. Соответственно такой пикап отличается лучшей проходимостью за счет перекоса рамы до 30° и практически полным исключением диагонального вывешивания колес. Базовые же модели особыми техническими изысками не блещут и различаются между собой только вместимостью кабин и длиной платформы. Так, у модели 2346 кабина 2-местная короткая, зато и платформа самая длинная: 1850 мм на 1610 мм ширины при грузоподъемности 450 кг. На модели 23464 применена «полуторная» 4-местная кабина (платформа длиной 1560 мм, грузоподъемность 380 кг), а на модели 23461 - «двойная» 5-местная кабина с широкими дверями от модели «Фора» и самая короткая платформа длиной 1220 мм при грузоподъемности 315 кг. Посадка-высадка с задних сидений «полуторной» и «двойной» версий, несмотря на откидываемые сиденья, довольно затруднена, поэтому они и не пользуются особой популярностью. Не состоялось также и производство фургона 23462 с пластиковой надстройкой с гладкими бортами. Он оказался слишком дорогим и не столь утилитарным, как требовалось клиентам. В результате сейчас большая часть «46-х» ВИСов выходит с завода с обычными трехбортовыми платформами (добавочный индекс -10) или с пластиковыми надстройками (индекс -12), превращающими их в фургон. Иногда на шасси устанавливают и фургоны сейфового типа. В остальном пикапы ВИС-2346 полностью идентичны базовой «Ниве», и только длинная колесная база несколько снижает их маневренность и проходимость, запас которой, впрочем, остается достаточно большим для выполнения транспортных работ на любых видах дорог или без них. Оснащают семейство двигателями ВАЗ-21213 или ВАЗ-21214-10, причем доля второго, оснащенного впрыском, постепенно нарастает, и к 2004 году он полностью должен вытеснить из производства карбюраторную версию. Конечно, пикапам больше подошел бы экономичный дизель, но таковой появится, видимо, слишком поздно (с 2005 года) и моделям на основе старой «Нивы», скорее всего, не достанется.

 

Плюсы:

Функциональность
Высокий уровень проходимости
Возможность выбора нескольких по вместимости кабин
Унификация с базовой моделью по большинству узлов


Минусы:
Неказистый внешний вид
Худшая проходимость и маневренность, чем у базовой «Нивы»
Довольно прожорливые бензиновые двигатели
Отсутствие дизельной версии

 

Премьера: 1997 год, Тольятти.

Производство: Россия.

Тип кузова: пикап.

Конструкция: полурама, приваренная к кабине, двигатель впереди продольно.

Число дверей: 2.

Число мест: 2 (2346); 4 (23461); 5 (23464).

Габаритные размеры, мм: 4400х1660х1660 (пикап), 4400х1660х1900 (фургон).

Колесная база, мм: 2850.

Клиренс, мм: 220.

Колея передних/ задних колес, мм: 1430/ 1400.

Вместимость топливного бака, л: 43.

Угол въезда/ съезда, град: 32/ 37.

Трансмиссия: постоянный полный привод с блокировкой межосевого дифференциала и демультипликатором.

Конструкция подвесок: передняя независимая рычажно-пружинная, задняя зависимая рессорная.

Тип тормозных механизмов передних/ задних колес: дисковые/ барабанные.

Цена (дилер, Тольятти): 2346 170 000 руб.; 23464 230 500 руб.; 23461 215 000 руб.

Где купить: нет информации (добавить свой салон).
 

Источник: журнал "Внедорожник".

  P.S. - не забудьте занести нас в "Избранное" нажав .
 
 

 

 
 

 
     
       
       
   P.S. Описание автомобилей и статьи были взяты из открытых источников.    
       
  Реклама    
       
 
 
     

 

  E-mail  

 

Copyright © 2002 "suVip.ru". Все права защищены.